Kate Yaroshyna

+317
с 2014
55 подписчиков
31 подписка
ChatGPT: битва между жадностью и здравым смыслом

Меня не волнуют споры о том, как быстро умненький ИИ вытеснит кожаные мешки из профессии (не вытеснит). Меня серьезно занимает новая экономика производства контента. Пока мы шлифуем тексты, растим авторов, выверяем редполитики, сеошники сотнями килознаков генерят ИИ-тексты, радуясь их почти-нулевой себестоимости. $25 в месяц за ChatGPT — это просто…

ChatGPT: битва между жадностью и здравым смыслом
1616
Кто чистит снег в Москве, кто и сколько на этом зарабатывает — интервью с поставщиком разнорабочих в Мск и МО

Мега-текст, его было безумно интересно редачить, а сейчас наверняка будет крайне интересно читать. Экстра-лонгрид, чтения на пару часов. После этого вы будете по-другому смотреть на ребят в спецовках, копающих траншею у вас возле дома.

МОАВ и контент-маркетинг без иллюзий

С начала августа 2020 я работаю с Ильей Исерсоном (MOAB). Делаю и редактирую тексты — для МОАВ и для клиентов.

МОАВ и контент-маркетинг без иллюзий
1212
Вам не нравятся контент-планы? Вы просто их неправильно готовите

Контент-план чертовски полезная сущность. Во-первых, вам за него заплатят... Во-вторых уже можно не придумывать, верно? Хотя на самом деле контент-план (даже не оплаченный отдельно) есть у любой редакции. Без него все рухнет.

Вам не нравятся контент-планы? Вы просто их неправильно готовите
66
Контент на падающем рынке: что будет, что делать, чем сердце успокоится

В кризис заказы на тексты практически замораживаются — это мы уже проходили, некоторые не один раз. Пора бы уже начать извлекать уроки. Что делать с контентом в условиях самоизоляции и падения экономики? Заказывать, что же еще! Это ирония. Но кое-что таки можно сделать — и заказчикам, и копирайтерам.

Контент на падающем рынке: что будет, что делать, чем сердце успокоится
1717
Скрытые и явные ресурсы корпоративного блога: кейс Promopult

За полгода блог рекламной платформы Promopult пережил редизайн, смену рубрикатора и ребрендинг — при этом трафик удвоился, а показатель отказов снизился в девять раз. Как этого добились, рассказывает редактор блога Катерина Ерошина. Спойлер: много SEO, юзабилити и смена форматов.

1414