Рынок контент-услуг стремительно развивается, предлагая широкий спектр решений в различных ценовых категориях. Однако на фоне растущего предложения оценка качества услуг становится всё более сложной задачей. С одной стороны, «мамонты», обладая глубокими знаниями, могут испытывать трудности с адаптацией к новым трендам и запросам клиентов. С другой стороны, молодые и амбициозные команды, не всегда обладая достаточным опытом, могут испытывать трудности в работе с клиентами и реализации проектов. Рейтинг станет надеждой на объективный взгляд для рынка и заказчиков по поиску подходящих подрядчиков. По крайней мере, в обсуждениях мы старались учитывать интересы всех сторон.
Чтобы оценить экспертизу, это нужен или свой тест, как делают рекламные площадки. Например, сертификат гугла, ВК или ПромоСтраниц. Не представляю как его составить для такой разношерстной компании. Как вариант, привязать «экспертизу» к отзывам о работе компании — чем больше хороших отзывов, тем, наверное, можно более профессиональной считать саму команду. Сам факт отзыва говорит о хороших отношениях. о контакте с командой. Плюс стимул компаниям все же собирать отзывы поактивнее — всем профит.
Получение «отзывов» стоит в плане. Тестировать новую систему, вероятно, начнём в этом году и посмотрим, как она работает.
А качество менеджмента как-то будет учитываться? Ибо много текстов и доход от них при сорванных дедлайнах уже не аргумент)
Пока мы видим только один способ учитывать «качество» — через качественную оценку в процессе опроса клиентов. Набросок методики уже есть, надеемся, что идея взлетит, и мы добавим это уже в следующем году.
Как подать заявку на участие?
Здравствуйте. Вот инструкция: https://ratingruneta.ru/how/
Ох, может, когда-нибудь и до CRM-маркетинга доберётесь?