{"id":13740,"url":"\/distributions\/13740\/click?bit=1&hash=0a59749984a5979086488f2d0b01c107cd33b25e0fff316f508925fa67b505e9","title":"1 \u0434\u0435\u043a\u0430\u0431\u0440\u044f \u2014 \u00ab\u041e\u0441\u043a\u0430\u0440\u00bb \u0432 \u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u043e\u0439 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u0440\u0446\u0438\u0438","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e","imageUuid":"aa453a2d-753d-5886-944e-1e91f92e8b2a","isPaidAndBannersEnabled":false}

«2ГИС» добавил в сервис карту всей России и поиск товаров в офлайн-магазинах Статьи редакции

Цель компании — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса.

Картографический сервис «2ГИС» добавил на платформу карту России для поиска организаций и построения маршрутов между городами, которые уже есть в справочнике. Трансляция презентации новых функций проходила на YouTube-канале компании.

В мобильном приложении карта загружена автоматически — её не нужно скачивать отдельно, уточнили в «2ГИС». На карте указаны все федеральные трассы, крупные населённые пункты и справка о компаниях за пределами городов.

Поиск также работает без подключения к интернету. В приложении для iOS и Android карта выйдет в ноябре 2019 года, но уже доступна для тестов и в браузере.

Построение маршрута между городами в «2ГИС»

Также «2ГИС» добавил в сервис поиск товаров в офлайн-магазинах. Сейчас функция работает для магазинов строительных и отделочных материалов, сантехники, инструментов, электротоваров и автомобильных шин, также можно найти точки продаж кофе и подгузников. Постепенно «2ГИС» обещает подключить и остальные сферы, в ближайшее время сервис планирует добавить цены на лекарства в аптеках.

Информацию о товарах бесплатно публикуют сами ритейлеры, среди которых — «Петрович», «Леруа Мерлен», OBI и другие. Также данные добавляются автоматически из кэшбек-сервиса «Чек», когда пользователи сканируют товары.

Сейчас в «2ГИС» доступно 37 млн товаров в 33 тысячах точек продаж. Цель — запустить маркетплейс с доставкой товаров внутри сервиса, говорят в компании, но конкретные сроки не называют.

Новый поиск работает в приложениях для iOS и Android и в бета-версии сервиса в браузере.

Поиск по товарам в «2ГИС»

«2ГИС» добавил на карту в beta.2gis.ru слой мест, которые каждый пользователь посещает чаще других, а также связал карты в браузере и мобильном приложении. В онлайн-версии сервиса пользователь может отправить на мобильное устройство информацию о компании или маршрут, и она откроется в мобильном приложении.

Разработчик «2ГИС» — новосибирское ООО «Дубльгис» — был зарегистрирован как отдельное юрлицо в 2004 году. До этого проект был частью основанной в 1990-х годах компании «Техноград», которая разрабатывала профессиональные геоинформационные системы. По собственным данным компании, к сентябрю 2019 года суммарная аудитория продуктов «2ГИС» достигла 50 млн пользователей.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Шатаев

Очень оригинально ворвались в сферу маркетплейса

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Определитель цен на шаурму на Яндексе не особо попер....

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ого. Это на картах у Яндекса?

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital
Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

Ого. Благодарю.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Fucko

это если заведение меню в Яндекс загрузили

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Королев

Ждем, когда любой товар можно будет перед выездом посмотреть наличие в магазинах. Это очень здорово. Конец беготне по магазинам в поисках товара\нужной запчасти...

Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Во многих крупных сетях это и так есть, а мелкие не будут с этим заморачиваться.

А по поводу "Иногда пол города объезжаешь, чтобы найти нужное."... хм, в магазины ведь можно... звонить?

Ответить
Развернуть ветку
Денис Пихаров

Звонить? Говорите так, будто вы не хикки-интроверт.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Для бешеной собаки три километра не крюк 😁 всегда звонят люди в магазин, если им нужен конкретный товар. Не знал, что люди все еще хотят наугад. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

ехать в магазин в 2019?

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

Если речь об автозапчастях, то иногда даже "идти в магазин")

Ответить
Развернуть ветку
Коммунист

По автозапчастям есть с десяток таких "маркетплейсов", типа zzap 4mycar farpost и тд.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Барышев

Это ооочень круто!!!!

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Да прикольно.. идешь такой с картой и думаешь, где бы мне в округе купить гвоздь?...

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Лучше не ходить в таком состоянии по улице.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сафонов

Итог: заспамленность справочника рекламой.

Блин, да чтож все лезут то в маркетпейсы? Я пользуюсь 2гис с года 2010 и всегда ценил его за детальные сведения, которые с каждым годом становились лучше и лучше.... а теперь они [2гис] уходят в неприкрытую коммерцию и сервис становится частью e-commerce бардака в РФ. Все так и мечтают в амазон превратиться....

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Сафонов

Дальше и вовсе свой поисковик запустят))

Ответить
Развернуть ветку
Camington

И это хорошо

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Не мечтают они в Амазон превратиться, просто крайне сложно продавать какие-то воображаемые показы и переходы с рекламы. Рекламодателям нужно лиды, клиенты и покупатели. 2гис в данном случае идет за рекламодателям, вы же не готовы покупать платную подписку на него.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

А как им ещё зарабатывать? Так они хотя бы имеют шанс выжить, возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Lebedev

Презентация была катастрофически плоха, прям стыдно за дубльгис. В моём антирейтинге они мощно отодвинули презентацию Яндекс Телефона.

Да и смысл её не совсем понятен, учитывая что не показали ничего кардинального нового и интересного. Новые движки и бета карты работают уже не первый месяц, поддержке CarPlay почти год, "Чек"  работает давно, а распознавание чека тоже не их уникальная фича. Реально ничего, для чего бы не хватило лэндоса и пары красивых рекламных видео и статей в профильных изданиях.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kulbatov

Мне одному кажется, что заявленная цель, результат пока далек, процесс поглощает основные усилия компании?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Spiridonov

Надеемся, что да

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

Сделали бы лучше мини-соцсеть с привязкой к адресам домов типа «Я здесь жил». Чтобы можно было к конкретному дому прицепить аккаунты соцсетей, свою фотку, телефон, почту. И написать в привязке к дому, что я ищу друга детства Васю Пупкина, с которым дружил когда-то в детстве, потом все разъехались, а Васю нигде не нагуглить.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухарев

А аудитории дубльгиса это нужно? 

Ответить
Развернуть ветку
Camington

Мне нужно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухарев

Хорошо, что нашелся один человек. Да, это действительно того стоит 👍

Ответить
Развернуть ветку
остап петрович

че за шляпа?)) в онлайн магазин добавь, в оффлайн магазин, который в онлайне, тоже добавь) у петровича, оби и тд. и так наличие можно смотреть по адресам.

по-нормальному инфа про мелкие магазы, которым срать на интернет, должна поступать на стадии оптовой закупки на складе. всё это и так фиксируется для налоговой и прочего. добавить в еще одну базу адрес: куда, кто, сколько и чего закупил.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

Кто же вам такую информацию отдаст?)

Ответить
Развернуть ветку
остап петрович

ну если на федеральном уровне запрашивать куда они денутся) крупные магазины ведь не скрывают эту инфу по наличию, оптовики тоже налоги платят и отчеты сдают. по сути это всё уже есть

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мухарёв

В идеале бы сделать доступ к данным офд, с возможностью аналитики. Вот бы бизнес зашевелился. Но, увы

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Smalkov

Маркетплэйс для офлайна, когда онлайн поворачивается в офлайн - крутой ход! Ждём ответную фичу в ямаркете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сухарев

😳

Ответить
Развернуть ветку
Dweet Sweams

Собственный маркетплэйс внутри 2ГИС? Ребята, вы серьезно? 

Те самые гвозди, которые упоминали в презентации, легко находятся в Маркете и других агрегаторах. И чтобы реально быть полезным тут, вам нужно заходить на территорию малого и микро-бизнесов. А значит сталкиваться с их суровой реальностью. Где, у условного Ахмета, владельца лавки скобяных изделий, достаточно забот и хлопот, чтобы еще и отгружать вам актуальные прайс-листы.

Прекратите попытки заскочить в уходящий поезд, а допилите лучше свою рекламную модель, и, как следствие, инвентарь. Эта лошадь давно сдохла.

В реальности вашим справочником (не картой) невозможно пользоваться из-за дурацкой рекламной выдачи.

Пример. Я открываю мобильный 2ГИС и любую популярную рубрику (кафе, аптеки, парикмахерские и тд). Если я с мобильного, значит мне нужно что-то здесь и сейчас - в радиусе километра, не больше. 

А ваш справочник выдает мне карточки рекламодателей с радиусом от трех до 7 километров и чтобы найти что-то действительно ближайшее, я листаю в самый низ, а иногда перехожу на вторую страницу.

То есть, в реальности пользоваться справочником очень сложно - удобнее и точнее смотреть точки на карте. И какой толк тогда от вашей рекламы?

Прямо сейчас, в режиме быстрого мозгоштурма пришла идея: выдавать пользователю точную информацию - все ближайшие организации в радиусе, к примеру, километра. А бизнесу предлагать рекламу именно так - "Ты тут в радиусе километра будешь самым просматриваемым". Пользователь перемещается еще на километр - там новые организации и новые рекламодатели.

Понятно, что я тут не претендую на гениальность и в 2ГИС достаточно светлых голов и вы над этим работаете. Но, черт возьми, делайте это быстрее!

Ответить
Развернуть ветку
Kikidon

У 2 ГИСа вбивание маршрута в навигатор стало каким-то геморройным. От текущего местоположение задать маршрут теперь не разобраться сходу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null