Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Увы, население привыкло уже ничего не нажимать вообще. Обленились и отупели в конец. Времена тиктока )) Когда меня спрашивают, как должно выглядеть мобприложение, чтобы им пользовались - я почти всегда говорю - надо делать чтобы была 1 кнопка и никаких возможностей настроек и тд ))))
Зачем мне что-то нажимать, тыкать товаром ебучие штрих-коды, производить ещё какие-то сраные манипуляции, когда можно поставить покупки на кассу, и за меня это сделает специально обученный человек?
Идём дальше - нафига делать покупки, класть их в корзину, доставать оттуда, если может домработница всё сделать и тд )) Это уже на вкус и цвет. Правильно сделано во многих магазах - есть такие, есть другие кассы.
Когда есть равнозначный выбор - это ок, я приветствую. Но когда обычные кассы сократили до минимума, убрали условно 8 касс с людьми, оставив 2, и воткнули этих автоплатёжных ебалаек 16 штук, то в пизду такую автоматизацию.
ну по идее это должно удешевить ритейл и освободить людей от скучной работы
Тётечка, прыгающая как сайгак от терминала к терминалу, конечно, вряд ли заскучает от такой работы, и часть людей таки освободится от работы (в никуда, допустим, лол), и скорей всего для ритейлеров это будет в плюс по баблу, да. А вот для потребителей изменится разве что только то, что им придётся совершать больше телодвижений. Но зато САМОСТОЯТЕЛЬНО. Ебать, одни плюсы просто, лол.
Лол... Скучная работа ляжет на плечи простых покупателей
Согласен, тут речь просто о каком-то странном магазе, который живет в двоичной системе. Либо все кассы электронные, либо ни одной )))
А так да, ну положим, есть еще люди возрастом в 80 лет - им не очень как-то заходят технологии - и нельзя их лишать возможности делать покупки, это реально бред тоже! Тут я согласен!
Кассиры не только за кассой сидят, они и товар выкладывают и просрок собирают и ценники меняют. Автоматизация просто создаст кучу неудоств в оффлайне и увеличит число недовольных. И да я поддерживаю, что уходя с работы и забегая в магаз Я не хочу делать лишние телодвижения, за которые мне недоплачивает продуктовый ретейл
Чувак, никто не оспаривает твоё право самостоятельно пропикать товары.
Кстати, надо ещё за отдельную плату предоставлять покупателям право расставить товары на полку из коробов, распечатывать новые ценники и менять их.
И совсем ВИП-услуга - помыть полы в магазине.
Не домработница, а доставка. В магазин иду только когда какая-нибудь мелочь нужна, вроде закончившейся сметаны.
Зачем домработница, сервисы доставки продуктов расплодились как кролики. Все сами в магазине соберут, упакуют в пакеты и принесут к вашей двери.
Зачем мне стоять хуеву тучу времени в очереди, когда я могу за минуту сделать покупку?
движение это жизнь
Комментарий удален автором поста
Комментарий недоступен