Ozon выплатил 25 тысячам продавцов компенсации за сгоревшие товары на складе в Подмосковье Статьи редакции
Ещё часть продавцов ждёт окончания инвентаризации товаров в блоке, который не пострадал от пожара.
- Деньги выплатили четырьмя траншами, последний прошёл 30 сентября. 25 тысяч продавцов — это 70% предпринимателей, которые хранили товары на складе на Новой Риге, сообщила компания. Сумму компенсаций в Ozon не раскрывают.
- Также остались продавцы, которые пока не подтвердили маркетплейсу сумму компенсации — многие ждут окончания инвентаризации, чтобы получить выплату целиком за все товары.
- Ещё у 6 тысяч все товары находились в той части склада, которая от пожара не пострадала. Сейчас маркетплейс проводит инвентаризацию этого блока: часть из хранящихся там товаров уже вернули в продажу, ещё несколько миллионов проходят осмотр.
- Полностью завершить инвентаризацию Ozon планирует в октябре. Если товары нельзя будет вернуть в продажу, маркетплейс также выплатит продавцам компенсацию. Отчёт о ней появится в личном кабинете.
- Пожар на складе Ozon на Новой Риге произошёл в начале августа 2022 года: из 75 тысяч м² он охватил 55 тысяч м². Маркетплейс обещал перечислить продавцам компенсации за сгоревший или испорченный товар до конца сентября.
- 31 августа Ozon разместил в личных кабинетах продавцов информацию о товарах, которые сгорели. Чтобы получить компенсацию, нужно было изучить отчёт и согласиться с суммой.
2
показа
7.6K
открытий
И смешно и грустно
Однозначно всем понравилась данная новость
Может быть на контрасте с помойко-ВБ ОЗОН таким святым кажется, но таки они внушают веру в перспективу Российских компаний
Уважаю уже за то, что возвраты бесплатные 😂
Да-да, только вот озонушка наш дорогой молчит о том, что выплатили они примерно нихуя от всего объема. Горелые товары ездят к клиентам, на несуществующие остатки с Риги считают хранение, постоянное переобувание в воздухе насчёт сроков и выплат. Они только пытаются казаться хорошенькими, а на деле пшик
святым не кажется,просто хорошие новости сейчас больше ценятся
Просто 👍🏻
Молодцы, что решили возместить всем ущерб
ОЗОН не добрый, а предусмотрительный: всё было застраховано.
Как можно не страховать такие объемы?
понятное дело все было застраховано, или вы подозреваете, что они специально подожгли склад?
Комментарий удален модератором
Как стать красавчиком и затмить главных конкурентов, правильно, сжечь склад и покрыть расходы за счет страховки =)
гг, да я прикололся, чевытамминусыкидаете =))
понимаю, сейчас не до шуток, все разучились в трололо, ни тонко, ни толсто... то пандемия, то сво, то мобилизация, остался лишь ядрен батон гриб, остальное почти все повидали мне кажется, так что не судите строго.
@Всё о wildberries и ozon Озон селлер тех поддержка вы уже месяц мне как не даёте доступ в мой личный кабинет который работал с 2019 года, ваша поддержка не отвечает и не даёт никаких инструкции , мне из приложения озон селлер летят оповещения по поводу компенсации за сгоревший товар. Я не могу зайти в личный кабинет что бы дать ответ, я не могу поставлять товары
Верните мне доступ в мой личный кабинет
ИНН 771595142300
Ребят помогите протолкнуть комментарий и обратить внимание озон
Вы тегаете какие-то блоги, которые не относятся к нам.
@Ozon Business коллеги, посмотрите, пожалуйста.
Жалоба на Ozon Озон селлер тех поддержка
Сперва прочитал как: "25 тысяч компенсации"..гм, хотя весьма в их стиле такой кидок🙄
Ты с WB перепутал
о кидках озона вообще не читал на вс
У нас лежало товара на 'Риге' тысяч на 100 примерно. Нам выплатили 4000. За август –когда случился пожар – и за сентябрь за утилизацию списали 4700 и 8600 соответственно, а до этого было 900-1000 р. в среднем в месяц. Так что, мы пока в минусе.
Аааа, вот о каких компенсациях реэээчь... Да уж. Слышь, Озон, вы чё?
Здравствуйте! Деньги пока выплатили за те товары, которые точно сгорели — скорее всего, оставшиеся на инвентаризации. Ей занимаемся изо всех сил, закончим в октябре и дадим подробный отчёт. За утилизацию сгоревших товаров, конечно, ничего не берём, только выплачиваем)
Напишите в поддержку, коллеги расскажут, на каком складе утилизировали товары и почему
А давайте всё-таки вернёмся в реальность. Вроде выплатили,молодцы, но нам выплатили за 1% товаров. При этом часть товара прошла по цене 50% минус комиссия,минус доставка, а так в оферте сказано - если товар был возвращен покупателем (не важно что товар в товарном виде и может быть продан дальше),то стоимость возмещения составляет 50%...из 99% за 2 мес в продажу вернулось 5%...ждём когда начнут считать платное хранение...
Добрый день! А вы пытались выяснить, почему такой ничтожно маленький процент компенсации был? Застрахован ли товар поставщика на макретплейсе?
Гладко только в пресс-релизах Озона
Обещали выплатить всё-всё-всё в сентябре, а по факту:
- разделили сгоревшее на блоки, теперь 1 блок увидит деньги не раньше ноября;
- сгоревшие в Новой Риге на приемке кросс-дока поставки/товары вообще не включены в список на выплату: их исключили из стандартной системы компенсации за утерю товаров, а вместо этого они с августа в перманентной инвентаризации;
- задним числом и без уведомления увеличили срок после которого поставка считается утерянной до 60 дней.
И уж WB не кажется таким отмороженным
Выплатил компенсацию и поднял комиссию за продажи с 8 до 12%.
В каких ценах платили, интересно.
На дату пожара, как будто бы товар продался в тот день.
вопрос открытый компенсировали ли они по себестоимости товара или по розничной цене?!
Продажная стоимость товара на площадке минус комиссия и минус стоимость работы склада.
думаю если нет мы бы уже слышали бы об исках от пострадавших
Вопрос хороший
Для расчёта берём розничную цену из личного кабинета. Начисляем столько, сколько партнёр получил бы при продаже товаров 3 августа. Подробный расчёт можно посмотреть в договоре: пункт 5.2, «Определение размера возмещения» — ozon.ru/t/8G8jgGr
не раскрывают,потому что боятся наверное умышленных поджогов в дальнейшем
думаешь их на много поджогов хватит?
кто бы что не говорил,а ребята сказали- ребята сделали
Молодцы! Хотя бы что то, заслуживает уважения, что не остались в стороне
Сожгли на мулиарды товара и хвала за то что сделать надо по умолчанию?
Комментарий недоступен
Молодцы Озон, честно. Слышь, WB? Слабо такое?. :)
Вот хоть здесь прочитаю, что инвентаризацию закончат в октябре. Хотя это же не официальный ответ озона? Пишу им раз в две недели, спрашиваю про сроки. Ничего не говорят, кроме "в ближайшее время, мы делаем всё возможное, понимаем вашу обеспокоенность". Ну написали бы: " До конца октября" Или "до конца ноября". Ненавижу неопределённости.
Подтверждаем — закончим в октябре)
Инструкции коллег из поддержки ещё раз проверим, спасибо за фидбек
Мощно
А не могло ли высшее руководство создать десяток ооо шек, забить дешманом склады по высоким ценам по которым никто не заказывал бы товары, а потом произошло задымление, далее получают бабки по заявленной стоимости от самого озон, по сути от акционеров которым дивиденды не светят теперь? Хороший бизнес план вроде.