А все интервью с клиентами за 2022 и 2023 годы — с Hoff, МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad и другими компаниями мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
В "открытой математике" есть немало вещей, которые сложно оцифровать "в лоб". Например, найм экспертов на задачу (поиск, отбор, адаптация и тд). Заказчик в этой графе обычно хочет видеть ноль, но это именно та причина, по которой они ищут аутсорсера, а не строят внутреннюю команду
В телеграм-чате Marcom Club (есть такое бизнес-сообщество) по этому поводу уже дали прекрасный комментарий «на подумать», перенесём его сюда:
— Вопрос не в том, нужны неявные заложенные наценки или нет, а что не все клиенты готовы платить столько, сколько вы открыто выставите.
И когда открыто показывается, сколько вы зарабатываете, у многих появляется желание заплатить меньше. Ну просто поторговаться, грубо говоря.
Ставим лайк!
а вот и не поставим
Хорошая позиция про открытость и понятность.
Агентство говорит, ну вот у вас по услугам чек на 100к рублей в месяц. Мы по нему работаем. Доп.работы взять не можем за ту же сумму. Ну логично.
Но по факту они сверху от яндекса агентское получают ещё 300к.
Что-то нарушают? Нет. Это прозрачные отношения? Не сказал бы.
Я всегда говорю, что есть агентское. Мне так жить проще.
Иногда такое большое, что честно и качественно работаем бесплатно. Потому что по факту не бесплатно.
А про стоимость аренды своего офиса - вы рассказываете? Вдруг он у вас недорогой, и значит вам за работу можно платить поменьше... Как ваши договорённости с площадками/сотрудниками/подрядчиками/сервисами должны влиять на ваши договорённости с клиентами?
Если доставка воду к вам в офис сделает вам скидку, то вы и клиентам сделаете небольшую скидку на услуги? Или просто больше зарабатывать будете и никому не скажете про полученную скидку от кого то?
Прозрачные отношения - лозунг конечно хороший. Но на практике - невыполним.