Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Увы, население привыкло уже ничего не нажимать вообще. Обленились и отупели в конец. Времена тиктока )) Когда меня спрашивают, как должно выглядеть мобприложение, чтобы им пользовались - я почти всегда говорю - надо делать чтобы была 1 кнопка и никаких возможностей настроек и тд ))))
Зачем мне что-то нажимать, тыкать товаром ебучие штрих-коды, производить ещё какие-то сраные манипуляции, когда можно поставить покупки на кассу, и за меня это сделает специально обученный человек?
Идём дальше - нафига делать покупки, класть их в корзину, доставать оттуда, если может домработница всё сделать и тд )) Это уже на вкус и цвет. Правильно сделано во многих магазах - есть такие, есть другие кассы.
Когда есть равнозначный выбор - это ок, я приветствую. Но когда обычные кассы сократили до минимума, убрали условно 8 касс с людьми, оставив 2, и воткнули этих автоплатёжных ебалаек 16 штук, то в пизду такую автоматизацию.
Согласен, тут речь просто о каком-то странном магазе, который живет в двоичной системе. Либо все кассы электронные, либо ни одной )))
А так да, ну положим, есть еще люди возрастом в 80 лет - им не очень как-то заходят технологии - и нельзя их лишать возможности делать покупки, это реально бред тоже! Тут я согласен!
Чувак, никто не оспаривает твоё право самостоятельно пропикать товары.
Кстати, надо ещё за отдельную плату предоставлять покупателям право расставить товары на полку из коробов, распечатывать новые ценники и менять их.
И совсем ВИП-услуга - помыть полы в магазине.