Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
ASh Chile

Увы, население привыкло уже ничего не нажимать вообще. Обленились и отупели в конец. Времена тиктока )) Когда меня спрашивают, как должно выглядеть мобприложение, чтобы им пользовались - я почти всегда говорю - надо делать чтобы была 1 кнопка и никаких возможностей настроек и тд ))))

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Зачем мне что-то нажимать, тыкать товаром ебучие штрих-коды, производить ещё какие-то сраные манипуляции, когда можно поставить покупки на кассу, и за меня это сделает специально обученный человек?

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Идём дальше - нафига делать покупки, класть их в корзину, доставать оттуда, если может домработница всё сделать и тд )) Это уже на вкус и цвет. Правильно сделано во многих магазах - есть такие, есть другие кассы.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Когда есть равнозначный выбор - это ок, я приветствую. Но когда обычные кассы сократили до минимума, убрали условно 8 касс с людьми, оставив 2, и воткнули этих автоплатёжных ебалаек 16 штук, то в пизду такую автоматизацию.

Ответить
Развернуть ветку
qqrq

ну по идее это должно удешевить ритейл и освободить людей от скучной работы

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Тётечка, прыгающая как сайгак от терминала к терминалу, конечно, вряд ли заскучает от такой работы, и часть людей таки освободится от работы (в никуда, допустим, лол), и скорей всего для ритейлеров это будет в плюс по баблу, да. А вот для потребителей изменится разве что только то, что им придётся совершать больше телодвижений. Но зато САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ебать, одни плюсы просто, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Shepard

Лол... Скучная работа ляжет на плечи простых покупателей

Ответить
Развернуть ветку
ASh Chile

Согласен, тут речь просто о каком-то странном магазе, который живет в двоичной системе. Либо все кассы электронные, либо ни одной )))
А так да, ну положим, есть еще люди возрастом в 80 лет - им не очень как-то заходят технологии - и нельзя их лишать возможности делать покупки, это реально бред тоже! Тут я согласен!

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Shepard

Кассиры не только за кассой сидят, они и товар выкладывают и просрок собирают и ценники меняют. Автоматизация просто создаст кучу неудоств в оффлайне и увеличит число недовольных. И да я поддерживаю, что уходя с работы и забегая в магаз Я не хочу делать лишние телодвижения, за которые мне недоплачивает продуктовый ретейл

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Барабаш

Чувак, никто не оспаривает твоё право самостоятельно пропикать товары.
Кстати, надо ещё за отдельную плату предоставлять покупателям право расставить товары на полку из коробов, распечатывать новые ценники и менять их.
И совсем ВИП-услуга - помыть полы в магазине.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Не домработница, а доставка. В магазин иду только когда какая-нибудь мелочь нужна, вроде закончившейся сметаны.

Ответить
Развернуть ветку
Profile name

Зачем домработница, сервисы доставки продуктов расплодились как кролики. Все сами в магазине соберут, упакуют в пакеты и принесут к вашей двери.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Зачем мне стоять хуеву тучу времени в очереди, когда я могу за минуту сделать покупку?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Криничный

движение это жизнь

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда