Сервис доставки «Яндекса» рассказал о бизнесе: направление принесло 5% выручки группы «Яндекс.Такси» в первом квартале Статьи редакции
На рост бизнеса может повлиять и сделка по покупке активов «Везёт», в частности, сервиса грузоперевозок.
По итогам первого квартала направление генерировало 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси», то есть около 1,3 млрд рублей. Об этом «Интерфаксу» рассказал директор направления развития Антон Уваров.
Он отметил, что бизнес растет «быстрее рынка», и считает, что на это также может оказать влияние сделка «Яндекс.Такси» по покупке части активов группы «Везёт», в том числе бизнеса по заказу грузоперевозок.
«В Краснодаре, где исторически логистика "Везёт" была хорошо представлена, наш бизнес после сделки вырос в 2,5 раза. Если говорить про Россию в целом, то их доля в нашем направлении составляет около 10%», — добавил Уваров.
По его словам, примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% — на города-миллионники России и столицы других стран.
По словам Уварова, весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тысяч, которых можно разделить на три категории: крупнейшие игроки на рынке электронной коммерции и ритейла, включая X5, «Детский мир», Ozon и онлайн-сервисы «Яндекса», средний и малый бизнес, а также бизнес, продающий в соцсетях.
- «Яндекс.Доставка» начала работать в конце 2019 года, изначально сервис работал в приложении «Яндекс.Go». Сейчас направление работает с физическими лицами и корпоративными клиентами. «Яндекс.Доставка» работает в 12 странах, включая Россию.
- Впервые о сделке по покупке активов группы «Везёт» «Яндекс» объявил в июле 2019 года. Тогда ФАС отказала компании в покупке такси-сервиса, посчитав, что она усилит доминирующее положение на рынке такси. В феврале 2021 года «Яндекс.Такси» объявила о покупке лишь части активов группы «Везёт» за $178 млн.
Яндексу нужно агрессивнее выходить на Европу, там сервисы говно, как и банки с UX/UI времён палеолита.
Бизнес-модель транспортных сервисов Яндекса построена на эксплуатации армии рабов, готовых работать по 16 часов в сутки за 500 евро в месяц, с этим в Европе есть некоторые затруднения.
их разве кто-то держит?
Обычно голод и желание не спать в коллекторах
Как здорово, что у них есть возможность этого избежать благодаря агрегатору.
Ну не скажи, Маш
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-05-14/amazon-extends-hiring-spree-with-10-000-more-permanent-u-k-jobs
Основная проблема, там в такси нельзя брать всех в подряд вообще без какого-либо отбора... В Европах такси людей возит, а не мешки с навозом. Также не получится уйти от ответственности в случае негативного развития событий, объявив себя просто доской объявлений и сказать что таксиста, что пассажира знать не знаю и знать не хочу. Вообщем не по душе Яндексу Европы)))
UK - це не Европа! UA, це Европа!
(Да, это не правильный украинский язык, извините).
А это неправильный русский язык :)
Вы правы.
Что тут говорить?) Яндекс и года не продержался в Румынии, в Прибалтике влачит жалкое существование со своим треш-парком на фоне Болта. Единственная его отрада - пару городов в финке, где он нещадно демпингует, раздавая промо-коды направо и налево (непонятно, в чем экономический смысл), но все равно пользуется популярностью только в праздники
Наверное, стоимость поездок в Европе будет выше, чем в РФ. Возможно, это может нивелировать рост расходов на труд
К сожалению, в Европе законы работают... У Яндекса модель основана на принципе выручка наша, ответственность не наша. Там так не получится. Яркий пример, бегство Яндекса из Румынии с их такси, когда цыгане не захотели такого же бардака как в РФ, Яндекс тут же свернулся.
Зачем отвечать троллю идиоту, который совсем не в теме?)
Комментарий недоступен
Да даже если пустят там ловить вряд ли что будет, слишком все зарегулировано, веревки крутить из курьеров и таксистов как у нас не получится.
Комментарий удален модератором
Почему?) Ни для кого рынок не закрыт, если ты соблюдаешь все нормы. Но сам рынок уже достаточно насыщен в большинстве жирных локаций. Там нет места новому игроку
Комментарий недоступен
Не знаю, турецкий Гетир живет, индийская Ола тоже. Было бы желание
Какую чушь только не прочитаешь на ВСсру) Все стереотипы собрал от со-братьев по-разуму: и про сервисы и про банки 🤭
Да он походу решил приколоться,и удалось,вон какой гвалт стоит,как в курятнике
Опять люди путают часть света и страну
После этого выросла выручка такси Максим, так как многие водители после слияния перешли туда.
Кто везёт, тому везёт
Могли бы больше. Это то направление, когда я заказал доставку. Три раза брали заказы видимо таксисты. Морозили 30 минут и сливали заказ. На 4 раз я попал именно на курьера. Больше сервисом доставки от Яндекса я не пользуюсь.
Комментарий удален модератором
@Инспектор