А все интервью с клиентами — с МТС, Детским миром, Burger King, Кофеманией, Пятёрочкой, Перекрёстком, Петровичем, Самокатом, СДЭК-ом, ЮMoney, Модульбанком, Дикси, Мегапланом, СберАвто, Simple, Космобьюти, Timepad, Coddy, BM Group и другими компаниями мы положили в подборку с удобным рубрикатором.
Вот такие рекламные картинки готовим, к гендерным праздникам, проект - цветочный екоммерс. Хотим потом статью на VC написать с результатами, сравнить с обычными картинками. Предполагаем, разницы особой не будет. Особенно если к тому времени все рекламщики сделают картинки в Midjourney, будут похожи - вау эффект пропадет и эффективность снизится.
Интересное замечание по поводу «перегретости», спасибо!
Я как всегда смотрю на руки и там лучше лого поставить 😂
«Гендерные» праздники ухо режет. Говорим о хорошем и красивом, а слово « гендер» все портит.
Меня больше всего в ИИ юридический аспект смущает. Чтобы потом внезапно не оказалось, что в основе чья-то авторская работа и не прилетели штрафы.
У Antro была хорошая статья на VC https://vc.ru/marketing/602973-mogut-li-oshtrafovat-esli-ispolzovat-kartinki-i-teksty-ot-neyroseti на эту тему.
Скорее всего, на эту тему ещё не раз будут копья поломаны. Как с электросамокатами, которые до сих пор толком никак не вписаны в существующее законодательство.
Куй железо не отходя от кассы