«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах Статьи редакции

Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников».

  • «Дикси» (принадлежит «Магниту») добавила электронные ценники в двух магазинах: в деловом центре «Москва-Сити» и в подмосковных Люберцах. До конца ноября 2023 года сеть планирует внедрить решение ещё в одной торговой точке.
  • Электронные ценники оснащены экраном, который работает на основе технологии электронных чернил. Экран может менять цвета и работать в разных температурах, батарею нужно менять раз в пять лет, говорит ритейлер.
  • Тестировать ценники компания будет не менее полугода: она оценит, изменятся ли показатели магазинов и впечатления покупателей, а также окупаемость технологии.
  • Раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали, отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов. Теперь на рынке представлено больше решений, в том числе от российских разработчиков. Компания не назвала поставщика ценников для «Дикси».
  • Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток». «Магнит» тестировал их в 2016 году, ритейлер «Фасоль» (проект Metro) — в 2019-м. Устройство позволяет автоматически обновлять цены товаров, исключая ошибки персонала, и быстрее проводить промоакции.
0
156 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

А чистые полы и полки Дикси протестировать не хочет?

Электроценники давно пора, причём не тестировать, а просто внедрять, причём везде. Чего там продавцы днями напролёт их меняют?

Ответить
Развернуть ветку
Dukalis

И отсутствие просрочки бы не мешало протестировать

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
BaronKorf

Всё просто, дайте им денег на электронные ценники и они сделают.

У людей смотрю всё просто, прям от создателя делай хорошо, а плохо не делай.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sharik Sharikov

Года 2 назад ехал по мск и единственный на пути круглосуточный это был Дикси, ну пришлось идти . Пока из гнили выбирал нужные овощи, из коробки выбежала крыса размером с кошку и убежала под холодильник за молочку. Рядом были сотрудники , меня хватило на шутку мол «это ваш директор по свежести» и я ушел, больше не ходил в Дикси 😁

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
дед Мазай и санитары
чистые полы и полки

Ты уж слишком многого хочешь. Может, тебе еще и молочка непросроченная? )

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Руслан Кузин

Было бы классно, если бы мухи по магазину не летали

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Елена Попова

Вы, Вадим, слишком много от них хотите. Хоть ценники бы сначала сделали, потом уже о грязных полах можно подумать. Как раз может у бедных продавцов с такими ценниками время останется, чтобы полы-то мыть!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Пряничный дедушка

чистые полы «достаточно дорогая технология, поэтому массово не используется» отметил гендиректор

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

А в некоторых магазах где я был, не помешает протестировать ловушки для крыс

Ответить
Развернуть ветку
Sofa

Чистые полы - это прошлый век, никому это уже не нужно.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Это дорогая штука для внедрения. В китайских супермаркетах вижу их только перед продуктами с часто меняющейся стоимостью - овощи, фрукты и мясо, морепродукты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Вечерний

- А зачем у вас спидометр на прилавке?
- Не, это электронный ценник.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

А юмор где, Андрей? Или еще не вечер? )

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр

ценник на птицу?)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Не так немного:
Девушка, а девушка, а это ваш номер телефона на ценнике рядом с вами?

Ответить
Развернуть ветку
Timur e la squadra

Каждые несколько лет ритейл пытается в электронные ценники и продается это как инновация. Каждый раз оказывается, что экономически это нецелесообразно. На моей памяти, только Медиамаркт всерьез сидел на таких ценниках, но у него:
- меньше магазинов, чем у продуктового ритейла
- более дорогой и габаритный товар, то есть меньше ценников нужно на условный метр полки

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Х5 во всю сидит на электронных ценниках. Особенно в новых перекрестках. Сидит уже года 3

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Uuno Turhapuro

Лет двадцать тому назад в Люберцах был Маркткауф, у них были электронные ценники.

Ответить
Развернуть ветку
Inna Moon

А потом медиамаркт вообще ушел из РФ)))))

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я так понимаю, подготовка к еще бОльшей инфляции? Чтобы цены оперативно повышать?

Ответить
Развернуть ветку
Elnar I

Когда бумага становится дороже напечатанных на ней денег.

Ответить
Развернуть ветку
Император Нолимоций

Пока до кассы донес — хлоп, подорожало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Silver Surfer

С этим раньше и руки сотрудников справлялись. Видимо, больно много людей уже уходят из-за таких условий, что аж электронные ценники пробуют

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sokol

Вы что, это экология

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок
Раньше электронные ценники были «достаточно дорогой технологией», поэтому массово их не использовали, отметил гендиректор «Дикси» Юрий Семенов.

Юрий пиздит. Это просто раньше, сотрудники Дикси были дешевыми и бесправными, потому что "за забором была очередь". Поэтому центральный офис мог гонять сотрудников переклеивать ценники по 5 раз на дню. А сейчас сотрудников стало меньше, очереди не стало, вот и приходится шевелиться. В странах где нет дешевой рабочей силы, такое давно применяется.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

Хз, по моим ощущениям в США и ЕС не так много мест, где электронные ценники, лично я ни разу не видел.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Зима

Сколько их можно тестировать? такое ощущение что приходит в ритейлер какой-то очередной управленец, на пилоте получает откат и уходит. И снова до следующего ценники бумажные

Ответить
Развернуть ветку
Qnoc

Думаю отчасти правда. И еще полправды что на бумаге звучит очень хорошо и здорово, а на деле менеджмент системы полный пиздец и проще бумажки вставлять, но чтобы в это поверить всем сначала попробовать надо

Ответить
Развернуть ветку
Davidov Alexander

Все проще, автоматизация и ИТ это не купи-продай. Там надо управлять, думать, проверять, планировать. Поэтому и не внедряется до конца, а потом недоделанное решение «протухает» и все с начала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ник

В заморозке бы сделали нормальные ценники. Это же ад просто. Никогда не видел, чтобы полностью на каждый товар был ценник. Как правило на самый интересный товар обязательно не будет, либо наклеен в самой Ж

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

По-моему на мороженое у всех магазинов пиздец с ценниками. Никогда не совпадает с названием. Тут вариант делать а4 лист с картинкой цветной, и рядом цена, чтобы понимать про что речь.

Ответить
Развернуть ветку
SanyaBlack

сейчас везде рядышком вешают херню, чтоб цены смотреть, вполне удобно, если сравнивать сп поиском ценника

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Ильдар Муртазен

Лет 8 назад магазин рядом с домом их тестировал, а потом они пропали. Я спросил у кассира куда их подевали. Она сказала, что их жестко п**дили, поэтому вернули бумагу.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Такую идею еще 15-20 лет назад продвигали в ритейл, примерно тогда начали появляться экраны на электронных чернилах. Но тогда сети сказали - нафиг, не нужно, дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зима

Но больше всего поразили электронные ценники российских разработчиков. Наверное такие же как кассы, весы, пос системы, сканеры и ТСД и прочее торговое оборудование. Оно же почти поголовно "отечественное"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Колбас

Так то у нас есть производство таких дисплеев, даже какой-то производственный этап на нашем оборудовании. Так что если они обратились к ним, а не к "импортозаменителем" то кайф, + рабочим места

Ответить
Развернуть ветку
Огурец Молодец

Бедные бабульки... Там ж угол обзора такой, что не видно нихера

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Кирилл Таран

И контраст тоже не очень

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Бубнов

Нужно идти в ногу со временем, ценники давно пора было поменять, это очень удобная идея для работников и покупателей. А то хожу по этому Дикси и спрашиваю, а сколько это стоит, ибо ценник найти вообще не судьба

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Пряничный дедушка

они с таким же успехом и электронный ценик про@бут

Ответить
Развернуть ветку
illusive man

Где используют? Сколько не хожу в пятёрочку не вижу их там

Ответить
Развернуть ветку
lakoros

где-то были. Я читал что покупатели их воровали.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lissa Zorina
Среди российских ритейлеров электронные ценники уже используют «Пятёрочка» и «Перекрёсток»

В каких городах? Я впервые об этом слышу

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

В барвихе :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rafa Ramazanoff

Интересно конечно как это будет выглядит на практике, если товар раскупили к примеру колу вместо него не пихнут "здравые" сотрудники какую нибудь кул колу ибо цена разная, часто бывает товар продается быстро а автозаказ придёт через пару дней только с РЦ...
Главное уметь с этим работать а не как на счёт ксо челу нужно подтвердить возраст а он сотрудника ищет по всему залу

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Аттракцион: успей оплатить по текущей цене.
Не успел — не докажешь ))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Зубов

получается если персонал не будет тратить время на расклейку ценников , у них появится запас времени , чтобы содержать магазин в порядке ?

Ответить
Развернуть ветку
Инга Русланова

если персонал не будет тратить время, ритейл не будет тратить бабло на персонал. Э-экономика, бро. а порядок в магазине не изменится

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Магнит и сейчас использует, а ещё DNS.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Появились электронные ценники
@
Их тоже никто не меняет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Бгг.
Тухлятина. Малый ассортимент. Продавцы из аула. Вечная грязища. Вечная толпа на кассе. Неработающие программы лояльности.
Электронные ценники, безусловно, спасут сеть.

Ответить
Развернуть ветку
Отстой Петрович

Неужели! Мне уже жалко смотреть на двух несчастных сотрудников, которые бегают между кассой, выкладкой ценников и залом.

Ответить
Развернуть ветку
Ax

Уже вижу очередную отговорку на кассе, у нас база слетела, или программист не починил еще цены 😀

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Зверев

удивительно , что дикси пытается ввести какие-то инновации в свои магазины , но при этом обеспечить должный уровень порядка и чистоты это высшая степень для них

Ответить
Развернуть ветку
Василий Орлов

Как насчет свежих продуктов?

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Нет! Сначала ценники!

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Поплавский

Не, ну вы края видьте... ))

Ответить
Развернуть ветку
MAXIMKA

А Дикси ещё работают? В моём городе в Тверской области все Дикси закрылись.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кондратьев

работает , в Москве на каждом углу , плюс в моем районе недавно делали ремонт , посвежее стали выглядеть даже

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Ох, как же я вам завидую

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Степанов

они для начала научились бы холодильник размораживать... надоел тухляк

Ответить
Развернуть ветку
XNicON .

Главное чтобы их не научились взламывать
и воровать, чтобы дома можно было отображать всякую фигню умных полу-домов. А то на чернилах, да ещё и 5 лет от батарейки, завидный экранчик

Ответить
Развернуть ветку
Bassem

Good

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Ахуеть новость. Внедрение технологии 2007 года? Серьёзно?

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

- Галя, мы тебя увольняем.
- Как увольняем?? Хто это говорит?!
- Это мы говорим, умные ценники. Нам это решение далось очень легко, твоё имя никогда никому не нравилось, на ближайшие 5 лет этот магазин наш. Только не вздумай втихаря приходить и вынимать из нас батарейки, у них есть роботы, Галя, они снова начнут менять бумажные ценники, красные по акции всегда будут на своем месте, ты этому так и не научилась за 20 лет. Осваивай айти - там полно никчемных, ты быстро освоишься.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Т.

«освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников»
А еще работникам платить за эти не придется, одни плюсы

Ответить
Развернуть ветку
Веский Довод

Дикси решил модернизироваться что ли

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Therm

а они будут поднимать цену, пока ты идёшь на кассу?)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Прокопенко

Технология позволит «освободить работников от рутинной печати и расстановки бумажных ценников» - это же серьёзно! только с электронными ценничками то тоже возиться нужно будет и? что поменяется то?

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Принцип работы. Очень удобно кстати

Ответить
Развернуть ветку
Nikita

Новость то хорошая, но может начать с чего то простого? Например, с чистых магазинов?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

В Европе давно такие, перешёл на доставку в Москве, и не знал, что в магазинах до сих пор бумажные ценники

Ответить
Развернуть ветку
Ri Kha

Это же тот проект в который сын Медведева вкладывался?

Ответить
Развернуть ветку
Забыл Эмейлов

Ого, в Европе всего лет 10 назад появились)

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Викинут тухляк, убрать просрочку, расширить ассортимент - нет
Электронные ценники - да

Ответить
Развернуть ветку
HEIM

"«Дикси» начала тестировать электронные ценники в двух магазинах"

Мерцающая цена,) берешь на витрине товар по 50 рублей, доходишь до кассы и на нах..., он уже стоит 100 рублей.

Думаю, что через год-другой "прогресс" шагнет еще дальше, электронные ценники начнут торговаться с покупателям.

Куда катят этот мир.

Ответить
Развернуть ветку
Леонардо Декабрио

А эти ценники будут транслировать новости про СВО?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Ну электронная бумага черно красная + плата с вай фаем будет стоить около 5 долларов. Но там батарея не будет пять лет работать ))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Шерстобит

Находка

Ответить
Развернуть ветку
Dozent

Будет применяться технология e-papers

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Как бывший продавец отмечу, что переклейка ценников это полный п#здец

Ответить
Развернуть ветку
Микс из мусоровоза

Году в 18, в моих пердях в гипер магните уже они были. Год продержались, пока их покупатели не начали растаскивать на сувениры. Потом вернулись обратно на бумажные ценники. В чем новшество новости?

Ответить
Развернуть ветку
Илья О.

Уже 2024 год почти, а они все еще тестируют

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

В Сити есть Дикси, ахуеть… А вы про ценники😂 Не иначе как Дикси Премьер…

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Гр.

Я уже представила, как система зависла и мы не видим цен, когда пришли в магазин. А то и вовсе матрица криво сработает и цены не соответствующие всплывут на кассе ☺️ это все круто, но не факт что нормально и стабильно

Ответить
Развернуть ветку
Роман

Когда-то читал "интересную" заметку насчёт электронных ценников, что рано или поздно могут прийти к такой же теме с повышенным спросом, как и в такси. То есть сделать динамическое ценообразование. Не удивлюсь, если придём к такому.
Речь не о дикси, а о ценниках вообще

Ответить
Развернуть ветку
Никита Звонарь

Отличная идея, для того чтоб повышать цены еще быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Koncedailo

Может работы меньше станет продавцам, а то сиди рисуй эти ценники в течении дня.

Ответить
Развернуть ветку
Дудов Слава

Как-то не на те вещи они внимание обращают
Это выглядит не как улучшение, а как обычная экономия

Ответить
Развернуть ветку
Анна Валерьевна

Это удобно и современно
Удивительно слышать впервые о таких тестах у Дикси))

Ответить
Развернуть ветку
Арсен Мамедов

а чем плох старый вариант с бумажными?

Ответить
Развернуть ветку
Саша Клейманов
Ответить
Развернуть ветку
Михаил Викторович

Стоит учесть, что обычные ценники покупатели нередко с собой забирают. С электронными такая же фигня будет.

Ответить
Развернуть ветку
dr. Dolittle

А вообще Дикси один из тех магазинов, которому это нужнее всего, молодцы будут, если все таки введут везде

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда