Работаю в пресс-службе, разошлись с коллегами по вопросу о пресс-ките. Сейчас у компании — красиво сверстанный пресс-кит в PDF, но на целых 15 страниц: там и био всех менеджеров, и история компании, и цифры с фактами, и история клиентов, и история компании и фото туда же заверстанные. Мне кажется, учитывая занятость журналистов, лучше не перегружать их таким доком.
Комментарий недоступен
Все так, обратная сторона есть. Как-то пришел ко мне менеджер чтобы поделиться - смотри, какую мы презу клиенту подготовили, завтра пойдем рассказывать. Потрачено на пресейл было около 100часов, все-все проработано, но я когда увидела 80 страниц, предложила сократить ее раза в 3 пока время есть. Никто же это смотреть и слушать все не будет. Но менеджер настоял и согласился сократить ее только для будущей отправки по почте. В итоге встреча продлилась 2 часа вместо одного, презентацию посмотрели до конца, все обсудили, а с клиентом работали потом 3 года. Так что по-разному очень бывает, важно понимать чего ожидает от вас клиент.
Спасибо, что поделились. А сколько примерно страниц понадобилось на «развернутый» вариант вашей презентации?