«Атом» показал обновлённый дизайн своего будущего электромобиля Статьи редакции
Производитель поменял колёсные арки, зеркала заднего вида, переработал блок фар и внёс другие изменения в экстерьер.
- Среди изменений «Атома» — обновлённые колёсные арки, зеркала заднего вида, наклон передней части и профиль задней кромки капота.
- Разработчик обновил спойлер, который придаёт машине «более спортивный и динамичный вид и визуально удлиняет линию крыши», поменял диффузор и блок фар, переработал контур функциональной светодиодной полосы, под которой разместил радар и камеру для системы помощи водителю ADAS 2.0+.
- Концепция распашных дверей осталась прежней. Компания добавила электропривод открывания, поэтому выдвижные ручки задних дверей заменили на кнопки. Также усилили конструкцию петель и изменили форму задних дверей.
- «Атом» также показал серийные цвета электромобиля: «пиксель» (серый), «герц» (фиолетовый), «квант» (синий), «кварк» (красный), «атом» (изумрудный), «фотон» (белый) и «нейтрон» (чёрный).
- «Атом» представил прототип своего первого электрокара в мае 2023 года. Запас хода составит около 500 км, разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч. Машины планируют собирать на заводе «Москвич».
- Предсерийную версию компания планирует показать в 2024-м, а массовое производство начать в 2025-м. В июле она открыла предзаказ, не уточнив цену будущей машины (для заявки нужно было заполнить анкету и внести 7000 рублей). В январе 2024 года производитель сообщил, что получил 105 тысяч предзаказов от b2b- и b2c-клиентов.
32K
показов
10K
открытий
Я тоже рисовать умею
но душнить у тебя получается лучше
Нарисовать мало. Надо все узлы согласовать между собой )
Е-мобиль помните?
Уже хотели как-то сделать лет несколько назад.
Где он?
Очередной пиздеж и распил.
Комментарий удален модератором
Е-мобиль вроде бы не на бюджетные деньги проектировался?
Москвич же сделали!
А трамвай R1 помните? Гибкий планшет? Просто планшет? Армату? Су-57, который до сих пор без сверхзвукового двигателя?
Да не-е это же теперь просто шильдики клеят на какой-то реально созданный китайцами автомобиль...
Машины нет, а они уже рестайлинг сделали
Это скорее даже не рестайлинг, а доведение концепта до жизнеспособной версии 1.0. Чего в нём стоили только одни задние сиденья высотой 15 см, на которых нельзя было сидеть, не задрав колени до плеч
А почему нет? Разве это не китаец какой? С шильдиком?
А мне нравится)
Переписал новость:
Китайцы передали в «Атом» обновленные рендеры прототипа.
Изменения коснулись: перечисление.
Конец новости.
Вспоминается тот старый анекдот про инженеров Мерседеса на проклятом заводе АвтоВАЗа. Собрались, значит, Росатом, КАМАЗ и Москвич, вложились в разработку, запустили производство, а с конвейера всё равно сошёл "китаец".
Изменения коснулись дизайна и материала салона. Ни слова о качестве узлов и механизмов. Но зато напичкан электроникой на одной микросхеме. Какой не скажу,И я затер маркировку. :)))
Комментарий недоступен
Хороший дизайн 👍
Видна рука дизайнера Гранты)
По вмятине на боках )))
Стив Маттин сотрудничал с Atom’ом?
"выдвижные ручки задних дверей заменили на кнопки"
Нахуя? То есть зачем?
Зимой легче открывать если примерзло(наверное).
Типо примерзжие ручки нужно отказывать, а тут нажал (если конечно кнопку не залило изнутри, тогда габелла)
Автомобиль-гаджет. Концепция для молодого поколения.
Ручки ломаются и примерзают. А кнопки в теории тоже могут, но не так часто.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Цена как обычно скромно скрывается...
Думаю 2 млн +
Рогозина ушли, но споры его наследия дали ростки в автопроме! Производство красивых картинок и увлекательных перспектив - поставлено на конвейер с массовым производством. Наверное, слабоумным нравится. А трезвомыслящим видна суровая реальность: насильное навязывание "китайцев" по цене авторитетных брендов. Принцип советской торговли "не хочешь - не бери" берет реванш над каким-то подобием рыночной экономики, насытившим население товарами, включая автомобили. Кончится опять печально, но до этого еще придется как-то дожить.
Чисто кейкар из Оки и китайского паркетника. Я не могу понять габариты, он выглядит мелким и пузатым одновременно
По силуэту же буквально Kia Soul, коих много на наших дорогах
та самая нива шевроле
Очень точное описание, я всё никак не мог подобрать слова
Габариты: длина — 3995 мм, ширина — 1780 мм и высота — 1615 мм
Не могу пока угадать - кто из КЕТАЙских производителей производит это чюдо:
.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы можете лучше? Может пару скетчей сюда запостите ваших?
Как говорится, если можете лучше, то сделайте. Думаю, что такого невероятного эксперта, как вы, именно им и не хватает.
После новостей про Теслы, которые не заряжались в мороз, интересно как решали эту проблему здесь? Скорее всего никак.
Не заряжались мозги у журналистов. А Теслы прекрасно заряжались пока на станции было электричество. А когда электрокомпания отрубила из-за мороза то перестали заряжаться.
Комментарий удален модератором
Надо было всю из чёрного пластика сделать. Хули, экономить, так экономить.
А мне нравятся пластиковые некрашеные бампера а-ля ВАЗ-2108. Никакого тебе головняка с царапинами и прочим, сильно облегчает жизнь. Прошелся черной губкой для обуви - и как новая. Последним авто с некрашеными бамперами у меня была вольво-240. Ворота на дачу открывал с хода..
Это не Атом, это — враки. Нива-2024 получилась.
Только не факт что в реале она появится.
Очень надеюсь, что получится хорошо. Власть сменится, но развиваться нужно уже сейчас
https://youtube.com/shorts/hCptyCvElpg
Ну цвета, конечно, очень красивые
Ну чет такое себе...
Идеальная машина для женщины. Молюсь, чтобы всё было нормально у них.
Не будет
Ё-мобиль ты вернулся ?
ага, только теперь хипстерский - с робофабрикаме и насдакой
Доработка неплохая, с каждым таким макетом выглядит все лучше и лучше в целом. Осталось дождаться релиза.
Макеты всегда выглядит классно
Не все макеты доживают до релиза) =
Работа идет, деньги осваиваются.
Давайте я объясню, почему в России, все, на что идут бюджетные деньги всегда говно.
На примере американской системы.
Итак в США например Илону Маску губернатор выделил из бюджета помощь на постройку Тесла. И в итоге Тесла в короткие сроки построила уникальный красивый авто которой побил все рекорды продаж опередив все основные бренды и вернул деньги в бюджет и платит миллиардные налоги принося доход государству.
Тоже самое с ИИ - как только компания разработала chat gpt - буквально в короткие сроки монетизировала проект и за счет подписки получила очень большой доход, ipo акции - налоги миллиардные в бюджет государства.
Итак Россия: все что не делается за государственные деньги - цель распил плюс распил плюс распил. И поэтому все что ни делается все либо ни доходит до конечного продукта либо не выходит на окупаемость. Потому, что чиновникам выгоден долгострой и под это дело выделение все больших и больших бюджетов, чтобы пилить, пилить, пилить. А когда весь бюджет распилен, денег остается только на говно-дизайнеров и говно-инженеров.
А почему нет своих высококлассных инженеров? Они все работают там где их труд ценится - Apple, Amazon, Google и т.д. и т.п.
Пока в России бандитская хунта и коррупционная вертикаль - ни о каких конкурентных проектах даже не стоит мечтать.
Можно сразу помянуть, вместе с ёмобилем.
Как жаль, что за 20+ лет не дали возможности российским проектам к реализации.
Возможно в следующие 20 лет получится.
Наш автопром воистину лучший. Еще ничего не начали выпускать, зато уже и руль изменили, и рестайл провели. Такими темпами они успеют сменить несколько модельных поколений, так ничего и не произведя.
Да, да… Помню про Ё-мобиль, Чубайс где она, очередная сказка 🙂
Это проект Прохорова был вообще-то
Нет Чубайса и нет Ё-мобиля
Ну, емобиль хоть политической заманухой был.
А вот челнинская Кама недавно грозила стать заменой Оки. Но воз и ныне там
Не понимаю, почему дизайн всех электрических автомобилей такой миловидный, хотелось бы что-то более дерзкое!
хочешь более дерзкое-бери ниву)))
Тесла?
Вангую, все закончится китайской платформай, в лучшем случае, со своим уникальным корпусом.
Со своим уникальным шильдиком
А известно уже, какой конкретно это китаец будет или пока ещё нет?
Тоже интересно. Думал, что топовым комментом будет марка эталон
https://www.techinsider.ru/vehicles/1626121-kak-ustroena-pervaya-rossiiskaya-platforma-elektromobilya/
Ну на картинке красиво, посмотрим какое корыто получится в жизни
Полупластиковое ведро, тут других вариантов нет.
Никакое
А сколько цена такого аппарата?
Китаец х3.
Вангую цену 2,5-3 Ну и 100к предзаказов сразу испарятся. При таком раскладе продажи благо если из разряда сотен перейдут в тысячи. А так красивая машина, надеюсь все больше компаний будут понимать, что дизайн продукта очень важен...
Дизайн важен тогда, когда уже есть вменяемая цена и хорошее качество. Машину нужно проектировать под роботизированное производство. Чтобы стоимость была в 2 раза ниже китайской ерунды, до 1 млн руб.. Нам под наш внутренний рынок машина нужна, на внешние не пустят даже если будет лучше спорткаров.
А планшет с руля убрали?
Главное в процессе развала этого Атома не стоять в радиусе хотя бы 100км, а так ездить можно
NFS Underground
Э рон дон дон!
Даже душнить по поводу дизайна не хочется. Фиолетовый вариант топ вообще)
Так-так-так. Arrival меня на работу не взял в 18 году, сделать нифига не смог и вот его банкротят, эти тоже недавно отказали....штош - каждый сам себе злой буратина).
А кем вы пытались устроиться?
Автомобиль будущий, а дизайн обновлённый.
Почему они все как игрушчные))
Не поклонник китайцев, но на сколько я понимаю, там такую тачку с нуля за пол года могут выпустить ?
вопросов много,ответов мало))
А старый был уже?
похож на бочку какую-то)
Я одного не пойму. Китайская электричка за 20к долларов разгоняется до 100км за 3-4 секунды, ну откуда тут то 7-8? А главное зачем так делать за 30к долларов?
Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать! Это же все чрезвычайно просто. Ведь на турнир с участием таких величайших вельтмейстеров съедутся любители шахмат всего мира. Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества людей поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва — Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — это поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфекты. Дворец, в котором будет происходить турнир, — четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва — Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перев езти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая Лос-Анжелос и Мельбурн.
12 🪑
А можно предзаказ Ё-мобиля конвертнуть в предзаказ Атома?
Ну такое.
выглядит как игрушка,но стоить будет как крыло самолета)
китайцы молодцы)
авто будто чисто под женщин,очень миленькая
почему они все такие смешные
Жду не дождусь 3 и 4 редизайна машины
Это че, каждый раз, когда они в мидджорни заходить будут, на виси будет новость про них?
Китайцы за это время уже третий рестайлинг второго поколения выпустили бы) А эти всё арки и кромку капота в фотошопе перерисовывать 🤣
Сколько еще «поменял» дизайн будет?) когда хоть какая то машина ?)
Берут пример с китайцев. Главное обёртка, а под капотом гниль.
Надеемся, что стоить будет не 3 500 000 🥰
столько и будет))это ж закос под теслу
Надо Стива Маттина просить нарисовать внешку.
Красивое. И всё. Я ё-мобиль тоже предзаказывал в свое время. И где он?
Arivall тоже такие свои машинки показывал... хотя, у Камаза денег то побольше будет
Красивая машина. Секси. Типа шатенка ростом 160 с параметрами 100-60-120 ))
Придется признать - стало заметно более лучше. Но фары даже с омывайками будут сразу и всегда грязными улавливателями камушков...
Ну стало получше
каким-то игрушечным кажется, возможно из-за узкой морды 🤔
что-то в стиле киберпанка,интересно насколько надежно будет)
Красивые какие цвета! А это какой китаец будет?
Ё-моби́ль — российский проект последовательного гибридного автомобиля, в конструкции которого предполагалось использование электрической трансмиссии с комбинированным питанием от генератора, вращаемого газо-бензиновым двигателем внутреннего сгорания, и от ёмкостного накопителя энергии. За счёт применения такой схемы Ё-кроссовер имел бы базовый полный привод. В основе конструкции автомобиля лежит стальная пространственная рама, а кузов предполагалось сделать из термоформованного АБС-пластика[4] и полипропилена.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин было запланировано на начало 2015 года[5], при этом стоимость автомобиля оценивалась, в зависимости от комплектации, от 450 до 490 тыс. рублей[6][7][8]. Ранее заявлялось о начале производства в 2012 году и о цене от 360 тыс. руб[9].
По мнению анонимного источника, проект был закрыт в феврале 2014 года[10][11].
Выглядит современно и привлекательно, но это только выглядит
Сейчас для его создания уже почти все есть, кроме батареи, которую купят у CATL какого-нибудь. Сегодня это уже путь даже именитых европейских производителей.
Молодцы!
Потёмкинская деревня
Где было государство, когда в 1980 и 1990 реально были свои разработки и прототипы на АЗЛК и на АвтоВАЗе.
А то что сейчас происходит с Москвичами и наверное с Волгами и вот это вот все - это просто блеф....
А где реестр обновленных дизайнов?
В каментах нет фото того красного тестового чудовища, типа электромобиль от отечественного производителя. Я негодую :)
Люстра внизу капота на всю ширину, а если самим что то придумать, а не копировать в лоб?
Слов нет...
Всë это красиво, экологично, и удобно, на данный период времени. Но при дальнейшем увеличении количества электромобилей , приведёт к значительным нагрузкам на энергосистему, которая и так работает с большой нагрузкой : (Метро, МЦД, МЦК, трамваи, электробусы, электросуда, к этому можно добавить многоэтажные "муравейники", строящиеся в огромных количествах)
Что неизбежно вызовет подорожание электроэнергии, и как следствие, повышение цен на всë остальное. ps также не решена проблема массовой утилизации отработавших аккумуляторов, способных нанести серьёзный вред экологии.
Производство в России дороже чем в Китае. Это садовую тележку рассчитывали для дачного сезона. Ну не получается дешевле. Потому что металл в Китай объёмом дешевле продают. На внутреннем рынке дороже. Конец.
Я проектироващик интерфейсов, несколько раз приглашали поработать над данным проектом.
Два момента по которым не стал работать:
1) Экран управления вращается вместе с рулем - тут точно какой то чудак постарался, придумал велосипед;
2) В условиях санкций сложно с электронными компонентами, если сборка будет в России - это будет проблематично, смысл заниматься тем что будет состоять из костылей
https://news.drom.ru/92217.html
Атом дорестайл.
Ё-мобиль - 2я серия! Народ хочет доступных автомобилей? Получайте их... на картинках.