Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
зато на кассах самообслуживания не надо отбиваться от бесконечных скриптов допродажи, "товар по акции", "карты нет", "пакет не нужен"
В бургер Кинге надо 4 баннера нажать чтобы избавится от комбо, напитков, корон и прочего шлака
Ну там хотя бы бездушная машина и пофиг на неё, если не начнётся восстание машин. А вот от кожаного мешка отбиваться и чтобы он про тебя потом думал всякое плохое, потому что ты не взял сэндвич с дерьмом бобра по акции, ну такое.
Правду сказать, кожаному мешку на вас вообще пофиг. У него за день таких сотни, так что это скорее эффект прожектора у покупателя. )
ну правда, если бы мне совали пять баннеров в процессе покупки на самообслуживании, я бы не просто ушел - я бы купил по три кило картофана погрязнее и зеленых мандаринов, расфасовал в пакеты с наклейками из магазина "эффективных" и на кассе бы оставил - пусть раскладывают обратно до утра
но там вы это делаете до того как заказ начнут собирать (готовить). и вы хотите есть, если решились поесть в бургеркинге, и таки дойдете до оплаты. а в магазе если совать баннеры в кассу самообслуживания, то люди просто будут оставлять тележку около такой "эффективной" кассы и уходить, и хорошо если только с товарами из этого магаза.
Они почему-то думают что такими отчасти тн темными паттернами в КСО заставят тратить больше денег. Сделали все - и экс Полковник и Вкус чего-то там и Король бутербродов.
И вообще разговаривать с людьми, что - несомненный плюс. )
Комментарий недоступен
Бывает, что я в принципе не желаю общаться ни с кем. Вообще никак. Тогда робот удобнее.
В «Вкусно и точка» при покупке некоторых позиций в корзину автоматически добавляется не базовая версия позиции, а с двумя соусами, которые потом надо убирать вручную. Правда, про юзабилити их приложения я вообще молчу…
Сейчас живу в городе, где редко пользуются кассами самообслуживания — очень удобно. По 5 человек очереди на обычные кассы, но никого на самообслуживание. Удобнее этого было только когда Перекрёсток тестировал сканирование и оплату покупок прямо с телефона, безо всяких касс вообще, но тогда за мной постоянно тупые охранники бегали с требованием показать чек.
Более того, если мне в спину не смотрит скучающая Галя, я пакет убираю из списка покупок, хотя на самом деле беру его. Считаю это моей комиссией в адрес магазина за то, что я занимаюсь самообслуживанием.
Пакет свой носи, а не воруй. Пакеты загрязняют планету
У меня этот пакет потом вторую жизнь обретает в качестве мусорного. Можно, конечно, отдельно мусорные покупать, но они вроде тоже загрязняют планету. Или у вас есть решение на этот счёт?
Ходить с многоразовой сумкой, как делают 90% населения развитых страх. И сортировать мусор, тогда и пакет как бы не нужен. Но вряд ли тебя это устроит
Конечно не устроит! Дом на 1000 квартир и соседние такие же. Весь мусор равномерно накидывают в мусорные контейнеры не обращая внимания на какие-то надписи на них. Заниматься сортировкой при таких исходных данных - занятие нелепое. Ну, а саму идею раздельного мусора я принимаю. Картонные упаковки перевожу в двухмерный вид, бутылки пластиковые скукоживаю, мёртвые батарейки собираю в коробочку (ещё бы вот вспомнить и найти, куда их отнести в переработку). В общем, я готов - везите меня в развитую страну.
Комментарий недоступен
Если это не сарказм то респект
Я тоже собираю батарейки)
А бутылки пластиковые в Московской области можно сдать в глобусе, там еще за это баллы на карту лояльности кидают
Нет. Не сарказм.
Это воровство
Воровство - это накрутка 1000% к себестоимости данного пакета. Стоил бы он рубль-два, вопросов бы к нему не было. А в текущем виде это выглядит как налог на посещение кассы.