{"id":3972,"title":"\u0427\u0435\u043c \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0430\u0435\u0442\u0441\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0438 \u043d\u0430 \u0417\u0430\u043f\u0430\u0434\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3972&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/249917-sistema-vc&hash=a76ee0e6698cf60c014ad127741f028f0ab5b277dd6bf6b181bff5901186ba55","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сервисы
Nazigul Jusupova

Сервис доставки «Яндекса» рассказал о бизнесе: направление принесло 5% выручки группы «Яндекс.Такси» в первом квартале Статьи редакции

На рост бизнеса может повлиять и сделка по покупке активов «Везёт», в частности, сервиса грузоперевозок.

По итогам первого квартала направление генерировало 5% от всей выручки группы «Яндекс.Такси», то есть около 1,3 млрд рублей. Об этом «Интерфаксу» рассказал директор направления развития Антон Уваров.

Он отметил, что бизнес растет «быстрее рынка», и считает, что на это также может оказать влияние сделка «Яндекс.Такси» по покупке части активов группы «Везёт», в том числе бизнеса по заказу грузоперевозок.

«В Краснодаре, где исторически логистика "Везёт" была хорошо представлена, наш бизнес после сделки вырос в 2,5 раза. Если говорить про Россию в целом, то их доля в нашем направлении составляет около 10%», — добавил Уваров.

По его словам, примерно 40% доставок сервиса приходится на Москву и Санкт-Петербург. Еще 40% — на города-миллионники России и столицы других стран.

По словам Уварова, весной 2021 года количество корпоративных клиентов достигло 16 тысяч, которых можно разделить на три категории: крупнейшие игроки на рынке электронной коммерции и ритейла, включая X5, «Детский мир», Ozon и онлайн-сервисы «Яндекса», средний и малый бизнес, а также бизнес, продающий в соцсетях.

  • «Яндекс.Доставка» начала работать в конце 2019 года, изначально сервис работал в приложении «Яндекс.Go». Сейчас направление работает с физическими лицами и корпоративными клиентами. «Яндекс.Доставка» работает в 12 странах, включая Россию.
  • Впервые о сделке по покупке активов группы «Везёт» «Яндекс» объявил в июле 2019 года. Тогда ФАС отказала компании в покупке такси-сервиса, посчитав, что она усилит доминирующее положение на рынке такси. В феврале 2021 года «Яндекс.Такси» объявила о покупке лишь части активов группы «Везёт» за $178 млн.
{ "author_name": "Nazigul Jusupova", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0432\u0435\u0437\u0451\u0442"], "comments": 27, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "services", "id": 247117, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 17 May 2021 17:36:29 +0300", "is_special": false }
0
27 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Яндексу нужно агрессивнее выходить на Европу, там сервисы говно, как и банки с UX/UI времён палеолита.

Ответить
36

Бизнес-модель транспортных сервисов Яндекса построена на эксплуатации армии рабов, готовых работать по 16 часов в сутки за 500 евро в месяц, с этим в Европе есть некоторые затруднения.

Ответить
0

их разве кто-то держит?

Ответить

Любопытный

Юрий
3

Обычно голод и желание не спать в коллекторах

Ответить
0

Как здорово, что у них есть возможность этого избежать благодаря агрегатору.

Ответить
8

Основная проблема, там в такси нельзя брать всех в подряд вообще без какого-либо отбора... В Европах такси людей возит, а не мешки с навозом. Также не получится уйти от ответственности в случае негативного развития событий, объявив себя просто доской объявлений и сказать что таксиста, что пассажира знать не знаю и знать не хочу. Вообщем не по душе Яндексу Европы)))

Ответить
0

UK - це не Европа! UA, це Европа!

(Да, это не правильный украинский язык, извините). 

Ответить
3

Да, это не правильный украинский язык, извините

А это неправильный русский язык :)

Ответить
2

Вы правы. 

Ответить
1

Что тут говорить?) Яндекс и года не продержался в Румынии, в Прибалтике влачит жалкое существование со своим треш-парком на фоне Болта. Единственная его отрада - пару городов в финке, где он нещадно демпингует, раздавая промо-коды направо и налево (непонятно, в чем экономический смысл), но все равно пользуется популярностью только в праздники

Ответить
1

Наверное, стоимость поездок в Европе будет выше, чем в РФ. Возможно, это может нивелировать рост расходов на труд

Ответить
2

К сожалению, в Европе законы работают... У Яндекса модель основана на принципе выручка наша, ответственность не наша. Там так не получится. Яркий пример, бегство Яндекса из Румынии с их такси, когда цыгане не захотели такого же бардака как в РФ, Яндекс тут же свернулся. 

Ответить
1

Зачем отвечать троллю идиоту, который совсем не в теме?)

Ответить
1

Сомневаюсь что они пустят туда Яндекс, ну если только сделают их реальной голландской компанией.

Ответить
4

Да даже если пустят там ловить вряд ли что будет, слишком все зарегулировано, веревки крутить из курьеров и таксистов как у нас не получится.

Ответить
1

Все так. Европа уже американских гигантов щемит, а с Яндексом разговор будет короткий.

Ответить
0

Почему?) Ни для кого рынок не закрыт, если ты соблюдаешь все нормы. Но сам рынок уже достаточно насыщен в большинстве жирных локаций. Там нет места новому игроку

Ответить
0

Ну это в теории, на практике по тому же gdpr можно пинать любую компанию до бесконечности.

Ответить
0

Не знаю, турецкий Гетир живет, индийская Ола тоже. Было бы желание

Ответить
1

Какую чушь только не прочитаешь на ВСсру) Все стереотипы собрал от со-братьев по-разуму: и про сервисы и про банки 🤭

Ответить
1

Да он походу решил приколоться,и удалось,вон какой гвалт стоит,как в курятнике

Ответить
0

Опять люди путают часть света и страну

Ответить
1

После этого выросла выручка такси Максим, так как многие водители после слияния перешли туда.

Ответить
0

Кто везёт, тому везёт

Ответить
0

Могли бы больше. Это то направление, когда я заказал доставку. Три раза брали заказы видимо таксисты. Морозили 30 минут и сливали заказ. На 4 раз я попал именно на курьера. Больше сервисом доставки от Яндекса я не пользуюсь. 

Ответить

Комментарий удален

Блоги компаний

Комментарии
null