Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Skidanov

зато на кассах самообслуживания не надо отбиваться от бесконечных скриптов допродажи, "товар по акции", "карты нет", "пакет не нужен"

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

В бургер Кинге надо 4 баннера нажать чтобы избавится от комбо, напитков, корон и прочего шлака

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Ну там хотя бы бездушная машина и пофиг на неё, если не начнётся восстание машин. А вот от кожаного мешка отбиваться и чтобы он про тебя потом думал всякое плохое, потому что ты не взял сэндвич с дерьмом бобра по акции, ну такое.

Ответить
Развернуть ветку
Купец из Котельнича

Правду сказать, кожаному мешку на вас вообще пофиг. У него за день таких сотни, так что это скорее эффект прожектора у покупателя. )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

ну правда, если бы мне совали пять баннеров в процессе покупки на самообслуживании, я бы не просто ушел - я бы купил по три кило картофана погрязнее и зеленых мандаринов, расфасовал в пакеты с наклейками из магазина "эффективных" и на кассе бы оставил - пусть раскладывают обратно до утра

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Skidanov

но там вы это делаете до того как заказ начнут собирать (готовить). и вы хотите есть, если решились поесть в бургеркинге, и таки дойдете до оплаты. а в магазе если совать баннеры в кассу самообслуживания, то люди просто будут оставлять тележку около такой "эффективной" кассы и уходить, и хорошо если только с товарами из этого магаза.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Они почему-то думают что такими отчасти тн темными паттернами в КСО заставят тратить больше денег. Сделали все - и экс Полковник и Вкус чего-то там и Король бутербродов.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда