Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Некоторе неудобство добавляют честные и прочие знаки. Хз, что сканировать: штрих-код, qr-код или акциз. Сегодня покупал бутылку вина на кассе самообслуживания в Ашане: сначала штрих, потом qr (но на акцизе, а не на крышке) + дождаться определятора возраста, которая подтвердит, что я уже не молод. Даже паспорт не спросила, теперь думаю, что плохо выгляжу.
я так однажды забыла, что у молочки отдельная маркировка. все пробила, а потом смотрю на экран, чтоб перейти к оплате, и вижу, что не пропикалась ни молочка, ни все то, что я пробивала после нее, потому что система выдала просьбу отсканировать другой код, а я не удосужилась поднять глаза..................... как лохушка доставала все из пакета обратно и проверяла, что я там не пробила
Сталкивался с таким. Очень плохо, что на кассах в такой ситуации раздается точно такой же сигнал как будто бы товар нормально отсканировался. Это прям про#б в юзабилити, необходимо смотреть в экран при каждом сканировании а не полагаться на звуковой сигнал.
Лайфхак - заказывай доставку Ozon fresh, Ямаркет, Самокат.
Комментарий недоступен
Говорят, если потыкать в левый угол, придет Галя и оформит возврат
Придёт Галя и даст п***ы
не лучший способ узнать что ты приёмный...
а кто бегал менять товар?
Комментарий недоступен
Если вам нужно быстро охладить напиток, можно поставить его в миску с льдом и холодной водой - это ускорит процесс охлаждения.
Я бы из города уехал после такого позора.