{"id":7297,"title":"\u0417\u0430\u043a\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0435\u0447\u0435\u0440\u0438\u043d\u043a\u0443 vc.ru. \u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c \u0438 \u043f\u043e\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u043c, \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e \u0431\u044b\u043b\u043e","url":"\/redirect?component=advertising&id=7297&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/300923-proveli-vecherinku-vc-ru-i-sdelali-ofis-uyutney-s-pomoshchyu-novogo-servisa-ot-ozon&placeBit=1&hash=1786c9dcf11a3b054c8e53004e27074664313ed4055e24064ede059ebc186db8","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Беру» станет частью «Яндекс.Маркета»: маркетплейс сменит название, а сервис будет единой площадкой для онлайн-покупок Статьи редакции

«Маркет» продолжит предлагать сравнение цен на товары и откроет раздел «Покупки» на базе «Беру» с 1 октября.

С 1 октября 2020 года маркетплейс «Беру» станет частью «Яндекс.Маркета», рассказали vc.ru в компании. Сервис появится в новом разделе «Покупки»: пользователи смогут использовать «Маркет» как для сравнения цен, так и для заказа товаров.

Пользователи получат единый личный кабинет на «Маркете», где появится корзина, история заказов на «Беру» и все накопленные «Беру Бонусы» (они станут «Маркет Бонусами»). Все данные будут перенесены автоматически, уточнили в «Яндексе». Условия доставки и привилегии для владельцев подписки «Яндекс.Плюс» останутся прежними.

Сайт beru.ru будет перенаправлять пользователей в раздел «Покупки» на «Маркете». У сервисов останутся разные приложения, но они сменят названия: «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».

«Яндекс.Маркет» обеспечит хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями, пояснили в компании. Сейчас по такой модели работают более 7000 поставщиков. К концу 2020 года «Маркет» рассчитывает продавать и доставлять более 2 млн товаров.

При этом «Яндекс.Маркет» останется площадкой для сравнения цен и выбора товаров: у неё уже около 25 тысяч партнёров, которые работают с сервисом по СРС-модели.

Условия работы с рекламной платформой «Маркета» и с «Беру» для партнёров не изменятся, добавили в компании. Склады и сортировочные центры продолжат работать как обычно, обязательства маркетплейса перед продавцами и покупателями остаются в силе.

Партнёры смогут выбирать наиболее удобный формат работы: сотрудничать с нами только как с рекламной площадкой, либо поручить «Маркету» всё, вплоть до обработки и доставки товара покупателю — это поможет им эффективнее взаимодействовать с «Маркетом» и аудиторией «Яндекса».

В будущем магазины получат доступ к аудитории различных сервисов «Яндекса» и смогут использовать единый каталог для размещения товаров в них. Мы также продолжим развивать логистическую инфраструктуру, чтобы предоставлять качественный сервис магазинам и покупателям в разных регионах.

Максим Гришаков
гендиректор группы «Яндекс.Маркет»

Одним из совместных проектов «Маркета» с другими сервисами «Яндекса» стало сотрудничество с «Дзеном»: блогеры могут использовать виджеты партнёрской сети «Маркета», уточнили vc.ru в компании.

  • По собственным данным, сейчас аудитория «Яндекс.Маркета» составляет около 4,5 млн пользователей в день, у «Беру» более 1 млн ежедневных пользователей.
  • В июне 2020 года «Яндекс» и «Сбербанк» объявили о разделении совместных активов: «Яндекс» выкупит долю банка в «Маркете», а банк — долю интернет-компании в «Деньгах».
  • Тогда в «Яндексе» сообщали, что оборот «Беру» составляет около 4 млрд рублей в месяц, а каждый день покупателям доставляют более 130 тысяч товаров. Также компания анонсировала развитие «Маркета» в связке с другими своими сервисами: например, водители «Такси» и курьеры «Еды» и «Лавки» смогут доставлять заказы на «последней миле».
  • У «Яндекс.Маркета» и «Сбербанка» был ещё один проект: маркетплейс для покупок товаров из-за рубежа Bringly. Однако осенью 2019 года «Яндекс» перестал привлекать аудиторию в проект, а в конце года сервис прекратил принимать заказы. В «Маркете» тогда объясняли, что хотят сосредоточиться на развитии «Беру».
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0431\u0435\u0440\u0443"], "comments": 156, "likes": 29, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 156754, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Sep 2020 08:02:59 +0300", "is_special": false }
0
156 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Кто нибудь, ебаните по голове этого объединяльщика из яндекса

173

Все правильно делают, Беру был мертворожденное дитя изначально, стоит перестать продавать рубль за 90 коп. и его не будет уже на следующий день.
Просто закрыть его нельзя, общественность офигеет, что так бездарно 30 лярдов гос. банка спустили, объединить его с маркетом самое то, вроде как не закрыли, а вроде и закрыли.

14

Причём здесь спустили? Сбер 30 вложил в покупку 45% акций, а за 42 продал обратно Яндексу. Все бы так спускали.

17

Пропустил эту новость, читал только про планы, тогда согласен, сбер с лихвой вернул свои деньги, либо это плата за расставание с золотой акцией, также яндекс продает свою долю в яндекс деньгах. Похоже, что там не только экономика.

2

Я не думаю, что общественность еще способна от таких вещей офигевать

5

Общественности в РФ вообще пофигу. А те 15 человек, кому не пофигу - один черт ни на что не влияют и их вопли видоплясова никому не интересны из власть имущих.

0

Хорошо наверное живётся когда всё кажется так просто.

1

А в вашем мире все как-то иначе устроено? Поделитесь, может я чего важного не знаю.

0

А я не встречал на Беру ничего дешёвого... Хз кто там покупает. Видимо как вы пишите глубоко в бонусах закопаться если только

3

Ну вот вы ни разу там не выбирали, поэтому и не встречали ничего дешевого. Я вот даже сейчас мультитул выбирал... у нас в магазе 220р а тут за 160 со скидкой а без скидки 190. Так что учись пользоваться. 

3

Походу пиарщик из беру...
Если у них нет Физически товара(а это так!), то значит этот товар у поставщика дешевле - вы думаете поставщика прогибает посредник? бред!
Учитесь искать вне маркетплейсов и яндексов, тогда этот тул будет стоить дешевле на 20%-70%

0

Кем меня только не называли, а я просто покупатель, который просто пользуется сервисом )) Может, я и найду дешевле, а может, я просто дождусь максимальных скидок на некоторые из товаров и тем самым выйдет дешевле. Учимся пользоваться. К тому же, если доставка в ваш город (пускай и с подпиской на я-плюс) бесплатная.  

0

Млин! у меня свои интернет магазины, какие "скидки", "акции".
Для верящих в это ставишь: "старая цена" 10000, "новая цена" 3000. И только неразумный будет верить, что отхватил холяву. Просто этот товар изначально стоит 3000. 

"Бесплатная доставка"... ну не улыбайте! вася за вас побёг платить? нет! Вы всё это оплатили в стоимости товара (с лихвой!).

Магазины склады даже до ТК бесплатно не повезут - у нас это не закладывается в стоимость. И у людей есть возможность самим решить за сколько им доставят (а не не воткнут им в стоимость 3 цены за доставку).

Учитесь пользоваться не ГС!

0

Ну вот пускай те люди сами и решают, надо им платить за доставку или мне. А отдавать каждый раз по 800 рулей за доставку до двери слишком разорительно. Ну и хорошо, что скидки возвращают исходную стоимость товара, мне с этого не жарко. 

0

За акциями надо следить, бывает что-то, но тут надо учесть, что рынок растет, не один Беру готов рубль за 90 коп продавать, чтобы долю взять.

0

Вы же вроде как в материале, а подскажите в чём ещё были их основные конкурентные преимущества помимо этих как вы говорите 90/100? А то размышляю возможно в будущем запилить аналог Амазон/Озон как один из возможных сервисов в будущей экосистеме своего убийственного супераппа, поламав все эти жалкие недоэкосистемы Яндексов/Майлов/Сберов, но это не точно)) ред.

0

почитайте правила для интернет магазинов размещающих у них товары. а то во всякий понос верите.
Из уст Грефа кроме лжилажи не вываливается ничё.

–1

Эммм, я там торгую, вообще то.

0

так персоналу всегда впаривают в первую очередь - чем больше сотрудник верит - тем лучше впаривает другим! 

0

К примеру, я купил на беру унитаз (Laufen Pro Rimless). С бесплатной доставкой через полстраны он был дешевле на 50%, чем в ритейле и специализированных онлайн магазинах.

0

когда мнение людей волновала власть? на зомби тв в разы тратят и что? где вопросы

–1

Всегда интересовала, так как любая власть зиждится на добровольном подчинении, за каждым омоновца не поставишь, да и за омоновцем кого-то надо ставить.

0

Упал в мангал 🤣

6

Сперва это «Беру», затем «Покупки в Маркете»... далее угадайте где?! Барабанная дробь... конечно же «Go Покупать!» :))

P.s. Упс. Простите, не подумал. Вдруг продуктолог прочитает коммент?!

96

Яндекс.Goсударство

41

Яндекс.Goвно

35

Gown.

Это слово переполняет смыслами.

5

Яндекс.Сосударство

0

Жаль больше не будет рекламы от Гудка..) Делай покупки на Беру, еще раз повторю....

30

 «Беру» станет «Яндекс.Маркетом», а приложение «Маркета» — «Маркет.Ценами».

Почему было просто не переименовать «Беру» в «Яндекс.Покупки»? Зачем такие сложные пертурбации?

19

чтобы направить огромную сложившуюся юзербазу маркета в Беру

3

Направить или убить? Не хотел бы я открыть приложение Маркета и увидеть там Беру

0

Это фактически подмена приложения.

Нет ничего более наивного, чем подменять сервис и надеяться, что пользователи не заметят.

0

Кейс с кинопоиском их ничему не научил прост

1

Но не замечали годами, что яндекс.такси = чутьдорожеUber
В яндексе нет программистов, маркетологов и других спецов (сброд двоечников).
Они либо аффилаты, либо вот так покупают что то не мертвое и... сброд делает мертвым.

0

Потому, что Яндекс уже вдоволь накушался офлайновым бизнесом, он привык делать IT и брать большую часть маржи без ответственности и рисков офлайна.
Если бы Греф не кинул туда 30 ярдов, то никакого Беру и вовсе не было бы, но Греф остыл к Беру, а Яндекс не собирается продавать рубль по 90 коп, вот и закрывает его красиво.

0

Так вопрос не в этом. 

Ради бога, пусть сделают частью Маркета. Просто зачем два приложения переименовывать, когда достаточно переименовать одно?

3

Чтобы палевно так не было, что Беру закрывают, просто переименовали, все таки Яндекс.Маркет устоявшийся бренд, а если бы Беру переименовали в Яндекс.Покупки, то уже все понятно, тупо сливают.

–1

Мой поинт именно в этом.

Яндекс.Маркет — это устоявшийся бренд, плюс устоявшийся сервис. Зачем его во что-то переименовывать?

4

Согласен, выше человек мне написал, что сбер таки вернул свои деньги с лихвой, тогда зачем эту кручу верчу, зачем рисковать своей дойной коровой, где прибыли вагон в отличии от Беру, непонятно.

0

Всмысле зачем. Чтобы когда ты набрал в поисковом запросе привычный яндекс.маркет - тебе вылез переименованный Беру, а не просто маркетплейс

0

Так я его удалю, потому что мне не маркетплейс нужен, а место, где я цены смотреть и сравнивать буду.

0

Поспокойней к обновлениям относись. Никто не хочет навредить  юзерам, я думаю. Будут ходить на Яндекс Цены за сравнением.

0

Обновление <> подмена приложения.

0

Я бы не говорил об этом преждевременно.

0

Ты бы новость читал лучше.

0

Потому что так премию за "инновации" не получишь

0

Главное теперь, когда лазишь по яндекс.маркету, не вляпаться в беру

18

Придётся пользоваться стилусом, чтобы маневрировать

3

а что плохого в беру?

2

Навигацию по сайту там слепой делал. А карточки товаров делались для тех кто хочет страдать.

–1

у меня проблем за все время не было :\\ .

2

Цены. А для товаров это основное.

0

Беру на самом деле самый удобный сервис в рунете на данный момент.

0

Греф, перелогинься

1
Запасной танк88

ФАС: мы не видим ничего плохого, нанотехнологии, блокчейн, это будущее России ;) Вообще, скоро никто в принципе ничего не продаст, если Яше не занес. Ну, исключая крупные компании, у которых особые условия )

10

Яндекс давно собственные сервисы ранжирует вне зависимости от качества ответа на запрос. Особенно local постоянно вылезает при запросе с номером телефона, причём один и тот же пост.

5
Запасной танк88

Они так не делают только в сферах типа такси или доставка. Где есть крупные игроки, к которым ФАС прислушается. А мелкий и средний бизнес они имеют во все щели.
И простор для фантазии у них неограниченный. Например, Яндекс.Хостинг, сайты на котором ранжируются выше. А в ответ на претензии эти черти будут как обычно лопотать про свои умные алгоритмы, которые так решили)

Так ладно коммерция. Они еще и информационный трафик на себя замыкают ) Самое интересное, что там зачастую показывает уже заброшенные каналы Дзена) Хомяки за копейки для Яши контент генерируют, потом их каналы "прибивают", они забрасывают это дело, а контент и траф у Яндекса остались) Схема охрененная просто, хорошо быть монополией и корешиться с властями.

13

В гугле дзен идёт 3.5 результатом по этому запросу, кстати

0
Запасной танк88

Ру-выдачу в гугле я бы вообще не оценивал) Им плевать на это. Да и для гугла дзен трастовая площадка, с короткими статьями )

2

Это к вопросу о том, что у гугла алгоритмы тоже ранжируют в первых рядах, а не яндекс у себя накручивает собственные сервисы.

1

просто яндекс частично принадлежит гуглу - смотрите список акционеров гугла и яндекса.

0

"Например, Яндекс.Хостинг, сайты на котором ранжируются выше."

Вы имеете ввиду Яндекс Облако? На чем основывается ваше утверждение?

0

или Turbo страницы, которые крадут контент и прямые посещения сайтов.
При этом турбо реально дольше отдается ,нежели иные полноценные страницы оригиналов. А для интернет магазинов теперь и ссылки нет "перейти на оригинал" - покупатели еле находят как попасть на оригинальный сайт.

В целом виноват не зажравшийся и охреневший Яндекс, а сами владельцы товаров, сайтов, услуг - нехрен пользоваться всем этим ЯндексФуфлом и нагибать себя самим. Если это реально СДЛ, или товары качество=цена, или услуги и т.д. адекватные, то соцсети и сарафаны(старые и надежные!) дадут Своего посетителя без поиска яндекс и его аппендиксов. ред.

0

теперь объявленияЯндекс (аля сраньАвито).
Более нелепой траты денег в директе ещё не встречал.

0

С этой точки зрения лучше не объединять, а сделать 10 сервисов чтобы занять TOP-10

0
Запасной танк88

Да ладно.. Вон скрин, где в выдаче три Дзена) Дело техники же 

4

Вообще, скоро никто в принципе ничего не продаст, если Яше не занес.

за год яндекс поиск просел на 2%, если тенденция будет сохраняться, то яша просто нахер не нужна будет большей части населения.

0
Запасной танк88

Во-первых, Яндекс хоронят и хоронят. Уже лет 15 минимум. Во-вторых, откуда данные? Считать можно ведь в зависимости от задачи. Можно считать русскоязычных пользователей, а можно только жителей России и результаты будут очень разными. В-третьих, что-то мне подсказывает, что львиная доля гугла это смартфоны) В-четвертых, на выручку они вроде как не жалуются.

Кроме того, монополия - это не обязательно 100% рынка) И Яндекс вполне попадает под это определение. Но я не буду отрицать того, что был бы рад, если бы Гугл без его Дзенов и т.д. и т.п. забирал бы все бОльшую долю и Яндекс бы сосал болт. А в идеале лучше бы вообще 5-6 ПС с приблизительно равными долями, но, к сожалению, это невозможно.

P.S. Насчет у кого выдача лучше мне лично сказать трудно. Иногда у Гугла выдача полное дерьмо, иногда у Яндекса.

1

ну, я же не без аргументов) опять же, доля уменьшается не просто так. изменения в продукте так или иначе вызывают обратную связь, у многих кого я знаю изменилось мнение в отрицательную сторону уже давно. но это не важно.

кстати, я почти не гуглю ничего на русском, поэтому не могу сказать про выдачу, но еще никогда не подводила, в общем

0

Обратите внимание на то, сколько народу вокруг Вас стало общаться с тупой "Алисой"... и как часто

0

Я надеюсь, что и подход к работе тоже поменят.

В последний раз два заказа из четырёх продавцы мне просто отменили по "техническим" причинам. Причем одну из "технических" причин я точно знаю, у товара была бесплатная доставка, а после отмены, при попытке перезаказать, стала уже платная, т.е. продавец тупо решил, что не хочет доставлять бесплатно и через два дня всё отменил. И это на фоне того, что я в чате два раза спрашивал что с заказом и когда отправят, на что мне оба раза отвечали, что заказ готов передаче и скоро отправят. Как-то так.

8

На запуске Отберу зарегали с женой собственные аккаунты (каждый со своей почтой и мобильным), сделали заказы «по интересам», сразу оплатив, и сидим ждём. Трэки отслеживались без проблем, посылки пришли через неделю на курьерский склад в городе назначения и... обе отправились обратно на склад отправления. Первые попытки разобраться в причине, дозвонившись до поддержки, ни к чему не привели - заскриптованные болванки на другом конце провода обоим отвечали «произошла какая-то ошибка, ничего сделать нельзя, скорее всего вам вернут деньги». «Письменная» поддержка количеством извилин не особо отличилась и отписалась в том же духе. Только после того, как я решил затрахать их до смерти своими запросами, ответил один из немногих, что посообразительнее остального стада - «вас забанила наша система «антифрод». Разбаньте, я ж нормальный человек, который просто хотел сделать покупку! «Ничего сделать нельзя, попробуйте сменить номер телефона и почту» Пиздец, это нормально вообще? Конечно, я каждый день меняю симки и регаю пачку новых почтовых ящиков, как раз на случай, если вляпаюсь в очередной Яндекс...

Видимо за объединение-переименование аппов там у них тоже отвечает пизданутый ИИ и ему все поклоняются. Хотя... чтобы таким быть, для начала головой обзавестись надо бы

11

Согласен, тоже заказывал там пару раз и оба раза были косяки. То отправили не то, то чуть-чуть потрёпанное пришло.

0

Добрый день! 

Понимаем, что в отмене заказов мало приятного. Простите, мы не хотели вас расстраивать.
Пожалуйста, напишите их номера здесь или в личные сообщения, чтобы мы могли разобрать всю ситуацию и стать лучше для вас.

–2

Добрый день

Заказ № 24762213 и Заказ № 24762212

0

Спасибо за уточнения!

Ваш заказ от 30 августа был разделён на 4 посылки и частично оплачен бонусами Спасибо. Стоимость доставки распределена между тремя из посылок. Вот здесь https://beru.ru/checkout?strategy=consolidate-without-crossdock можно проверить её общую стоимость, она корректна.

Мы понимаем, как сильно расстроили вас из-за того, что не смогли собрать эти два заказа. Мы делаем всё возможное, чтобы таких ситуаций было как можно меньше. Надеемся, что вы ещё примените промокод со скидкой, который мы отправили ранее на вашу почту.

По отменённым заказам мы уже перечислили деньги вам обратно. Отдельно поступят бонусы Спасибо, которые были распределены на них. Два других заказа уже в пути к вам. 

Новый заказ №24798377 из одной посылки и тоже уже следует в ваш город. При его оплате вы видели полную стоимость доставки, это тоже корректно.

–6

И чем мне помог ваш ответ? Ничего нового вы не сообщили.
Я рассчитывал получить всё что заказывал в оговоренный срок по оговоренной стоимости.
Двое из четырёх продавцов тупо положили болт на оферту и решили, что они не будут доставлять на зафиксированных в заказе условиях и тупо отменили заказ. Один из них ещё и тянул лямку два дня, что в итоге, в случае перезаказа, мне бы этот товар пришёл на неделю позже остальных заказов (а это комплект оборудования и нужно было, чтобы оно всё пришло плюс-минус в одни сроки).

P.S. Промокод на несчастные 200 рублей можете засунуть себе в одно место (у вас одна доставка стоит дороже). И свои извинения туда же.
P.P.S. И спасибо б**ть огромное, что вернули мне мои деньги!))))

5

"напишите их номера здесь или в личные сообщения"

 Ну вот, можно же по-нормальному))  Почему-то все остальные корп. аккаунты отправляют за поддержкой в вк, фб или инсту, даже не поинтересовавшись, а есть ли у человека там регистрация.

0

Для нас лучше, чтобы вас не было! вместе с грефом и его гайдуками.

0

Заказывал 2 раза: 1 на старте этого маркета и 1 недавно, так вот первый раз привезли буквально на следующий день. А второй сначала пообещали через неделю, а через неделю оказыватся это его только до склада довезли, а доставка со склада - еще плюс несколько дней. В итоге отменил заказ. К их чести деньги вернули без каких либо вопросов.

0

Большая ошибка Яндекса.

4

Надо в Яндекс Такси добавить?

22

Никуда. Беру это отдельный проект. Любое скрещивание проектов делает их гавном.

5

Это не скрещивание, это закрытие, просто там гос. денег 30 ярдов было вложено, поэтому такие танцы с бубном, чтобы общественность негодовала.

0

Что за бред ты несёшь. Во-первых, беру уже давно отбил деньги, заработав много миллиардов, а во-вторых, сбер продал за хорошую сумму проект, который превратился в гиганта. Очень странные теории возникают у тебя в голове тут в комментах.

1

 заработав много миллиардов

Пошли инсайды с дивана, я вижу.

1

Откуда инфа, что заработал? Или для вас оборот это заработал?
Сбер продал свою долю, да, но также и распрощался с золотой акцией и купил долю яндекса в яндекс.деньгах, так что хз, сколько там реально было за сам беру.

0

общественность не негодовала даже когда:
1) медведев продал часть земли русской;
2) путя+медведь продали российские скважины на корню
3) пенсионный возраст подняли (мужики до него и так не доживали)
и т.д.

А такие "мелочи" тридцатки известны узкому кругу людей.

0

Гавном для пользователей? Или для инвесторов? Инвесторы сейчас любят супераппы.

Заказал такси, едешь: и тебе НЕНАВЯЗЧИВО МАРКЕТ КУПИ КУПИ КУПИ

Думаю, они по такому пути пойдут.

0

Ненавязчиво не бывает ) для повышения продаж начнут пихать в лоб ))

0

Прочитал «начнут чихать в лоб»

Более точное описание проблемы, как мне кажется)

2

Нуу, я же конечно с сарказмом это говорю. Еда, драйв, транспорт в Такси у меня кроме раздражения ничего не вызывают.

0

Я один помню то время, когда Беру еще не было, но через яндекс маркет можно было покупать? Потом функцию из маркета выпилили. А теперь вот опять добавляют. Странные люди.

6

Точно так же как несколько лет назад общественный транспорт был в Картах. Потом сделали отдельное приложение Транспорт. Сейчас вернулись к тому, что было.

2

Только нужно помнить, что тогда они почти закрылись... Потом переобулись и вернулись к старой модели.

0

От Беру, до Даю или 2 шага успешного бизнеса!))

6

Большинство пользователей их так и воспринимало.

6

Яндексу нужно просто сделать market.ru и все...

и назвать
Маркет
(проект Яндекса)

Это слово знает каждый

6

а почему яндексу а не Василию?

0
Запасной танк88

Мой личный опыт работы с Беру, как с площадкой для продажи товара был на 146% негативным по одной простой причине: зашкаливающий бардак и нулевая поддержка. Быть партнером Беру со стороны продавца/производителя не выгодно в крайней степени - им там просто на всё плевать, они переводят стрелки друг на друга, телефоны не отвечают, письма игнорируются. Плюс ко всему не было нормальной автоматизации. На работу с ними тратятся колоссальные операционные ресурсы. Наша ассистент руководителя вынуждена была больше 50% рабочего времени только то и делать, что играться с этими кошмарными "партнерами". Проще было поставить ларёк у метро с продукцией, чем продавать через Беру. Вот в этом их главная проблема и причина провала. А потом уже все остальное. ред.

5

Это Вы с гудс ещё не работали. Там на одного вменяемого сотрудника по две истерички сидит. 

2

А как же «Покупки на Беру товары для дома для кухни и для ванной для кошки и мамы»

5

Т.е. весь этот рекламный терроризм, оказался коту на смарку?

5

Я как то упустил . Разве Беру не прокладка между покупателем и алиэкспрессом ?

–9

То был Брингли

11

Ошибся, спасибо.

2
Запасной танк88

Бляяяяяять! Ну такой же хороший был маркетплейс... Маркет в сравнении с ним какое-то тупое запутанное говно. А теперь когда они еще в него перенесут фишки из беру, ожидается полный аллес(

3

Это спорное утверждение. Их служба доставки и логистики - это ад, пздц и анекдот в одном флаконе. Даже по российским меркам.
Когда заказывал, находясь в РФ, даже по обычным срокам доставки было видно, что у ребят не все идеально (5 дней против 2-3 у конкурентов при доставке +- из одной локации)

0
Запасной танк88

Конечно, один человек - не выборка. Не исключаю, что мне просто везло.

0

Сколько бы Яндекс не пыжился и не хотел пролезть в е-коммерс, ему уже не догнать ВБ и Озон, и это к лучшему, ещё заставлять бедных курьеров Еды и таксистов заказы доставлять, совсем кукуха поехала

3

На российском рынке некому перегоняться - все они говна кусок(даже не целое).
И не будет полноценных маркетов по простой причине - жадность площадок!

0

В ВБ и Озон сегодня праздник.

3

Бонусы на доставку в Яндекс плюсе сохранятся?

1

Написано что да)

0

Блять, да сколько можно. 

1

Ради этого стоило отнимать бренд "Беру" у девочке... ай-яй-яй...

1

Кто вообще этим Беру пользуется? Товары теже, а наценка 40%

–3

Вообще-то там в большинстве случаев дешевле, чем на Озоне.

1

Озон не показатель, там ещё больше наценка. Сколько раз туда попадал из поисковой выдачи - в ужасе закрывал вкладку.

0

Шикарный магазин. Как завсегдатай отмечу, что будь у меня деньги, каждый месяц на одних только скидках экономил бы сотни а то и тысячи рублей. При этом бесплатная доставка + до 400 рублей возвращают даже если ты всего на 3000 заказал. Просто нужно уметь пользоваться, сравнивать цены и выбирать товары не наугад, а прочитав отзывы и прогуглив поставщика. Если этого не делать, вас и бабушка в магазине обмануть сможет. 

1

с чего это вдруг она бесплатная то?

0

И так у всех. По 3 каждый месяц.

0

Даже и без бонусов, раз в месяц-два можно набрать на 4-5 тысяч и будет бесплатна. Хотя там и 2500 достаточно. 

0

Комментарий удален

Ну вот и все, закончился "маркетплейс Яндекса и Сбербанка". В общем, с их подходом к работе неудивительный результат. Это я как продавец, пытавшийся там продавать, говорю. Совершенно отмороженные ребята, результат продаж их не интересовал от слова совсем.

0

Беру выбирает наиболее низкий прайс, если вы были невыгодны им, чему удивляться... 

1

Очень жаль! 😭 только начали развиваться и тут такое

0

да там все просрали. Бабла влили, а результат нулевой. Система на соплях, куда развиваться не знают

1

В смысле что такое? Они закрываются? Где об этом хоть слово? Читайте статьи внимательней. 

1

Лучше бы закрылись вовсе, блокируют аккаунты без суда и следствия после покупок на десятки тысяч.

–1

Что за наговоры, кто вам такое бреханул? 

1

Это не только у них (((

0

Ещё один неудачный проект...

–1

Удачный более чем. 
С их опцией бесплатной доставки, я не знаю, как бы жил... 

1

Беру после отмены заказа не возвращает деньги :'(

0

Илья, добрый день!

Такой ситуации не должно было возникнуть. Обязательно разберёмся и поможем. Напишите, пожалуйста, сюда или в личные сообщения номер вашего заказа.

0

Мне возвращали, и вам вернут. Они даже в убыток идут, чтобы доставить товары бесплатно с различных складов и в разных посылках. 

0