Wildberries стал первым среди онлайн-продавцов одежды и обуви в России в 2020 году по объёму продаж — он занял 54% рынка Статьи редакции
Общий объём продаж вырос за год на 35% и составил 382 млрд рублей.
- На втором месте — Lamoda, на третьем — Ozon (год назад был на седьмом), посчитали аналитики Data Insight. Также в десятку вошли: Adidas, Bonprix, H&M, KupiVIP, Rendez-Vouz, ЦУМ и Zara.
В интернет-магазинах одежды и обуви, входящих в топ-1000, покупатели оформили 215 млн заказов. Среднии чек составил 1770 рублей, это на 3% меньше, чем год назад. При этом количество заказов увеличилось на 40%, а объём продаж вырос на 35%.
- На 100 посещений сайтов приходится в среднем 4,5 заказа одежды или обуви. Например, в парфюмерных магазинах этот показатель — 5,1, при покупке товаров для животных — 12.
- 93% интернет-магазинов используют курьерскую доставку, 92% — пункты самовывоза, 75% — «Почту России», 58% — постаматы.
- Самым популярным приложением для покупки одежды и обуви в 2020 году стала Lamoda — более 10 млн установок в Google Play.
- В 2021 году четыре компании из списка вошли в топ-30 самых дорогих компаний России по версии Forbes: на втором месте Wildberries — $14,52 млрд, на третьем месте Ozon — $10,58 млрд, на седьмом месте Lamoda — $2,27 млрд, на 19-м месте KupiVip — $318 млн.
- В мае 2021 года стало известно, что «Яндекс.Маркет» купит интернет-магазины одежды KupiVIP.
0
показов
8.3K
открытий
Средний чек - меньше 2К рублей🤦🏻♂️
И это по всему рынку, у Вайлдбериз наверное ещё меньше. Привет, вьетнамская барахолка, не сразу узнал тебя в новом онлайн-виде!
И? У них настолько отличная логистика, что я заказываю всякую мелочь по 200-400 рублей и забираю из пункта выдачи по пути. Это просто привычка потреблять изменилась.
Вопрос, наверное, в том, может ли эта отличная логистика быть настолько дешёвой
Или она как у «Самоката» - убыточная?
Ну 200 человек в день заказывают на ПВЗ на 400 рублей. Вот вам 80 000 рублей. Машину отправить до этого ПВЗ — 2000 рублей. Это даже если она не заезжает в другие ПВЗ.
Итого, за вычетом доставки, каждый заказ приносит 390 рублей выручки. Доставка выходит дешёвой.
Как-то грубо у вас все вышло, время людей в ПВЗ ничего не стоит? А на складе? Аренда помещения с отдельным входом?
Полагаю, у них все как у всех, на мелочевке заработка нет, скорее убыток, но для привить привычку, познакомиться, стать своим, мелочевка подходит.
Я написал, что выручка = 400, выручка за вычетом доставки 390. То, что это единственное, что нужно вычитать, я не писал.
Думаю, что у них заработка не было бы, если бы только мелочёвку бы возили. А так как возят разное, с разной комиссией, то заработок на всём есть.
Может даже одна единица одежды за 20 000 рублей всю расходную часть покрывает, а остальное всё в плюс.
Кстати, самое важное забыл сказать. Логистику на ВБ оплачивает продавец: от 30 до 150 рублей, вроде, за КАЖДЫЙ товар.
То есть, если вы заказали 10 моих блузок по 1000 рублей, я заплачу, 10*80 = 800 рублей как продавец. Мне СДЭКом дешевле вам отправить будет, чем оплачивать логистику ВБ.
Но на одной блузке экономика и моя сходится.
Зато это мотивирует продавцов правильно описывать свой товар. А то заказываешь одежду одни и те же размеры а по факту что-то нориально сидит что-то маленькое или большое.