Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Griby Lenina

Некоторе неудобство добавляют честные и прочие знаки. Хз, что сканировать: штрих-код, qr-код или акциз. Сегодня покупал бутылку вина на кассе самообслуживания в Ашане: сначала штрих, потом qr (но на акцизе, а не на крышке) + дождаться определятора возраста, которая подтвердит, что я уже не молод. Даже паспорт не спросила, теперь думаю, что плохо выгляжу.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

я так однажды забыла, что у молочки отдельная маркировка. все пробила, а потом смотрю на экран, чтоб перейти к оплате, и вижу, что не пропикалась ни молочка, ни все то, что я пробивала после нее, потому что система выдала просьбу отсканировать другой код, а я не удосужилась поднять глаза..................... как лохушка доставала все из пакета обратно и проверяла, что я там не пробила

Ответить
Развернуть ветку
NoName

Сталкивался с таким. Очень плохо, что на кассах в такой ситуации раздается точно такой же сигнал как будто бы товар нормально отсканировался. Это прям про в юзабилити, необходимо смотреть в экран при каждом сканировании а не полагаться на звуковой сигнал.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Серик

Лайфхак - заказывай доставку Ozon fresh, Ямаркет, Самокат.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Человек за шторкой

Говорят, если потыкать в левый угол, придет Галя и оформит возврат

Ответить
Развернуть ветку
Maksim L

Придёт Галя и даст п***ы

Ответить
Развернуть ветку
BayunCat

не лучший способ узнать что ты приёмный...

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо
Автор

а кто бегал менять товар?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Dorofeev

Если вам нужно быстро охладить напиток, можно поставить его в миску с льдом и холодной водой - это ускорит процесс охлаждения.

Ответить
Развернуть ветку
Иннокентий Фефилов

Я бы из города уехал после такого позора.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда