Мысли вслух о SEO

Читаю в последнее время статьи в интернете и диву даешься, сколько умников развелось. Одни пишут про то, какие ссылки нужно закупать, как их оценивать, выбирать, проставлять... Другие пишут про то, как нужно проводить техническую оптимизацию сайта, sitemap"ы, каноникалы и прочее. На Хабре один вообще писал, что может только за счет исправления одно…

1919

Авторитетность любому материалу, претендующему на то, чтобы обучать/критиковать других нужна авторитетность, подвержденная пруфами в виде ссылок на продвинутые сайты. Ну или хотя бы на чем то основываться, на какой-то конкретике. А так все выглядит на уровне диванного специалиста, увы.

Да мошенников много, но их полно в любой сфере, и это не факт, доказывающий, то, что какие-то методы не работают. Скорее отсутвие результата доказывает, что инструментарием просто не умеют пользоваться.

1
Ответить

Владимир, хороший специалист не обязательно должен кому-то что-то доказывать. Зачем вы ставите такие рамки?

Если я к вам пришел и начинаю втюхивать свои услуги - то тут вы правы, я должен доказать.
А если заказчик к нам сам приходит и требует, докажите.... Иди ты заказчик лесом.
Сеошник должен сеошить, а не доказывать кому-то, что он сеошник.
Это если в компании есть отдел, который специально нанят, чтоб втюхивать, вот они пусть и доказывают, это их работа.

Ответить