Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
24

зато на кассах самообслуживания не надо отбиваться от бесконечных скриптов допродажи, "товар по акции", "карты нет", "пакет не нужен"

50
Ответить

В бургер Кинге надо 4 баннера нажать чтобы избавится от комбо, напитков, корон и прочего шлака

85
Ответить

И вообще разговаривать с людьми, что - несомненный плюс. )

5
Ответить

В «Вкусно и точка» при покупке некоторых позиций в корзину автоматически добавляется не базовая версия позиции, а с двумя соусами, которые потом надо убирать вручную. Правда, про юзабилити их приложения я вообще молчу…

3
Ответить

Сейчас живу в городе, где редко пользуются кассами самообслуживания — очень удобно. По 5 человек очереди на обычные кассы, но никого на самообслуживание. Удобнее этого было только когда Перекрёсток тестировал сканирование и оплату покупок прямо с телефона, безо всяких касс вообще, но тогда за мной постоянно тупые охранники бегали с требованием показать чек.

1
Ответить

Более того, если мне в спину не смотрит скучающая Галя, я пакет убираю из списка покупок, хотя на самом деле беру его. Считаю это моей комиссией в адрес магазина за то, что я занимаюсь самообслуживанием.

Ответить