{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Дикси» обновит магазины: добавит фиолетовый цвет к оформлению, больше готовой еды и фермерских товаров Статьи редакции

Ритейлер хочет быть «современным брендом», понятным в том числе молодой аудитории.

  • Первая торговая точка в новой концепции открылась в Центральном округе Москвы, сообщил «Магнит» (ритейлер купил «Дикси» в 2021 году). До конца 2023 года сеть планирует открыть ещё несколько обновлённых магазинов, после — оценить их работу и отзывы покупателей, а в 2024-м — решить, масштабировать ли программу. Инвестиции в ребрендинг ритейлер не раскрыл.
  • В оформлении магазинов к оранжевому цвету добавили фиолетовый, шрифт логотипа также обновили.
Источник здесь и далее: «Магнит»
  • Торговый зал поделили на несколько «маршрутов»: первый объединяет зоны готовой еды, выпечки, кофейни, овощей и фруктов, второй — «базовые свежие категории» (мясо, молочные продукты и другое), третий — стеллажи с бакалеей, алкоголем и прочим.
  • Сеть обновит ассортимент: будет больше фокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления — например, увеличит предложение выпечки из собственных пекарен. В магазинах можно будет купить низкокалорийные продукты, продукты без глютена и лактозы, больше товаров от местных производителей и фермеров, а также собственных торговых марок.
  • По собственным данным, «Дикси» объединяет более 2200 магазинов «у дома». Их средний возраст — около 10,5 лет. В 2022 году сеть обновила 80 торговых точек, в 2023-м — более 280. Компания тестировала гипотезы, чтобы найти «оптимальный CVP» (ценностное предложение для клиента).
  • «Собрав все лучшие наработки, мы делаем следующий шаг и внедряем новый концепт магазинов. Мы хотим быть современным, открытым брендом, понятным и близким в том числе молодой аудитории», — отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов.
0
101 комментарий
Написать комментарий...
Саша Слуцкий

Наконец-то они начали хоть немного улучшать внешний вид магазина
А то выглядят они потрепано

Ответить
Развернуть ветку
Роман Сивилов

Согласен, уже оранжевый цвет у народа стал с чем-то грустным ассоциироваться

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Шусов

Да, но дизайнкод все равно такой себе

Ответить
Развернуть ветку
Саша Танов

И ассортимент такой себе стал

Ответить
Развернуть ветку
Пишущий незнакомцам

потрепано -это еще мягко сказано

Ответить
Развернуть ветку
Denis Torbeev

Фиолетовый цвет особо не спасет

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Дикси бы за чистотой следить и тухляк с мухами в овоще-фруктах уничтожать, глядишь, можно было бы заходить без страха.
Магазины и так больше на хлев похожи, ферма уже внутри.

Ответить
Развернуть ветку
Erofeev

Зато органическая, можно брать не для еды, а для навоза

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ivan Susanin

Какие магазины этой же ценовой категории (не Азбука) - сильно круче?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Шусов

Они решили начать с дизайна)))
Видимо если его поменяют, то сразу толпами побегут)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Светлана Завацкая

Вы ничего не понимаете в органике, она такая)

Ответить
Развернуть ветку
Егор

Блин, я все думал на что Дикси похож. Хлев - идеальное для него, спасибо 🙏

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Пётр Комментов

такой концепт у магазина, что поделать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кудин

В области эти Дикси вообще часто как помойки выглядят

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Bushuev

Вот да. Сильно точка от точки отличается. Им бы стандарты какие то ввести, и анально следить за этим. В Москве есть более чем адекватные точки, а есть где все хрен тотально положили и на чистоту, и на состояние овощей/фруктов. В области преобладают именно вторые. Но есть и те кто следит за качеством. Хз от чего зависит.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Шусов

Да и не только в области

Ответить
Развернуть ветку
Artu

Массритейл как никак

Ответить
Развернуть ветку
Владислав

Пусть просто наведут порядок внутри

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Это контроллеры свежести

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Максим Серебрянников

Вот кстати да. Хотел тоже об этом написать. Такое чувство, что их магазины надо хорошенько отмыть и потравить там все. Полный бардак, покупать там продукты неприятно
А вообще поддерживаю, что хоть смотрят в направлении улучшения, может и доберутся до уборки так

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Приятные вроде цвета, но какая-то каша. На вывеске только рыжий и белый, в логотипе почему-то добавляется зеленый, столбы почему-фиолетовые. Здесь рыжий и фиолетовый друг друга касаются напрямую, в логотипе рыжий и зеленый через белую обводку, а на постере внутри все три цвета независимо и равноправно на белом фоне. Как будто палитра одна, а макетов собрали штуки 4 разных

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Накидайте че там чатжипити нарисует если ему закинуть дикси с контекстом

Ответить
Развернуть ветку
Марк

Не уверен, что фиолетовый цвет кардинально поменяет ситуацию. Лучше следить за продуктами и их качеством, плюс добавить побольше персонала. А то придешь и стоишь как олень пятнадцать минут в очереди, вообще не ок

Ответить
Развернуть ветку
Eli
добавит фиолетовый цвет к оформлению

Конкурентам пизда, до такого ещё никто не догадался

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Парфёнова

Еще было бы замечательно в ребрендинг включить пункт: "убрать БОМЖей у входа". Молодая аудитория тоже бы оценила.

Ответить
Развернуть ветку
Леди Макбет

Кстати, они как будто именно к Дикси тянутся

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

Надо посчитать аудиторию. Потерять основную массу ради пары "хипстеров" тоже не вариант)

Ответить
Развернуть ветку
Микростефан

А такое бывает? Ни разу не видел..

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
дед Мазай и санитары

Смотри сериал "Галя у нас отмена", повышай уровень толерантности в крови.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Почему наши ритейлеры не отведут ну хоть пару мест хоть стоячих для потребления еды - уже много что "открыл и съел" в магазинах + выпечка + кипяточек ту же лапшу заварить и съесть (фиг с ним рублей 5 за него заплатить даже)? Как в Японии, Корее. С нашим климатом-то зашло бы.
Хз, может, в Мск есть уже такое, в других крупных городах не замечал.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Fatboy Slim

Во ВкусВилл же есть такое. И в регионах тоже. Я правда не понимаю прикола, но народ пользуется.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rafa Ramazanoff

У некоторых форматов 5ки есть подобное, но не на столько продумано. И есть перекрестоки с кафе, практически везде.
5р за кипяток ? Как минимум 25 будет, судя по чаю в пакетиках в том же кафе.
У Spar будет покруче

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Faye

У нас на проспекте мира в перекрёстке рядом с пекарней стоит столиков 8. Вечно заняты, но всё же есть. Отъехать немного от центра и все, ничего подобного не увидишь. До других городов такими темпами доползёт нескоро

Ответить
Развернуть ветку
Владлена

а тараканов они своих в оранжевый или фиолетовый покрасят? то выбиваются из цветовой гаммы

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

В некоторые столичные Дикси даже заходить стремно, не то что там что-то приобретать. В Магнитах чуть лучше обстановка, что вроде бы наталкивает на мысль, что и продукция будет более-менее. Но вот с ней как раз и проблема, в холодильниках переклеенная просрочка, а овохты и фрущи находятся в стадиях усушки, вяления, ну или биодеградации.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
lakoros

А почему их сразу не переделать в Магнит? Или у них позиционирование отличается?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дневник стартапера

Дикси скоро

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff
Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Мне нравится этот батон. Со мной что-то не так?

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо

немного отдает бензопилой

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

А у Дикси точно проблемы только с цветом оформления?

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Все дикси на моем районе (САО) выглядят как советские хоз маги
Тараканы там уже как постоянные посетители
Ассортимент мясной продукции - говно/отсутствует/слово мясника(читай - говно)
Хлеба к 19:00 не остается от слова совсем, только сдобы и харис
Пройти между стеллажей в тележкой нельзя ибо места меньше чем сама тележка
Воткнули кассы самообслуживания! Работает 2 из 5 в лучшем случае
Под алкашку выделено пол магазина - там всегда все красиво расставлено и чистенько
Кассиры меняются настолько часто что каждый день я знакомлюсь с новыми людьми и показываю им задроченый паспорт чтобы купить сиги, ибо насяльника выебет за штраф (когда эта херня закончится что меня в 30 таджичка без знания русского паспорт будет требовать ещё и брать своими сальными руками?)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Earlbkv

Фермерские товары сразу с остатками фермы?)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Лепетков

Лучше их закрыть, чем пытаться оживить

Ответить
Развернуть ветку
EXIF

И мочей там больше не будет вонять? И не будет размякшего картона на полу?

Ответить
Развернуть ветку
varchar

Ребрендинг-ребрендингом, но вы тут на самую суть Дикси покусились

Ответить
Развернуть ветку
Eli
И мочей там больше не будет вонять? И не будет размякшего картона на полу?

Этого ни в коем случае убирать нельзя - отпугнёт целевую аудиторию

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Сомнительно что фермеры туда доступ получат.

Ответить
Развернуть ветку
Donatello Supreme

Дикси развивается. Вот магнит наоборот ужас, хотя владелец один

Ответить
Развернуть ветку
James Bomond

Магнит их купил, чтобы на их фоне казаться лучше. Это девушка, которая на дискотеку всегда берет страшную подругу.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Silver

Не в тему, но никогда не понимала названия этого магазина. Ассоциации странные

Ответить
Развернуть ветку
jobisdone

Бля кому не пох как он называется
А что чижик лучше? А светофор?
А если бы назвали тинки Винки вы бы одобрили?

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Стипски

чисто по стопам вкус вилла пойдут))

Ответить
Развернуть ветку
Женя Бузанов

Все портит этот неприятные оранжевый цвет как у мусорных баков. Убрать бы его-совершенно другой магазин

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Воронина

Ну наконец-то добавят разнообразия в продуктах. Дождались этого момента

Ответить
Развернуть ветку
Artiom Polyakov

Лучший совет магазинам Дикси - это помыть полы. Сразу улучшит качество магазина процентов на 70

Ответить
Развернуть ветку
Alex Gunt

Новый Дикси - топ!

Ответить
Развернуть ветку
Идейный Комментатор

Фиолетовый? Спорно, но окэй

Ответить
Развернуть ветку
Timur

Надеюсь у них получится привнести что то новое и свежее в дизайн данной сети, а то кажется как будто про данный проект все забыли

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Olga Kazakova

на фото выглядит все довольно прилично , чего не скажешь о реальных физических точках

Ответить
Развернуть ветку
Eric Bloomberg

"Сеть обновит ассортимент: будет больше фокусироваться на готовой еде и продуктах быстрого приготовления"-учитывая то , как выглядит большинство Дикси , готовую еду я бы там не покупал

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

С фиолетовым стала не так жизнерадостно. И это хорошо. Более стильно теперь выглядит всё. Зелёный там всё-таки был не совсем к месту.

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Комментов

если все дикси обновятся как указано на фото , выйдет им в приличную копейку

Ответить
Развернуть ветку
Alexey V

В Дикси овощи-фрукты и так гнильё, куда больше «фермерских» продуктов?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

это все пойдет потом в готовую еду, чем больеш гнили - тем больеш будет готового)

Ответить
Развернуть ветку
Vasil Petrovich

Между фермерским и ЭКО товаром нет никакой разницы, один позdёж.

Ответить
Развернуть ветку
fyp

У пятерочки стибрили. Лучше пускай свой дискаунтер открывают типо чижика

Ответить
Развернуть ветку
Егор Сухарев

Оранжевый цвет рейнджера BoonBoomger, возможно и Фиолетовый будет тоже рейнджер

Ответить
Развернуть ветку
98 комментариев
Раскрывать всегда