{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК начал продавать восстановленные смартфоны и ноутбуки Статьи редакции

Продажей подержанных смартфонов занимаются и российские ритейлеры — «Связной», МТС и «Яндекс Маркет».

  • На платформе CDEK recommerce уже представлены iPhone, «умные» часы и ноутбуки от Apple. На странице СДЭК в Facebook* указано, что это техника из США и Европы. Речь о товарах, от которых отказались сразу после покупки или с небольшими дефектами, исправленными во время реставрации.
  • Как рассказали в компании «Ведомостям», вскоре сервис планирует добавить технику Huawei и Xiaomi. В будущем СДЭК собирается продавать восстановленную одежду, обувь и аксессуары премиум-брендов (Louis Vuitton, Chanel, Gucci, Balenciaga).
  • СДЭК выкупает восстановленную электронику у крупных зарубежных платформ, занимающихся реставрацией, – Ebay, Amazon, Backmarket. Доставлять её будут из США, Германии, Финляндии, Сингапура и Японии. В компании утверждают, что экономия на покупке восстановленной техники составляет до 70% от покупки новой.
  • Опрошенные газетой эксперты считают, что при текущем курсе рубля подобные сервисы будут перспективными — с учётом ассортимента и высоких цен в магазинах на технику, поставляемую по параллельному импорту.
  • Весной 2022 года продажу подержанных смартфонов запустили «Связной» в партнёрстве с организацией «Смарт Базар» и МТС. Летом выкупать подержанные смартфоны у пользователей начал «Яндекс Маркет».
Обновлено в 12:22 мск. В СДЭК уточнили, что оплата товаров в рублях, доставка уже входит в стоимость. После оплаты нужно заполнить анкету для таможенного оформления заказа. Срок доставки заказов — от 30 дней. Для оформления возврата, при необходимости, нужно связаться с клиентской службой — вернуть товар и полную стоимость можно в течение семи дней после получения.

Добавлено 22 ноября 2022 года.

Гендиректор сервиса «ДамПродам» Елена Богатырева отметила в комментарии vc.ru, что не бывает «профессионально восстановленных смартфонов, которым можно доверять, кроме официальных refurb от Apple».

«Надо понимать, что если подержанные устройства продают очень дёшево, значит купили их как минимум на 30% дешевле. В эту маржу вложен ремонт, запчасти, логистика, заработок компании. Может ли хороший подержанный смартфон стоить 20% от цены нового?», — добавила Богатырева.

Сайт CDEK recommerce

*Facebook принадлежит Meta, признанной экстремистской и запрещённой в России.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Семён Горбунков

В описании упустили один важный момент: CDEK заявил о том, что гарантии не будет.
Подобными заявлениями часто грешат ломбарды, скупающие бывшие в употреблении вещи.

И тут пользователь должен понимать, что даже у бывшей в употреблении вещи, восстановленной, есть гарантия. А компания вводит в заблуждение пользователей намеренно или из-за безграмотности своих юристов.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день, Семён! Действительно, гарантии как заводской на б/у товар не предусмотрено. Но после получения товара, в течение 7 календарных дней, покупатель может подать претензию по качеству товара на электронный адрес службы поддержки сервиса. Покупатель должен указать ФИО, номер заказа, причину возврата, приложить фото/видео неисправностей.

Ответить
Развернуть ветку
Искатель

Уважаемый представитель СДЭК, уточните, пожалуйста, официальную позицию компании в отношении соблюдения ей требований, предусмотренных п. 5 ст. 19 ЗоЗПП:

"В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента."

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/2c9918ca490dc2eb68bb07347485443dc898183f/

Готова ли компания в течение двух лет добросовестно исполнять свои обязательства, предусмотренные вышеуказанной нормой и удовлетворять требования потребителей, если потребитель докажет, что обнаруженные недостатки товара, изначально не указанные в описании товара, возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента? Например, с помощью технического заключения эксперта, как наиболее общепринятого способа доказывания в подобных ситуациях.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Доброго времени суток. Вся информация по работе нашего нового сервиса, доставке, возврату, гарантии, и тд. представлена на официальной платформе в "Агентском договоре", информация также доступна по ссылке https://recommerce.market/uslovija-agentskogo-dogovora/

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда