{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс» представил бесплатный сервис «Объявления» без ограничений по количеству публикаций Статьи редакции

Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

«Яндекс» разработал бесплатный сервис «Яндекс.Объявления», с помощью которого пользователи смогут продавать, покупать, обменивать и отдавать даром товары. Ограничений на количество объявлений в сервисе пока нет, рассказали vc.ru в компании.

«Яндекс.Объявления»

Покупатели смогут добавлять к публикациям личные заметки, которые будут доступны только автору — например, «Продавец готов встретиться в выходные». Связаться с продавцом можно через встроенный мессенджер. В будущем он же будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях.

Также у аккаунтов есть показатель активности. Он рассчитывается автоматически в зависимости от использования сервисов «Яндекса» и должен помочь принять решение о сделке, говорят в компании. У новых аккаунтов значка нет. Для поиска сервис использует данные «Маркета».

Сколько пользователей на платформе уже разместили объявления, в компании затруднились ответить, добавив, что сейчас представлены объявления из «небольшого закрытого теста». На площадке также есть автоматическая модерация, но при «сомнениях» алгоритма проверку проводит человек.

У «Яндекс.Объявлений» уже есть сайт, сервис также встроен в приложение «Яндекса». В ближайшие дни выйдут отдельные приложения для iOS и Android. О планах встроить сервис в другие проекты в компании пока не говорят.

Проект создаёт команда сервисов объявлений, уточнили в компании. В этот сегмент уже входят «Авто.ру», «Яндекс.Недвижимость» и «Яндекс.Работа». В третьем квартале 2020 года выручка направления выросла на 16% и составила 1,58 млрд рублей. Сервис будет конкурировать, например, с Avito и «Юлой».

{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 260, "likes": 123, "favorites": 167, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 182723, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 01 Dec 2020 14:01:01 +0300", "is_special": false }
0
260 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Мы запустили небольшой бесплатный сервис, который позволяет автоматически выгружать товары из интернет-магазина в Яндекс.Объявления.
Считаем, что пока объявления бесплатны и Яндекс, очевидно, будет продвигать площадку, нужно максимально использовать этот канал продвижения.

Ответить
147

Больше конкурентов - лучше для всех. А то тут некоторые доски с интерфейсом из 2000-ых пытаются стричь комиссию в 100-200 рублей при стоимости товара в 500 руб...

Ответить
107

Не будет конкуренции. Яндекс сейчас выведет свою доску и договорится о покупке всего Авито и обьединении с доской обьявлений Яндекса. Будет Яндекс. Авито. Вывод своей доски нужен исключительно чтобы вынудить продать Авито, сбить цену и показать кто в доме хозяин, кто управляет трафиком.

Ответить
39

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
135

Возьмут кредит в Тинькоф-банке :)

Ответить
0

у сбера)

Ответить
0

Думаю, Яндексу и не нужно будет покупать Avito. Очевидно, у Яндекса есть возможность почти бесплатно рекламировать свои сервисы в своём же поиске.
Так что покупателей на площадке скоро будет много.
Ну а чтобы было много ещё и продавцов, мы запустили сервис по конвертации из YML (фактически, стандарт для интернет-магазинов) в фид для Объявлений: https://ymlconverter.unisiter.ru/

Ответить
1

Кстати, про поиск то не подумали авитовцы...
раньше обьявы искал поиск яндекса, теперь он их находить будет на 3й странице поиска. . ну потому-что... а 1 и 2 страницы выдачи будут обьявы яндекса.

Ответить

Комментарий удален

3

Поскребут по сусекам!

Ответить
3

Сусекам не понравится

Ответить
5

Сусеки потерпят, как и последние 800 лет.

Ответить
3

Надо смотреть, чьи чинушьи дети увлеклись бизнесом. 

Ответить
1

250 ярдов на счетах в кэше

Ответить
2

Чистая прибыль Авито - 9 млрд, Яндекса - 11. 

Ответить
1

Игра в долгую, трафик бесплатный

Ответить
0

у Авито давно свой трафик, не зря они на телеке рекламируются

Ответить

Комментарий удален

1

Молодые. Лижут хорошо, лояльные.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Найдут

Ответить
41

Авито со своими ценами на платные услуги вообще ахуели, ещё и повышают их периодически.

Ответить
34

Если Я. дорвется до монополии, то офигевание от авито покажется цветочками)

Ответить
9

Смысла в платных услугах Авито нет. Если бы они предоставляли услугу по поиску товара с заданной ценой, тогда ещё понятно (не все хотят 100 объявлений просматривать и еаждвй день отслеживать новое) , но брать деньги с авторов объявлений, при том что товары часто не продаются и снимаются с доски объявлений, странно. 

Ответить
2

Не согласен. Взять те же сезонные товары или которые востребованы перед праздниками, платные услуги авито могут повысить продажи. А также это может быть полезно для людей, кто работает в сфере услуг. Например отделочные работы, ремонт стиральный машин, холодильников и т.д. Можно массу примеров найти.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

И при этом деньги сначала снимут, а потом могут снять объявление без объявления причины и ничего не вернуть

Ответить

Народный Макс

Дмитрий
21

Яндекс. Авито - крутится за вас.

Ответить
13

Авито крутится - ловеха мутится!

Ответить
1

Охренетительно придумано, тонко

Ответить
12

Авито сам себя убивает, когда ввёл платные объявления для всех. При этом плата якобы за подъем объявления в поиске, но если все объявления платные, о каком подъёме в поиске может идти речь? 

Ответить
8

Размещал одну хрень неделю назад, денег не взяли.

Ответить
1

там ограничение на количество объявлений по категориям, продал недавно остатки кабельных лотков, через пару дней Авито сообщило, что могу бесплатно подать объявление в категорию "строительные материалы"

Ответить
0

ну наверное речь о том, что каждый может оплатить показ и если товар ходовой, то там вся выдача как в бесплатном просто платная)) 

Ответить
5

Когда это яндекс что-то покупал, а не просто копировал?

Просто зальют деньгами да и всё. А потом и ограничения появятся и тарифы интересные. Много раз это проходили.

Другое дело, что обойти авито можно попробовать - всё таки правильно заметили про интерфейс из 2000х и дикие комиссии

Ответить
5

№ Дата поглощения Компания Область деятельности Страна Стоимость Где используется Источники
1 23 июня 2000 dz-online Интернет-издание о новых технологиях, владевшее платформой «Маркет» — интернет-агрегатором разных торговых площадок Россия Яндекс.Гуру [2][3]
2 27 марта 2007 Мой Круг Социальная сеть Россия около 1,5 млн долларов Мой Круг [4][5]
3 30 марта 2007 ООО «Яндекс.Деньги» (купил долю у PayCash) Электронная платёжная система Россия сумма не разглашается Яндекс.Деньги [6]
4 17 апреля 2007 Смартком Разработчик программ для мобильных телефонов Россия Мобильное направление «Яндекса» [7][8]
5 февраль-апрель 2008 Punto Switcher Программа для автоматического переключения между различными раскладками клавиатуры Россия Punto Switcher [9]
6 16 июня 2008 СМИлинк Сбор и обработка информации об автомобильных пробках Россия Яндекс.Пробки [10][11]
7 1 июля 2010 ГИС Технологии Геоинформационная система Россия Яндекс.Карты [12][13]
8 24 декабря 2010 Вебвизор Анализ действий посетителей сайта Россия 300–500 тысяч долларов Яндекс.Метрика [14][15]
9 21 октября 2008 Медиа Селлинг Агентство по размещению баннерной рекламы в интернете Россия Яндекс.Директ [16]
10 27 января 2011 Loginza OpenID 2.0 провайдер учетных записей — сервис, позволяющий обеспечить аутентификацию сайте через учётные записи распространенных порталов и сервисов без дополнительной регистрации Россия [17][18]
11 26 августа 2011 The Tweeted Times Агрегатор новостей из Твиттер США The Tweeted Times [19][20]
12 28 ноября 2011 SPB Software Разработка программ для мобильных устройств Россия 38 млн долларов Яндекс.Shell, Яндекс.Кит [21][22]
13 18 января 2012 clck.ru Сокращение URL Россия clck.ru [23][24]
14 15 октября 2013 КиноПоиск Крупнейший русскоязычный ресурс о кино Россия 80 млн долларов Сайт kinopoisk.ru продолжает работу. Контент сайта будет интегрирован с поисковыми и рекламными технологиями «Яндекса», а также с другими продуктами компании [25][26]
15 29 января 2014 MultiShip Агрегатор логистических сервисов Россия несколько млн долларов Полученные у MultiShip технологии пойдут для расчётов сроков стоимости и доставки товаров на «Яндекс.Маркете», команда разработчиков вольётся в Яндекс. Планируется разработка новой платформы для взаимодействия интернет-магазинов и перевозчиков [27][28]
16 18 марта 2014 KitLocate Стартап, владеющий технологией сбора геоданных смартфона с низкими энергозатратами Израиль 10,2 млн долларов (4+3,9+2,3) Персонализация мобильного поиска и таргетирование рекламы [29][30]
17 16 июня 2014 Auto.ru Один из самых популярных российских автомобильных порталов Россия 175 млн долларов Существующая команда сервиса продолжит работать над ним, сайт останется по прежнему адресу — auto.ru [31][32]
18 1 сентября 2014 Any Void Студия разработки мобильных приложений Россия н. д. Разработка мобильных сервисов Яндекса [33]
19 10 сентября 2014 Adfox Система управления интернет-рекламой Россия 11,3 млн долларов[34] Разработка рекламных решений для крупных ресурсов [35][36]
20 24 сентября 2014 PriceLabs Служба для продвижения товаров на Яндекс.Маркете Россия около 1 млн долларов Яндекс.Маркет [37]
21 30 сентября 2014 Parascript Распознавание рукописного и печатного текста США (купили только 20 человек московского офиса) несколько млн долларов Поиск по видео и картинкам [38][39]
22 9 декабря 2014 Метабар Компания «Метабар» разрабатывает сервис «Советник», помогающий в онлайн-покупках Россия несколько млн долларов, но не более пяти Яндекс.Маркет, Яндекс.Советник [40][41]
23 29 января 2015 Рос.Такси Разработка, позволяющая таксопаркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчётности Россия 1 млрд рублей[42] Яндекс.Такси [43][44]
24 8 декабря 2015 «Агнитум» Разработчик антивирусного программного обеспечения Россия Яндекс.Браузер [45][46]
25 25 декабря 2017 Foodfox Сервис доставки еды Россия 541 млн рублей[47] Яндекс.Еда [48][49]
26 2 октября 2018 Едадил Агрегатор скидок Россия 233 млн рублей[50] [51]
27 18 ноября 2018 Партия еды Сервис доставки наборов для приготовления блюд Россия Яндекс.Шеф [52][53]

Ответить
1

Когда, что и за сколько и где сейчас в Яндексе используется. Кинопоиск и Авто.ру знаете?

Ответить
1

лол они все покупают.. либо партнерка под своим брендом, у них из своего наверное только директ, поиск, музыка и то! я не уверен шарю за многие их покупки

Ответить
3

Ну вывел давным-давно яндекс свою "недвижимость", она мне нравится больше циана и авито. Но звонков оттуда почти нет, а показов - совсем. При этом некоторые функции там работают невероятно тупо, например, выписка из ЕГРН. Пишу им - квартира уже не в ипотеке, обновите выписку, чтобы не было пометки обременения. Не, отвечают, жди, только раз в полгода выписки можно обновлять.

Ответить
2

Им для этого проще трафик на Авито урезать.

Ответить
0

проще то проще), но нельзя

Ответить
0

Им ничего не мешает это делать сейчас. Смотрите на Яндекс услуги, которое появилось в этом году (или в прлшлом), но уже на первых местах. Придумают под себя новый алгоритм ранжирования и все.

Ответить
0

с точки зрения ранжирования органики да, смогут свои карточки повыше показывать) 

Ответить
2

Зачем это убогое Авито Яндексу ?? Да ещё за такие деньги ?

Ответить
0

Авито очень дорогая доска

Ответить
4

Дороже доски дуба?

Ответить
–1

Увы, так и будет. Капиталисты поняли, что худой мир лучше войны - лучше управлять одной монополией вместе, чем конкурировать и делить рынок.

Ответить
9

Да, Авито берет 200 рублей за товар, который человек хочет за 50 рублей продать. Логика? Нет, жадность. 

Ответить
13

Продавать предмет стоимостью в 50 рублей.
Логика? Нет, жадность. 

Ответить

Комментарий удален

5

Да кто вас заставляет покупать платное продвижение для товара за 50 рублей?

Ответить
0

Авито ничего не берет за продажу товара, что бред. 

Ответить
2

в зависимости от категорий. Учите матчасть (Читайте раздел справки), прежде чем категорически высказываться 

Ответить
0

они хотят чтобы ты айфончики продавал ;)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

ага. Лимит в категориях "продукты" = 0. Бабушки продающие травяные сборы, свой мед и яйца просто счастливы

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

я как минимум знаю двоих лично ))) одна птицей-яйцами, другая чаем торгует.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

представляю. сам рыбой иногда торгую после рыбалки. И это не бизнес, это мелочи, чтобы штаны не сваливались.
А теперь только через Юлу.

Ответить
4

Попытки рушить интерфейсы досок объявлений уже не раз проходили. Кейс Крейглист вам в помощь. Это все равно что себя закапывать

Ответить

Вольный томагавк_два

54

Это не сервис будет конкурировать с Авито и Юлой, а они будут конкурировать с сервисом Яндекса )
Минус еще одно место в поисковой выдаче )

Ответить
34

Минус 5 мест, забыли про колдунщиков.

Ответить

Вольный томагавк_два

Григорий
18

Ну ок, минус еще один экран xD

Ответить
2

Вот это ближе. Причем не только по запросам авито но и по ключевым в объявлениях.

Ответить
1

Не буду говорить за всех, но лично Я не пользуюсь поиском от Яндекса. 
Сможет ли убрать Яндекс Авито из поисковой выдачи нормальных поисков? Сильно сомневаюсь.

Ответить
58

Чипсенку продают...

Ответить
2

На авито можно ложку чая купить за 4₽

Ответить
5

Главное - не курить его прилюдно.

Ответить
2

На eBay уже давно продают "фигурки" от кукурузных чипсов Cheetos и стоят эти коллекционные экземпляры не мало!
Чипсинка в виде рогатки за 1999$.

Ответить
0

Интересно, кто-нибудь берёт?

Ответить
1

Да. Есть целое движение таких коллекционеров. По настоящему уникальные и интересные экземпляры перекупаются и торгуются уже на аукционах. 
*вспомнился случай про гориллу...
**естественно это не массовое занятие и многие просто "на шару" выставляют свой лот много-много раз подряд на аукцион eBay в надежде разбогатеть. 

Ответить
1

Ахренеть!

Ответить

Комментарий удален

0

а, главное подделать не реально:))

Ответить
0

Сколько лет выдержки, не написано?

Ответить

Натуральный Макс

29

Время покажет что выйдет из затеи Яндекса. Но, кажется, можно с разбегу сказать что сложно придумать что-то хуже Авито: убийственный дизайн, конские платежи за каждый чих, толпы мошенников, нулевая техподдержка... Надеюсь их в итоге или купят и приведут в порядок или выкинут нах с рынка, как отживший своё рудимент.

Ответить
36

ну у Яндекса-то дизайн на высоте :) дибильная лента пинтерест-стайл с разной высотой картинок (ноухау, блиа) и дибильный логотип :)

выглядит как поделка 2010 года и времен расцвета пинтереста, вытащенная из чулана.

Ответить

Натуральный Макс

Sergey
7

В целом у Яндекса очень сильная дизайн-команда, большая часть сервисов на высоте. А непосредственно объявления я пока не оцениваю. Это больше похоже на продуктовый эксперимент, который логичнее выкатить как можно скорее, а уже по ходу допиливать и вылизывать. Поэтому не сомневаюсь, что если дело пойдёт дизайн доведут до ума.

Ответить
7

выскажу своё субъективное мнение (можно не соглашаться),
после гугловых сервисов физически не могу пользоваться яндексными - туплю в поисках очевидных действий,

а именно

- метрикой (аналитикс)
- директом (адвордс)
- почтой (gmail)

реально, хочется застрелиться,
это правда больше про UX, чем про визуал

Ответить

Натуральный Макс

Sergey
21

С точностью до наоборот с гугловскими) И это не повод для спора, просто разные пользовательские привычки.

Ответить
5

Гуглопочта — вообще нечто. Яндексовая очень даже хороша.

Ответить
0

Насчёт метрики vs аналика не соглашусь, в остальном - полностью согласен: календарь, заметки, да вот всё просто, но не метрика (-:

Ответить
0

Гугловская аналитика и кейпланер после яндексовского просто сосёт как не знаю что. До сих пор есть кейс где я не могу присоединить с консоли сайт в аналитику. 100500 кнопок, а по факту нихуя. Очень годный интерфейс. Прям убийца. 

Ответить
0

Пиздец.
Я думал, всерьез сказать, что адвордс и аналитикс проще и удобнее директа и метрики может только аутист из гугла

Ответить

Комментарий удален

0

мне почти всё яндексовское кажется более юзабельным, удобным и понятным, чем гугловское

Ответить
0

Да, Музыка правда хороша.

Ответить
1

Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу? 
Идеальный способ оттолкнуть всех от платформы конечно, там не слышали что ли, что первое впечатление самое важное?

Ответить

Натуральный Макс

Andrei
4

Вы точно разбираетесь в продуктовом дизайне? Вылизывать продукт до его старта — равно повысить вероятность провала в разы. Перфекционизм тут ваще ни к чему. И нет, речь не о том чтобы выкатывать корявое говно, а о том чтобы сделать минимально хорошо и в работу.

Ответить
2

 Можно сравнить два подхода к MVP (упрощенно):

1. Минимально необходимая функциональность, но работающая как должна.

2. Относительно полный набор функций при минимально работающей (“и так сойдет”) реализации. 

Яндекс, по ощущениям, придерживается второго подхода, а когда продукт уже переходит границу MVP,  доработка реализации отправляются в самый конец бэклога, а приоритетом снова становится наращивание функционала (или в частности внедрение рекламы куда только можно).

Ответить
1

Только почему то именно Яндекс у нас поставщик сырого продукта, остальные стараются довести до ума сначала. 

И да, разбираюсь так как мы работает с несколькими продуктами фабриками. Одни делают продукт нормально, а другие хотят выкапывать на продукты сырое непонятно что, та как по сути они сами не до конца понимают что они делают.

Ответить

Натуральный Макс

Andrei
1

Вот есть момент когда один крупный игрок погряз в проблемах и некисло так за них критикуется аудиторией, другие так и не смогли толком подрасти. И в этот момент вместо того чтобы попробовать заскочить в нишу с простеньким базовым решением, нужно проектировать уникальный дизайн несколько месяцев, проводить серьезные исследования и только потом с золотым сервисом спустя год торжественно релизнуться?

Ответить
4

Лично для меня не фонтан многие сервисы Яндекса. 

Ответить
0

Чтобы было понятно - не фонтан - значит идея норм, но реализация НЕ ФОНТАН. То дизайн, то UX, то грузится вечность. Хрен ногу сломит. Вы бы сюда на VC кинули клич, что попоравить - и стал бы Яндекс - народным.

Ответить
3

Верно, у Яндекса идеи может и норм, но некоторые моменты прям выбешивают. Например недавно не пускало оформить трехмесячную подписку на Плюс без Я.Браузера. Или после прочтения статьи из Я.Дзена с мобильного КАЖДЫЙ раз полноэкранный банер выскакивает "установите лучше приложение". Ну запишите вы в куки что я отказываюсь каждый раз. Реклама в почте так вообще позор. Такой размер и такая навязчивая.. брр.

Ответить
0

И ещё кнопка в предложении Яндекс.Дзена "Нет, спасибо." А хочется кнопку "Нет, идите на три буквы уже"

Ответить
0

Нет, но это не повод выкатывать сырой продукт. Обычно сначала тестируется на ограниченном числе клиентов, допиливается, и только потом уже выходит на публику.

Ответить
3

согласен. периодически хочется руки оторвать тому, кто сделал Яндекс Услуги

Ответить
2

Т.е. в Яндексе норма выпускать сырой продукт и доделывать на ходу?

Это практически везде норма, называется — MVP. 

Ответить
–1

К счастью не везде. 

Ответить
2

Это да, но такой подход это мэйнстрим и он не новый. Пользователи чаще готовы терпеть косяки продукта просто потому что дешевле или выбора нет (или альтернативы нет в ближайшем доступе).  

Ответить
0

Приличные компании такое выкатывают только на очень ограниченное количество пользователей.

Ответить
1

А я и не говорю что это правильно. Надеюсь,  такая практика все же будет считаться дурным тоном. Но для этого нужна здоровая конкуренция и культура (но это не про Яндекс).

Ответить
0

Яндекс и MVP - вы угораете наверное, там стажеров больше чем в средней фирме сотрудников. И при их штате это MVP можно легко оттестировать.

Ответить
5

Хз, хули вы прицепились к этому дизайну. Довольно простой и удобный, а главное свою функцию выполняют. 

Ответить

Вольный томагавк_два

Натуральный
3

Насчет конских платежей. Но это ведь было очевидно сразу, когда они начали вливать нереально бабло в рекламу. Просто хомячкам на это пофиг, они о таком не думают, "подсаживаясь" на такие сервисы )

Ответить
17

Почту России прикрутят? А то народу айфоны пора в регионы отправлять.

Ответить
17

в регионы - айфоны, из регионов - пакеты с солью

Ответить
3

война холопов с боярами

Ответить
0

Как поссорились Холоп Холопыч и Бояр Боярыч?

Ответить
1

Натуральный обмен ))

Ответить
1

Привет, в Я.Такси и на Маркете есть своя доставка. Вангую, что одну из них, или обе, прикрутят.

Ответить
0

Они свою площадку сделают с якобы не забранными посылками за скромные 90% от цены товара или аукционы сделают. 

Ответить
17

Ща бесплатно всё, чтобы массу набрать, потом бизнес-схема авиты и юлы.

Ответить
6

А как должен еще зарабатывать такой сервис? Это бизнес, а не благотворительная организация. Авито 7 лет по-моему был убыточный

Ответить
–3

7 лет убыточный?) на что же жили 7 лет эти убыточный ребята? Они ещё пару аналогичных сервисов убили, что бы стать монополистом. А цены на объявления как бы намекают, что говнари там как сыры в масле) 

Ответить
12

7 лет убыточный?) на что же жили 7 лет эти убыточный ребята?

Страшно рассказывать вам про Озон...

Ответить
4

на что же жили 7 лет эти убыточный ребята?

На деньги инвесторов. На что они ещё могли жить?

Они ещё пару аналогичных сервисов убили, что бы стать монополистом.

В этом и смысл подобного подхода. Живёшь и развиваешься в убыток на деньги инвесторов и ждёшь смерти конкурентов. А если конкуренты не помирают, то их покупают.

А цены на объявления как бы намекают

Намекают на то, что пора расплачиваться перед инвесторами за прошлые траты и плюсом ещё приносить им деньги. Всё логично. Инвесторы сильно потратились и теперь хотят вернуть потраченное и ещё сверху гору бабла заработать.

Ответить
0

- А пруфы то этого есть?) 7 лет прибыли ждут в стройке высоких зданий, а тут выкатили проект и стали сразу отбивать его рекламой, платными объявлениями, и т.д. Откуда этот буллщет про 7 лет?) 

Ответить
0

Как? Ну, обычно раком, только в данном конкретном случае, есть за спиной весь поисковой трафик.

Ответить
0

За счёт рекламы, как и все интернет сервисы.

Ответить
16

Яндекс лезет во все щели...

Ответить
1

Надо расти, нишу поиска они уже забили.

Ответить
4

чего им в нидерландах не растется?

Ответить
1

Они патриоты

Ответить
0

Зачем?

Ответить
–1

А причём тут Нидерланды? Операционной деятельности Яндекс там не ведёт. Основная деятельность в России, в других (соседних) странах масштабы гораздо меньшие.

Ответить
0

меньше масштабы - больше потенциал роста, нет?

Ответить
0

В теории возможно. На практике что-то не очень получается. На Украине так настроения не благоприятные и чуть ли не блокируют даже. Но и до этого было скромно. В Белоруссии тоже обороты небольшие. В Турции больше известны Навигатором чем поиском. В общем поиск раскручивать тоже непросто, на это нужны немалые вливания.

В связи с этим интересно, почему вдруг решили доску объявлений открыть. Ведь тут тоже нужна аудитория, соцсети в своё время закрыли, потому что аудитории не было. (Хотя в последнее время тоже запустили какие-то домовые чаты, Яндекс.Район.)

Ответить
6

Бесполезен, как Яндекс.Недвижимость.

Ответить

Святой Макс

Артём
23

Бесполезен, но сбер уже наверняка начал пилить копию в свою "экосистему" ).

Ответить
11

Так давно уже есть - дом клик

Ответить
2

это сайт с тонной бывших объявлений? Клик на объект, а там: этот объект нашел владельца за 22 дня или этот объект в сделке и дата полугодичной давности. 

Ответить
1

С супер конкурентным преимуществом.

Но всё равно цепочка ЦИАН – Домклик.

Ответить
1

Экосистема империи Экогрефии. 

Ответить
5

В ЯндексНедвижимости одно объявление раз 80 копируется, ещё хуже чем на ЦИАН

Ответить
0

Я.Недвижимость хороший сервис. Как человек, который 10 раз переезжал могу точно сказать: лучше Юлы.Недвижимости, лучше Циана (мало объяв, мало пользователей, сложно выкладывать). У Я.Недвижимость шикарная защита от спам-звонков.

Ответить

Комментарий удален

12
Ответить
0

Это прогеры из яндека прикалываются?

Ответить
3

Ну судя по "м. повелецкая" это действительно чуваки из яндекса

Ответить
0

1 млн рублей за продакта? Ахахаха. 

Ответить
1

Это цена в рабство

Ответить
3

Дорого. Да и приколов никаких с ним не будет. Нужен ещё тамада.

Ответить
11

Скоро будет в поиске по многим