РЖД показали рендеры поездов, которые запустят по высокоскоростной магистрали между Москвой и Санкт-Петербургом Статьи редакции
Её обещают провести через Великий Новгород и Тверь и закончить к 2028 году.
- 14 марта 2024 года глава РЖД Олег Белозёров рассказал, что эскизный вариант поезда «окончательно выбран и утверждён». Теперь корпорация показала дизайн, сообщило ТАСС. Он похож на варианты, представленные ещё в 2022 году.
- Вагоны будут четырёх типов, но каких — пока не говорят. Состав будет состоять из восьми штук, включая вагон-ресторан, но составы можно будет сдвоить, чтобы вагонов стало 16. Крейсерская скорость — 360 км/ч, максимальная — 400 км/ч.
- Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать — как и построить объекты будущей магистрали. Например, мост через канал имени Москвы в Химках уже строят.
- Два корпуса под производство поездов на базе «Уральских локомотивов» площадью 60 тысяч м² построит «Синара». «Трансмашхолдинг» обеспечит подвижные составы «рядом компонентов и систем», рассказал глава Минпромторга Денис Мантуров. Всего задействуют более 100 местных поставщиков.
- Благодаря запуску магистрали поезда будут ходить каждые 10-15 минут. Время поездки между Москвой и Санкт-Петербургом составит 2 часа 15 минут, Санкт-Петербургом и Великим Новгородом — 29 минут, а Москвой и Тверью — 39 минут. Для сравнения: время в пути на «Сапсане» между Москвой и Санкт-Петербургом составляет 3,5 часа.
- К сборке состава планируют приступить в 2026 году, а получить готовый поезд — в 2027 году. К 2028 году хотят подготовить и сертифицировать 28 составов стоимостью 149 млрд рублей. А в общий парк для магистрали в итоге войдут 66 поездов.
53K
показов
19K
открытий
1
репост
Ого, рендеры? Ничего себе. РЖД делает успехи.
Рендерные Железные Дороги.
DLC для Transport Fever выпустят?
Это гениальная шутка (без иронии).
Пгавильно говогите, тварищ!
воображаемые поездки до СПБ почти бесплатно, платить нужно все равно,но меньше
Мощно звучит, ниче не скажешь.
РЖД
Самом деле, ничего не мешает купить эти поезда в Китае и и назвать своими. Ну, кроме отсутствия денег, наверное
Мешают две "конторы" РоссПилл и ОтКатт. Обе производят любую продукцию от сортира до космического корабля, но только в своих фантазиях, за которые как оказалось неплохо платят если знаешь с кем "дружить".
Ахах! Вспомним ка вместе российскую студию по созданию игр Lipsar - Studio. 😂 Даже не стали заморачиваться с названием и просто сделали слово задом наперёд. )))
Да, откровение это одна из наших скреп.
Даже рендеры китайские(
Нет, Open AI делает за 12 секунд
Как пустынно для Москва Сити. На что этот ИИ намекает?
Питер там тоже странный
А между столицами — тайга... Есть, куда развивать теории заговора
Кажется, он взял прогноз у Кира Булычёва:
«Когда-то здесь стояли довольно скучные пятиэтажные дома, потом их снесли и поставили вместо них восемнадцать игл-небоскребов, каждый из которых был не только жильем для нескольких тысяч человек, но и включал в себя несколько магазинов, мастерских, станций обслуживания, гаражей, посадочных площадок для флаеров, театр, бассейн, и клубы. Можно было прожить всю жизнь, не выходя из такого дома, хотя это, наверно, было бы очень неинтересно.
Небоскребы стояли на широких полянах и были окружены березовыми рощами, среди которых росло множество грибов подберезовиков, семена которых и грибницы привозили каждый год с севера, так что можно было собрать за день сто корзин, но на следующее утро грибы вырастали снова»
— Ржавый фельдмаршал (Остров ржавого генерала)
Тогда пиндосские.
а Китаю это надо?
А почему нет? Они кучу своей продукции продают, тем и кормятся. Нефти то нету, не повезло им, узкоглазым.
ну как сказать нету, почти столько же, сколько и в Казахстане. Просто население огромное
Конечно. Быть монопольным поставщиком? Мечта)
Что за вопрос, это же какие деньги они получат
- сколько тут ещё диванных железнодорожников, которые не знают что у нас с Китаем разный размер колеи?
С Германией тоже разная. Но Сапсан это Сименс. Вопрос цены :-)
- вот именно. Сименс был готов устраивать СП и адаптировать под наши пожелания свою продукцию, потому что масштабно окучивал различные отрасли РФ, в первую очередь энергетику. И потому что это глобальная корпорация. Для него это было стратегическое партнерство, ради получения рынка и устранения конкурентов. А для Китая любой инфраструктурный проект - это "мягкая сила", для контроля транспортных путей из Китая на рынки сбыта. Скоростные поезда они продают, но вместе с кредитами на 50 лет, долями в созданной инфраструктуре и управлением этой инфраструктурой. Какой нам в этом интерес? Даже с точки зрения коррупции скучно - всё себе китайцы заберут. Да и потом, стоя "спина к спине" они про вторичные санкции не забывают.
Потому что здесь лишнее. Это 2 разных факта. Ты их в своей голове сложил и выдал за реальность
- у Вас в школе сейчас арифметику проходят? Желаю хороших оценок!
По сути ответить нечего. Занимаетесь фантазерством
- по сути чего? Вопросов Вы никаких мне не задавали. Суть - это то что Вы анонимно хамите незнакомым людям в Интернет, вероятно для повышения ЧСВ, которое по каким-то причинам занижено
Хамства нет. Сказал как есть. Присутствует стереотипное мышление. В данном случае иллюзорная корреляция
- чего сказал-то? Уже второй раз спрашиваю, а в ответ слова типа "фантазерство", "иллюзорная корреляция", "стереотипное мышление" - профессиональная демагогия
Твои умственные способности действительно оставляют желать лучшего
- вряд ли Вы в этом эксперт
Про автоподстройку ширины колеи ты конечно не слышал
- на скоростном поезде? Уверен, что никто об этом не слышал. Это Вам не с Украины в ЕС кататься
ты конечно- я уже старенький, не помню всех кретинов с которыми на брудершафт пил, сорян
Не обязательно быть критином и бухать как свинья, чтобы тебя больше не называли множественным числом.
- разрешаю Вам им не быть. С этого момента можете подучить русский язык, ведь в нём "крЕтин" пишется через "е". Это первый шаг к тому чтобы заслужить уважение.
Дедуль тебе бы на форум буквоедов за своим примитивным уважением, а не вычитывать сидеть ошибки в интернете на портале серьёзных дядь.
- урок не впрок... значит, всё же генетический сбой
Согласен, но тебе уже поздновато менять свои генетические особенности. Смирись.
И что мешает сделать нужный размер?
Его фантазия. И тележку можно изготовить на любую колею, и давно уже научились автоподстройку делать для поездов, которые между странами ездят
- цена кастомизации выйдет x2 от готового решения, а значит и так дорогой проект увеличит срок окупаемости, да и не факт что китайцам интересно этим заниматься
А кто говорит, что окупаемость нужна? Цена выше в 2 раза? Так это же золотая жила..
- для кого? Одно дело у себя из кармана в карман деньги перекладывать, другое дело отдавать деньги стороннему подрядчику - даже с учётом Ваших намеков на коррупцию, схема не выгодная получается
Все зависит от того, кто платит и кто заинтересант.
Если будет платить государство (а, скорее всего так и будет, как это бывало много раз уже в рамках каких-либо модернизаций у всехмонополистов, типа роснефти, транснефти, почты, у которой дыра финансовая и методы ее решения...), то заинтересантам выгодно срубить больше бабла на всяких доп работах, типа НИОКР по переводу колеи на наши стандарты и не важно, что потом, без переделок поставят другие колесные пары и что там ещё... Китайцы всё могут.
А откуда данные, что именно х2? Почему не х1,25, х1,5, х3
- от балды, но чем это утверждение хуже чем: "отсутствие денег", "купить в Китае", "назвать своими"? Откуда данные что Китай нам собирается что-то продать, что мы будем клеить свои шилды на китайские поезда и что у нас на это нет денег? Этому то Вы верите не требуя пруфов. Такая избирательная доверчивость ;)
А зачем Китаю не продавать России поезда, если они у них есть. Причём все остальное, разве что кроме вооружения они спокойно продают
- затем что китайские инфраструктурные проекты подразумевают китайские же и деньги, и китайское управление/владение созданной инфраструктурой. Для РФ тут нет никакого интереса (даже коррупционного). А на других условиях цена наверняка станет невменяемой.
Китайцам прфиг чем заниматься. Их 1.5 миллиарда только учтенных
В новости буквально написано о новой инфраструктуре
- инфраструктура новая, стандарты старые. Никто не даст строить в РФ несовместимые с имеющейся колеёй пути. Конечно, бывает всякое, но такую сдачу национальных интересов представить трудно
А почему не x20, 200, 2000, 2000000. Скромные у тебя фантазии
- считаете себя остроумным? Попробуйте выступать в стендапах, сейчас много самопальных комиков из страны уехало, появились вакансии
внезапно, с немцами у нас тоже разная колея. Так немцы еще и свой веларо для нас раздули. Китайский габарит нам идеально подходит. А если заказ будет большой, то за чуть увеличенное расстояние между колесами китайцы даже доп плату не возьмут
- Сименс (глобальная компания) системно вкладывался в РФ, чтобы убрать конкуренцию и захватить большой рынок энергетического оборудования. Для Китая инфраструктурные проекты подразумевают контроль создаваемой инфраструктуры и полный цикл: от финансирования до эксплуатации. Наверное есть деньги ради которых они могут изменить своим принципам, но мы столько не потянем.
Именно тем же занимается и Китай.
Для Китая полный цикл - это не принцип, это необходимость, чтобы продавать китайские услуги тем, кто их не может себе позволить. Поэтому если клиент будет готов купить китайские товары, не прося китайское финансирование Китай едва ли откажет, тем более сейчас, когда приток валюты с запада снижается.
- поживем, увидим. Но мне кажется что в случае с ВСМ сотрудничество с Китаем ограничится закупкой дорожно-строительной техники и каких-то комплектующих для состава. Основная стоимость - это создание самого рельсового пути и инфраструктуры (электроподстанции и т п): сюда, как мне кажется, китайцев не позовут
Да мне тоже кажется, что оптимальным было бы для Синары закупить у Китая тележки и приводы, а корпус и салон делать самостоятельно. Но вот тут китайцы могут и не согласиться, потребовав закупку состава целиком.
А то что инфраструктуру в России будут строить сами, я думаю очевидно. Причем что-то мне подсказывает, что строить и кормиться будут структуры Ротенбергов-Ковальчуков.
- еще раз отмечу, что в случае с ВСМ, состав далеко не самая дорогая составляющая
строить и кормиться будут структуры- ну это само-собой (с другой стороны, а кто в РФ имеет нужные мощности для постройки подобных масштабных дорожных проектов?), тут интересней кому был адресован мессадж Путина о том что будут строить дороги? Огоньки на елку для народа или гарантии финпотоков для олигархов, в случае переизбрания?
Подумал за Сименс. Подумал за Китай. Бери больше. Думай за весь мир сразу
- лично для Вас сокращу до одного пожелания: думай!
так и будет)))) только скорости в 400 они к нас не увидят)))
Вероятно, что в кооперативе с китайцами сделают
Так поезда скоростеые не настолько проблематично сделать. Сложнее саму инфраструктуру(дорога, мосты, переезды и т.д.)
ну на примере тех же китайцев, инфраструктуру они сами построили, причем больше чем в остальном мире вместе взятом. А собственные поезда сделать смогли только недавно, очевидно вдохновившись теми иностранными, что у них были.
Переезды на ЖД ВСМ? Вы в себе?
Как москвич
"В кооперативе"
Санкции ?
Купить поезда то не проблема, я полагаю. Проблема строить инфраструктуры для скоростных поездов. Дорого и долго, думаю к 28 году они не построят.
Скоростные поезда собираете? Нет рендеры показываем. Красивое.
Рендеры — общепринятый способ визуализации того, что будет создано.
Но чаще - не будет
все что касается москвы обычно достраивается, и это огромный поток бабла потенциальный - дрстроят до питера точнн, до казани не факт
Запоминаем момент, в 2030 обсудим)
в 27 обсудим
По своему собственному опыту пишете?
Что нам стоит дом построить, нарисуем-будем жить...
ну от ржд ожидаемо в целом
дэээ ахах
Ни месяца без рендера от РЖД
Ну для метро Москвы каждые 4 года делают крутые новые поезда. Тут задача сложнее, но какая-то база есть
Комментарий удален модератором