«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах Статьи редакции
Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников».
- «Дикси» (принадлежит «Магниту») добавила электронные ценники в двух магазинах: в деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября 2023 года сеть планирует внедрить решение ещё в одной торговой точке.
- Электронные ценники оснащены экраном, который работает на основе технологии электронных чернил. Экран может менять цвета и работать в разных температурах, батарею нужно менять раз в пять лет, говорит ритейлер.
- Тестировать ценники компания будет не менее полугода: она оценит, изменятся ли показатели магазинов и впечатления покупателей, а также окупаемость технологии.
- Раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали, отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов. Теперь на рынке представлено больше решений, в том числе от российских разработчиков. Компания не назвала поставщика ценников для «Дикси».
- Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Магнит» тестировал их в 2016 году, ритейлер «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м. Устройство позволяет автоматически обновлять цены товаров, исключая ошибки персонала, и быстрее проводить промоакции.
21K
показов
8.4K
открытий
1
репост
А чистые полы и полки Дикси протестировать не хочет?
Электроценники давно пора, причём не тестировать, а просто внедрять, причём везде. Чего там продавцы днями напролёт их меняют?
И отсутствие просрочки бы не мешало протестировать
Всё просто, дайте им денег на электронные ценники и они сделают.
У людей смотрю всё просто, прям от создателя делай хорошо, а плохо не делай.
Комментарий удален модератором
Года 2 назад ехал по мск и единственный на пути круглосуточный это был Дикси, ну пришлось идти . Пока из гнили выбирал нужные овощи, из коробки выбежала крыса размером с кошку и убежала под холодильник за молочку. Рядом были сотрудники , меня хватило на шутку мол «это ваш директор по свежести» и я ушел, больше не ходил в Дикси 😁
Ты уж слишком многого хочешь. Может, тебе еще и молочка непросроченная? )
Было бы классно, если бы мухи по магазину не летали
Вы, Вадим, слишком много от них хотите. Хоть ценники бы сначала сделали, потом уже о грязных полах можно подумать. Как раз может у бедных продавцов с такими ценниками время останется, чтобы полы-то мыть!
Комментарий удален модератором
чистые полы «достаточно дорогая технология, поэтому массово не используется» отметил гендиректор
А в некоторых магазах где я был, не помешает протестировать ловушки для крыс
Чистые полы - это прошлый век, никому это уже не нужно.
Это дорогая штука для внедрения. В китайских супермаркетах вижу их только перед продуктами с часто меняющейся стоимостью - овощи, фрукты и мясо, морепродукты
- А зачем у вас спидометр на прилавке?
- Не, это электронный ценник.
А юмор где, Андрей? Или еще не вечер? )
ценник на птицу?)
Не так немного:
Девушка, а девушка, а это ваш номер телефона на ценнике рядом с вами?
Каждые несколько лет ритейл пытается в электронные ценники и продается это как инновация. Каждый раз оказывается, что экономически это нецелесообразно. На моей памяти, только Медиамаркт всерьез сидел на таких ценниках, но у него:
- меньше магазинов, чем у продуктового ритейла
- более дорогой и габаритный товар, то есть меньше ценников нужно на условный метр полки
Х5 во всю сидит на электронных ценниках. Особенно в новых перекрестках. Сидит уже года 3
Лет двадцать тому назад в Люберцах был Маркткауф, у них были электронные ценники.
А потом медиамаркт вообще ушел из РФ)))))
Я так понимаю, подготовка к еще бОльшей инфляции? Чтобы цены оперативно повышать?
Когда бумага становится дороже напечатанных на ней денег.
Пока до кассы донес — хлоп, подорожало.
С этим раньше и руки сотрудников справлялись. Видимо, больно много людей уже уходят из-за таких условий, что аж электронные ценники пробуют
Вы что, это экология
Юрий пиздит. Это просто раньше, сотрудники Дикси были дешевыми и бесправными, потому что "за забором была очередь". Поэтому центральный офис мог гонять сотрудников переклеивать ценники по 5 раз на дню. А сейчас сотрудников стало меньше, очереди не стало, вот и приходится шевелиться. В странах где нет дешевой рабочей силы, такое давно применяется.
Хз, по моим ощущениям в США и ЕС не так много мест, где электронные ценники, лично я ни разу не видел.
Сколько их можно тестировать? такое ощущение что приходит в ритейлер какой-то очередной управленец, на пилоте получает откат и уходит. И снова до следующего ценники бумажные
Думаю отчасти правда. И еще полправды что на бумаге звучит очень хорошо и здорово, а на деле менеджмент системы полный пиздец и проще бумажки вставлять, но чтобы в это поверить всем сначала попробовать надо
Все проще, автоматизация и ИТ это не купи-продай. Там надо управлять, думать, проверять, планировать. Поэтому и не внедряется до конца, а потом недоделанное решение «протухает» и все с начала
В заморозке бы сделали нормальные ценники. Это же ад просто. Никогда не видел, чтобы полностью на каждый товар был ценник. Как правило на самый интересный товар обязательно не будет, либо наклеен в самой Ж
По-моему на мороженое у всех магазинов пиздец с ценниками. Никогда не совпадает с названием. Тут вариант делать а4 лист с картинкой цветной, и рядом цена, чтобы понимать про что речь.
сейчас везде рядышком вешают херню, чтоб цены смотреть, вполне удобно, если сравнивать сп поиском ценника
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Лет 8 назад магазин рядом с домом их тестировал, а потом они пропали. Я спросил у кассира куда их подевали. Она сказала, что их жестко п**дили, поэтому вернули бумагу.
Такую идею еще 15-20 лет назад продвигали в ритейл, примерно тогда начали появляться экраны на электронных чернилах. Но тогда сети сказали - нафиг, не нужно, дорого.
Но больше всего поразили электронные ценники российских разработчиков. Наверное такие же как кассы, весы, пос системы, сканеры и ТСД и прочее торговое оборудование. Оно же почти поголовно "отечественное"
Так то у нас есть производство таких дисплеев, даже какой-то производственный этап на нашем оборудовании. Так что если они обратились к ним, а не к "импортозаменителем" то кайф, + рабочим места
Бедные бабульки... Там ж угол обзора такой, что не видно нихера
Комментарий недоступен
И контраст тоже не очень
Нужно идти в ногу со временем, ценники давно пора было поменять, это очень удобная идея для работников и покупателей. А то хожу по этому Дикси и спрашиваю, а сколько это стоит, ибо ценник найти вообще не судьба
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
они с таким же успехом и электронный ценик про@бут
Где используют? Сколько не хожу в пятёрочку не вижу их там
где-то были. Я читал что покупатели их воровали.
В каких городах? Я впервые об этом слышу
В барвихе :)
Комментарий недоступен
Интересно конечно как это будет выглядит на практике, если товар раскупили к примеру колу вместо него не пихнут "здравые" сотрудники какую нибудь кул колу ибо цена разная, часто бывает товар продается быстро а автозаказ придёт через пару дней только с РЦ...
Главное уметь с этим работать а не как на счёт ксо челу нужно подтвердить возраст а он сотрудника ищет по всему залу
Аттракцион: успей оплатить по текущей цене.
Не успел — не докажешь ))
получается если персонал не будет тратить время на расклейку ценников , у них появится запас времени , чтобы содержать магазин в порядке ?
если персонал не будет тратить время, ритейл не будет тратить бабло на персонал. Э-экономика, бро. а порядок в магазине не изменится
Комментарий недоступен
Магнит и сейчас использует, а ещё DNS.
Появились электронные ценники
@
Их тоже никто не меняет
Бгг.
Тухлятина. Малый ассортимент. Продавцы из аула. Вечная грязища. Вечная толпа на кассе. Неработающие программы лояльности.
Электронные ценники, безусловно, спасут сеть.
Неужели! Мне уже жалко смотреть на двух несчастных сотрудников, которые бегают между кассой, выкладкой ценников и залом.
Уже вижу очередную отговорку на кассе, у нас база слетела, или программист не починил еще цены 😀
удивительно , что дикси пытается ввести какие-то инновации в свои магазины , но при этом обеспечить должный уровень порядка и чистоты это высшая степень для них
Как насчет свежих продуктов?
Нет! Сначала ценники!
Не, ну вы края видьте... ))
А Дикси ещё работают? В моём городе в Тверской области все Дикси закрылись.
работает , в Москве на каждом углу , плюс в моем районе недавно делали ремонт , посвежее стали выглядеть даже
Ох, как же я вам завидую
они для начала научились бы холодильник размораживать... надоел тухляк
Главное чтобы их не научились взламывать
и воровать, чтобы дома можно было отображать всякую фигню умных полу-домов. А то на чернилах, да ещё и 5 лет от батарейки, завидный экранчик
Good
Ахуеть новость. Внедрение технологии 2007 года? Серьёзно?
- Галя, мы тебя увольняем.
- Как увольняем?? Хто это говорит?!
- Это мы говорим, умные ценники. Нам это решение далось очень легко, твоё имя никогда никому не нравилось, на ближайшие 5 лет этот магазин наш. Только не вздумай втихаря приходить и вынимать из нас батарейки, у них есть роботы, Галя, они снова начнут менять бумажные ценники, красные по акции всегда будут на своем месте, ты этому так и не научилась за 20 лет. Осваивай айти - там полно никчемных, ты быстро освоишься.
«освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников»
А еще работникам платить за эти не придется, одни плюсы
Дикси решил модернизироваться что ли
а они будут поднимать цену, пока ты идёшь на кассу?)
Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников» - это же серьёзно! только с электронными ценничками то тоже возиться нужно будет и? что поменяется то?
Принцип работы. Очень удобно кстати
Новость то хорошая, но может начать с чего то простого? Например, с чистых магазинов?
В Европе давно такие, перешёл на доставку в Москве, и не знал, что в магазинах до сих пор бумажные ценники
Это же тот проект в который сын Медведева вкладывался?
Ого, в Европе всего лет 10 назад появились)
Викинут тухляк, убрать просрочку, расширить ассортимент - нет
Электронные ценники - да
"«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах"
Мерцающая цена,) берешь на витрине товар по 50 рублей, доходишь до кассы и на нах..., он уже стоит 100 рублей.
Думаю, что через год-другой "прогресс" шагнет еще дальше, электронные ценники начнут торговаться с покупателям.
Куда катят этот мир.
А эти ценники будут транслировать новости про СВО?
Ну электронная бумага черно красная + плата с вай фаем будет стоить около 5 долларов. Но там батарея не будет пять лет работать ))
Комментарий недоступен
Находка
Будет применяться технология e-papers
Как бывший продавец отмечу, что переклейка ценников это полный п#здец
Году в 18, в моих пердях в гипер магните уже они были. Год продержались, пока их покупатели не начали растаскивать на сувениры. Потом вернулись обратно на бумажные ценники. В чем новшество новости?
Уже 2024 год почти, а они все еще тестируют
В Сити есть Дикси, ахуеть… А вы про ценники😂 Не иначе как Дикси Премьер…
Я уже представила, как система зависла и мы не видим цен, когда пришли в магазин. А то и вовсе матрица криво сработает и цены не соответствующие всплывут на кассе ☺️ это все круто, но не факт что нормально и стабильно
Когда-то читал "интересную" заметку насчёт электронных ценников, что рано или поздно могут прийти к такой же теме с повышенным спросом, как и в такси. То есть сделать динамическое ценообразование. Не удивлюсь, если придём к такому.
Речь не о дикси, а о ценниках вообще
Отличная идея, для того чтоб повышать цены еще быстрее
Может работы меньше станет продавцам, а то сиди рисуй эти ценники в течении дня.
Как-то не на те вещи они внимание обращают
Это выглядит не как улучшение, а как обычная экономия
Это удобно и современно
Удивительно слышать впервые о таких тестах у Дикси))
а чем плох старый вариант с бумажными?
Стоит учесть, что обычные ценники покупатели нередко с собой забирают. С электронными такая же фигня будет.
А вообще Дикси один из тех магазинов, которому это нужнее всего, молодцы будут, если все таки введут везде