{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Ozon заставит зубрить 12 цифр для получения товара

Ozon отключает возможность получения товара по номеру телефона. Теперь только по штрихкоду из мобильного телефона.

Отказ от мобильного интернет - это тренд. Когда работаешь на удаленке, топлатить за мобильный интернет нецелесообразно. А у пенсионеров его и не было никогда. При этом Wi-Fi в ПВЗ тоже нет.

На этот случай компания предлагает решение - выписать на листочке 12 цифр или зазубрить. При этом номер меняется с определенной периодичностью.

По подобному принципу выдают заказы в Ягодаках, но там всего три цифры! Правда, получить можно только в ПВЗ, где тебя хорошо знают. Потому что по инструкции требуется еще назвать ФИО, но писать свои данные в профиле опасно, т.к. маркетплей всю персональную информацию выкладывает в публичный доступ.

Бред полнейший. Штрихкод никакой дополнительной безопасности не обеспечивает, а лишь строит очередной барьер к покупе. В России не принято думать о комфорте потребителей, а мода на клиентоцентричность уже прошла.

Почему же внедряют эти идиотские "инновации"? Дело в том, что маректплейсы не являются IT-бизнесом. У них нет собственной продуктовой разработки, только UI/UX дизайнеры и IT-ики которые обслуживают сервера и патчат 1C. Все системы от вендора, которому в целом глубако плевать, как на клиентский опыт, так и на бизнес своих заказчиков.

Регулятор США пригрозил закрыть безконтактные магазины Amazon потому что там не была предусмотрена оплата наличными. В обществе существуют разные слои и требовать от всех, чтобы он купил себе мобилу определенной марки или платил за интернет, чтобы забрать товар, просто неприемлемо в демократическом обществе. Но только не в России, где коммерсанты безнаказано творят любую дичь, потому что регулятор импотент.

Казалось бы, бизнес должен непрерывно улучшаться, но в России почему-то с каждой новой "инновацией" становится дороже и некомфортней. Хорошо, что хоть вообще работают. Пошел зубрить.

0
88 комментариев
Написать комментарий...
Alexander

Скриншот сделать, не?

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

"номер меняется с определенной периодичностью."
т.е. сделал, показываешь, а номер уже изменился

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

ну так логично предположить, что имеет смысл сделать скриншот не сегодня, а идти за заказом завтра, а непосредственно перед выходом? Вы раздули проблему на ровном месте, которая, проблема, касается только Вас.

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

Мое требование, чтобы рашка-компании начали думать ок комфорте пользователей, а не бездумно внедрять всякую хрень по своей прихоти. Мне без проблем жить в лесу с топором, но, мля на дворе цивилизация.

Ответить
Развернуть ветку
Привет

"Мне без проблем жить в лесу с топором, но, мля на дворе цивилизация." - вот именно! мобильный интернет это цивилизация

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

нет, мобильный интернет, это платный сервис не относящайся к моей покупке

Ответить
Развернуть ветку
Привет

И этот мобильный сервис предоставляет оператор, а не маркетплейс, который находится в мировой сети интернет

Ответить
Развернуть ветку
Псков Бурито
Автор

так это и вызвает возмущение, почему это вдруг маркетплейс требует от своих покупателей платить еще и мобильному оператору

Ответить
Развернуть ветку
Привет

где такие требования от МП? Ссылку

Ответить
Развернуть ветку
85 комментариев
Раскрывать всегда