Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям Статьи редакции
Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.
- Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
- Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
- Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
- Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
18K
показов
18K
открытий
Некоторе неудобство добавляют честные и прочие знаки. Хз, что сканировать: штрих-код, qr-код или акциз. Сегодня покупал бутылку вина на кассе самообслуживания в Ашане: сначала штрих, потом qr (но на акцизе, а не на крышке) + дождаться определятора возраста, которая подтвердит, что я уже не молод. Даже паспорт не спросила, теперь думаю, что плохо выгляжу.
я так однажды забыла, что у молочки отдельная маркировка. все пробила, а потом смотрю на экран, чтоб перейти к оплате, и вижу, что не пропикалась ни молочка, ни все то, что я пробивала после нее, потому что система выдала просьбу отсканировать другой код, а я не удосужилась поднять глаза..................... как лохушка доставала все из пакета обратно и проверяла, что я там не пробила
Толи дело в декатлоне, корзинку положил и все добавилось само без всяких qr и barcode
Именно. Сами по себе кассы удобны. Бесконтрольное размножение "честных" знаков - нет! Ну и определение возраста для алкоголя вроде нужная штука, но над реализацией как-то бы им подумать получше.... Например верифицировать возраст в приложении дисконтной карты (ну так, на вскидку).
Вы себе не представляете сколько проблем для сотрудников магазинов из-за честного знака.
А еще кассирам приходиться раз 30-60 минут отправлять отчеты,
плюс чтобы на кассах были ровные количества чеков.
Такой дур дом, а иначе штрафую налоговая.
Такой мути напридумывали это жесть.
Выглядишь ты плохо. Не понял удивления. Но сноровка нужна на этих кассах, согласен. Я пока в эти клоповники ходил успел заучить простые правила:
- бухло
- сиги
- молочка
сканируем только акциз для бухла и qr-- код для остального стафа.
Другие продукты бьем по штриху.
Всегда надо сканировать qr-код, меня такая тактика пока не подводит. Более того, обычный штрих-код не проходит если есть qr.
Во Вкусвилле мне приходилось сканировать и QR-код и штрихокод у молочных продуктов. Чего-то одного не хватало.
Если покупку алкоголя и сигарет сделают онли за цифровые рубли, тогда необходимость в подтверждалке возраста совсем отпадёт)
зато на кассах самообслуживания не надо отбиваться от бесконечных скриптов допродажи, "товар по акции", "карты нет", "пакет не нужен"
В бургер Кинге надо 4 баннера нажать чтобы избавится от комбо, напитков, корон и прочего шлака
И вообще разговаривать с людьми, что - несомненный плюс. )
В «Вкусно и точка» при покупке некоторых позиций в корзину автоматически добавляется не базовая версия позиции, а с двумя соусами, которые потом надо убирать вручную. Правда, про юзабилити их приложения я вообще молчу…
Сейчас живу в городе, где редко пользуются кассами самообслуживания — очень удобно. По 5 человек очереди на обычные кассы, но никого на самообслуживание. Удобнее этого было только когда Перекрёсток тестировал сканирование и оплату покупок прямо с телефона, безо всяких касс вообще, но тогда за мной постоянно тупые охранники бегали с требованием показать чек.
Более того, если мне в спину не смотрит скучающая Галя, я пакет убираю из списка покупок, хотя на самом деле беру его. Считаю это моей комиссией в адрес магазина за то, что я занимаюсь самообслуживанием.
Думаю, реальная причина отмены касс самообслуживания в Британии, это воровство. Просто воруют в большинстве своем жители неблагополучных районов (считай, чёрные), но заявить об этом публично в нынешние времена BLM - самоубийство
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Если так, то просто заявить, что с кассами самообслуживания повышенный процент воровства. Зачем что-то про черных заявлять?
Сами придумали, сами возмутились.
Полегчало ?
Просто BLM хотят жить как белые люди)
Ох уж эти Британцы, все у них полумеры. У нас просто магазины целиком закрывают в неблагополучных районах, в связи с воровством и политикой леваков, одобряющих воровство.
P.s. Но кто-то даже в таких случаях заикается о том что «это проявление расизма и закрытие магазинов убивает черные районы».
Я лично закупаюсь в пятёрочке и магните, в большинстве из них эти КСО есть, и с шансом 90% как минимум одна свободна, а на кассах ВСЕГДА очередь из 1-3 человек
При том, что по времени оплатить занимает столько же, сколько и на кассе никогда не пойму тех кто стоит в очередях (и не буду понимать, стойте дальше)
Думаю в статье дело в реализации - сделали КСО не очень (как в макдаке например у нас в РФ, жуть неудобная лагучая) и результат получили не очень
Все зависит от продуктовой корзины, если у тебя молочки позиции 30, нах-нах эти КСО.
1. В Ленте очень часто появляется ситуация, когда самообслуживание с очередью, а стандартная без очереди..
2. Не. Это потому что люди Премиум там закупаются. Там и очередей мало, и всяких товаров "местного производства" полно, которые без штрих кода. Пойди пойми у тебя курица гриль с красным перцем или со смесью из 7 перцев.. Пока до кассы дойдёшь - дважды забудешь.
3. Проблема с чтением штрихкодов часто бывает. Это проблема самой упаковки товара.
Дело как мне показалось не столько в магазинах, сколько в районе города. Где больше старшего населения, более популярны классические кассы, а в районах новостроек где много молодежи очереди к самообслуге как минимум не меньше.
Оптимизаторы в переке штрихкоды начали настолько мелкими печатать, что линии не пропечатываются и касса их не распознает. Тут либо на кассу идти, либо вбивать руками (там и цифры иногда не пропечатываются) или слать нахер этот магазин.
Так там потому и очередь, что экономят на живых кассирах. В тех пятерочках где нет автономных касс - никаких очередей нет, если создается пробка из 3+ человек - из зала прибегает продавец и встает на пустующую кассу. Живой человек всегда обслужит быстрее и эмоций негативных не будет от самообслуживания. А если подумать о социальной роли профессии кассира - то вообще красота, ведь куча народу без этой профессии не знали бы чем заняться ибо не умеют и не могут другого. Не нужна здесь роботизация пока государство не введет безусловный доход изъяв побольше налогов с той же пятерочки, которая увеличила доход от роботизации. Вот тогда я похлопаю достижениям прогресса
Ну 1-3 человека - это ж разве очередь )))
Не вижу смысла работать кассиром( и не хочу видеть, работайте сами), если в очереди 1 человек с небольшим количеством продуктов, а у меня более 10.
В Мираторге, как только подойдешь к кассе самообслуживания, сразу за спину молча встает охранник и смотрит за твоими действиями. Очень неприятно. Несколько раз отпускал в их адрес колкие шуточки. Ну поставьте уже камеры напротив этих касс и наблюдайте сколько угодно.
Я в таких случаях член им показываю и они отходят
Почему-то я не удивляюсь. Системность - от качества товара до качества обслуживания
А что там вообще делать? Эта контора не в состоянии даже нормальный фарш говяжий произвести – один сплошной жир и хрящи.
Так на камеры факт воровства фиксируют, а так охранник по ушам воришке надаёт. Если такие нежные делайте заказы в интернете, причём тут обязанность охранника и ваши комплексы
Комментарий недоступен
Я с самого начала их внедрения заметил подвох в жутком неудобстве их использования. Сначала нужно полностью доработать эти кассы, а потом уже устанавливать для общего пользования.
Они везде разные. В Леруа например удобные. В пятерке плохие сенсоры, во вкусвиле ужасный неудобный софт и тоже плохие сенсоры.
Но есть один плюс:
Без внедрения хоть где-то, ты никогда не поймешь в чем их недостаток.
Оно может на тестах быть 100500 раз крутой вещью, но разобьется об реальное использование.
Одно дело, когда 2-3 товара и нет смысла стоять в очереди, другое, когда полная тележка и не хочешь заморачиваться в самообслуге.
Так их и надо ставить что бы нормально доработать. Просто видимо забили болт на дальнейшее улучшение или пока технологии не позволяют пресекать обман на них.
Увы, население привыкло уже ничего не нажимать вообще. Обленились и отупели в конец. Времена тиктока )) Когда меня спрашивают, как должно выглядеть мобприложение, чтобы им пользовались - я почти всегда говорю - надо делать чтобы была 1 кнопка и никаких возможностей настроек и тд ))))
А были времена когда деньги за проезд надо было передавать водителю через всю маршрутку, а потом точно так же дождаться прихода сдачи. Были люди в наше время, ёпта, не то что нынешнее племя - как последний тупой утырок пикнул карточку на выходе и пошел довольный как будто так и надо.
А ещё раньше чтобы родить и хоть немного вырастить, и при этом не сдохнуть нужно было нехило постараться, не то что сейчас - рожай не хочу. Того и гляди скоро и для этого приложение с одной кнопкой. Довели страну, б...
Зачем мне что-то нажимать, тыкать товаром ебучие штрих-коды, производить ещё какие-то сраные манипуляции, когда можно поставить покупки на кассу, и за меня это сделает специально обученный человек?
В Ашане и x5 кассы работают просто отлично. Быстро дерзко как пуля резко
А вот в Ленте, к примеру, какое то лютое неудобное дно.
Казалось бы и там и там кассы самообслуживания, но ощущения совершенно разные
В ленте наоборот проще некуда кассы. И сотрудник при них всегда есть на всякий случай. А в пятёрке "you shall not pass" сплошной.
Именно. Сама железка кассы нечто лютое из 90-х
И там и там бегают пару женщин вокруг покупателя + дополнительный охранник, который пырит в экран, чтобы ничего не сперли.
в Ленте по адресу Новочерёмушкинская 43/30 (Москва) их вообще нет, только обычные кассы. Я офигел. И кассиру называл 4 штуки разной выпечки, что же это я там такое купил. Хотя если кассир, это должна была быть его работа определить и пробить товар. Конечно я ему по-человечески всё назвал. Но я-то когда набирал, думал самообслуживание будет.
Часто бывает что просто совершенно не хочется никакого контакта с каким-то рандомным живым человеком, поэтому очень люблю эти самокассы, хоть они и неудобные часто. Надеюсь, что со временем в большинстве мест поставят хотя бы одну
Улица, метро, везде контакты, с такой логикой вам лучше в Сибирь! И по глубже.... Хотя... Ее уже там китайцы вырезали
Где есть такие кассы - пользуюсь ими, особенно для мелких покупок. Но на днях был в семейном магните, там все кассы забиты с очередями, а кассы самообслуживания пустые, может быть ux так себе. Но это же не повод отказаться, а повод улучшить?
same energy. сколько бы ни было у них минусов, ксо всё равно удобнее
Ни разу не видел Магнит с КСО.
В семейный магнит ходят люди, которые так и не научились пользоваться картами. Кроме того, в большинстве магнитов часто не работают КСО.
Аналогично с магазинами по типу семишагофф и верного.
В магните и правда КСО унылое Г**
Был в разных магазах с КСО, в Магните самое дерьмое ПО, увы..
никто не лапает мой товар и не дышит в спину
Твой товар до попадания в магазин уже облапали так, что одна кассирша роли не сыграет. Теперь живи с этим.
Да вы батенька социопат хD
Это ты дорогой товарищ кот не был в Дикси. Там две очереди давно. Одна на обычную кассу, а вторая на кассы самообслуживания. И там и там чихают, кашляют и дышат. Ну в час пик. А в другое время и не вижу смысла в кассах самообслуживания.
Может потому что ПО у касс кривое и сканеры неудобные?
Наоборот очень удобно: пока народ толкается в очереди - подошел, сам все пробил и оплатил.
Круче всего в Глобусе, но и в Перекрестках/Пятерках неплохо.
в Пятёрочке бываю только когда надо что-то покрепче кефира купить.
Зачем сканировать, если можно просто в приложении выбрать?
Как-то с год назад разговорился с продавщицей арендованного в Пятёрочке отдела (мясо-сыр-колбаса). Говорю ей, что всё заказываю через приложение в телефоне, а она мне - то-то я смотрю в магазине почти никого нет.
Доставка из Пятерочки - рекорд 18 минут от момента подтверждения заказа и оплаты, до звонка в домофон.
Глобус - самые отвратные кассы самообслуживания.
С их весами, когда можешь до минуты перекладывать отсканированный товар на площадке, на кассе самообслуживания пробитие товара занимает больше времени, чем на обычной кассе в очереди из нескольких человек отстоять.
Если тележка полная на кассе самообслуживания (без учёта очереди к ней) можно легко минут 20 провести. Если ни чего не сломается, что происходит не редко.
Картинка, чтобы вы понимали, что такое супермакрет в развитой стране.. это не сорт незрелых помидор и гнилая картошка, как в Магните. Это гигантсткий ассортимент
Genius... сравнить с гипермаркет и минимаркет формата "у дома", а потом экстраполировать это на всю страну.
Тот же ассортимент ты встретишь в Перекрестке/Пятерочке/Ленте/Окее. У моего дома в радиусе 15 мин ходьбы таких 3: окей, лента и перекресток. Бонусом еще 3 минимаркета в 3 минутах хотьбы.
Мини-бананы где? Красные бананы где?
Или развитая страна с гигантским ассортиментом о них и не слышала?
Ну обычный отдел с химией 😅
Какой плохой наброс, у нас некоторые магниты даже получше выглядят даже, про магазины покрупнее молчу. И по фото непонятно, про какой гигантский ассортимент вы говорите.
Вы бы дучше Lidl показали. 😄 Азбука Вкуса лучше всех всё-равно. А на фото какой-то Перекрёсток.
ну Магнит же это не верх мечтаний и не единственный выбор
Я очень надеюсь, что тебе платят за комменты. Иначе понять, зачем обсирать свою страну понять невозможно.
Все так, но в развитых странах есть другая проблема: труд стоит дороже, поэтому часто из всех касс работает только одна и приходится стоять в длинной очереди. Каким бы неудобным ни был интерфейс самокассы, она почти всегда экономит время.
Магнит - не супермаркет, бро. Ты спутал теплое с мягким
Комментарий недоступен
Обычный перекресток по виду. Даже томатов нормальных нет.
В Магните, чувак, сейчас картошки сортов 10 на выбор. Из которых только одна социальная с проблемами с качеством.
А в Ленте у дома я примерно такое же фото могу сделать.
Боже, люди, что с вами?
Последние два года не встретил ни одной тупняковой КСО, все пропикивают моментально
Хз, может я просто кассир прирождённый и наловчился за минуту пробивать всё что нужно, но даже если нужно чутка потупить, КСО это просто райский уголок где нет толкучки из старух и десятиминутного ожидания в очереди
Это какие-то заморочки Booths, вот только что обнаружил, что ближайший к моему дома Sainsbury's наоборот сократил число касс с людьми в три раза до 6 штук и поставил на их место кассы самообслуживания. Хотя и раньше КСО у них было штук 20.
Кассы самообслуживания - это удобно, потому что с ними практически забыл о том, чтобы стоят в очереди.
Алкоголь я покупаю КРАЙНЕ редко и в спецмагазинах обычно.
Но сильно расстраивают - система сканирования "честный знак" - производители товара не особо заботятся чтобы размещать сам знак в удобном месте (например на мороженом это может быть сгиб или за швом)
Также в зависимости от магазина - нужно сканировать или только QR или вместе со штрих-кодом (вкусвилл сначала сделал только QR - потом и то, и то)
Товар часто нельзя удалить, если случайно два раза отсканировал. Ждешь продавца.
Опять же - часто qr и штрихкод в одном месте - надо пальцем закрывать штрих-код, иначе ошибка.
P.s. это не совсем к кассам имеет отношение - но желание сделать генерируемые в приложении штрих-коды карт покупателя - отвратительная идея.
Подводя итог - проблема не в кассах... и даже не в людях - проблема в том, что нужно сделать единые правила по упаковке - тогда дело пойдет быстрее.
сцуко ненавижу кассы самообсуживания!
Всегда выбираю кассы с сотрудником.
Опытным путем понял, что самостоятельное пробивание и последующая упаковка отнимают у меня в три раза больше времени, чем тот же самый процесс с сотрудником на кассе.
Поэтому я теперь всегда выбираю кассу с сотрудником.
PS. И большое спасибо всем тем, кто стоит в очереди на самопробитие, вы сокращаете очередь на кассу до одного двух, а то и 0 человек передо мной 🥰
В Перекрёстке бессмысленно стало пользоваться КСО – стабильно в корзине даже из всего 3 наименований хотя бы один товар будет пробит с не той ценой, какая на ценнике (и всегда в большую сторону). Так что выяснять лучше сразу с кассиром.
Вот вот.
По сути с этими кассами на покупателей навесили работу кассира.
Магазин, конечно, сэкономил. А мне пришлось ручками поработать ради экономии для дяди.
Лентяй и мажор. По факту, в очереди на кассу простоишь в 2-5 раз дольше, чем на самообслуживание, сам процесс сканирования занимает секунды и там, и там.
Тебя бы в Магнит с одной рабочей кассой из 4 в час-пик... Хотя там и ксо нет, поэтому я туда не хожу.
Не за что, кись! Обожаю кассы самообслуживания, без шуток. Кроме, пожалуй, Пятёрочки - у них вечно по ценникам проёбы.
За последние полгода ни разу не стоял в очереди на КСО. Вы точно в нормальные магазины ходите ?
Эти тупые живут в десятки раз лучше , чем вы умные )
Компания не смогла обеспечить нормальное качество услуги и вместо развития закрывает.
В Москве в ленте были очень удобные сканеры когда сразу сканируешь товары кладёшь в корзину а на выходе только наводишь сканер на кассу и сразу общая сумма.
К сожалению эта система кончилась но это связана не с тем что неудобно потому что была основана на каком-то западном сервисе который перестал работать.
Несомненно, за кассами самообслуживания будущее.
да, сканеры в Ленте были топ
У Вкусвилла такое есть: сканируешь в приложении, на кассе QR-код — и всё уже в чеке. Разве что весовые товары взвесить, если есть. Очень удобно, осталось только оплатить и сложить.
Не только в Москве) я тоже довольный гонял с тележкой по ленте, жаль, убрали.
Согласен, лень оправдывать тем, что мы такие классные и клиентов наших любим и вообще. роботы хуже людей
Комментарий недоступен
В Азбуке вкуса так было, которая в Сити находится
Какие бы недостатки не были у касс самообслуживания, всегда иду к ним, потому что в обычной очереди тупости и глюков больше. Медлительные тупые покупатели - вот главный баг в системе.
Комментарий недоступен
так введите авторизацию по OAuth или лицу.
Зашёл уже авторизованный. Вышел уже авторизованный.
Просто списали с карты 100500 и все довольны.
Это ведь просто.
Покупаем в даркнете вашу биометрию, ими минус вас бюджет
Зависит от удобства меню. В Ленте - очень не удобно. В пятерочке напротив. Ну и запомнил один магазин в Дубае, где супер интуитивно понятно все было, не смотря на то, что на английском
Не очень удобно - мягко сказано! В ленте самые днищенские кассы самообслуживания из всех что я видел, все что можно было сделать не так, они сделали не так
Для меня самый простой и удобный в Метро, все просто как божий день
Не хватает варианта - "не хожу в оффлайн магазины"
На сычей всем наплевать.
В Перекрестке кассами самообслуживания вообще невозможно пользоваться. Во-первых, все заставленно, некда товар положить. Во-вторых, убогий интерфейс, хер чего поймешь... все через жопу, разрабатывал какой-то дегенерат. Самый прикол, это активация карточки лояльность, которую можно активировать тольков конце и потом возвращаться, смотреть что изменилось... дебилизм.
Это в том перекрестке, где 100500 бонусов на карте лояльности означают 3 рубля?
Не пи@ди, все нормально в переке)) это не сiльпо. Единственный гемор с картой сотрудника, а обычную х5 на любом этапе опознаёт.
Здравствуйте. Мы во всем разберемся. Напишите, пожалуйста, нам в чат приложения "Перекресток" или в чат нашего сайта https://www.perekrestok.ru/, либо обратитесь на горячую линию по номеру телефона: 8-800-200-95-55.
Комментарий недоступен
зачем вы ходите в гамнит? Ну пройдите пару метров и отоварьтесь в Пятерочке
Платил вчера на таком аппарате в Магните. На нем кстати изменили интерфейс и в худшую стороны. Случайно не той картой рассчитался, не хватили баланса на ней. И что? Выкинуло в ошибку. Ну что у проектировщиков в головах - Запусти процесс "Повторить" как к всех. Нет, мы идем своим путем...
Да, у магнита самые тупые кассы, постоянно требуют ассистента, которого нет. В последний раз карта Магнит не считалась (нет соединения с сервером) и потребовалось ждать ассистента, чтобы разрешить покупку без списания бонусов.
Всегда иду к продавцу на кассу, чилишь на телефоне пока тебе всё упаковывают и пробивают
Комментарий удален модератором
Это в каких магазинах упаковывают? :)
при покупке не только алко, но и энергетика надо ждать галю это раз, у меня есть доп скидочный штрих на ксо не прокатывает два условия почему иду на кассу, да и в регионах не так уж и много этих 5 с ксо а магнитов и подавно
А теско наоборот выдают мобильный сканер
Да все сейчас крупные супермаркеты в UK имеют мобильные сканеры и сам ходишь сканируешь на свой акаунт. У Бутса всего несколько магазов и все на севере страны.
Прикольно сделано в спаре на лубянке, там на пространстве где стоит 4 кассы стоит 15 касс самообслуживания, и два помощника, все быстро проходит
ну и правильно, впизду эти кассы самообслуживания, где ебли в 7 раз больше, чем на обычной.
Комментарий недоступен
а, сочувствуем вам. У нас в тоталитарии ни пива, ни вискаря нельзя купить без ассистента. Не знаю как насчёт сигарет - похоже только через кассу с живым кассиром и паспортом.
В пятерке у дома кассы не очень - сенсор тупит и нужно прям прожимать кнопки. В Глобусе удобно - переносной сканер на тележку и погнал.
какой сенсор? В Пятерке все бесконтактно - сканируешь и идёшь на... улицу
В Пятёрочке на «живых» кассах мне больше всего доставляет, когда ты почти дождался своей очереди и тут кому-то перед тобой понадобилось получить посылку с 5POST, которую начинают искать всем магазином. Либо ждут Галю для отмены кефира без акции, либо покупатель начинает искать «без сдачи». И ты понимаешь, что ты тут надолго.
Удобство КСО в том, что очередь общая и если на одной из 6 касс застрял австралопитек, ожидающий своей дальнейшей эволюции, то это не тормозит очередь к остальным кассам. Выходит гораздо быстрее и удобнее (было бы еще удобнее, если бы не всякие допмаркировки на товарах).
потому что "каждую копейку считают". Хотя не люблю эту фразу, всё таки ближе каждый рубль считают, копейка уже потеряла стоимость (не люблю преувеличения) А вот за несколько рублей да народ заставит подождать торопыг. Просто для кого то ваше время намного менее ценно, нужно нормально относится что зарплаты могут быть 60-100 руб в час. а свободное время и эти несколько съэкономленных рублей могут быть существенными
Почти всегда избегаю КСО, за исключением ситуации, если у меня 1-2 продукта в руке. Перебирать руками и сканировать десятки продуктов, отлавливая ошибки и напрягая извилины ненужными задачами по сравнению сортов яблок и помидор, как-то лень. Проще постоять в небольшой очереди и потупить в телефончик.
Если уж "КСО", то настоящий - заказ в интернете.
А если ты оффлайн пошел шопиться, то мне как-то лень напрягаться и еще приобретать бесмысленные знания о том, как правильно сканировать продукты, как пользоваться интерфейсом кассы и подобное.
Я бы вообще набрал корзину, на корзине провел штрих код оплатил телефоном, и ушел. Можно прям сразу, берешь с полки оплачиваешь телефоном и кладешь в картину. В будущем не будет касс, можно будет просто оплатить телефоном свою корзину при выходе. На корзине будет смарт экран, который будет сканировать товар, потом просто общий чек и оплата. Собрал все из тележки и пошел. Но для этого конечно, нужно общество людей, с социальной ответственностью. А так конечно, нах.. ничего не надо, кто мы??? Мы безответственное общество.
Так в лентах питерских уже такое видел. Но в конце всё равно есть касса, просто товар из корзины сразу попадает в чек и ты оплачиваешь. Тоже удобно и быстро.
Но и смарт магазины, где только фасованный товар. Амазон такие тестирует. Зашёл, взял с полки, вышел. Всё, товар оплачен. Вход через турникет по аккаунту Амазон.
Кто то открывал такое в Москве, помню новость. Хз жив ли магазин
Комментарий недоступен
Откуда столько ненависти…
Короче основное, помимо того что и так очевидно (сигареты/алкоголь/оплата наличкой) - эти кассы хороши для мелких покупок (1 пакет). Если надо закупиться скажем 4 пакетами, классическая касса намного удобнее, потому что пока кассир пробивает - ты складываешь в пакет (экономия времени), плюс у самообслуги банально мало места где разместить более одного наполненного пакета.
Есть такое, но проще заказать с доставкой, чем ездить за такой кучей.
Что-то странное с народом в этих странах походу. В Чехии наоборот, ставят все больше. Сейчас в 19 00 в магазине бытовой химии походу кассир вообще свалил куда-то, я смог заплатить на этой кассе самообслуживания, а не орать и искать человека.
Все там нормально. Бутсы в большинстве небольшие магазины там кассы и не особо нужны. В супермаркетах везде самообслуживание.
В Китае так вообще обычное дело, что кассира/хозяина магазина нет, пробиваешь сам.
Комментарий удален автором поста
Комментарий недоступен
скоро заменят на нейросети и вообще ничего делать не надо, как в амазоне тестировали: просто закидал продукты в сумку и ушел, а нейронка сама определила что ты взял и списала со счета
Полина, Полина...
У нас про пакет спрашивают, а там чай, кофе, потанцуем?
Европа, кассы самообслуживания почти во всех крупных сетях, хотя в совсем бюджетниках типа Aldi например ещё не добрались. В целом если с корзинкой иду на самообслуживание в 100% случаев, если с тележкой то конечно западло возиться, лучше 10 минут постою. В целом самообслуживания ждать 0-2 минуты везде, даже в пятницу/субботу вечером, а обычную кассу можно и 10-15 минут. Лагают они крайне редко ну и 1 сотрудник на 5-6 касс есть, подходит в течение минуты, даже если не повезёт. Даже в некоторых корнер-шопах, где один кассир, будет ещё и касса самообслуживания, пару раз вообще смешно - стою в очереди из 15 человек, все с типичными покупками людей которые забыли что то купить в супермаркете - хлеб, молочка, напитки - и никто, гады, не пойдет на самообслуживание, стоят все очередью в 10 человек, перекрыв пол-магазина. При том что не пенсионеры, при том что всё до примитива понятно. Или стоишь за ними пока хоть чуть-чуть не пройдут, или продираешься через 10 человек очереди. В общем и тут с людьми надо ещё работать и работать. Но в целом прогресс а не регресс. В ашанах так вообще и по 15-20 КСО на магазин и часто все забиты.
Тут кассы самообслуживания в Диксие поставили. На месте куда класть товары, посередине весы... ничего поставить нельзя. Чтобы самому взвесить фрукты, надо в углу исктать маленькую кнопочку, затем по алфавиту найти нужный фрукт.... не ошибиться и т.п. Покупка занимает 15 мин.. дольше чем очередь отстоять.
в СПб перед кассами самообслуживания в "Дикси" обычно есть место и справа, и слева (от весов) под корзинку, но в этом магазине их установили недавно - возможно, улучшенная модификация :)
Афтор, В опросник нужно добавить еще один пункт ответа: Воспользуюсь только если покупаю небольшое количество товара - бутылку воды и т.п.
Если нет очередей, то иду в обычную кассу. Не надо думать о всяких мелочах, где и что отсканировать, ждать сотрудника если алкоголь итп. Вот когда будет технология позволяющая отсканировать сразу всю корзину, тогда будет удобно.
Перестал ходить во все эти сетевые клоповники. Теперь посещаю магаз советского типа, где у каждого отдела стоит своя «женщина»! Так и быстрее получается и нарежут сыр-колбасу и хлеб булка от местного производителя сегодняшний, а не из Подмосковья в пленке.
А эти кассы идиотские только тормозят процесс. Опытная продавщица продукты сканирует, как робот. 30 секунд и готово.
А после введения касс самообслуживания обычные кассы прикрыли и эти же кассиры прыгают вокруг покупателей, чтобы подтвердить возраст на алкашку/сиги, отменить/добавить товар, посмотреть чтоб все пробили.
Это нововведение из разряда ваших любимых электромобилей. Мифические плюсы есть для ребят наверху, но проблемы разгребают на земле и получают конкретный геморрой.
Раньше было 8 касс с очередями, теперь 4 кассы и 8 автоматов с 1 девочкой с шк подтверждения. Причём очередь у автоматов. Задача для второго класса определить, сколько людей ушло.
Что-то предлагают самостоятельно сделать, а у вас гордые лапки и вы любите когда вам гладят шерстку и не любите делать это самостоятельно? )))
Вместо 2 касс с кассиром у нас в магазе слезло 8 касс самообслуживания. Математика рулит.
ну электромобили по настоящему намного полезнее чем кассы. Убедишься через 10 лет 60% авто будут электрические, а в Китае 70% авто электрические. Посмотрим как на них будешь гнать. Вообще в РФ тёмный народ, к 2050 году уже никому углеводороды не нужны будут, по крайней мере западу, а наш народ кричит о невыгодности ВИЭ и электромобилей
А я только наликом расплачиваюсь. Все эти кассы мимо, зато сокращение сотрудников у касс - вот это печально
пальцы смачиваете?
Зачем вы делаете больно кассирам, хочу вас спросить? Просто из вредности?
И где вы берёте таки эти промасленные бумажки?
Странное в Booth руководсто, наоборот всегда где есть иду на кассы самообслуживания или пользуюсь мобильным сканером несмотря на то что в англии всегда очень доброжелательные продавцы на обычных кассах которые всегда желают хорешего дня. Просто на самообслуживании всегда удобнее и меньше народу.
Тут есть один нюанс на западе покупатели реально часто общаются с кассирами на житейские темы пока те пробивают им товары, кассирв часто спрашивают как прошел день, как настроение и тд и заводят с покупателем беседу, такое не принято в постсоветских странах там на кассах чаще тебе грубят отсюда и такие странные решения о кассах самообслуживания которые с клиентами не общаются хотя могли бв прикрутить уже chat gpt.
хорошая идея, можно было бы засирать мозги рекламой
Не нужно забирать работу у живых людей!
Пользуюсь такими в крайних случаях.
Вопрос неполный. Многое зависит от удобства. Раньше в Макдаке было удобно, а параллельно в каком-нибудь перекрестке - нет.
Пятерочные кассы самообслуживания оставляют смешанные чувства. С одной стороны, если у тебя пару покупок в руках и карта наготове - это очень удобно. Но если это алкоголь(нужно дождаться сотрудника для подтверждения), молочка, булочка или овощи - приходится приловчиться, чтобы не сверлили гневными взглядами. Плюс ко всему этому- не все люди могут быстро пользоваться такими кассами: чаще всего что-то не пробивается, кто-то ждет подтверждения 18 и т.д. Российский рынок ещё не дорос до полностью автономных касс не только из-за палок в колеса от государства (запрет продажи алкоголя, акцизы, qr), но даже просто из-за недоверия к покупателю, как например в сети Спар ( где нужно положить пробитый продукт на весы).
А где весы в спарах, в каком городе? В НН нет вроде такого.
В метро весы бесили раньше, но софт допилили и стало норм.
https://youtu.be/jybp4S5HPH0?si=ptrHAbFbsVSlKb1Y
Кассы самообслуживания вещь удобная так то, но не когда там надо отвечать на миллион дополнительных вопросов и давать согласие/отказ на участие в каких-либо акциях😃
Примерно через день замечаю как в пятерочке с этими кассами люди уходят не оплатив товар. Либо явную махинацию с весовым товаром.
Я провожу в магазине минут 10 из которых пару минут на кассах. И я отчётливо вижу как люди воруют. Масштабы воровства через КСО даже представить сложно.
вы где живёте?
Лента скан отличная тема для больших покупок
помню, как их только поставили эти кассы - столько глюков было: то положи товар на весы, то выложи. то йогурт с площадки убрал. это был 2020 год. Сейчас все огонь как легко и просто работает. рай для интроверотов
Наводили маркировок и прочей бесполезной поеботы
Комментарий недоступен
С маркировками сейчас в spar щелкаешь сразу маркировку и товар попадает в чек. Это просто нано технология. Хз почему не везде так и приходится щеркать маркировку и потом штрих-код товара
еще бы допилили удаление товара без вызова условной Гали с кассы
Это конечно хорошо, что есть честные знаки, акцизы, и прочие дребедень. Только алкоголь европейский в Европе и в России это две большие разницы. А сыр с российским честным знаком есть вообще невозможно без слез.
Зря вы так, liebendorf очень даже неплох.
Или вы из тех, у которых все отечественное - говно?
Ну вообще это связано побольше части ни с тем, что обслуживание на таких кассах неудобно, а с тем, что британцы очень консервативные люди. В Америке Европе с этими кассами дела обстоят куда лучше.
Самая лучшая касса самообслуживания была со сканером. Кладешь покупку в корзину и сразу её сканируеш
Пришел на кассу - пикнул qr - оплатил - ушел в закат. Не очередей тебе, не поисков штрихкода. Сразу в пакеты в зале сложил и красота.
Потом они эту систему сломали. Внезапно. Зачем? Почему?
С кассами самообслуживания одна проьлема, на них алкашку не пробить.
Комментарий удален модератором
Мне нравилось в ленте, когда на входе брал сканер, во время покупок сканировал им продукты и всё добавлялось в виртуальную корзину, а на выходе у терминала просто считывал им qr код и оплачивал. А просто терминалы самообслуживания мне не нравятся. Через кассира удобнее (есть лента куда можно всё погрузить) и быстрее.
Чем попробовать сделать неглючные КС и поработать над удобством пользования просто свернем все нафиг👍
Другой код для молочных продуктов - единственная реально неудобная вещь, при этом пропускная способность блока КС выше в разы
Мне наоборот у них они понравились, воруют видимо
Я аутистка и ненавижу общаться с людьми. Поэтому всегда выбираю кассы самообслуживания, если есть такая возможность.
Комментарий удален модератором
Какие кассы самообслуживания а где нейронка?
Самая неудобная касса самообслуживания существует в Аргентине в сети строительных магазинов Sodimac. Сначала ты сам сканируешь все товары и получаешь на них чек. Потом стоишь общую очередь на кассу, чтобы этот чек оплатить. Там у тебя проверяют все товары, принимают оплату и выдают новый чек. Этот чек проверяют на выходе, сверяя его с товарами в тележке.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В России определенно одно из лучших изобретений. У нас особая культура очередей на кассах, так что самообслуживание тут мед
"При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы." - какие блять алкогольные напитки? Был в Англии и все эти магазы с косметосом
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сразу вспомнил https://www.youtube.com/watch?v=zeUWayRI3DI&t=2956s
Наконец-то! А еще пусть продуктовые сети вернут камеры хранения в магазины!
после попытки обвинить меня в воровстве охранником перекрёстка именно про покупке на такой кассе больше не пользуюсь
не говоря о том, что софт для них написан дебилами.
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в чат в мобильном приложении/чат поддержки на нашем сайте www.perekrestok.ru или позвоните на горячую линию 8 800 200-95-55. Все зафиксируем и проверим.
Комментарий недоступен
Касса самообслуживания заслужит одобрение у покупателей только в одном случае: если покупатель поставил корзину с товаром на полку этой кассы и через 3-5 секунд увидел стоимость всего товара, находящегося в корзине. Останется только "пикнуть" картой или часами, или ещё "х-з чем".
кассы самообслуживания - да, если мало товаров
зло - если корзину тащить
Все потому что роботы не заменят человека и не смогут кричать на весь магазин "ГАЛЯ, ОТМЕНА"
КСО ничего кроме раздражения не вызывают. Какого Х я должен работать у вас кассиром? Вы мне скидку за это дали или я в дискаунтерах? Нет, обычный супермаркет с прайсом чуть выше рынка
Вспоминается Том Сойер и покраска забор, где пацаны велись и платили за право поработать))
Фанаты КСО вызывают ровно те же ассоциации)))