Меня не волнуют споры о том, как быстро умненький ИИ вытеснит кожаные мешки из профессии (не вытеснит). Меня серьезно занимает новая экономика производства контента. Пока мы шлифуем тексты, растим авторов, выверяем редполитики, сеошники сотнями килознаков генерят ИИ-тексты, радуясь их почти-нулевой себестоимости. $25 в месяц за ChatGPT — это…
Мега-текст, его было безумно интересно редачить, а сейчас наверняка будет крайне интересно читать. Экстра-лонгрид, чтения на пару часов. После этого вы будете по-другому смотреть на ребят в спецовках, копающих траншею у вас возле дома.
С начала августа 2020 я работаю с Ильей Исерсоном (MOAB). Делаю и редактирую тексты — для МОАВ и для клиентов.
Контент-план чертовски полезная сущность. Во-первых, вам за него заплатят... Во-вторых уже можно не придумывать, верно? Хотя на самом деле контент-план (даже не оплаченный отдельно) есть у любой редакции. Без него все рухнет.
В кризис заказы на тексты практически замораживаются — это мы уже проходили, некоторые не один раз. Пора бы уже начать извлекать уроки. Что делать с контентом в условиях самоизоляции и падения экономики? Заказывать, что же еще! Это ирония. Но кое-что таки можно сделать — и заказчикам, и копирайтерам.
За полгода блог рекламной платформы Promopult пережил редизайн, смену рубрикатора и ребрендинг — при этом трафик удвоился, а показатель отказов снизился в девять раз. Как этого добились, рассказывает редактор блога Катерина Ерошина. Спойлер: много SEO, юзабилити и смена форматов.
Базовые понятия линкбилдинга — построения ссылочного профиля сайта, исчерпывающие руководства от западных и отечественных экспертов, инструменты, метрики и KPI — после чтения этих статей вы если не станете профессионалом линкбилдинга, то по крайней мере будете уверенно работать со ссылками. В конце подборки опрос для любителей прочных связей.
Курирование — создание контента на основе других материалов. Это подходит всем и обходится намного дешевле. Почему в рунете непопулярны курирование и синдикация, как их делать правильно и какой вам со всего этого профит?
Кейс по итогам интервью Катерины Ерошиной с Ильей Исерсоном. Как это было, как работали с комментами и как в итоге пришло 40+ лидов и 150 с лишним регистраций в сервисе.
Интервью Катерины Ерошиной с Ильёй Исерсоном, владельцем контекстного рекламного агентства MOAB и семантического сервиса MOAB Tools.
Контент-маркетингу сильно не повезло в Рунете — первыми его обнаружили копирайтеры. «Давайте читателю пользу» — говорили они. «Не надо продавать» — говорили они. «Они сами догадаются, если будут вам доверять» — настаивали адепты русского контент-маркетинга. Выиграли те, кто их не слушал и думал своей головой.