{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Илья Красильщик покинул пост главы «Яндекс.Лавки» Статьи редакции

Его место займёт Дмитрий Масюк, который отвечает за развитие всего фудтех- и FMCG-бизнеса компании.

Об этом Красильщик рассказал на своей странице в соцсетях. Он останется внутри компании и будет заниматься другими проектами.

Конкретных планов у Красильщика нет. Он займётся вещами, на которые у него «хронически не хватало времени», а сейчас можно сделать. По его словам, он «погрузится» в продукт, в то, как «Лавка» «общается» с пользователями, «в душу сервиса».

В «Яндексе» объяснили vc.ru, что Красильщик сосредоточится на запуске новых проектов внутри компании. Он продолжит участвовать в развитии «Лавки» и влиять на то, как сервис взаимодействует с пользователями.

Последнее хочу сказать. Дело такое: в медиа ты сделал материал, и он такой один, его все таким видят. Читают, конечно, по-разному, но контент один. В городских сервисах вообще не так. Один сервис только на графиках, и на графике ты видишь процент ошибок. А для людей это не процент ошибок — это недовезенный, не так собранный или опоздавший заказ. И для людей вот это и есть твой сервис. Это происходит постоянно. Круглосуточно и без выходных. Всегда, в каждый момент, есть человек, для которого прямо сейчас ты плохой сервис. И ты эту эмоцию аккумулируешь.

И поэтому закончить я хочу вот чем. Ребята, простите. Что опоздали. Что не довезли. Знайте, что у нас тут сотни людей часто без выходных работают над тем, чтобы так не было. Это суперлюди. Я смотрю на нашу команду — блин, какие все классные. Какие задачи решают. У меня, честно, ощущение, что чем больше становилась «Лавка», тем меньше я понимал, не просто как люди это делают, а даже что — сколько экспертизы, сколько энергии, сколько воли. Дорогая команда «Лавки», вы супер. Впрочем, вы это сами знаете. А теперь сделайте, пожалуйста, так, чтобы эти чертовы заказы меньше опаздывали.

Илья Красильщик

Красильщик, один из основателей «Медузы» (признана в России нежелательной организацией), покинул издание в конце 2018 года. Он перешёл в «Яндекс» в 2019 году — сначала он занимался международными проектами компании, а потом стал руководить «Лавкой».

Илья Красильщик
0
142 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Макеев

Когда устроил на работу очередного друга из Хамовников, а он не смог

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Не смог что?
Илья вполне себе создал Лавку и неплохо её развил. И продолжит её развивать. Менять работу на полегче, когда это возможно и хочется уделить время другим вещам - нормально.

По поводу косяков и прочего: в каждом сервисе они есть. Технически невозможно создать популярный b2c-сервис и не столкнуться с хейтом пользователей. Потому что хорошее люди принимают как данность, а о плохом пишут рьяно.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Непонятно, как он туда попал.
См. первый коммент тут(на который я кстати пришел из статьи на Вики про лавку)

https://vc.ru/trade/97555-ot-idei-k-34-tochkam-v-moskve-za-pyat-mesyacev-intervyu-s-rukovoditelem-yandeks-lavki-iley-krasilshchikom?comments

Просто ощущение, что в Яндекс первые в очереди на должности, это люди с хорошими лицами, а потом уже люди с подходящими скилами.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Это частная компания. Они не обязаны объяснять свои решения.
Руководство доверились Илье, Илья справился. Конец.

В компаниях вообще нормально брать на подобные не технические должности кого-то сильного, пусть даже не работавшего в теме. Это привносит новый взгляд на ситуацию.

Тем более, Илья и до этого вполне себе справлялся с руководством людьми.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

При чём здесь Яндекс? Это заметка от редакции. Они увидели пост в Фейсбуке и написали. Это даже не пресс-релиз от компании. Вы точно понимаете как работает VC?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Вы не понимаете как работают новости и почему они пишутся. Вот серьёзно.

Это не джинса. Подобное пишется в т.ч. потому надо забить эфир. И подобные новости часто вызывают активность и дают просмотры. Как сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

Да, это так и работает.
Мне не интересна новость и я прохожу мимо, а не держу в курсе как мне похуй на эту новость.

Более того: вы сами можете написать ту новость, о которой стоило написать редакции, но она этого не сделала. И если повезёт, то редакция подхватит её и разместит в соцсетях. А вы останетесь её автором.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
139 комментариев
Раскрывать всегда