Ищем внештатных авторов Статьи редакции
Опыт работы не важен, главное — готовность глубоко погружаться в тему и не бояться критики.
Привет! Меня зовут Ираида. Я продюсер vc.ru, отвечаю за работу с внештатными материалами. За последний год мы выпустили сотни материалов от авторов, которые пишут для нас на сдельной основе. Некоторые работают с нами регулярно и тесно общаются с редакцией.
Хотим усилить команду новыми авторами, которые будут писать про бизнес, технологии, стартапы, искать новых героев, работать с предложенными темами и придумывать свои.
Основные форматы — обзоры, истории, подборки, мнения. Круто, если вы хорошо знаете английский и умеете искать информацию в открытых источниках. Еще лучше, если вы не боитесь общаться с экспертами, предпринимателями, инвесторами.
Что предлагаем мы:
- Чаще всего распределяем темы, но вы можете придумать и свою.
- Продюсер сопровождает автора на всех этапах работы над материалом (я вас не брошу, если что-то пойдет не так).
- Гонорары за опубликованные материалы, в том числе за тестовое задание, если мы его опубликовали.
- Шанс впоследствии стать штатным сотрудником редакции.
Что ждём от вас:
- Ответственный подход к работе на всех этапах, начиная с заполнения заявки на новый материал.
- Чёткое соблюдение наших рекомендаций по стилистике и оформлению.
- Соблюдение дедлайнов (хотя бы сообщайте о задержке, не пропадайте молча).
- Разумное восприятие критики и желание расти вместе с нами.
Если готовы начать, пишите мне на [email protected]. Отвечу всем в любом случае, но в приоритете будут авторы, которые в первом же письме ответят на эти вопросы:
- Как вас зовут, из какого города вы пишете.
- Коротко про образование и опыт работы, плюс несколько ссылок на ваши самые крутые материалы, если есть.
- Уровень английского (если нулевой, так и пишите: знание языка не обязательное требование).
- Предпочтительные и нежелательные темы.
- Почему хотите сотрудничать с vc.ru.
Несколько примеров материалов, чтобы понимать разброс тем, над которыми предстоит работать:
- Sukhoi Superjet: зачем России понадобился свой авиалайнер и кто готовится исправлять его ошибки.
- Сколько тратит Сергей Галицкий на развитие «Краснодара» и российского спорта.
- Выход на китайский рынок: трудности, с которыми сталкиваются российские компании.
- 21 сайт, где можно протестировать работу нейросетей.
- Космическая эра: книги и сайты, которые расскажут о космонавтике сегодня.
- Солнечные батареи, пластик и никакого шума: какими будут дороги будущего.
- Кто такая Уитни Вульф Хёрд — основательница самого быстрорастущего в США сервиса знакомств Bumble.
Последнее: не расстраивайтесь, если не получите ответ от меня сразу. Число заявок может достигать нескольких сотен, но ответ все получат обязательно.
Раньше я считал что тут пользовательский контент...но посидев немного на постоянке понял, что большинство пользователей псевдо-маркетологи которые пиарят свои услуги..а нормальные статьи постят только авторы vc(не в обиду другим авторам, редко встречающимся тут)
Вывод простой - вам не просто работников надо привлекать себе, а мотивировать пользователей писать.
Просто мнение, ничего более😊
"Спасибо кэп" какой-то, надо просто мотивировать оказывается!
А как именно по вашему, vc должно мотивировать?
У меня есть предложение на этот счет, но боюсь, редакция его уже применяет - загонять понравившийся ей материал в топ, на главную.
А вы что можете предложить?
Например, монетизацию за хороший контент всем авторам, рассчитаную на основе кол-ва просмотров, комментариев и еще чего-нибудь. Так же можно добавить возможность донатить автору, если контент понравился.
Ну вот у меня бизнес с оборотом несколтко млн долларов в год, большой опыт и я могу им делиться делая полезные материалы. Как редакция может меня финансово замотивировать? )))
Вот был у меня душевный порыв и свободное время я написал материал который нашел отзыв у пользователей.
Но не буду же я его сидеть за зарплату писать.
Лично вам должно быть в какой момент понятно, что в одиночку многие дела могут не делаться, и для поиска единомышленников было бы круто увидеть их в комментарии той статьи, которую вы сможете продвинуть на VC, а потом построить отличную группу для общения, обмен идеями и мнением в вашей сфере. Так вы получите свой малый круг заинтересованных в вашей деятельности людей, и возможно сможете подчерпнуть, из него, то чего не ожидали там встретить. Но если вы у вас нет времени, тогда никак.
На tjournal недавно кстати было обсуждение донатов за посты. И один паренек из РнД написал на спор пост и получил за него 3к. (там главное условие было чтоб аудитории понравилось)
ну а кто мешает вставить кнопку сказать спасибо от яндекс денег, в тело статьи. Куда угодно?
Если гипотетически рассуждать, то тут бы как раз пригодился бы блокчейн лол, (не думал что это скажу), vc coin с плавающим курсом, компании рекламодатели платят им покупают у редакция, курс динамический, авторы, получают коины от пользователей, потом плюсы минусы суммируются, таким образом получится децентрализация.
Но этож экономику всего проекта открывать проще свой вц забацать в таком режиме.
Я точно не мешаю.
Моя мысль в том, что для носителей РЕАЛЬНО полезного опыта эта мотивация недостаточна.
в интернете к сожалению, исходя из своей практики нет ответов на действительно нужные и важные вопросы(лично мой опыт, с моими вопросами), сплошные ответы.mail.ru, все серьезное всегда, предоставляется за деньги.