Развитие бренд-медиа нынче — это примерно как владение «Теслой». Кто любит «Теслу»? — Илон Маск и владелец машины. Для них это — образ будущего. С ним иногда не все гладко, но направление верное. Кто смеется над «Теслой»? Примерно все за МКАДом: «Ну, давай, хипстер, поищи зарядку в минус 30 в Брянске». С бренд-медиа — то же самое.
Фирменные уколы Кати в сторону всех 😀😀😀 Удивлён, что вам бренд разрешил столько всего внутреннего показать
Хорошую работу всегда приятно показать, наверное в этом секрет)
Пусть конкуренты завидуют
У Родиона целый канал с уколами в сторону всех есть, что не так :)
Но согласитесь, скрины коллег актуальные и заслуживают укола.
Вот похвалить пожалела, да, в "Бизнес-секретах" повода уколоть не нашла.