(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

«2ГИС» добавил в приложение функцию оплаты заправки без выхода из машины — это первая платёжная услуга в сервисе Материал редакции

Осенью в компании говорили, что хотят запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса.

В закладки

«2ГИС» начал тестировать возможность оплаты заправки через своё мобильное приложение, рассказал vc.ru представитель сервиса. Партнёром стала сеть АЗС «Газпромнефть», сервис подключил SDK «АЗС Go».

В приложении можно выбрать нужную марку, количество топлива, а также рассчитаться за услугу, не выходя из машины. Если в смартфоне включён навигатор сервиса, он сам предложит заправиться, когда машина приблизится к АЗС. Оплатить топливо можно бонусными баллами, если автомобилист — участник программы лояльности «Газпромнефти», отметили в сервисе.

Объявление на vc.ru

За сотрудничество с «Газпромнефтью» компания будет брать комиссию. Её размер в «2ГИС» не уточнили.

«2ГИС»

Сервис доступен в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани и Перми. После тестового периода опция появится во всех городах, где есть заправки «Газпромнефти». Пока оплата заправки есть только в приложении для iOS, после теста к нему добавится версия для Android. Сервис будет конкурировать в том числе с «Яндекс.Заправками», которые есть в «Картах» и «Навигаторе».

Заправка — первая опция с возможностью оплаты в приложении, уточнили в «2ГИС». В ближайшее время компания планирует добавить и другие услуги, но детали не раскрывает.

В сентябре 2019 года «2ГИС» добавил в сервис карту всей России для поиска организаций и построения маршрутов между городами. В компании говорили, что хотят запустить маркетплейс с доставкой товаров.

В июне 2020 года «Сбербанк» договорился о покупке контроля в сервисе «2ГИС». В компании сообщали, что сервисы «2ГИС» будут интегрированы с банковскими приложениями для физлиц и корпоративных клиентов «Сбербанка». По собственным данным компании, аудитория приложения «2ГИС» — свыше 20 млн активных пользователей в месяц, из них 9 млн — автомобилисты.

#новость #2гис

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","2\u0433\u0438\u0441"], "comments": 97, "likes": 6, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 141973, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 14 Jul 2020 14:28:15 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
X5 Pitch Day — питч-сессия для технологических компаний в сфере эксплуатации магазинов и логистики
17 августа Онлайн Бесплатно
Объявление на vc.ru
0
97 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
23

Самый топовый справочник с 1999 года

Ответить
4

Не только лучший справочник, но и лучший навигатор (по городу)

Ответить
13

Пеший - да, а автомобильный - очень спорно.

Ответить
0

В зависимости от города. В Екатеринбурге, особенно в его окрестностях, к сожалению, полностью проигрывает Яндекс Навигатору. Хотя мне его интерфейс нравится больше.

Ответить
0

Всегда можете через народную карту нарисовать то, чего не хватает)

Ответить
6

Живу в регионе, раньше только 2ГИС и использовал, альтернативы абсолютно не нравились и были не столь точны. Но примерно полгода назад, пока жил в Москве, перешел на Яндекс.Карты и так ими до сих пор и пользуюсь, даже после возвращения в регион. В плане навигатора также Яндекс.Навигатор оказался гораздо удобнее и точнее на практике.

Ответить
2

А я отказался от всех продуктов Яндекса после того скандала с прослушкой.

И ни разу не пожалел ещё 😏

Всем используемым мною продуктам Яндекс нашёл альтернативу, кроме КиноПоиска 🙂

Ответить
1

Про это мне давно известно, но я не уверен в том, что Яндекс пишет мою речь, а условный Ситимобил или Google Maps нет.

Ответить
0

Наивно)

Ответить
5

Эм, а в чем наивность? В том что я полагаю, что любое приложение помимо Яндекса может писать различные данные, в том числе и голос, несмотря на отсутствие разрешения с моей стороны?
Да и как минимум тот же опсос вполне может писать и хранить разговоры мои, а также еще десятков миллионов человек, поэтому стараюсь особо не напрягаться на эту тему.

Ответить
0

Наверное.

Вот только Яндекс был пойман прямо за руку, а все остальные — нет 😏

Ответить
0

"а все остальные — нет" - Даладна?

Мегафон. Отключаюсь от сети. Выключаю смартфон. Включаю смартфон. Отключаю автосинхронизацию времени. Ставлю дату на год раньше. Включаю сеть.

Через некоторое время начинают приходить SMS годовалой давности.

Ответить
0

Эм... Причём здесь оператор, время, СМС? 🤔

Речь была про несанкционированную активацию микрофона мобильного устройства пользователя, и постоянную запись всего, что этот микрофон улавливал. Перечитай ещё материал по ссылке, только на этот раз внимательнее 😉

Ответить
0

"и постоянную запись всего" - В моем случае все SMS записывались. Тоже прекрасно, я щетаю.

Ответить
2

Так там оператор, через которого твои сообщения ходят, и его сервера, на которых твои сообщения хранятся (причём на законном основании).

А тут стороннее приложение, которое ты установил из магазина, активирует микрофон без твоего согласия в твоём же смартфоне — неужели ты не шутишь и реально разницу не понимаешь? 🙄

Ответить
0

"разницу не понимаешь?"

А для меня разницы нет.

Я не давал оператору явного письменного согласия на хранение SMS. 

Равно как и галочка рядом с текстом "I agree" где-то рядом с текстом EULA - имеет сомнительную законность.

Ответить
0

Ну, ты может и не давал разрешение на хранение своих звонков/сообщений — теперь сам видишь, государство сделало это за тебя 😏

Ответить
0

Файл, который переполняет память телефона, да ещё и не зашифрован. Обычный баг. Ну не похоже это на прослушку : )

Ответить
0

Конечно, самостоятельно (без ведома и явного разрешения со стороны владельца) включающийся микрофон — не очень-то похож на прослушку.

А камера, которая активируется сама по себе, не очень-то похожа на слежку 😏

Ответить
3

Ну да, в том то и дело, что не похоже. Если бы это файл был хитро запрятан, да ещё и зашифрован, да ещё и не переполнял бы память телефона. Вот тогда бы я может и подумал про прослушку.

Хотя какая нафиг прослушка на основе записи полный разговоров в 2015 году, когда и алгоритмы ML были гораздо слабее и мощностей на их обучение и использование моделей было гораздо меньше.

Но тут..камон, это обычный баг распознавалки голоса.

Про тот "скандал", который вы говорите. Это был скандал в головах журналюг с их классными заголовками. Если пройтись по техническим сайтам вроде хабра, то там никакого скандала не было. На хабре даже есть статья от яндекса, где они описывают как это произошло и в ~300 комментах под этой статьей я как-то не увидел скандала или вообще обсуждения прослушки.

Где обыватель видит прослушку, там специалист видит обычный баг ибо прекрасно понимает, что таким образом прослушка не осуществляется, т.к. на это тупо недостаточно мощностей. Массово писать двухчасовые разговоры..ну ну, тут датацентров не напасёшься.

Ответить
–3

Говоришь убедительно.
Ссылку даёшь на статью.
Чужие мнения в качестве довода приводишь.

Всё вроде складно в твоём большом тексте, вот только факт остаётся фактом: микрофон включался на устройстве САМОСТОЯТЕЛЬНО, без согласия и ведома его владельца — а это уже залёт, который на баг списывать можно только если мозгов нет совсем (но ты, судя по тому, что тщательно подготовил свой ответ, и даже не поленился провести своё мини-расследование и поделиться им с нами, — для кухонного обывателя слишком активно защищаешь), или же иметь какой-то свой интерес в этом слепом оправдании, не имея никаких доказательств обратного 😏

Ответить
2

Говоришь убедительно.

Когда знаешь, как появляются баги, то говорить можно убедительно. 2 года работы в крупной игровой компании и опыт оказания тех. поддержки игрокам, объяснения им технических и игровых моментов. Всё это даёт о себе знать.

Когда видишь, как игроки в комментариях соц. сетей и на форумах начинают обсуждать правки в балансе игры, пишешь в отдел разработки и узнаёшь, что это за правки такие внесли, а в итоге получаешь ответ, что никакие правки то и не вносились в обновлении. Начинаешь понимать как люди себе могут что угодно надумывать. 

Ссылку даёшь на статью.

(но ты, судя по тому, что тщательно подготовил свой ответ, и даже не поленился провести своё мини-расследование и поделиться им с нами, — для кухонного обывателя слишком активно защищаешь)

Мини-расследование. Просто перешёл по вашей же ссылке, которую вы скидывали выше, в той новости нашёл ссылку на ответ компании, попал на хабр, прочёл статью и прочёл комменты.
Поскольку имею определённые технические знания и интересуюсь всем что связано с ML, в том числе и распознаванием голоса, то стало понятно, как такое могло произойти.

микрофон включался на устройстве САМОСТОЯТЕЛЬНО, без согласия и ведома его владельца — а это уже залёт, который на баг списывать можно только если мозгов нет совсем

Вот не надо оскорблений. Заметьте, что я в беседе с вами нигде не ссылался на ваши умственные способности.

Ответить
0

У тебя есть прекрасная возможность доказать свою правоту. Давай все вместе проверим твой опыт и заодно убедимся, что я ошибся в твоих умственных способностях: напиши пустое тестовое приложение для Android, которое скрытно и без моего разрешения сможет активировать микрофон на моём устройстве и что-нибудь записать.

Установочный apk-файл можешь прям тут опубликовать.

Ты ведь утверждаешь, что это баг. Ок, что же, напиши этот баг. А мы посмотрим, как у тебя получится.

Смогёшь? Или сольёшься? 🙂

Ответить
2

странный способ доказательства. Я, к примеру, не могу написать, но понимаю, что запись голоса в файл на телефоне это просто баг. Зачем записывать на телефон? Что потом делать с этим файлом? 
Интуитивно понятно, что технически не очень сложно зашить в любое приложение что-то, что будет слушать микрофон. Но зачем это яндексу?

Ответить
1

Это даже не баг как таковой. Это была тупо дебаг версия приложения, которая писала эту инфу в память телефона, чтобы потом сотрудник яндекса мог выгрузить её на ПК и проанализировать. По сути, это лог. Они просто выкатили в продакшен не то. Другого применения этому файлу просто нет, т.к. массовый сбор такой информации и его обработка нерентабельны. По этой же причине тот самый закон яровой всё оттягивают и оттягивают, т.к. нужны слишком большие объёмы для хранения и обработки всей этой информации.

Ответить
–1

О, вот видишь, у тебя в голове что-то зашевелилось и уже версии какие-то начинаются.

Но кабы ты знал эту кухню изнутри, то изначально не молол бы чушь про «баг», потому как никакого бага не было — была лишь неловкая и неуместная попытка списать на него.

Ответить
0

Если бы ты умел писать Android-приложения, то ты бы понял, что это не баг. Просто потому, что воспроизвести этот баг невозможно в принципе.

Хочешь опровергнуть моё мнение — возьми соответствующие курсы, самостоятельно выучи их и докажи мою неправоту на своём собственном приложении.

Ответить
0

ну не баг в том смысле, что кто-то ошибся вместо плюса минус написал. А просто кто-то что-то логировал зачем-то и забыл убрать это из рабочей версии. Непонятно, почему вы решили что это злой умысел?

Ответить
1

Потому что ещё никто и никогда в мировой истории не активировал микрофоны в скрытном режиме исключительно из добрых побуждений и заботы о пользователе.

Ответить
0

Да полно вам! Это ж разработка, там всё пробуют, разные функции и др. Никто же не принимал решение на совете директоров. 

Ответить
1

Почитай про историю с Касперским — когда всплыли факты, что он тайком давал неограниченный доступ на систему клиента через Сеть некоторым своим сотрудникам (чем закончилось, мы уже знаем).

Так вот там тоже никто таких решений на таком уровне не принимал. Они и не нужны. Чем меньше людей об этом знает — тем дольше это решение работает. Или, как в данном случае, работает до тех пор, пока случайно не становится достоянием общественности, после чего его можно списать на баг — и все поверят. Потому что «ну, а с кем не бывает!» 😏

Ответить
1

с касперским понятно, все эти антивирусы изначально заточены, как продукт двойного назначения. И навигатор может быть заточен на прослушку, и весь телефон и гугл и эпл. но! Самое последнее, что надо делать при прослушке - оставлять следы. А сознательно писать файл на устройство пользователя вообще нет смысла. Ну никакого.

Ответить
0

А кто сказал, что они СОЗНАТЕЛЬНО оставили след? Они случайно. Разумеется, если бы этого в 2015-м не заметил тот пользователь — неизвестно, сколько бы это продолжалось.

Они явно облажались, и чтобы хоть как-то сохранить лицо — списали всё на некий баг, попутно подключив армию ботов для массовой поддержки в духе «да-да, я сам разраб и подтверждаю, что это баг» и «ничего страшного не случилось же, предлагаю всем вместе посмеяться над ситуацией». Это всё шито слишком белыми нитками 🙂

Ответить
0

Занятно, кстати, что все, кто сейчас спорит и сознательно/неосознанно пытается как-то оправдать Яндекс или объяснить это каким-то им самим неведомым им багом/дебагом — при этом старательно и деликатно обходят стороной сам факт несанкционированной активации микрофона на пользовательском устройстве. Говорят про всё, что угодно, но только не про микрофон и запись 🙂

Я заявляю: с технической точки зрения это не представляется возможным — СЛУЧАЙНО включить микрофон без разрешения пользователя и записывать всё происходящее вокруг него без его ведома.

Кто хочет делом опровергнуть мои слова фактом — напишите и выложите здесь apk-файл, воссоздающий этот «баг», раз уж вы так уверены в том, что это «баг» 😏

За сим спор прекращаем и ждём гения, который сумеет воспроизвести сей «баг» 😌

Ответить
1

Вот мне делать нечего что-то доказывать. В свою очередь могу предложить вам найти ту версию приложения, которая по вашему мнению прослушивала людей, разобрать этот APK файл до исходного кода (это у вас получится достаточно легко, деобфускаторы и декомпиляторы доступны в свободном доступе). Ну и покажите нам строчку кода, которая эти огромные файлы пересылала на серверы яндекса.

Ответить
0

Ну, вот видишь, что и требовалось доказать 😏

А я тебе в ответ как Android-разработчик могу сказать, что самостоятельное включение микрофона без ведома пользователя исключено в принципе. И такое поведение не может быть багом. Ты, конечно, в качестве своих аргументов можешь теперь, помимо хабра, ещё и пикабу подключить, но это факт, хочешь ты того или нет 🙂

Ответить
1

Скучно с вами. Какие-то передёргивания вечно, попытки принизить собеседника, подколоть, неадекватные требования написать вам какое-то приложение. Ей богу.

Ответить
0

Ну, ещё бы со мной не было скучно 😏

У меня дрказательство факта, что микрофон включался самостоятельно и велась фоновая запись, а у тебя — оправдания компании и комментарии с хабра. Конечно, тоска полная, о чём тут спорить 🙂

Ответить
4

Теперь сбербанковский вроде) рад за них, молодцы, заслужили норм инвестиции

Ответить
4

В Армении уже давно придумали способ оплаты без выхода из авто. Деньги протягиваешь заправщику и администратору заправки в одном лице. 😂😂

Ну, а если серьезно, то молодцы!
Как появится в Москве обязательно попробую.

Ответить
0

Можете уже сейчас попробовать в яндекс навигаторе, если вам интересно именно попробовать.

Ответить
0

Ага, интерес у тебя всё-таки есть — что же, это многое объясняет 🙂

Ответить
1

Я вам больше скажу. Я по вечерам иногда на народной карте правки вношу чтобы людям удобней было пользоваться картой. Логично что мне приятно, когда пользуются продуктом, где и я принял хоть и минимальное, но участие в улучшении этого продукта.

Ну и блин. Если человек хочет попробовать оплату на заправке через карту, то логично ему предложить то где эта функция уже есть.

Ответить
0

Бог в помощь!

А про то, что продукт, который был уличён в прослушке, не может одновременно быть полезным в быту, я никогда и не утверждал 😏

Ответить
0

Я.карты точно также вас слушают. 

Ответить
0

Я не пользуюсь продуктами Яндекса почти 5 лет (кроме, повторюсь, подписки КиноПоиска). Так что меня их слежка больше не интересует 🙂

Ответить
1

Вас она не интересует, но вы их интересуете.

Ответить
0

Я-то в курсе этого (см. ссылку), но вот товарищ Роман Габидулин ещё нет, так что можешь переключиться на него, я разрешаю 🙂

Ответить
0

А чем вы пользуетесь? Google картами? 

Ответить
0

Скажем так: всем, кроме Яндекса 😏

Ответить
1

Рекомендую зайти в Google карты в раздел "Хронология" и полюбоваться маршрутами вашего передвижения за каждый день. Эта штука, кстати, включена по умолчанию и её нужно отдельно выключать. Причём вам не нужно держать гугл карты запущенными на своём мобильном, достаточно держать функцию GPS включённой.

Ответить
0

Ясно.

А микрофон-то это приложение включает скрытно или нет? 🙄

Ответить
1

Я вам больше скажу. Если вы пользуетесь гугл ассистентом на своём телефоне, то микрофон у вас работает 24/7. Когда вы говорите "Ок, гугл" должен же вас как-то телефон услышать. Верно? 
Также задумайтесь на каких данных были обучены нейросети гугл чтобы распознавать то, что вы говорите. Всё очень просто. Гугл делает короткие записи, отправляет на свои серверы, где их прослушивают люди и транскрибируют, а дальше эти данные скармливаются нейросети.

В некоторых компаниях эти люди даже не являются сотрудниками компании, а просто берут и подрубают какую-нибудь аутсорс компанию, где людям платят копейки за эту монотонную работу. А потом бывают утечки записей разговоров из таких аутсорс компаний. Прогуглите эту тему. Много нового для себя узнаете о том как компании работают с биг датой и откуда они её берут и как размечают.

Ответить
0

Ясно.

Только вот микрофон включен у ассистента Google потому, что он является неотъемлемой частью системы Android, которая является продуктом Google — чем Яндекс.Навигатор похвастаться и прикрыться уже не может. Смекаешь, в чём разница? 😉

Ответить
0

Ну да. Логично что сервисы гугла максимально интегрированы в систему. И что дальше? Это отменяет тот факт, что они собирают данные или что?

Ответить
0

Нет, вот только Google об этом предупреждает и спрашивает разрешение, а Яндекс включает микрофон скрытно и без предупреждения 😉😌

Ответить
–1

Кстати, а ты тоже заметил, что ты постоянно пытаешься увести суть нашего диалога непосредственно от Яндекса? 🙂

Ответить
0

На Украине было так, когда ездили.

Ответить
3

В тему призывается лучший продакт мира - Ivano Digital.

Ответить
0

Не совсем понимаю смысла данного сервиса. В чём удобство? Особенно на ГПН, где нет никого?

Ответить
5

Смысл в том что яндекс.навигатор это умеет уже года 2 в тестовом режиме и месяца 3 назад запустили версию с огромным количеством заправок.
По факту для клиента это удобно - не нужно идти никуда, не нужно стоять очередь в кассу и т.д.
Для АЗС это упущенная потенциальная выгода от не случившихся кросс-продаж, но пока что видимо экономия на персонале перевешивает.

Ответить
0

Я сто лет заправляюсь на заправках самообслуживания. Очередь только от того, что может быть много машин. Всё.

Ответить
11

Я за рулем 12 лет и ни разу не был на заправке самообслуживания.
Скажу больше, я даже не знаю что они в РФ существуют.

Ответить
0

Вы точно в РФ живёте? В областях таких много. В Москве - тоже не мало. Это даёт экономию на топливе в 50 копеек на литр. Хотя я умнее - заправляюсь в области. Что даёт экономию в 2,5 рубля. :)

Ответить
4

на vc.ru обсужать 50 копеек на литр... 2020 год, остановись..

Ответить
1

Ну а 2,5 рубля не хотите? Сейчас в области живу - постоянно тут заправляюсь. Бензин с того же завода, что и на Газпроме.

Ответить
0

лично я хочу вообще не знать, сколько я трачу на бензин... эх, мечты.

иногда заправлюсь через pump.io или как их там - 200 рублей за то что они с меня снимают проблему вообще

Ответить
2

Похвально, что вы такими пользуетесь. Но по ту сторону России, где тоже люди живут, нет ни заправок самообслуживания, ни Газпромнефти. А Яндекс недавно добавил местную сеть заправок в своё приложение. 

Ответить
0

Что это дало и кому? Удобство весьма сомнительное, а заправка стала зарабатывать меньше.

Ответить
0

Вы тут сами себе противоречите. Очевидно, что на заправках самообслуживания схожая проблема, разве что на людях экономят. Ну а на заправках с заправщиком есть возможность не покидать автомобиль.

Ответить
0

Михаил, вы в курсе, что в момент заправки в автомобиле не должно быть людей?

Ответить
0

Только при заправке газом.
При заправке бензином таких требований нет.

Ответить
0

 по правилам, заправка транспортных средств, в которых находятся пассажиры (за исключением легковых автомобилей с количеством дверей не менее четырех) запрещена.

Ответить
0

Как вы верно подметили, требование касается авто с количеством дверей менее 4х, да и речь там про пассажиров. 
Ну, допустим, у меня 4х-дверный седан и я в нём один.
Или даже, как летом часто бывает, на мотоцикле. 

Ну и, в самом деле, когда это вы высаживали своих пассажиров перед заправкой? Не все же время один ездите. 

Ответить
0

Мотоциклы вообще не должны подъезжать к заправке. Их можно только толкать.

ЗЫ: смех смехом, но на одной заправке статику словил рукой, в который был пистолет. Это могло кончится пожаром.

Ответить
0

Смех смехом, а пистолет нужно в кобуре возить, а не на азс им махать...

(irony если что)

Ответить
0

Я подошёл обратно и сказал сотруднику АЗС об этом. Не забывайте так делать. Ибо шарахнет очень хорошо.

Ответить
0

Ага. и по телефону запрещается разговаривать на АЗС. 
Поди толкни 300 килограммовый байк. 

правила, очевидно, давным давно устарели. Мотоцикл не остынет даже если за 100 метров его заглушить, а лить бенз на раскаленный двигатель это уже целенаправленное вредительство.

ЗЫ: заправляю на мото всегда полный бак и частенько случается перелив, но никаких происшествий не происходило, это предусмотрено производителем. Для воспламенения бензина не достаточно искры, нужен открытый огонь, тем более, что горят пары, а не сама жидкость. Можно сигарету потушить в луже бензина.

Ответить
0

Точно, раньше в поволжье, теперь в Мск.
В разные периоды жизни заправляюсь/заправлялся на BP / Лукойл / Роснефть / Газпром

Ответить
2

Вы, конечно, молодец. Но к чему это всё? В моём городе-почти-миллионике таких заправок крайне мало. Выезжаешь из города - и всё, нет ни одной. Зато газпромовскую найти можно почти в каждом населённом пункте, и заправляться через их приложение удобно. Нет необходимости тащиться с двумя картами, стоять в очередях (а они бывают часто), слушать очередные супер предложения о двух стаканах кофе по цене трёх.

Ответить
1

Интересно, в CarPlay будет работать? Тогда это будет пушка.

Ответить
2

Насколько я помню, сейчас carplay очень жестко ограничен по функционалу приложений.
Поэтому ответ нет.

Ответить
1

Так, или иначе, пускай развивают CarPlay по максимуму! Это в принципе главное (а может быть и единственное) сейчас их преимущество перед сами-знаете-кем. 

Слышите там? Пилите карплей, пилите!!

Ответить
1

Ждем звонков от их коммерческой службы с предложением заправиться.

Ответить
1

Спасибо Сберу, началось замусоривание приложения нерелевантными фичами. Ждём превращение в суперапп-мутант.

Ответить
0

зачем запускать без поддержки программы лояльности по картам АЗС? яндекс быстро это допилил. И цену сразу видишь со всеми скидками 

Ответить
0

2ГИС МОЛОДЦЫ! Вот только теперь шоколадку не купишь на заправке

Ответить
0

Просто они заботятся о вашей фигуре.

Ответить
0

По моему пользоваться 2Gis - это почти как пользоваться viber. Это норм только в реальности где нет Яндекс навигатора и телеграмма с Вотсапом. 

Ответить
0

А дизайн специально из 90-х?

Ответить
–2

Говорят на Газпроме бенз говно, это правда?

Ответить
0

Пока поршня не прогорели. Норм вроде.

Ответить
0

При прохождении ТО дилер сказал: что боже упаси на ГПН заправляться.

Ответить
0

Вы спросите у тех кто не заинтересован продать вам ремонт :)
а так у ваш дилер всегда в плюсе
- бенз хороший, продадут вам ремонт
- бенз хороший, но вы ушли на вариант хуже, сломается, продадут вам ремонт

Ответить
1

Ремонт никто не продавал. Это было первое ТО на пробеге 10к (масло даже не потемнело). Может быть он меня наоборот от хорошего бензина отговаривал? :)

Ответить
0

Несколько лет подряд заправляю 2 машины на ГПН, одну 92-м (старый мурриканский Джип), вторую 95-м (Пежо 206) - никаких проблем из-за качества бензина не было.

Ответить
0

Это про всех говорят.

Ответить

Комментарии