«Дикси» обновит магазины: добавит фиолетовый цвет к оформлению, больше готовой еды и фермерских товаров Статьи редакции
Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.
- Первая торговая точка в новой концепции открылась в Центральном округе Москвы, сообщил «Магнит» (ритейлер купил «Дикси» в 2021 году). До конца 2023 года сеть планирует открыть ещё несколько обновлённых магазинов, после — оценить их работу и отзывы покупателей, а в 2024-м — решить, масштабировать ли программу. Инвестиции в ребрендинг ритейлер не раскрыл.
- В оформлении магазинов к оранжевому цвету добавили фиолетовый, шрифт логотипа также обновили.
- Торговый зал поделили на несколько «маршрутов»: первый объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, второй — «базовые свежие категории» (мясо, молочные продукты и другое), третий — стеллажи с бакалеей, алкоголем и прочим.
- Сеть обновит ассортимент: будет больше фокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления — например, увеличит предложение выпечки из собственных пекарен. В магазинах можно будет купить низкокалорийные продукты, продукты без глютена и лактозы, больше товаров от местных производителей и фермеров, а также собственных торговых марок.
- По собственным данным, «Дикси» объединяет более 2200 магазинов «у дома». Их средний возраст — около 10,5 лет. В 2022 году сеть обновила 80 торговых точек, в 2023-м — более 280. Компания тестировала гипотезы, чтобы найти «оптимальный CVP» (ценностное предложение для клиента).
- «Собрав все лучшие наработки, мы делаем следующий шаг и внедряем новый концепт магазинов. Мы хотим быть современным, открытым брендом, понятным и близким в том числе молодой аудитории», — отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов.
14K
показов
5.3K
открытий
Наконец-то они начали хоть немного улучшать внешний вид магазина
А то выглядят они потрепано
Согласен, уже оранжевый цвет у народа стал с чем-то грустным ассоциироваться
Да, но дизайнкод все равно такой себе
И ассортимент такой себе стал
потрепано -это еще мягко сказано
Фиолетовый цвет особо не спасет
Дикси бы за чистотой следить и тухляк с мухами в овоще-фруктах уничтожать, глядишь, можно было бы заходить без страха.
Магазины и так больше на хлев похожи, ферма уже внутри.
Зато органическая, можно брать не для еды, а для навоза
Какие магазины этой же ценовой категории (не Азбука) - сильно круче?
Они решили начать с дизайна)))
Видимо если его поменяют, то сразу толпами побегут)
Вы ничего не понимаете в органике, она такая)
Блин, я все думал на что Дикси похож. Хлев - идеальное для него, спасибо 🙏
такой концепт у магазина, что поделать
В области эти Дикси вообще часто как помойки выглядят
Вот да. Сильно точка от точки отличается. Им бы стандарты какие то ввести, и анально следить за этим. В Москве есть более чем адекватные точки, а есть где все хрен тотально положили и на чистоту, и на состояние овощей/фруктов. В области преобладают именно вторые. Но есть и те кто следит за качеством. Хз от чего зависит.
Да и не только в области
Массритейл как никак
Пусть просто наведут порядок внутри
Это контроллеры свежести
Вот кстати да. Хотел тоже об этом написать. Такое чувство, что их магазины надо хорошенько отмыть и потравить там все. Полный бардак, покупать там продукты неприятно
А вообще поддерживаю, что хоть смотрят в направлении улучшения, может и доберутся до уборки так
Приятные вроде цвета, но какая-то каша. На вывеске только рыжий и белый, в логотипе почему-то добавляется зеленый, столбы почему-фиолетовые. Здесь рыжий и фиолетовый друг друга касаются напрямую, в логотипе рыжий и зеленый через белую обводку, а на постере внутри все три цвета независимо и равноправно на белом фоне. Как будто палитра одна, а макетов собрали штуки 4 разных
Накидайте че там чатжипити нарисует если ему закинуть дикси с контекстом
Не уверен, что фиолетовый цвет кардинально поменяет ситуацию. Лучше следить за продуктами и их качеством, плюс добавить побольше персонала. А то придешь и стоишь как олень пятнадцать минут в очереди, вообще не ок
Конкурентам пизда, до такого ещё никто не догадался
Еще было бы замечательно в ребрендинг включить пункт: "убрать БОМЖей у входа". Молодая аудитория тоже бы оценила.
Кстати, они как будто именно к Дикси тянутся
Надо посчитать аудиторию. Потерять основную массу ради пары "хипстеров" тоже не вариант)
А такое бывает? Ни разу не видел..
Комментарий недоступен
Смотри сериал "Галя у нас отмена", повышай уровень толерантности в крови.
Комментарий недоступен
Почему наши ритейлеры не отведут ну хоть пару мест хоть стоячих для потребления еды - уже много что "открыл и съел" в магазинах + выпечка + кипяточек ту же лапшу заварить и съесть (фиг с ним рублей 5 за него заплатить даже)? Как в Японии, Корее. С нашим климатом-то зашло бы.
Хз, может, в Мск есть уже такое, в других крупных городах не замечал.
Комментарий недоступен
Во ВкусВилл же есть такое. И в регионах тоже. Я правда не понимаю прикола, но народ пользуется.
Комментарий недоступен
У некоторых форматов 5ки есть подобное, но не на столько продумано. И есть перекрестоки с кафе, практически везде.
5р за кипяток ? Как минимум 25 будет, судя по чаю в пакетиках в том же кафе.
У Spar будет покруче
У нас на проспекте мира в перекрёстке рядом с пекарней стоит столиков 8. Вечно заняты, но всё же есть. Отъехать немного от центра и все, ничего подобного не увидишь. До других городов такими темпами доползёт нескоро
а тараканов они своих в оранжевый или фиолетовый покрасят? то выбиваются из цветовой гаммы
В некоторые столичные Дикси даже заходить стремно, не то что там что-то приобретать. В Магнитах чуть лучше обстановка, что вроде бы наталкивает на мысль, что и продукция будет более-менее. Но вот с ней как раз и проблема, в холодильниках переклеенная просрочка, а овохты и фрущи находятся в стадиях усушки, вяления, ну или биодеградации.
Комментарий недоступен
А почему их сразу не переделать в Магнит? Или у них позиционирование отличается?
Комментарий недоступен
Дикси скоро
Мне нравится этот батон. Со мной что-то не так?
немного отдает бензопилой
А у Дикси точно проблемы только с цветом оформления?
Все дикси на моем районе (САО) выглядят как советские хоз маги
Тараканы там уже как постоянные посетители
Ассортимент мясной продукции - говно/отсутствует/слово мясника(читай - говно)
Хлеба к 19:00 не остается от слова совсем, только сдобы и харис
Пройти между стеллажей в тележкой нельзя ибо места меньше чем сама тележка
Воткнули кассы самообслуживания! Работает 2 из 5 в лучшем случае
Под алкашку выделено пол магазина - там всегда все красиво расставлено и чистенько
Кассиры меняются настолько часто что каждый день я знакомлюсь с новыми людьми и показываю им задроченый паспорт чтобы купить сиги, ибо насяльника выебет за штраф (когда эта херня закончится что меня в 30 таджичка без знания русского паспорт будет требовать ещё и брать своими сальными руками?)
Комментарий недоступен
Фермерские товары сразу с остатками фермы?)
Лучше их закрыть, чем пытаться оживить
И мочей там больше не будет вонять? И не будет размякшего картона на полу?
Ребрендинг-ребрендингом, но вы тут на самую суть Дикси покусились
Этого ни в коем случае убирать нельзя - отпугнёт целевую аудиторию
Сомнительно что фермеры туда доступ получат.
Дикси развивается. Вот магнит наоборот ужас, хотя владелец один
Магнит их купил, чтобы на их фоне казаться лучше. Это девушка, которая на дискотеку всегда берет страшную подругу.
Не в тему, но никогда не понимала названия этого магазина. Ассоциации странные
Бля кому не пох как он называется
А что чижик лучше? А светофор?
А если бы назвали тинки Винки вы бы одобрили?
чисто по стопам вкус вилла пойдут))
Все портит этот неприятные оранжевый цвет как у мусорных баков. Убрать бы его-совершенно другой магазин
Ну наконец-то добавят разнообразия в продуктах. Дождались этого момента
Лучший совет магазинам Дикси - это помыть полы. Сразу улучшит качество магазина процентов на 70
Новый Дикси - топ!
Фиолетовый? Спорно, но окэй
Надеюсь у них получится привнести что то новое и свежее в дизайн данной сети, а то кажется как будто про данный проект все забыли
Комментарий недоступен
на фото выглядит все довольно прилично , чего не скажешь о реальных физических точках
"Сеть обновит ассортимент: будет больше фокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления"-учитывая то , как выглядит большинство Дикси , готовую еду я бы там не покупал
С фиолетовым стала не так жизнерадостно. И это хорошо. Более стильно теперь выглядит всё. Зелёный там всё-таки был не совсем к месту.
если все дикси обновятся как указано на фото , выйдет им в приличную копейку
В Дикси овощи-фрукты и так гнильё, куда больше «фермерских» продуктов?
это все пойдет потом в готовую еду, чем больеш гнили - тем больеш будет готового)
Между фермерским и ЭКО товаром нет никакой разницы, один позdёж.
У пятерочки стибрили. Лучше пускай свой дискаунтер открывают типо чижика
Оранжевый цвет рейнджера BoonBoomger, возможно и Фиолетовый будет тоже рейнджер