{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

«2ГИС» добавил в сервис карту всей России и поиск товаров в офлайн-магазинах Статьи редакции

Цель компании — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса.

Картографический сервис «2ГИС» добавил на платформу карту России для поиска организаций и построения маршрутов между городами, которые уже есть в справочнике. Трансляция презентации новых функций проходила на YouTube-канале компании.

В мобильном приложении карта загружена автоматически — её не нужно скачивать отдельно, уточнили в «2ГИС». На карте указаны все федеральные трассы, крупные населённые пункты и справка о компаниях за пределами городов.

Поиск также работает без подключения к интернету. В приложении для iOS и Android карта выйдет в ноябре 2019 года, но уже доступна для тестов и в браузере.

Построение маршрута между городами в «2ГИС»

Также «2ГИС» добавил в сервис поиск товаров в офлайн-магазинах. Сейчас функция работает для магазинов строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, электротоваров и автомобильных шин, также можно найти точки продаж кофе и подгузников. Постепенно «2ГИС» обещает подключить и остальные сферы, в ближайшее время сервис планирует добавить цены на лекарства в аптеках.

Информацию о товарах бесплатно публикуют сами ритейлеры, среди которых — «Петрович», «Леруа Мерлен», OBI и другие. Также данные добавляются автоматически из кэшбек-сервиса «Чек», когда пользователи сканируют товары.

Сейчас в «2ГИС» доступно 37 млн товаров в 33 тысячах точек продаж. Цель — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса, говорят в компании, но конкретные сроки не называют.

Новый поиск работает в приложениях для iOS и Android и в бета-версии сервиса в браузере.

Поиск по товарам в «2ГИС»

«2ГИС» добавил на карту в beta.2gis.ru слой мест, которые каждый пользователь посещает чаще других, а также связал карты в браузере и мобильном приложении. В онлайн-версии сервиса пользователь может отправить на мобильное устройство информацию о компании или маршрут, и она откроется в мобильном приложении.

Разработчик «2ГИС» — новосибирское ООО «Дубльгис» — был зарегистрирован как отдельное юрлицо в 2004 году. До этого проект был частью основанной в 1990-х годах компании «Техноград», которая разрабатывала профессиональные геоинформационные системы. По собственным данным компании, к сентябрю 2019 года суммарная аудитория продуктов «2ГИС» достигла 50 млн пользователей.

0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

Очень оригинально ворвались в сферу маркетплейса

Ответить
18
Развернуть ветку
Ivano Digital

Определитель цен на шаурму на Яндексе не особо попер....

Ответить
3
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ого. Это на картах у Яндекса?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
2
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ого. Благодарю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lucky Fucko

это если заведение меню в Яндекс загрузили

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

Ждем, когда любой товар можно будет перед выездом посмотреть наличие в магазинах. Это очень здорово. Конец беготне по магазинам в поисках товара\нужной запчасти...

Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное.

Ответить
6
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Во многих крупных сетях это и так есть, а мелкие не будут с этим заморачиваться.

А по поводу "Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное."... хм, в магазины ведь можно... звонить?

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Звонить? Говорите так, будто вы не хикки-интроверт.

Ответить
21
Развернуть ветку
Alexander Veber

Для бешеной собаки три километра не крюк 😁 всегда звонят люди в магазин, если им нужен конкретный товар. Не знал, что люди все еще хотят наугад. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivano Digital

ехать в магазин в 2019?

Ответить
2
Развернуть ветку
Азат Салихьянов

Если речь об автозапчастях, то иногда даже "идти в магазин")

Ответить
5
Развернуть ветку
Азат Салихьянов

По автозапчастям есть с десяток таких "маркетплейсов", типа zzap 4mycar farpost и тд.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артур Барышев

Это ооочень круто!!!!

Ответить
6
Развернуть ветку
Ivano Digital

Да прикольно.. идешь такой с картой и думаешь, где бы мне в округе купить гвоздь?...

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Лучше не ходить в таком состоянии по улице.

Ответить
18
Развернуть ветку
Дмитрий Сафонов

Итог: заспамленность справочника рекламой.

Блин, да чтож все лезут то в маркетпейсы? Я пользуюсь 2гис с года 2010 и всегда ценил его за детальные сведения, которые с каждым годом становились лучше и лучше.... а теперь они [2гис] уходят в неприкрытую коммерцию и сервис становится частью e-commerce бардака в РФ. Все так и мечтают в амазон превратиться....

Ответить
5
Развернуть ветку
Справедливый корабль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Сафонов

Дальше и вовсе свой поисковик запустят))

Ответить
0
Развернуть ветку
Camington

И это хорошо

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Veber

Не мечтают они в Амазон превратиться, просто крайне сложно продавать какие-то воображаемые показы и переходы с рекламы. Рекламодателям нужно лиды, клиенты и покупатели. 2гис в данном случае идет за рекламодателям, вы же не готовы покупать платную подписку на него.

Ответить
1
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А как им ещё зарабатывать? Так они хотя бы имеют шанс выжить, возможно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Презентация была катастрофически плоха, прям стыдно за дубльгис. В моём антирейтинге они мощно отодвинули презентацию Яндекс Телефона.

Да и смысл её не совсем понятен, учитывая что не показали ничего кардинального нового и интересного. Новые движки и бета карты работают уже не первый месяц, поддержке CarPlay почти год, "Чек"  работает давно, а распознавание чека тоже не их уникальная фича. Реально ничего, для чего бы не хватило лэндоса и пары красивых рекламных видео и статей в профильных изданиях.

Ответить
5
Развернуть ветку
Люц Шнайдер

В середине двухтысячных их менеджеры каждый месяц приносили к нам в офис диск со свежей версией...ммммммм

Ответить
4
Развернуть ветку
Denis Kulbatov

Мне одному кажется, что заявленная цель, результат пока далек, процесс поглощает основные усилия компании?

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Spiridonov

Надеемся, что да

Ответить
1
Развернуть ветку
Kikidon

Сделали бы лучше мини-соцсеть с привязкой к адресам домов типа «Я здесь жил». Чтобы можно было к конкретному дому прицепить аккаунты соцсетей, свою фотку, телефон, почту. И написать в привязке к дому, что я ищу друга детства Васю Пупкина, с которым дружил когда-то в детстве, потом все разъехались, а Васю нигде не нагуглить.

Ответить
1
Развернуть ветку
Антон Сухарев

А аудитории дубльгиса это нужно? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Camington

Мне нужно

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Сухарев

Хорошо, что нашелся один человек. Да, это действительно того стоит 👍

Ответить
0
Развернуть ветку
остап петрович

че за шляпа?)) в онлайн магазин добавь, в оффлайн магазин, который в онлайне, тоже добавь) у петровича, оби и тд. и так наличие можно смотреть по адресам.

по-нормальному инфа про мелкие магазы, которым срать на интернет, должна поступать на стадии оптовой закупки на складе. всё это и так фиксируется для налоговой и прочего. добавить в еще одну базу адрес: куда, кто, сколько и чего закупил.

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Кто же вам такую информацию отдаст?)

Ответить
0
Развернуть ветку
остап петрович

ну если на федеральном уровне запрашивать куда они денутся) крупные магазины ведь не скрывают эту инфу по наличию, оптовики тоже налоги платят и отчеты сдают. по сути это всё уже есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

В идеале бы сделать доступ к данным офд, с возможностью аналитики. Вот бы бизнес зашевелился. Но, увы

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergei Smalkov

Маркетплэйс для офлайна, когда онлайн поворачивается в офлайн - крутой ход! Ждём ответную фичу в ямаркете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Сухарев

😳

Ответить
0
Развернуть ветку
Dweet Sweams

Собственный маркетплэйс внутри 2ГИС? Ребята, вы серьезно? 

Те самые гвозди, которые упоминали в презентации, легко находятся в Маркете и других агрегаторах. И чтобы реально быть полезным тут, вам нужно заходить на территорию малого и микро-бизнесов. А значит сталкиваться с их суровой реальностью. Где, у условного Ахмета, владельца лавки скобяных изделий, достаточно забот и хлопот, чтобы еще и отгружать вам актуальные прайс-листы.

Прекратите попытки заскочить в уходящий поезд, а допилите лучше свою рекламную модель, и, как следствие, инвентарь. Эта лошадь давно сдохла.

В реальности вашим справочником (не картой) невозможно пользоваться из-за дурацкой рекламной выдачи.

Пример. Я открываю мобильный 2ГИС и любую популярную рубрику (кафе, аптеки, парикмахерские и тд). Если я с мобильного, значит мне нужно что-то здесь и сейчас - в радиусе километра, не больше. 

А ваш справочник выдает мне карточки рекламодателей с радиусом от трех до 7 километров и чтобы найти что-то действительно ближайшее, я листаю в самый низ, а иногда перехожу на вторую страницу.

То есть, в реальности пользоваться справочником очень сложно - удобнее и точнее смотреть точки на карте. И какой толк тогда от вашей рекламы?

Прямо сейчас, в режиме быстрого мозгоштурма пришла идея: выдавать пользователю точную информацию - все ближайшие организации в радиусе, к примеру, километра. А бизнесу предлагать рекламу именно так - "Ты тут в радиусе километра будешь самым просматриваемым". Пользователь перемещается еще на километр - там новые организации и новые рекламодатели.

Понятно, что я тут не претендую на гениальность и в 2ГИС достаточно светлых голов и вы над этим работаете. Но, черт возьми, делайте это быстрее!

Ответить
0
Развернуть ветку
Kikidon

У 2 ГИСа вбивание маршрута в навигатор стало каким-то геморройным. От текущего местоположение задать маршрут теперь не разобраться сходу.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

На кого поставить при развороте рынка вверх
Revolut запустил в США сервис для торговли акциями без комиссии Статьи редакции

До этого пользоваться приложением могли только жители Евросоюза и Великобритании.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Как стать заложником ситуации в Сбербанке

или как я в сбер за деньгами ходил…

Почему спрос создать нельзя и что с этим делать

«Рекламируем паркетную доску темного цвета… она не пользуется спросом… люди спрашивают светлую… По опыту темную доску покупают люди… Вопрос: какую стратегию применить для привлечения покупателей?»

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

null