Ozon заставит зубрить 12 цифр для получения товара
Ozon отключает возможность получения товара по номеру телефона. Теперь только по штрихкоду из мобильного телефона.
Отказ от мобильного интернет - это тренд. Когда работаешь на удаленке, топлатить за мобильный интернет нецелесообразно. А у пенсионеров его и не было никогда. При этом Wi-Fi в ПВЗ тоже нет.
На этот случай компания предлагает решение - выписать на листочке 12 цифр или зазубрить. При этом номер меняется с определенной периодичностью.
По подобному принципу выдают заказы в Ягодаках, но там всего три цифры! Правда, получить можно только в ПВЗ, где тебя хорошо знают. Потому что по инструкции требуется еще назвать ФИО, но писать свои данные в профиле опасно, т.к. маркетплей всю персональную информацию выкладывает в публичный доступ.
Бред полнейший. Штрихкод никакой дополнительной безопасности не обеспечивает, а лишь строит очередной барьер к покупе. В России не принято думать о комфорте потребителей, а мода на клиентоцентричность уже прошла.
Почему же внедряют эти идиотские "инновации"? Дело в том, что маректплейсы не являются IT-бизнесом. У них нет собственной продуктовой разработки, только UI/UX дизайнеры и IT-ики которые обслуживают сервера и патчат 1C. Все системы от вендора, которому в целом глубако плевать, как на клиентский опыт, так и на бизнес своих заказчиков.
Регулятор США пригрозил закрыть безконтактные магазины Amazon потому что там не была предусмотрена оплата наличными. В обществе существуют разные слои и требовать от всех, чтобы он купил себе мобилу определенной марки или платил за интернет, чтобы забрать товар, просто неприемлемо в демократическом обществе. Но только не в России, где коммерсанты безнаказано творят любую дичь, потому что регулятор импотент.
Казалось бы, бизнес должен непрерывно улучшаться, но в России почему-то с каждой новой "инновацией" становится дороже и некомфортней. Хорошо, что хоть вообще работают. Пошел зубрить.
Скриншот сделать, не?
"номер меняется с определенной периодичностью."
т.е. сделал, показываешь, а номер уже изменился
ну так логично предположить, что имеет смысл сделать скриншот не сегодня, а идти за заказом завтра, а непосредственно перед выходом? Вы раздули проблему на ровном месте, которая, проблема, касается только Вас.
Мое требование, чтобы рашка-компании начали думать ок комфорте пользователей, а не бездумно внедрять всякую хрень по своей прихоти. Мне без проблем жить в лесу с топором, но, мля на дворе цивилизация.
"Мне без проблем жить в лесу с топором, но, мля на дворе цивилизация." - вот именно! мобильный интернет это цивилизация
нет, мобильный интернет, это платный сервис не относящайся к моей покупке
И этот мобильный сервис предоставляет оператор, а не маркетплейс, который находится в мировой сети интернет
так это и вызвает возмущение, почему это вдруг маркетплейс требует от своих покупателей платить еще и мобильному оператору
где такие требования от МП? Ссылку