Booking.com разрешит отелям не согласовывать с ним цены на своих сайтах Статьи редакции
Отели смогут устанавливать цену ниже, чем на Booking.com — раньше сервис это запрещал.
- «Будучи компанией, соблюдающей законодательство, мы будем работать над прекращением практики паритета цен в России», — заявил представитель Booking.com РБК.
- 11 ноября апелляционный арбитражный суд оставил в силе штраф платформе в 1,3 млрд рублей, который определила ФАС за доминирование на рынке и навязывание цен партнёрам. Booking.com продолжит оспаривать решение в кассационном суде.
- В ноябре 2019 года ФАС обязала сервис отменить требование для российских гостиниц гарантировать лучшую цену. В декабре служба возбудила дело о нарушении закона о защите конкуренции.
- В начале января 2020 года «Опора России» пожаловалась в ФАС на Booking.com из-за невыгодных условий договора с гостиницами, а в июне предложила законодательно запретить всем сервисам онлайн-бронирования требовать от отелей гарантию лучшей цены.
- В феврале 2021 года Booking.com подал в суд на ФАС с требованием признать незаконным решение о доминировании и навязывании цен отелям. Платформа считала свои действия справедливыми, потому что партнёры бесплатно рекламируются в сервисе по всему миру и получают клиентскую поддержку.
- 26 августа ФАС оштрафовала Booking.com на 1,3 млрд рублей за доминирующее положение на рынке. 14 сентября сервис подал заявление в суд с требованием признать штраф незаконным.
0
показов
4.1K
открытий
Отчасти согласен. Если бы не корона букинг офигел бы совсем. Я помню отели боялись давать цену ниже, если ты к ним просто с улицы заходил. Так не должно быть, букинг не должен запугивать бизнес (для этого есть другие, государственные ОПГ)
Тогда люди просто будут искать отель на букинге и уходить бронировать напрямую. Зачем в свою очередь это букингу быть бесплатной маркетинговой площадкой?
Вам никто на этот вопрос не ответит. Российские отели хотят быть на букинга и ничего за это не платить.
Странный вывод. Например, мы легко обошлись бы без booking.com И если бы его не существовало. В месяц у нас бывает до 150.000 руб комиссии которые мы оплачиваем booking.com. истратив в 2 раза меньшую суммы на рекламу мы были бы видны потенциальным клиентам в любом месте 24 часа в сутки на самом верху. Нахрена нам был бы нужен booking.com?
Так обходитесь, зачем вам посредники - одна морока. Заодно коллег-отельеров научите, у них это пока так себе получается
Вы потеряли нить обсуждения. Ещё раз попробую объяснить. если бы букинга не существовало то например нам было бы значительно лучше. потому что у нас в регионе всего 4 отеля и мы спокойно были бы все видны и конкурировали бы друг с другом в рекламе. Которая стоила бы значительно дешевле.
Так понятно?
Я вот помню те времена, когда букинга не было. Вот, мне как клиенту нихера было не легче.
Ты звонил по межгороду в две гостиницы, которые знал, получал какое-то ущербное место, а по приезду узнавал у местных, что там недалеко новая гостиница открылась.
Тогда и смартфонов не было и Яндекс карт.
Чему научить? И расскажите как обходиться?