Tesla снизила на нескольких рынках стоимость системы автономного вождения, а также автомобилей Статьи редакции
Изменения затронули США, Китай и Канаду.
- Цену на ПО для автономного вождения (Full Self-Driving) снизили с $12 тысяч до $8000 в США и с 16 тысяч канадских долларов до 11 тысяч в Канаде, сообщило Electrek. Для сравнения: летом 2023 года в США это ПО стоило $15 тысяч.
- За день до этого компания также снизила стоимость автомобилей. В США Model Y, Model S и Model X подешевели на $2000. По словам Electrek, для Model X это самая низкая цена за всё время (одна версия стоит от $77,9 тысячи, а другая — от $92,9 тысячи).
- В Китае Model 3 подешевела с 245,9 тысячи юаней до 231,9 тысячи, а Model Y — с 263,9 тысячи юаней до 249,9 тысячи, добавило Bloomberg.
- Electrek напомнило: глава Tesla Илон Маск неоднократно говорил, что по мере усовершенствования ПО для автономного вождения цены на него будут расти, чтобы отражать ценность технологии. Снижая их, компания, скорее всего, рассчитывает увеличить выручку в «непростое» для себя время.
- В апреле 2024 года Tesla рассказала, что в первом квартале её поставки упали на 20% по сравнению с четвёртым кварталом 2023 года и на 8% год к году. Она связала это с поджогом на заводе в Берлине, логистическими проблемами из-за конфликта в Красном море, а также необходимостью адаптировать производство под обновлённую Model 3.
- В этом же месяце Reuters со ссылкой на источники рассказало, что Tesla якобы свернула разработку «бюджетного» электромобиля стоимостью от $25 тысяч, потому что оказалась не готова конкурировать с Китаем, где выпускают электромобили и за $10 тысяч (Маск назвал это «враньём»).
- Позже компания объявила сотрудникам, что сократит 10% штата — как минимум 14 тысяч человек. Затем отозвала 3878 пикапов Cybertruck, чтобы исправить проблему с педалями.
21K
показов
5K
открытий
1
репост
На самом деле в электромобилях нет ничего сложного: батарейка и 4 колеса. 💁♀️🚗
Тупее комментария за сегодня не видел)
Мне первый электромобиль купила мама, когда мне было 6 лет.
Единственный нормальный комментатор здесь
На самом деле в тебе нет ничего сложного: сердце и мозги, ну это не про тебя конкретно, у тебя просто сердце!
Ещё бумбокс бумс бумс бумс
ну так тогда попробуй открыть свой завод по электромобилям
Главное крону взять, пальчиковой не хватит
СУ7 от Сяоми сильно потреплет продажи трешки в Китае, Тесле придется тяжело.
Половина заказов на су7 аннулировали ибо сроки доставки увеличелись до одного года. У Теслы продажи Модель 3 в 5 раз больше поэтому себестоимость ниже. Сяоми конечно первый год может подемпиговать но долго это не сможет продолжаться. Найти первых 30-50 тыс покупателей легко но потом будет труднее. Такая ситуация уже была с десятком компаний "убийц" теслы. Через год два , эти убийцы сами еле дышать.
Делаем ставки, кто реально может помешать тесле продвижению
Очередной конкурен/убийца Теслы.
AION в КНР уже всех потеснил массовостью
в Full Self-Driving до сих пор надо руки на руле держать?
нет, на Библии))
вы же бот. Разве и за комментарий против теслы кто-то платит?
На одеяле
Можно убирать на короткое время.
Full Self-Driving, которого не существует, за 15к.
Нормальный прогрев гоев.
Существует. Возит меня каждый день.
Надо ли держать руки на руле? В этом вашем Full Self Driving?
Самому не нравится, но варианта как заставить меня смотреть на дорогу не знаю.
Пока сам так не поездишь, то не понимаешь всей этой темы с руками на руле.
Да, обязательно, а то люди начинают подрачивать от безделья и ощущения собственной охуевшести
Китайцы скоро тормознут дотации на свои машины иначе им закроют рынок Европы пошлинами
У них такой внутренний рынок, что запреты Европы для них вторичны, третичны и т.д.
Комментарий недоступен
Продажи Теслы падают из-за всяких Zeekr и других электричек из Китая, который дышат в спину😉
У zeekr смешные продажи по сравнению с Теслой. В Европе и США zeekr будет стоить дороже Теслы. А за такие деньги он никому не нужен.
дышат разваливающимися редукторами
Илон Маск это главный инфоцыган 21 века
Чел. Перечитай значение слова инфоцыган
Китай начнет давить других в авто рынке. Но опять последуют пошлины и санкции против Китая.
Комментарий недоступен
Тяжёлый у них выдался денек
Да год пока не оч задался
Tesla понимает, что очень скоро будет грандиозный демпинг на рынке электричек за счет более дешевых батарей, так что делает что может чтобы удержать долю рынка. Не стоит забывать, что они монопольно ремонтируют и обслуживают свои машины, а так же предлагают свою страховку в обмен на приемлемый стиль вождения, а это тоже какой никакой доход.
Цены на батареи снизятся для всех, включая Теслу. Тесле пофиг на долю рынка. Главное продажи и маржа.
В этом Full Self-Driving по-прежнему надо руки на руле держать?
Цитата от elektrek - всегда сразу заявка на fake news. Фред Ламберт (это лицо elektrek) - старый хейтер теслы который давно берет деньги от ее конкурентов и производит заказуху и кликбейт. Снижение цены на FSD это признак силы а не слабости - это показатель того что компания уверена что может безопасно расширить количество пользователей а также сможет обработать увеличившееся количество данных от пользователей чтобы продолжить улучшение FSD. Пока компания не представила коммерческие планы на роботакси вообще непонятно что будет давать покупка текущей версии FSD. Комерческая версия явно будет стоить дороже, и если вдруг те кто купил FSD сейчас смогут использовать ее коммерчески - то им все окупится 10х
Есть инфа от знающего человека, что в Тесле скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию с демпингом, цену на FSD поднимут и будут держать, Китай ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.
Поверьте, там все знают лучше вас, там люди, управляющие компанией уже давно, а не вчерашние школьники. Они понимают, что делают. Разбиваются бета-тестеры на ровном месте - значит должны разбиваться, начали внезапно сбивать цены на автомобили и FSD - значит так нужно.
Враги и конкуренты все это уже поняли, и сейчас может рвануть в любом месте, в любой момент.
Необходимо сплотиться и не реагировать на провокации!
В тесле кто то ещё ездит? В этом убогом китайском дермище с дешевым пластиком и без открывания окон при духоте?
Убогое дермище это российский автопром.
Весь мир ездит на ладе.
Присматриваля к Tesla 3 long-range, у нас (в Англии) - эти машины сейчас находтся в самой верхней (дорогой) страховой категории, т.е. на меня выходило почти 3.5к в год (для сравнения, кашкай на меня же сейчас стоит 600). Если Тесла не сделает что-то с этим, ни кто не будет покупать теслы.
VW ID4 по страховке раза в 2 дешевле теслы.
Это у вас в Англии проблема а не у Теслы. У нас в Канаде страховка на Теслу не отличается от других машин в этой ценовой категории
Не знаю, правильно ли решение принял Илон, сейчас столько конкурентов вышло, что он даже снижением цен не вывезет, мне так кажется)
Ни кто рядом с Теслой за такие деньги рядом даже не стоит. В Китае может пару конкурентов есть но сами китайцы не особо доверяют своим стартапам.
Интересно в каком плюсе перекупы
Новости из России:: Автоваз поднял цены, проезд на скоростном поезде будет стоить дорого, производители заявили что однимут цены
какие счастливчики
Почём лошади для народа?
Что ни день, то очередная новость про теслу
если цена не упадет до 5000р, мне ничего не светит
Лучше бы во Франции снизили
достаточно большое снижение цены машины, видимо не могут уже конкурировать с китайским рынком
Они как раз еще могут. А вот другим западным компаниям стоит напрячься.
Наоборот может. Тесла Model Y, самая продаваемая модель электрокара в Китае за 2023 год. У китайцев сейчас десятки мелких компаний у которых продажы тоже не большие и поэтому себестоимость выше чем у Теслы которая производит больше миллиона Модель У и может сильнее снизить цену. Только BYD достаточно крупный по количеству но у него много ультрадешёвых моделей на которых он зарабатывает копейки.
Нет просто у Маска русской жилки предпринимательской ,у нас 10 лет продавать будут, но цену будут только поднимать, никто и не подумает снизить
Правильно электрички вообще должны дешево стоить, а то по ценам они чет совсем дорогие
А говорил что по мере усовершенствования ПО для автономного вождения цены на него будут расти, чтобы отражать ценность технологии, а по факту получилось наоборот, но тоже не плохо.
Еще чуть-чуть скинуть и в России начнут покупать
такое на редкость , цены снизились колоссально
вот если бы снизили в два раза то тогда вообще другой разговор был бы
с электро пока сложно, тк мест для подзарядки авто на пути, как обычных заправочных нет, нужно еще время для организации обслуживания
Ну так изначальная идея маска это стимулировать переход автомобилей на электрические. Все, миссия выполнена)