«Яндекс.Маркет» начал показывать для Sony PS5 и «Станции» только предложения маркетплейса и скрыл остальные Статьи редакции
Эксперимент продлится два месяца.
«Яндекс.Маркет» начал эксперимент с карточками для Sony PlayStation 5 и «Яндекс.Станции» — в них будут показываться только предложения товаров, которые можно заказать прямо на «Маркете», рассказали vc.ru в компании.
В «Яндекс.Маркете» пояснили vc.ru, что предложения товаров, недоступных для заказа на «Маркете», временно будут скрыты с витрины. Пока изменения коснулись только двух товаров, эксперимент продлится два месяца.
В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом. По мнению компании, пользователи чаще выбирают крупные площадки, где можно собрать все нужные товары в одну корзину.
По собственным данным, с «Яндекс.Маркетом» сотрудничает более 25 тысяч продавцов по рекламной модели и более 7300 на маркетплейсе.
- В январе 2021 года «Яндекс.Маркет» начал отдавать приоритет в поиске товарам, которые продаются непосредственно через его маркетплейс. Предложения магазинов, чьи товары можно купить прямо на «Маркете», начнут отображаться на карточках товаров и в результатах поиска по маркетплейсу в отдельном блоке над остальными предложениями.
- «Яндекс.Маркет» изначально был площадкой для сравнения цен и выбора товаров. С сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс: обеспечивать хранение товаров на складе, обработку и доставку заказов, оплату, возврат, контроль качества и общение с покупателями.
RIP, сервис сравнения цен ЯМаркет. Куда идти? E-katalog? Ещё есть варианты?
А зачем ещё варианты? Е-каталог вполне неплох.
Запустят "Яндекс.Цены" или еще что-то подобное. Уж поток денег от CPC размещения на маркете они точно убивать не будут, не совсем идиоты же.
Почему RIP сервис сравнения цен? Они ведь могут выводить разные цены от разных продавцов, главное — чтобы товар был на их складе. Движутся в сторону озона и вб.
да, e-katalog, плюс вручную маркетплейсы 3 штуки
Ручками в гугле и яндексе) В каталоге конечно проще, но ручками зато наверняка.
Все варианты на исходе, думаю что этим все только усугубит данное положение.
Magazilla еще
"В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом."
Вот именно, что они только считают и то свой кэш. На других насрать
Комментарий недоступен
Вот только скорее всего любой возврат не будут принимать. Мол проблемы у вас с тем магазином, а мы просто доставкой занимаемся. Да, @Ozon ?
Ты можешь не искать через яндекс маркет, если считаешь, что насрать, а искать сразу товар в интернет магазинах, которые ты найдёшь через поисковики. В чем проблема тогда? ;)
У меня тоже истерика случилась на этом моменте. Знаю по опыту - нифига они не умеют и не могут. Даже самый простой процесс превратят в такую волокиту для продавца и покупателя.
У меня сейчас как раз ситуация, когда из-за их "понятнее" пришлось делать возврат, который они, чувствую, делать не хотят (через пару дней должны свой отрицательный ответ дать). Ну разве что пообщаться они действительно не против)
Цена на Я.Маркете почти всегда выше, а сервис никакой.
Может это не цена выше, а очередные инвестиции в Яндекс.Плюс?)
Заказывал недавно. Сравнивал с озоном один и тот же товар. Маркет продавал без скидок за полцены от того, что было на озоне со скидкой ещё.
"В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом" - это дороже, иногда сильно, с доставкой будет больше проблем, а сервис у Маркета отсутствовал всегда, про возвраты и говорить не стоит, они с ними тоже работают так себе.
товар продавца, а мы только агрегатор - все вопросы к нему
Невидимая рука рынка случайно стала видимой на минуточку 👀
АХАХАХАХАХАХАХА
яндекс, проснись, ты обосрался
Ну почему же? Может помочь, а может и не помочь, как фишка ляжет)
Типикал йандекс
Яндекс сожрал все 10 позиций поисковой выдачи.
А теперь ваще всех нах.
Я.Маркет почти мёртв, Яндекс понимают это и выжимают из него последние соки. Сейчас проект растеряет остатки лояльных клиентов и будет закрыт
Аналогично с ЮМани (бывшие Яндекс.Деньги), только их Сбер добивает
Вам так нравится думать, что в офисе сбера\я.маркета сидит некий серый кардинал и только и думает, как бы добить бы поскорей бизнес, который занимает ощутимую часть рынка. Но это не так, к сожалению. Для компании нормально принимать верные и не верные решения, это и есть ведение бизнеса. К вашему сведению, Сбер по большей части владел Юмани еще с 2012, и я че то вижу положительные изменения в сервисе, типа введение СБП. Нет, конечно, есть и моменты которые раздражают, но повторюсь - нормальная практика
Никаких проблем у Яндекс.Деньги не было. Куча клиентов, т.к. хорошие условия. Покупка Сбером этого сервиса было очевидно, хоть и долго тянули. С приходом Сбера теперь Яндекс.Деньги какашка полная и пользоваться этим говном теперь нельзя.
F яндекс.деньги
Да уж, нету у нас 48 штатов чтобы подать антимонопольные иски
Есть только 26 бакинских комиссаров и 28 панфиловцев
У нас тоже есть 85 субъектов федерации и они тоже могут подать антимонопольные иски на Амазон.
“В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом”.
Наверное, поэтому товар через Маркет стоит в два раза дороже. И это через сайт. В приложении эксБеру, которое теперь выдают за Маркет, другие предложения вообще не отображаются.
А еще и рейтинга нет )
Подло, но закономерно
го на e-katalog, я создал,
p.s. жаль нет адекватной альтернативы еще и кинопоиску, ток если англоязычный imdb
А что не так с кинопоиском? Они тоже что-то скрывают?
Я пользуюсь kino-teatr.ru для поиска фильмографий.
trakt
Как же они себя переоценивают.
"В компании считают, что покупка на «Маркете» понятнее для покупателя, так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку и может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом."
Может этой "компании" напомнить что их сервис сырой и кривой?
К заказу 33357158, мне его не доставили - поставщик отказался, а деньги возращают уже третью неделю, на все вопросы в техподдержку: "Вижу, мои старшие коллеги занимаются решением вопроса.
Дождитесь, пожалуйста, обратной связи в течение 5-7 дней." 3 недели...
PS5 нету в продаже, а эта яндексовая станция никому нафиг не нужна.
По-моему, это анекдот про два шара.
PS5 есть в продаже, но продают только перекупы по х2 от цены. Насчет Станции не соглашусь - у нас уже год дома стоит, годная штука.
Как человек, который их продает в известной всем сети магазинов, могу сказать, что вы очень сильно ошибаетесь по поводу станции.
Когда Маркет ещё был Беру, заказал у них холодильник стоимостью под сотку. Проверенная, думаю, фирма, «отвечает за весь сервис, контролирует доставку». Когда этот холодильник не влез в лифт, курьеры Беру отказались его поднимать по лестнице (хотя доставка, конечно же, до двери). А когда я отказался на лестничной клетке первого этаже расписываться за получение, они просто ... убежали! оставив меня и холодильник у лифта. После этого предпочитаю ничего объёмнее туалетной бумаги у них не заказывать.
Этаж какой? Если 25-й, то правильно сделали, что убежали.
Никита, здравствуйте! Я из команды Яндекс.Маркета.
Простите, что расстроили доставкой. Конечно, товар должен был быть доставлен до двери. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номер вашего заказа?
и в чём проблема? получил на шару холодильник
Проблема в том, что сперва Яндекс Маркет убил price.ru и abc.ru, а теперь и сам усердно выпиливается.
Проиграл покупатель.
Альтернатив не осталось, курс подскочил и бестаможенный лимит на импорт совсем никакой.
Покупки на Яндекс Маркете — абсолютно ужасная история: в переходный период с beru.ru купил подделку под видом оригинала Apple за стоимость оригинала. По отзывам на ЯМ — в определённый период волна подделок прошла исключительно на товары, проданные как бы Яндексом.
Несколько раз за последние пару месяцев поймал Яндекс Маркет за руку: они не просто не отвечают за партнёров в своём маркетплейсе, но не знают, что у их партнёров происходит и даже связаться с партнёрами не могут вообще никак. По факту неоднократно отменяли заказ в одностороннем порядке под липовыми предлогами, оставаясь в каталоге Яндекс Цен: никакого наказания от маркетплейса партнёру не последовало.
e-katalog.ru — украинцы с кучей зеркал под другими названиями, в том числе пролетевшая выше магазилла.
Я лично им предоставлял выгрузку интернет-магазинов в количестве более 10 штук присутствующих скопом сразу в нескольких карточках товаров одновременно. Ни один из поставщиков не имел товара и никому ничего из прайсов продавать не собирался.
Это не агрегатор прайсов, а агрегатор помоек, потому что поддержка мне сказала, что убирать такие сайты из предложений они не собираются, не умеют проверять прайсы партнёров на достоверность и никакого наказания партнёрам не предусмотрено.
Покупатель звонит в магазин желая купить позицию по заявленной цене, а уйдёт с тем, что навязал менеджер по телефону в качестве замены, по совсем другой цене и с хорошим процентом с продажи.
эксперименты на товаре которого нет в наличии (я про PS5) и который непонятно когда будет - очень здравая идея
PS5 за 69 тысяч на скрине в начале статьи - шикарно. Говорят, в аду для перекупщиков есть отдельный котел 🔥
-так как маркетплейс отвечает за весь сервис, контролирует доставку-
Контролирует доставку?) Смешно.
Пока Я дружит с П и делятся данными, они могут делать что угодно.
А если объективно, то с ТЗ бизнеса я бы так же поступил😁
Бизнес это про деньги, а монополия, это лучший способ зароботка.
Почему же столько недовольных итшников не объеденяться и не сделают адекватный поиск, маркетплейс? Не в интересах денег а в интересах общества?
Есть ОС линукс, но.. Доля его даже не 10% ов?
Может мы больше балаболим, но Пользуемся в большинстве своём коммерческим и красивым (и не всегда безопасным)?
Да и идём работать на высокие зп в КОММЕРЧЕСКИЕ структуры? Лучше импортные, но ничем не отличающиеся от Я?
Вы же сами ответили на свой вопрос в начале комментария, потому что у Я есть несопоставимые ресурсы (в том числе в лоббировании своих сервисов на всех смартфонах) в сравнении с небольшим количеством недовольных айтишников. Не так давно например создатель ahrefs грозился своим собственным поисковиком с более справедливой выдачей (по его мнению имея значительные ресурсы с серверами) но судя по всему осознал бесперспективность своей идеи.
А "Яндекс" не хочет вспомнить что плакался на Google вроде как тоже на "приоритет своего"?
Контролирующие органы не хотят замолвить словечко тут, не?
Это ДРУГОЕ.
Сегодня смотрел ssd и маркет предлагает мне заказать у ноунейма через их маркет дороже чем через проверенного продавца.
Ну они уже обосрались со своими 2% однажды...
Если опять проигнорировать этот недомаркетплейс, то всё вернётся на круги своя и будет норм поиск цен :)
"может пообщаться с покупателем и помочь с возвратом".
А ведь может не пообщаться и не помочь!
Самая полезная функция Яндекс.Маркета как сервиса сравнение цен - это контроль и наказание магазинов за нарушение условий по срокам доставки, соответствию цен и наличию товаров. Это в принципе основная проблема - так как у большинства средних и мелких магазинов товара на складах нет.
Если бы это не контролировалось - в каталоге площадки было бы больше 70% товаров которые по факту нельзя было бы заказать, или нужно было бы вносить предоплату и ждать пол года.
А так магазины боятся блокировок и стараются держать товары на маркете в наличии или указывать тот срок, в который они смогут его доставить.
Любой другой сервис сравнения цен столкнется с аналогичной проблемой. Ну и создание каталога с карточками и фильтрами и привязкой к ним соответствующих товаров - это тоже задача не из легких, там миллионы ску.
Е-каталог, серьезно?)
Если вдруг кто то захочет что то аналогичное создать - приглашайте Product менеджером, есть опыт работы с торговыми площадками более 7 лет.
Не лучшее сопроводительное письмо...
На маркете в открытую продают подделки и левые товары и что-то я не вижу, чтобы эти магазины блокировали.
А сколько косяков в их карточках это жуть. Я полгода боролся с фейковым брендом ДЕТИ, всем было по..уй. А на секундочку, при запросе "посуда для детей"и аналогичных автоматически ставился фильтр по фейковому бренду ДЕТИ, так что все остальные бренды нюхали писюн, а на самом деле у этих товаров, если перейти на сайт, был другой бренд (настоящий)
Ок, маркет был идеальным инструментом для подбора комлектующих (и поиска оптимального места для покупки).
Какие альтернативы?? (Сейчас по идее должен случиться бум аггрегаторов, но что-то не видно жтого)
Так пс5 уже можно купить или нет? Ничерта не понял. Эксперименты на дефиците - это божественно, конечно
тоже полез проверить, не нифига
Ну вот щас всех и выгонят 🤦♂️
Комментарий недоступен
За такие "эксперименты" ФАС должен им штраф выкатить
Походу это не только к двум позициям относится - искал роутер и он только у одного продавца, хотя недавно был у десятка. RIP яндекс маркет.
Вчера мы всех партнеров предупредили об этом рассылкой.
Дублирую новость:
На этой неделе мы начнём эксперимент с карточками на Маркете для Sony PlayStation 5 и Яндекс.Станции. В течение двух месяцев в этих карточках будут показываться только предложения товаров, которые можно заказать прямо на Маркете. Предложения товаров, недоступных для заказа на Маркете, временно будут скрыты с витрины.
Эксперимент проводится в рамках изменений на Маркете, которые были анонсированы на прошлой неделе. Прочитать о них можно на сайте для партнёров.
Поэтому если товара нет и в Маркетплейсе, то карточка в регионе может быть пустой.
Могу сказать, что такая же ситуация на Я.маркете с телевизорами KIVI. Так что выглядит сомнительным заявление от них, что они так сделали только по двум карточкам.
Ждём возражения price.ru
Яндекс частно недобросовестно использует сервисы, для нечестной конкуренции. Тоже самое было с я.едвижимостью. когда они пригласили другие площадки для бесплатного пополнения контентом их площадку, а потом нафиг послали
Ну и как бы все поняли, что "Станция" тогда не для поиска товаров
Только за это заявление нужно их послать нах и никогда ничего не покупать у них, а учитывая общую репутацию и никакую ответственность и подавно.
Яндекс все больше подминает под себя очередную нишу. Это закономерно для бизнеса.
напоминает подход Amazon
"С сентября 2020 года «Маркет» начал работать как маркетплейс"
Ну вообще-то раньше. Году в 17-18 они уже пробовались в этом направлении.
Тогда там должны быть только рекомендуемые цены
Логично, потом топ товаров сделают прямые запросы дистрибуторам те радостно вкинут им на склад или будут грузить напрямую и лесом всех остальных...
Такая позиция по всей стране.
В этом плане китайцы тащут малый бизнес и мелких производителей вперёд на своих площадках, а наши только пожирают и душат.
Комментарий удален модератором
Хехе, как там яндекс помогает с возвратом чет я сомневаюсь. Он как что - в кусты, я, агрегатор еды, я агрегатор такси, я ответственности не несу, если водитель ссыт на закрытой территории, куда его пустили забрать клмента или курьер еды льет жижи в коридоре.
Г... Но этот маркет плейс яндекса. То товар не везут, сроки изменяют, ты отказываешься от товара и ещё полмесяца денег обратно ждёшь, то пытаешься вернуть товар, а возврат дороже самого товара стоит