Ozon до конца сентября перечислит продавцам компенсации за сгоревший на складе в Подмосковье товар Статьи редакции
Компенсации выплатят также, если товар пропах дымом или потерял товарный вид.
- Выплаты за пострадавшие в пожаре на Новой Риге товары Ozon переведёт частями до конца сентября, рассказали в компании. Их сделают частями. «Нужно время, чтобы провести инвентаризацию, ведь товары на одном блоке не пострадали, а ещё учесть все излишки, возвраты и так далее».
- При расчёте компенсации будут учитывать все нюансы, например, если товар не сгорел, но сильно пропах дымом или потерял вид, за него тоже будут выплаты.
- Размер компенсации посчитают так, как если бы товар был продан 3 августа. Из стоимости вычтут комиссию за продажу и стандартные расходы, например, на размещение. Товары, которые остались на складе, с 3 августа не будут учитывать при расчёте стоимости размещения.
- Товары, которые должны были доставить на Новую Ригу, перенаправят на другие склады, об этом каждому продавцу придёт сообщение.
- Один из трёх блоков здания не затронуло огнём. Компания пока считает убытки.
- Склад Ozon на Новой Риге площадью 75 тысяч м² загорелся днём 3 августа. Огонь охватил большую часть здания, потушить его удалось только к шести утра 4 августа. Всероссийский союз страховщиков оценил потенциальный ущерб от пожара на складе Ozon больше чем в 10 млрд рублей, гендиректор Infoline Иван Федяков — в 5-10 млрд рублей. Склад был застрахован, здание — на 6 млрд рублей, товары — на 11 млрд рублей.
0
показов
12K
открытий
Здесь, конечно, перепись Петросянов, но по отношению к селлерам Озон пока ситуацию на 100% корректно отрабатывает. ВБ бы все отрицали и оштрафовали за компанию. Посмотрим по выплатам. Разумеется, что-то пройдет криво, с ошибками, но это издержки масштабов бизнеса.
Комментарий недоступен
"ВБ"? Виллабаджи или кто?
Давайте по факту - пока никак не отрабатывает Ещё только анонсы.
С языка снял. Согласен!
особенно с учетом того что пока неизвестная точная причина пожара,вполне возможно что это был поджог
пи*деть - не мешки ворочать. вот когда будут выполнять то, что обещают, тогда и восхищайтесь озоном, а пока ещё рано
У многих (на бумаге) продажи резко взлетят
Очень жаль, когда такое случается с хорошими компаниями😞
не берусь судить хорошая Озон компания или нет,один случай это еще не вся деятельность компании,но безусловно в этой ситуации они показали себя очень хорошо
Хорошо что тут с хорошей не случилось!
Ну если горят вот так склады значит что то не то с конторой.
показали себя хорошо по крайней мере
Мне кажется если бы это был ВБ, то селлерам бы дали дырку от бублика, предварительно оштрафовав за невыполнение плана продаж.
и за то, что не привезли на склад запланированную поставку во время пожара
Виллабаджи?
И за то , что сами не потушили пожар, плюс штраф от пожарников за выезд.
1 октября ждем постов на vc об отсутствии выплат?))
Все нытики "VC" очень ждут и уже добавили напоминалки в календарики.
Озон всегда платит за свои косяки, даже если это был косяк клиента, типа вытащил что-то или подменил и вернул.
Мы так несколько раз получали компенсацию.
учитывая ситуацию хотелось бы чтобы этого не произошло
Это будет по любому, много не согласных появиться.
Или выплаты были на Тинькофф и он их не отдаёт, заблокировал и т.д...)
Добрый день! Спасибо, что поделились новостями, и вместе с этим все самые актуальные вопросы освещаем в нашем Telegram-канале: https://t.me/ozonmarketplace/623
Так что все обсуждения предлагаем перенести туда)
Куда-то вы ее туда свернули )
Предлагайте дальше, вас забыли спросить, где нам обсуждения проводить.
Ждём товаров с небольшим запахом гари на Авито)
Комментарий недоступен
По тому, как выглядит склад - вряд ли.
Для таких масштабов очень маленький срок, молодцы Озон, нечасто это могу сказать.
Молодцы что пообещали?
Озон какой он сейчас есть - это очень качественная компания, учитывая атмосферу в стране, удобно и в торговле и клиентом. Будем надеяться что Озон не зашквариться как многие другие компании, которые резко стали портится. Это каких управленческих усилий стоит сохранить такое качество - люди дичают, тупеют, злеют - а ими надо как то управлять
Комментарий недоступен
А комиссия за прожарку?
Комментарий недоступен
Если правда выплатят, очень многие продавцы залежалых товаров просто озолотятся!
они вернут свои средства и выйдут в 0 просто по этим товарам. Где экономике учился?
У озона же есть продукты питания, закал сырой, привезли уже готовый. По идее, за это доплата должна быть...
Комментарий недоступен
Жаль, что в приложении у заказов не поменялся статус, чтобы немного прояснить ситуацию. Сейчас все сотни тысяч клиентов Озона ломают голову, сгорел их оплаченный заказ или нет. Например, "Ваш заказ не был затронут пожаром" или "Товар собран на складе в Пушкино", "Ваш заказ собран на складе Новая Рига. Ожидание информации о его сохранности".
Поменялся. "Заказ был со склада, на котором произошёл пожар. Если с товаром всё в порядке, выберем для доставки новую дату, если он повредился — отменим его"
Все же нужно по всем товарам проходиться и проверять состояние товара, не самый быстрый процесс.
Единственная удобная площадка: хорошее приложение, быстрая доставка, цена и наличие товара. Держитесь там))
Искренне жаль OZON. Был на складе в Твери пару лет назад - это что-то невероятное с инженерной точки зрения. Конвейерные ленты, сортировка, многоэтажный мезонин. Какое-то будущее в реальности.
Надеюсь, их это не подкосит.
Враги постарались или просто сотрудник покурил не осторожно?
Комментарий недоступен
Честно - какая-то лажа... В прошлом посте даже на видео видно как снимают горящий угол и ни кого с огнетушителем, не работает система пожаротушения....
И при этом есть страховка....
Больше похоже на сговор с целью наживы...
Вы очень недооцениваете страховые, если там что-то такое и было, то ничего они выплачивать не будут, хоть под угрозой расстрела
когда горит во всю уже крыша - какой там огнетушитель? :)
Больше похоже на сговор с целью наживы...Только среди сотрудников склада если только, перед инвентаризацией склады бывает и горят :)
А вот компанию жалко.
З.Ы. может и саботаж/диверсия как привет от конкурентов.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мы селлеры, сам я пользователь активный, не хотелось негатив этот принимать близко к сердцу, но #Озон живи
На самом деле, есть проблема с товарами, которые впитывают запахи (текстиль и подобное). Не представляю, как озон будет определять, провонял товар или нет.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
При этом на счетах в прошлом году у озон было 200 ярдов. Даже если учесть убытки за 2 года в размере 100 ярдов, озон осилит ещё 8 таких пожаров
з выплатами?
Хлопче ты попутал маленько))
Комментарий недоступен
С такими подходами к экономическим расчётам вам в вашей жизни не прийдется никогда иметь дело с миллиардными выплатами, не волнуйтесь!
будет ли компенсация за копчёную рыбу, пропахшую дымом?
Комментарий недоступен
Если действительно сделают всё так, то это будет пример суперответственного отношения к поставщикам
Задали вопросы юристу — что делать селлерам после пожара
https://vc.ru/u/79247-mayak-analitika-marketpleysov/476297-pozhar-na-sklade-ozon-chto-delat-postavshchikam
Ведь это отличная схема сама нарисовывается. Я вот надёжный продавец, рейтинг у меня норм. Следующие пол года отгружаю на склад коробки со своим дорогим товаром, предположим телефоны или ноуты. Но вместо ноутов и телефонов у меня там только муляжи ноутов и телефонов. Потом склад снова горит. И после пожара мне компенсация придет на 20-30 млн. Профит!! Ну это просто самая простая схема, которая лежит на поверхности, можно ещё поинтереснее придумать. Не удивлюсь, что на этом складе уже так мошенники и отработали. И склад реально подожгли по этой схеме
Ты пишешь так, будто очень легко взять и сжечь средь белого дня такой огромный склад
«Денег нет, но вы держитесь»
Комментарий недоступен
Может оно как та воронья слободка,сразу с шести углов загорелась?
Что-то мне кажется, что люди останутся очень недовольны данными выплатами.
Застрахован? Всё понятно))
Доллары у населения на счетах заблокировали для вывода до весны 23-го, теперь ждём компенсаций от Озона, если нефть начнут активно покупать в Эвропе.
Ну, хорошо, что хоть что-то Озон собирается заплатить. А то обычно отказывают.
Но то, что вычтут комиссии, как с продажи — это уже неприятный момент: у продавцов не будет ни положительных отзывов, ни сарафанного радио, да даже повторных заказов не будет.
6+11-10=7 +вычеты с продавцов за хранение и комиссия - вот так и делается чистая прибыль ОЗОНа...
Зря конечно так озон поступил. Надо было возврат делать, конечно, полностью как если бы этот товар продали 3 августа, но от продавцов потребовать счета-фактуры закупки, а ещё процент брака по каждой позиции можно было вычесть. А так получается что кто-то хлам, брак ну или явные мошенники вообще кирпичи на склад отправили и им теперь компенсации будут на уровне надёжных продавцов. Поверьте, если озон так сделает еще один склад сгорит у них где-то в течении полугода, наши не раньше.
Новая реклама Озона.
Только по новостям сказали - озон ввёл % для селлеров за защиту товаров хранящихся на складах - вот Вам и ответственность озон....
Комментарий недоступен
Я не очень поняла, был ли этот склад застрахован?
"А тому ли я дала..."
Я че то все больше и больше жалею что пользуюсь ВБ. Озон повел себя максимально правильно. Во всяком случае по тексту
Правильно ли я понимаю, за продажу товара 2 августа деньги получают продавцы только в конце сентября ? Два месяца ждать деньги?
если получат, скорее всего только крупным продавцам и приближенным выплатят, остальные не докажут, что могут претендовать на компенсацию