Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
Почему кассы самообслуживания должны были стать революцией, но не оправдали ожиданий Статьи редакции

Похоже, самостоятельная оплата не экономит время покупателя и деньги магазина: первый порой возится с товарами дольше кассира, а второму всё равно приходится нанимать людей — ассистентов и ремонтников.

Источник: Interactive.su
0
562 комментария
Написать комментарий...
Nikolay Skidanov

зато на кассах самообслуживания не надо отбиваться от бесконечных скриптов допродажи, "товар по акции", "карты нет", "пакет не нужен"

Ответить
Развернуть ветку
Как Жэ'Так

Более того, если мне в спину не смотрит скучающая Галя, я пакет убираю из списка покупок, хотя на самом деле беру его. Считаю это моей комиссией в адрес магазина за то, что я занимаюсь самообслуживанием.

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Пакет свой носи, а не воруй. Пакеты загрязняют планету

Ответить
Развернуть ветку
Как Жэ'Так

У меня этот пакет потом вторую жизнь обретает в качестве мусорного. Можно, конечно, отдельно мусорные покупать, но они вроде тоже загрязняют планету. Или у вас есть решение на этот счёт?

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Ходить с многоразовой сумкой, как делают 90% населения развитых страх. И сортировать мусор, тогда и пакет как бы не нужен. Но вряд ли тебя это устроит

Ответить
Развернуть ветку
Как Жэ'Так

Конечно не устроит! Дом на 1000 квартир и соседние такие же. Весь мусор равномерно накидывают в мусорные контейнеры не обращая внимания на какие-то надписи на них. Заниматься сортировкой при таких исходных данных - занятие нелепое. Ну, а саму идею раздельного мусора я принимаю. Картонные упаковки перевожу в двухмерный вид, бутылки пластиковые скукоживаю, мёртвые батарейки собираю в коробочку (ещё бы вот вспомнить и найти, куда их отнести в переработку). В общем, я готов - везите меня в развитую страну.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Bro.777

Если это не сарказм то респект
Я тоже собираю батарейки)
А бутылки пластиковые в Московской области можно сдать в глобусе, там еще за это баллы на карту лояльности кидают

Ответить
Развернуть ветку
Как Жэ'Так

Нет. Не сарказм.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Это воровство

Ответить
Развернуть ветку
Как Жэ'Так

Воровство - это накрутка 1000% к себестоимости данного пакета. Стоил бы он рубль-два, вопросов бы к нему не было. А в текущем виде это выглядит как налог на посещение кассы.

Ответить
Развернуть ветку
559 комментариев
Раскрывать всегда