{"id":7302,"title":"$200 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u043d\u0430 \u0441\u0442\u0440\u0430\u0445\u043e\u0432\u043a\u0443 \u0432 \u043f\u043e\u0435\u0437\u0434\u043a\u0430\u0445 \u0438 17 \u0432\u0430\u043b\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u043a\u0430\u0440\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=7302&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/295992-korotko-karta-dlya-puteshestvennikov&placeBit=1&hash=116250a21a81e5a548d838f9f86dac8dfd20ac6f36c6c2f8b9a9a56056948502","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
animegravitation

Почему Wildberries, при якобы дорогой комиссии Visa и MasterCard, отменил оплату наличными

Так как боты Wildberries минусят меня сразу после регистрации и их комменты почему то пишуться только под моими статьями напомню еще одну немаловажную деталь

И эта деталь говорит об одном Wildberries - никогда в жизни НЕ даст и рубля скидки клиенту

Все помнят что раньше у Wildberries была оплата в ПВЗ наличными при получении но весной 2020 года её отменили

Почему это сделали ? А вот почему.

Почему только предоплата

Сами компании объясняют перевод всех клиентов на предоплату заботой об их здоровье:

Wildberries пишет лишь, что выполняет постановление главного санитарного врача от 2 марта, и с 28 марта временно приостанавливает наличные расчеты. Снять ограничения обещают после снятия ограничительных мер по стране, однако по факту в большинстве регионов они уже сняты;

Ozon не убрал из описания способов оплаты вариант с наличными при получении, однако сделать заказ с такими параметрами невозможно. Причины и сроки восстановления наличной оплаты не указаны.


Что интересно, другие интернет-магазины вообще не отказывались от наличной оплаты – например, в DNS предоплата или оплата бесконтактной картой при получении остаются лишь рекомендацией для недопущения распространения коронавирусной инфекции.

Удивительно да ? :)

Сейчас вроде куча вакцинированных а оплаты наличными в ПВЗ Wildberries все нет и нет :))

А вот и причины

Как можно понять, даже переход на полную предоплату не помешал интернет-магазинам и маркетплейсам в разы нарастить продажи – хотя и такие меры явно отпугнули некоторую часть клиентов. С другой стороны, это помогло магазинам сократить расходы:
нет необходимости приобретать кассы и банковские терминалы на пункты вывоза заказов;не нужно регулярно проводить инкассацию наличности и доплачивать сотрудникам за работу с ней;компания не потеряет деньги из-за ошибок или злого умысла сотрудника или в случае грабежа.

Маркетплейс отменил наличную оплату в пунктах выдачи еще год назад, и до сих пор работал исключительно по предоплате.

В связи с пандемией коронавируса два крупнейших российских интернет-маркетплейса – Ozon и Wildberries – отказались от доставки товаров клиентам без предварительной оплаты. На сайте Wildberries указано, что это связано с распоряжением главного санитарного врача и руководства субъектов РФ, а в Ozon в разделе «Оплата» вообще нет пункта с оплатой наличными.


Но теперь ситуация, похоже, меняется. Пункты выдачи заказов по-прежнему не готовы принимать наличные или оплату картой на месте, но появился новый способ оплатить заказ в Wildberries – уже по факту получения заказа.


Как следует из электронного письма, которое получили клиенты маркетплейса, оплата идет с привязанной карты:

То есть, процедура оплаты заказа для клиентов теперь может быть такой:

клиент «привязывает» картук своему профилю (нужно ввести реквизиты, с карты снимется и придет обратно 1 рубль);при оформлении заказаклиент выбирает оплату с привязанной карты при получении заказа;когда товар пришел в ПВЗ, а клиент его забрал– с карты автоматически списывается соответствующая сумма. При этом сумма спишется только за ту часть товаров, которые клиент выкупает.


Таким образом, в компании придумали, возможно, единственный способ вернуть оплату при получении, не возвращая оплату наличными. Правда, пока неизвестно, как долго будет действовать этот варианта оплаты (в письме говорится, что это акция), но, возможно, уже скоро маркетплейсы вернутся к полноценной оплате заказов при их получении.

Отметим, что за время пандемии обе компании открыли большое количество пунктов выдачи заказов – они могли работать и не закрывались весь период самоизоляции. При этом новые пункты не оснащены кассовым оборудованием и POS-терминалами для оплаты заказов банковской картой. Соответственно, вернуть наличную оплату (если так решит руководство магазинов) будет достаточно сложно – компаниям придется потратить значительные деньги и усилия на покупку техники, ее регистрацию в ФНС и банках, а также на настройку оборудования и обучение персонала. Кроме того, возврат наличной оплаты потребует организовать инкассацию для всех ПВЗ.


То есть Wildberries

- не хочет платить деньги на покупку касс и терминалов в ПВЗ

- не хочет платить деньги за инкассацию ПВЗ

- не хочет платить деньги за настройку касс для работы с ФНС и банками

- не хочет платить деньги на обучение персонала по работе с кассой и терминалом

- не хочет платить деньги за прием карт Visa и MasterCard (в будущем возможно и карт МИР) в виде эквайринга с ПАО Сбербанк

Но при этом Wildberries

- хочет чтобы все покупали у неё

- хочет чтобы граждане не знали свои права при покупке

- хочет получать деньги за товары не оплачивая никому услуги ни за прием платежей, ни за инкассацию

У кого то еще остались вопросы по данной ситуации?

Или кого то есть еще иллюзия почему Татьяна Бакальчук стала миллиардершей с таким подходом что ей все должны и желательно бесплатно ? :)))

P.S. Осталось написать статью только с доводами по жалобе в ФАС, статью по иску подумаю стоит ли писать отдельной статьёй до суда или нет .

{ "author_name": "animegravitation", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u0441\u043f\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0441\u0431\u0435\u0440\u0431\u0430\u043d\u043a","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430wildberries","visa","mastercard"], "comments": 258, "likes": 78, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 295213, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 19 Sep 2021 00:33:14 +0300", "is_special": false }
0
258 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Странный пост. Если есть некое несогласие с моделью оплаты на ВБ, то кто мешает не покупать там? Я перед покупкой, как правило, сравниваю цены в разных маркетах и использую тот, где дешевле. Необходимости оплаты наличными у меня нет. Наоборот, оплата картой гораздо удобнее для меня. Обсуждение затрат ВБ на кассовые аппараты, и уж тем более делать какие-то выводы о создании капитала владелицы ВБ считаю детским садом. Ещё раз хочу сформулировать посыл - клиент (потребитель) голосует деньгами. Нравится, устраивает - покупаем, клиент доволен, магазин доволен; не нравится - покупаем в другом месте, магазин теряет клиентов, недополучает деньги и задумывается о причинах. ред.

66

Затем, что закон запрещает не принимать магазинам оплату наличными

32

Так напишите жалобу в Роспортебнадзор или в прокуратуру. Смысл от статейки здесь?

2

Лично мне картами платить удобнее. А топикстарер, полагаю, хотел поделиться соображениями. Вы тоже можете пожаловаться, если согласны.

13

Автор статьи не сделал ничего, чтобы изменить ситуацию и якобы (с его точки зрения) предотвратить нарушение законодательства со стороны ВБ. Мотивы его мне не известны. Остаётся только догадываться.

–9

Автор освятил ситуацию, а вот ты кукарекуешь тут. 

27

Во-первых, я никого, в том числе автора статьи, не оскорблял. Во-вторых, открытое хамство с вашей стороны, считаю как признак вашей невоспитанности и глупости. Возможно вас кто-то обижал в детстве. Ну да оставим это... Ах, да ещё в качестве совета - подтяните орфографию, а то получается, что автор некий священнослужитель. ред.

–8

Да вы ещё и психолог отменный, но мне больше это нравится.
открытое хамство с вашей стороны

Возможно вас кто-то обижал в детстве

Как быстро же ты перешёл в ответное хамство. Горжусь.

7

Лишь делюсь мнением о возможной первопричине вашей реакции.

–7

Все правильно. Не обращайте внимания, он больной.

0

Орфографические и лексические ошибки это две разные вещи. Подучите русский сами, что бы потом указывать другим. 

5

Комментарий удален

Знаки препинания для слабаков?:)

0

Нашлась умница) это орфографическая ошибка, которая привела к лексическому несоответствию. Весьма слабая умом душнила...

1

а откуда у автора полномочия на освящение? духовный сан или справка, что блаженный?

–3

Каждый вправе высказать своё мнение. Оно может быть ошибочным и получить обсёр в комментах лучше чем жить дальше в неведении. 

2

Комментарий удален

высказать свое мнение = освятить?? ред.

–2

Для воробушек

0

вот именно, воинствующий ты невежа и все твои не менее грамотные поклонники ред.

0

Каюсь. 

0

Комментарий удален

Не написал в статье ничего про это, если точнее. В других писал, насколько я помню.

0
Глобальный пистолет

Как это? А поныть и посчитать деньги в чужом кармане?! )

0

Это не магазин а дистанционная торговля маркетплейс

2

Где именно в законе написан запрет на непринятие наличных в интернет-магазине? 

1

Проблема не в этом. В маленьких городах есть проблемы с наличием в магазинах определенных товаров. И поэтому вынуждены покупать на маркетплейсах.  Несколько раз покупали товары на подарки и почти всегда приходили убитые коробки перемотанные скотчем. Т.е. у товара были сорваны заводские пломбы и на этом месте просто перемотали скотчем. Коробка с конструктором и посередине дыра, еще непонятно все ли детали на месте. Скорее всего одна коробка ходит туда-сюда и от нее отказываются при получении. Как дарить ребенку такое? 
Также и с дорогой техникой, ноут за 120к пришел в убитой коробке, ладно хоть пломба целая и была и сам ноут не пострадал. 
В случае отказа ждешь деньги 10-15 дней. Это норма по вашему? 

12

Это же рынок. Вы чего? Или вы на базаре тоже, если не нравится продавец, то пишете про него статьи в местной газете? Если вас что-то не устраивает, то просто не покупайте и всё! И не надо пенять на отсутствие альтернативы. До этого же как-то обходились без ВБ.

1
Страшный корабль

Только вот почему я должен быть давать вб краткосрочный кредит на безвозмездной основе?

1
Глобальный пистолет

Не давайте. Покупайте в другом месте.

0
Страшный корабль

А почему я должен покупать в другом месте, когда я хочу, чтобы все магазины соответствовали требованиям роспотреба, если уж карешр заставили нал принимать, то вбшку обязательно должны.

0

Кто же против? Пишите заявление в надзорные органы. Какой смысл этой статьи? Хайп?

1
Страшный корабль

Вот интересно, почему у тебя в топике комменов больше чем у ТСа? Такое чувсво, что тебе этот топик более важен, чем ему

0

А что количество комментариев является показателем важности?

0
Страшный корабль

Ну, при том, что 50% от всех комментов на этом аккаунте оставлено под этим постом, о чем-то все таки да говорит.

0

Я не знаю о чём это говорит.

0

Вопрос выше  был риторический. То, что вы на него ответили, о чем-то все-таки да говорит.

0

Тот факт, что вы зашли в "архивную" тему и откопали мой комментарий "10-го уровня" тоже о чём-то говорит.

0

6 дней назад - архивная? Придумывайте аргументы поубедительнее.

0
Глобальный пистолет

Никто никому ничего не должен. Считаете это нарушением? "Сигнализируйте" в надзорные органы и добивайтесь "правды". 

0
Страшный корабль

Ну, что мне делать, буду думать я сам.

0

Ну тут или дёшево, но лотерея с качеством или берите у официального продавца (сейчас почти все отправляют транспортными компаниями) там дороже, но за то придёт в целой упаковке!

3

Что то я не помню такого, чтобы деньги шли 10-15 дней, в случае отказа от товара на ПВ деньги возвращаются часа через 2

0

Мне за последний отмененный заказ шли 12 дней. У них в группе вк очень много жалоб по этому поводу. 

1

Пользователь «анимечегототам» - известный хейтер WB. Следовательно, может наблюдаться некоторая тенденциозность в материалах. Ничего странного, все закономерно

1

нет не хейтер 
Мне параельного на ягоду. Мне не паралельно на её вранье и наживу на потребителях

5

Вы думаете, что если WB потратится на терминалы или тем более кассы в каждом офисе и будет доплачивать за это работникам, то эти расходы лягут на плечи WB? Нет, Вы будете это оплачивать за счёт повышенной цены товара. И в чём проблема оплаты только картой? Тем более сейчас не нужна полная предоплата, а можно оплатить только то, что забираешь.

9

WB настолько безразлично, что не выходит остановиться писать статьи?)) Так и тянет на защиту прав потребителей?) тревожные симптомы

–6

Да, но суды собрались учинять со Сбером ))) 
Зачем было удалять предыдущий эпос?

0

А че ждешь-то? Что они как коммерческое предприятие будет не прибыль по законам экономики максимизировать в рамках законодательства, кстати, а меценатами заделаться и прибылью делиться? А зачем? Бакальчук че, дура что ли по-твоему или должна ей стать? 

Наличку отменили, чтобы возвраты на посмотреть снизить, это давно известный приём в интернет-магазинах с примеркой. Кто-то просто регулирует скидками за объем заказа, Кто-то даёт платную доставку при малом заказе, А кто-то принимает меру как вайлдберриз, беря предоплату. При этом всем никто не мешает тебе в точке приемки посмотреть и не взять товар, для этого они там и сидят. 

Они не розничный магазин, они не продают на местах, ну и да, поэтому им невыгодно врубать эквайринш и платить 2.9 процента комиссии с каждого платежа банку, париться с кассовой дисциплиной, зед-отчеьамм и прочим, естессно они не идиоты себе создавать проблемы. И всегда есть альтернатива - сходить в обычный магаз и купить за нал, никто ж это не запрещает, но почему-то ты уверен что ради малого количества человек, которое создаст большое количество проблем (или касса или оплата при получении) вайлдберриз проснулся. А нахера? Им проще исключить это количество людей из своих транзакций, зато сэкономить на сотрудниках, кассах, доставке обратно, увеличить процент выкупа. 

И вы не поверите, никто не говорит, включая Бакальчук, что они тут альтруисты полные, как бы и обижаться не на что. Так к чему этот пост вообще тогда? 

–1

Что за бред! Вы когда приходите в магазин перед примеркой оплачиваете ? Или сначала примеряете гору одежды и только одну или пара штук берете ! ? Тут смысл в этом, может прийти брак , мятая упаковка, может кто то просто заказал пять пар обуви разных размеров,  что бы померить и взять одну , и он должен делать оплату сразу ! Деньги блокируются ... Вот и все .. 

8

Я пользуюсь постоплатой. Т.е. не плачу деньги вперёд. Но меня лично устраивает и предоплата. Деньги ВБ возвращает достаточно оперативно. А если конкретного покупателя такая схема не устраивает, то всегда можно отказаться от услуг этого маркетплейса.

1

так ведь тут вам не магазин.

0

А вы когда тортик покупаете, тоже сперва кушать изволите, А потом платить? Или клиентам вы мою сказку говорите, чтобы предоплату получать, а поставщикам свою, чтобы отсрочечка? 

0

 Необходимости оплаты наличными у меня нет

У меня тоже нет, но это не значит, что у других её тоже нет.

4

Так ведь вас никто не заставляет. Просто не покупайте и всё. Если маркетплейс увидит снижение продаж из-за этого, то возможно вернёт оплату наличными.

–1

А если ты бездомный, то просто купи дом

5

Попытался понять, но не понял.

–3

Если у вас нет хлеба, то ешьте пирожные!

5

Ни это изречение, ни то, что выше, никакого отношения к моему комментарию не имеют.

–1

не это не десткий сад а штрихи к картине портрета ягоды 
Ибо ягода хочет не нести затраты но получать профит причем незаконными способами в нарушение договоров которые подписала

4

Вы жалобу написали куда-то (Роспотребнадзор, прокуратура)? Или здесь только слюной брызжете? Какой смысл этого всего? Или вы думаете, что после вашей статьи хоть кто-то откажется покупать в ВБ. Я точно не стану. За несколько лет взаимодействия с ВБ в качестве клиента у меня была только одна претензия - к качеству товара. И то мне вернули деньги. Это были кроссы, которые порвались после 200 км пробега. Т.о. предмет конфликта был исчерпан.

–1

Видимо, вы вообще не понимаете, как устроена оплата наличными, во-первых, у кпждрй точки должен быть лимит наличных, свыше которого нужен вывоз и инкассация, стоимость инкасации выше, чем комиссия платежной системы, плюс риск приема фальшивых купюр, плюс время сотрудников на пересчет. К тому же клиент, заплативший наличными не получит кешбек, так что это всем выгодно

0

При уже отстроенном процессе инкассация наличных дешевле чем эквайринг. Другое дело, что в данном случае потребуются подготовительные работы. Это приобретение кассовых аппаратов во все 100500 точек выдачи, регистрация касс в ОФД, поиск подходящего банка и заключение договоров инкассации для каждого из пунктов выдачи. Ну и риск нарваться на фальшивую банкноту или покупателя, который заболтает кассира и облапошит на сдаче с денег, которые не давал — выше, чем словить фрод с картами. Да и есть шанс, что в том случае потери будет нести банк-эквайрер, а не ВБ. 

1

Очередной плак-плак от этого юзверя. 

–8

А озон полную предоплату вообще не отменяет, почему про него статьи нет?

–1

У меня ни к Озону, ни к ВБ претензий нет. Озоном тоже пользуюсь.

–1

А какже внегласное правило в бизнесе - клиент всегда прав? Не в ту сторону дуете товарищ. 

0

Вы же сами написали, что оно негласное, а значит носит рекомендательный характер.

–1

Постоянно и немало заказываю на ВБ, но мне не представили доступ с возможностью оплаты при получении (в смысле, не наличными, а вообще). Карта привязана. Сейчас даже виртуалка Мира. Хотя родственнице этот способ стал доступен. Так что это акция ещё и избирательная. Не то, чтобы это было критично. Но деньги приходится туда-сюда гонять, потому что от чего-то отказываться приходится при получении. Насчёт всего остального, о чем вы написали. Причём здесь скидки не понял. Но кассы, отсутствие инкассации и тп в ПВЗ - это не самая большая их экономия (или, если угодно, статья дохода). В принципе, я наличкой уже последний год и не вспомню, когда пользовался. Не знаю, как большинство, но переход на электронные способы расчета лично для меня благо. В какой-то мере, подобные условия, стимулируют покупателей переходить на карты. Но в то же время, я за свободу выбора и наличка равнозначное средство платежа. Что же до иллюзий - а какие могут быть, если Вайлдберриз никогда и не позиционировал себя как благотворительность, это бизнес и всё. Рынок решает. Капитализм

10

я не против бизнеса. Я против Гопнического бизнеса, то есть тогда когда бизнес считает что можно нарушать права клиентов и вообще нарушать договора с контрагентами 

14

Так-то и я против такого подхода, но не могу таковым считать ВБ по всем вашим пунктам. Даже если исключить фактор пандемии (которой сейчас обосновывают отказ от наличных). Если они оставят то, что сейчас (предоплата или списание с привязанной карты при получении) и ПВЗ станут выполнять функцию только выдачи заказов/примерочных/обработки возвратов, то какое здесь нарушение? Это онлайн-маркетплейс, а не оффлайн-супермаркет. Насчёт нарушения каких-то других прав клиентов - могу только на основе своего опыта сказать, что с ВБ вообще никогда никаких проблем не возникало. Да, много некачественного попадается, но ни разу не было случая, чтобы отказались как-то решать проблему - товары из разных категорий возвращал и без использования и по гарантии - все хорошо. Конечно, у других может быть другой опыт. А вот насчёт контрагентов - взаимодействие с ВБ со стороны поставщиков принесло немало негативных моментов, конечно. Но и  здесь, опять же, у всех разный опыт. Кто-то доволен и в отношении других МП разочарован (раньше касалось озона, в основном, но сейчас озон в этом плане стал гораздо лучше). В целом, если выбирать среди российских площадок, то ВБ не хуже, а то и в чём-то лучше остальных даже. Во всяком случае, как покупатель я доволен. Очень удобно. Но полностью всё там не стал бы заказывать - помимо оффлайна в определенных категориях есть более интересные альтернативы (в тч иностранные) ред.

7

и посыл поста то прост. 
Гнилая ягода не хочет ставить кассы и принимать наличные и платить за инкассацию и за приме карт к оплате не хочет платить 
Вам не кажется такой подход странным ? 

–1

Нет, не кажется. Это бизнес. Закона в случае описанного мной выше, вероятно, не нарушает. Соответственно, чтобы повысить эффективность процессов и прибыль, нужно избавляться от того, что нерентабельно. Мы все же на портале о стартапах и бизнесе, а не на сайте социалистов/коммунистов, странно видеть здесь посылы вроде "как же так, бизнес ведёт себя как бизнес" ред.

15

и? еще раз Гнилая ягода подписал договор экваринга со Сбером где были прописаны правила приема карт 
Она с ними согласилась а потом решила начать нарушать
О какой законном ведении бизнеса тогда можно говорить? 

И как раз в капитализме нарушение договора напрямую ведет к суду и к убыткам для компании 

4

А у вас есть сведения что договор был нарушен? Есть аргументы? Или к вас собственные предположения и догадки? И вы так переживаете за Сбер, что остановиться не можете?))

3

есть. Откройте правила приема карт Visa на оффициальнос сайте 
Там surcharge запрещен

0

Я что то запутался.

Сначала у вас был Сбер, но почему условия договора со сбером указаны у визы?!

И surcharge - да. А есть что то про скидки?) вы же уже и сами знаете, что оформить скидку - это норм

0

Доплату они убрали. Как минимум из описания. Как может Виза что-то предъявить теперь ВБ? Они включили данные расходы в цену, только и всего. Механизмов вычленить эту комиссию из цены нет. 
Согласен из предыдущих обсуждений, что демонстрация цены на карточке товара только при оплате МИР и недемонстрация при оплате другими системами - это бл...тво, но это никак не относится к правилам пользования платёжной системой, т.к. в корзине вам показывают конечную цену без указания доплаты. Максимум, что возможно, это нагнуть их через РПН за неверное информирование на карточке продукта. ред.

–1

Кто там чего нарушает разберутся юристы, адвокаты и судьи. Если кто-то посчитает, что нарушение действительно имело место быть. Меня бы это могло волновать только в том случае, если бы я был владельцем ВБ или Сбера ) А так как это не так, то какой смысл об этом демагогию разводить? ред.

0

меня волнует потому что мои родственники клиенты ягоды

2

Так родственники же не стали платить больше. Платят ровно столько же, сколько и при существовании комиссии в корзине. И их это устраивало.

–3

А родственники, случайно, не работают на один из маркетплэйсов - прямых конкурентов вышеозначенного? )) 

1

Как вариант.

–1

«Я не для себя, знакомый интересуется!»

0

да. я иногда решаю проблемы своих родных и что? 

1
Глобальный пистолет

Каким образом пост на VC решит проблемы ваших родственников с маркетплейсом?

0

"Товарышшу командир! Це ж не до сэбэ! Це ж до хаты, дытыночкам!"

–3

Не кажется. Они и так несут достаточно потерь на логистике возвратов, можно и потерпеть. Если вы живёте в мегаполисе, у вас достаточно вариантов покупки, проживая в каком-нибудь дупле у людей даже нет выбора, хорошо хоть точки  WB с Озоном появились.

0

Справедливости ради добавлю только, что потери несёт не сам ВБ, а поставщики, которые после изменений правил не так и давно оплачивают все эти "покатушки" туда-обратно

1

Это их выбор, они посчитали эту модель более выгодной. 
Ваше право отправить их куда подальше и не покупать или согласиться с их моделью. 
А по картам они в цену включили комиссию и имеют на это право. В цену они могут включать все накладные расходы, как вы им запретите это?

0

верните в Гнилую ягоду не вскрытый Айфон или фитнес браслет через 2 дня после того как заберете из ПВЗ ))))
Сможете ? 

3

Выше я написал, что не стал бы там заказывать товары из некоторых категорий, потому что есть лучшие альтернативы. Электроника как раз из такой категории

0

это не важно стали бы или нет . Тут вопрос в соблюдении прав потребителя

4

Мне ничего не известно о нарушениях прав потребителей в этом плане. Потому и написал выше, что исхожу из своего опыта. Опять же, если что-то нарушается - есть предусмотренные законодательством способы решения таких вопросов. К тому же, идеальных компаний не бывает, всегда будут чем-то недовольные потребители, брак и тп (особенно, учитывая, что у маркетплейса только маркетинг/продажи/логистика, а товар - поставщиков). Тут зависит от того, кто как работает с этим. Мой опыт (да и близких, кто там же заказывает, но не из всех категорий), говорит о том, что у ВБ хорошо работает сервисная часть. Но вполне допускаю, что бывают и другие ситуации ред.

0

Дак товар в "не товарный" вид и приходит на "этапе логистики" :) 

1

Всё зависит от сезонных предложений, на какой-то момент может оказаться и тут дешевле. 
Я на озоне, бывает, беру дешевле, чем из Китая тот же товар. Сравниваю на разных площадках. Но вот ВБ как-то не пользовался. Не попадал на вкусняшки. Несколько раз заходил, как-то всё дороже было и плюнул. А вот вчера обратил внимание на скидки на обувь, оказалось дешевле, чем брал в дисконте. Хотя в тот момент было на много дороже. Тут не угадать.

–1

Я там не только и не столько о выгодности, а о том, что электронику предпочитаю брать в оффлайне или некоторые бренды в других интернет-магазинах (в тч европейских, где вероятность получить низкокачественную подделку в разы ниже)

0

Попробуйте вернуть электронику в течении недели

0

Попробуйте перечитать мой комментарий на этот счёт (более ранний в этом треде) ред.

0

Я на свой страх и риск покупал в ВБ обувь. С размером угадал, но вот качество оба раза оставляло желать лучшего. Похоже на подделку и тут много писали, что обувь в массе своей на ВБ паленая. И вот такие выкрутасы с возвратом денег на будущее точно в планы не входят.

0

Да, вероятность встретить такое, существует. Надо понимать, что маркетплейсы в подавляющем числе случаев лишь обрабатывают заказ и доставляют его. Но сам товар идёт от поставщика. Схем, как пройти первичную проверку и предоставить все необходимые документы, а после продавать фальсификат под видом нормального - немало. Но по своему опыту могу сказать, что в таких ситуациях сам ВБ реагировал прямо отлично и всегда принимали его обратно и возвращали деньги в случае каких-то подобных ситуаций. Именно потому (скопирую из своего ответа выше) электронику предпочитаю брать в оффлайне или некоторые бренды в других интернет-магазинах (в тч европейских, где вероятность получить низкокачественную подделку в разы ниже)

0

Что то на алиэкспресс никто не гонит, хотя там тоже предоплата. Покупают и не выпендриваются

3

видимо из-за того, что у них оплаты при получении никогда не было, вот на них бочку и не катит

1

видимо они работают на 99% вне юрисдикции РФ и не берут наценки за оплату картами

2

Зато берут доплату за доставку из России. Из Китая в основном дешевле )

0

с сейчас курсом не очень. плюс ждать ну такое.

0

Это я не к тому. Просто вопли из-за того, что им кто-то рассказал про комиссию в цене, которая их возмущает, хотя цена их устраивала, а тут на ровном месте натягивают на другой торговой площадке - и молчок. Причём натягивают гораздо сильнее. 
Даже мысль возникает, а не конкуренты ли оттуда воду мутят? ред.

0

То у вас оплаты наличкл нет, то допкомиссия визы и мачтеркарда вас смутила. 

Че уж вы притворяетесь-то, сотрудник платежной системы, скажите честно: "ой, знаете ли, они нашу прибыль себе забирают", перекладывач выбор на покупателя, и покупатель выбирает МИР чаще теперь. 

Не поверите, это черт возьми логично, рынок открыт, где цена ниже при том же качестве транзакции, там и бабки. Снижайте комиссюю в РФ - не будет такого повода. Я вот как юзер с мастеркардом к примеру задумался. А как продакт в банкинге знаю эту кухню изнутри еще. И знаете, СБП и своя платежная система в стране - это благо, если позволить снизить накладные расходы простому пользователю и повысит его покупательскую способность. Они ж не цены подняли, А диверсифицировали по способам оплаты. 

0

Ты не понимаешь это другое

0

Взрослые люди подобные конфликты решают в суде, а не жалуясь на VC или мамочке: "Таня меня обидела!"

0

И логично, что не хочет.
Автор вообще в курсе сколько стоит просто поставить кассу?
Касса стоит 35 тысяч + 10 тысяч на функционирование (офд, фискальный накопитель) + к ней нужен ПК за 35 тысяч (только железо) + оплата всяких (платных!) обновлений драйверов кассы по 5 тысяч за выезд.
Куча лишней работы и возни ради пары человек с наличными. ред.

5

В обороте компании эти деньги копейки. "Пары человек с наличными" - бредятина. 40% ходят с наличкой ред.

–5

Открыть ПВЗ — это где-то 150-200 тыс. рублей. Выше описали плюс-минус реальные расходы на кассу, без инкассации. То есть, сразу ПВЗ становится на 50% дороже. У маркетплейса 10-20 тыс. ПВЗ. Вот 70 000 руб. на каждый из 15 000 ПВЗ, выходит 1 млрд. рублей. Чистая прибыль ВБ в 2020 году составила 2,1 млрд руб. Ну и не забываем, что каждый год это хозяйство всё обслуживать нужно.

5

Чушь собачья, кому ты чешешь про 35 тыс, я покупал и устанавливал кассы с того момента когде они появились
12 тыс руб. за год + интернет. Какие +50% кому ты чешешь. ред.

–1
Слышный украинец

Согласен с вами при этом есть действительно дорогие кассы. А в  аренду брать ещё дешевле может выйти.

1

Отдельно Фискальный регистратор АТОЛ 30Ф стоит 30 тысяч. Остальное расписано выше.

–1

Нафиг не нужен в ПВЗ, но даже здесь врете

Атол 30Ф USB с ФН на 36 мес.  25 500 руб./шт

–2

Чисто касса 25000 стоила летом 2018 года. Для кого интернет придумали, наконец, иди да посмотри цены, а не придумывай из головы.

–1
Слышный украинец

А что мешает брать в аренду? Это вообще недорого выйдет.

0

Речь про физическую онлайн-кассу, не про облачную онлайн-кассу.

0
Слышный украинец

https://kassa.mts.ru/services/rent/ - не реклама, просто для примера. И для небольших точек есть и для больших магазинов 

0

Бред собачий, вы живете в мире для альтернативно одаренных, сначала вам скинул ссылку на кассу за 12 тыс с фискальником на год, вы притащили отдельную коробку  я вас ткнул носом, что она стоит в 4 раза дешевле, теперь оказывается  "касса" за 25000. ред.

–2

Комментарий удален

ПВЗ же на франшизе у них, а не на балансе. и все расходы несут партнеры и партнерчики, а у них другая экономика. ред.

0

У них как раз в основном свои пвз

–1

возможно. конкретно в нашем регионе - только партнерские

0
Комплексный американец

40% людей, застрявших в прошлом веке. А так, многие реально носят наличку, но "на всякий", а основную часть денег держат на счету.

–1

Наоборот, это люди из следующего века, которые уже наигрались в карточки и прошли через все проблемы, связанные с этим недобезналом

4
Комплексный американец

🗿

–1

Ну да, безнал это дикость из феодального средневековья, наличные это свобода 22 века

1
Комплексный американец

Так, я думал это был рофл. Это серьезно?

–1

Конечно серьёзно, безнал привязывает неокрестьянина к своему неофеодалу-банку. Это на 100% антогонистичные отношения

3

Ага, наличкой побороть систему, ну да. А ничего, что эту наличку ЦБ печатает? Знаете как они с вами поступят? В один момент объявят реформу денег (как в 90-м), тем, у кого безнал ничего делать не надо будет, а нал придётся менять. Скорее всего по паспорту и в ограниченном объёме. И вся ваша свобода закончится.

0

Не, ну меня не проведёшь. Я в 2014 году думал ядерная война будет и в золото вложился всеми средствами, какие были. В 2008 году тоже были учения кавказ и олимпиада и война с Грузией, в 2013 запад 2013 и олимпиада в 2014. Меня параноиком считали, но выводы я сделал правильные, просто по названию учений я думал воевать с Западом будем, а там без обмена ядерными ударами не обойдется, я даже квартиру, которую сдавал продал, зачем мне квартира, если её сдует ядерным взрывом? Кажется, это бред больного человека, а оказалось, что я был единственным здравомыслящим аналитиком ред.

0

Галоперидол не завезли, понятно ))

2

Я просто срочку служил в Дагестане в МОСН полтора года, летом 2008 ещё служил, а потом изучал самостоятельно историю, военное дело (стратегического уровня, этой информации почти нет в интернете, вы можете почитать, как вести огонь из стрелкового оружия, резать кого-то ножичком, чистисть автомат, метать гранату, вкручивать запал в противотанковую мину, выучить учебник сержанта и где-то до майорского уровня дойти, управляя батальоном, а вот что делает хотя бы генерал уже нет информации) и политологию. В учениях всегда участвует очень много техники и не всегда потом дебет с кредитом сводится, когда её в ППД возвращают, если вы понимаете о чем я, а спутники вероятного противника в ночное время не имею технической возможности вести наблюдение. Так что можно делать иногда далеко идущие выводы, просто сопоставляя факты из открытых источников ред.

0

Если будет война, ценность будут иметь только хлеб и патроны. Поменяете свои граммы на пару буханок.

0

Вы не правы. У единоличников и еду, и патроны быстро отнимут. Власть никуда не денется, все менты мои кенты как говорится. Так что пока в сознании ценность золота не упала, обычно в зонах боевых действий можно купить оружие и боеприпасы для своих людей. А потом уже зависит все от того, как ими управлять. Оружие и организация позволяет реквизировать  продовольствие и ГСМ с целью последующего распределения среди лояльных людей и для вербовки новых. Люди обычно так или иначе за еду работают и это не поменяется

0

Ваша логика понятна, но, оглянитесь, мир сильно изменился за последнее десятилетие. Социумом правит цифра и война теперь там. Сейчас другое время, другое оружие, другие силы. В мире почти не осталось физических войн, это дорого, муторно и расточительно по отношению к людским ресурсам. Посмотрите, прагматики американцы бросили огромное количество техники и оружия в Афганистане, удивительно, да? Увы, настало время забыть всё, к чему готовились в 20-м веке.

1