Правила «Жизы»: как делать бренд-медиа для бизнеса в эпоху перемен

Развитие бренд-медиа нынче — это примерно как владение «Теслой». Кто любит «Теслу»? — Илон Маск и владелец машины. Для них это — образ будущего. С ним иногда не все гладко, но направление верное. Кто смеется над «Теслой»? Примерно все за МКАДом: «Ну, давай, хипстер, поищи зарядку в минус 30 в Брянске». С бренд-медиа — то же самое.

Катерина Ерошина, главред MOAB: «Никогда, никогда не пишите "для вашего бизнеса". Вы об этом ничего не знаете»
7878

Норм! Как всегда много хорошей работы. Молодцы! Бренд медиа в такой нише делать и вправду тяжело. Круто, что научились ситуативку обрабатывать - не всем дано. Но, нет предела совершенству - еще наверное много работы предстоит? Как я понял - на тему EEAT еще есть куда прокачаться.

4
Ответить