«Яндекс» добавит к сервису для оплаты топлива без выхода из машины 3000 станций «Роснефти» Материал редакции

За последний месяц доля водителей, которые пользуются бесконтактной оплатой с помощью «Яндекс.Заправок», выросла в два раза, говорят в компании.

  • «Яндекс» подключит к сервису «Яндекс.Заправки» более 3000 АЗС сетей «Роснефти» под брендами ВР, ПТК, «Башнефть», ТНК и «Роснефть». Об этом vc.ru рассказал представитель ИТ-компании.
  • Сервис доступен и для корпоративных клиентов, и для обычных водителей, объясняют в «Яндексе». Компания планирует добавлять станции постепенно.
  • Например, «Яндекс.Заправки» встроены в приложение «Таксометр» для таксистов — сейчас к нему подключено 2748 станций «Роснефти» по России.
  • В мае бесконтактная оплата появится и для обычных водителей в других приложениях с «Яндекс.Заправками» — «Навигатор», «Яндекс.Карты» и собственное приложение. На первом этапе добавятся 327 станций «Роснефти» и ВР в Москве и Московской области, рассказали в компании. В будущем подключатся станции и в других регионах.
  • По словам руководителя «Яндекс.Заправок» Романа Прудникова, за последний месяц доля пользователей сервиса выросла в два раза. Кроме станций «Роснефти», к «Яндекс.Заправкам» подключено 4150 АЗС по всей России, добавил он. По собственным данным, оборот сервиса за первый квартал 2020 года составил 3 млрд рублей.
  • Похожий сервис в ноябре 2019 года запустил «Тинькофф». На старте к «Тинькофф АЗС» было подключено около сотни заправок ВР. Цены при оплате в приложении и на кассе одинаковые, объясняли тогда в компании.
{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 55, "likes": 14, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 126906, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 May 2020 07:45:53 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

Как же залюбили эти заправки в навигаторе. При каждом открытии приложения строят маршрут к ним. Постоянно меняет масштаб карты. Писал в поддержку - послали к черту. Жри что дают, отключать не будем.

Ответить
–5

Вам не нравится что Сечин пытается отбить деньги на падающей нефти?

Ответить
3

Вот никак эта деятельность не связана с г Сечиным....
Уж точно не он идеолог Язаправок и встройки его с навигатором.

По сути - пока есть рекламные +1,5/2 рубля многим будет интересно
Когда уйдут , многие пойдут на кассу показывать бонусную карту сети заправок...

Таких проектов было немало - основная проблема "посредник" в виде приложения добавляет небольшую ценность в глазах клиента, за которую он не хочет платить.
А сами Ит компании имеют достаточно немалые расходы и аппетиты...

Ответить
0

Вообще не замечаю их. Иногда пользуюсь. Но уж точно нет раздражения что бы писать в поддержку )

Ответить
4

Не знаю как вы, мне нравится выйти из машины пока ее заправляют , купить кофе или каких нибудь других ништяков в дороге.  А тут приехал сам заправился и уехал.  Ну такое...

Ответить
19

Дитя маркетинга

Ответить
3

На трассе да. А вот в городе, когда до дома 10 минут - хочется быстрее заправиться, чем стоять в очереди в кассу. 

Ответить
0

Вот по опыту если очередь, то очередь машин на колонку....
Как таковые очереди в саму кассу и не припомню

Ответить
5

Ну наконец-то, ещё бы "До полного" добавили

Ответить
1

afaik там можно заправить, допусим 55л (у меня полный бак такой), заблокируют деньги за 55л, а снимут столько сколько заправил. Я так правда не делал, но вроде так это работает.

Ответить
0

До полного можно заправлять, ставишь больше он заправляет сколько влезет, а остаток потом возвращается, у меня на нефтемагистрали так полтора литра не влезло - вернули разницу, хотя не просил. :)

Ответить
0

Каким образом, если там предоплата ? 

Делайте предзаказ на, условно, 100 литров, разницу вернут, зальется до полного бака. 

Ответить
1

А какая разница, если у нас на почти всех заправках постоплата? Я подъезжаю, выбираю в приложении колонку, заливаю, яндекс списывает у меня деньги и я уезжаю. В чём проблема так реализовать, если сейчас я подъезжаю, заливаю, оплачиваю на кассе и уезжаю. Т.е. технически это уже есть только не в сервисе яндекса

Ответить
0

на BP постоплата

Ответить
0

Я про я.заправки

Ответить
0

так вроде на BP только постоплата и вроде бы я.заправки их подключают

Ответить
0

Так на Шелл тоже. Однако по я з. Предоплата

Ответить
4

как по мне, на редкость удобная штука. 
Несмотря на то, что иногда приходится кассиру напомнить, чтобы включила твою колонку. Но это уже издержки IT в России)))

Ответить
0

Нету Яндекс.Навигатора в Apple CarPlay... значит мимо, ура Google Maps 🙄

Извините не удержался, но именно по этой причине отказался от Яндекс.Навигатора, как только появилась машина с поддержкой CarPlay

Ответить
6

Тогда уж 2ГИС, качество карт у Google не очень

Ответить
5

Ура Google Maps, который не может правильно указать адрес моего 12 этажного ещё советского дома в ЮАО Москвы. Раньше приходилось всех курьеров, водителей доставки, и людей с авито предупреждать, чтобы искали адрес в Яндексе, теперь вроде и так все сообразили и тотально перешли, а кто не сообразил - пусть страдают. 

Ответить
0

Не понимаю позицию Яндекса по поводу карт и навигатора в CarPlay. Приходится пользоваться родными Apple Maps. Хорошо, что они могут предлагать маршруты из сторонних установленных навигаторов, ради этого оставил Яндекс на телефоне. Ещё бы скорость текущую/разрешённую научились показывать в РФ.

Ответить
5

А что непонятного в позиции? Apple и Google вышли на рынок встраиваемой автомобильной навигации, начали заключать эксклюзивные договора с мировыми автоконцернами и место для Яндекса в своих продуктах они не видели.
Яндекс в ответ инвестировал и создал свой Яндекс.Авто, и за счёт того что их Навигатор на порядок превосходит навигацию от A и G им удалось усадить за стол переговоров настроенных на российский рынок автопроизводителей, таких как Рено-Ниссан, например.
И зачем теперь Яндексу, когда у них готов свой продукт, и где Навигатор выступает флагманским драйвером, отдавать конкурентное преимущество продукту от Apple, которые решили за чужой счёт спасти свой CarPlay за пределами США? Причем из-за жестких рамок разрешённого функционала и гайдлайнов, не давая сторонним навигаторам даже как-то зарабатывать и внедрять сервисы типа тех же Заправок. 
По мне так как раз всё супер очевидно. Конечно, пользователи пострадали, но я больше чем уверен если бы Apple нормально и сразу или почти сразу пустили сторонние навигаторы в CarPlay, Яндекс вышел бы на нём очень быстро. 
 

Ответить
1

Вроде как CarPlay поддерживает сторонние навигаторы, как они сами у себя на сайте пишут, с примерами гугла, мапсми и тугис.

А у Я это чистая политика на использование своих сервисов в своей экосистеме. Музыки же тоже нет вроде как, а казалось бы в чем проблема.

Ответить
2

CarPlay разрешил сторонние навигаторы, уже когда Яндекс с конвейера встраивал свои Яндекс.Авто в Ягуар и Рено. 

Ответить
0

А для меня не так очевидна. Вероятность, что я в машину с поддержкой CarPlay поставлю вместо существующей медиа системы Яндекс Авто, равна нулю. Почему бы не дать пользоваться своим приложением и продолжать там показывать рекламу, а не просто просто потерять часть пользователей?

Ответить
2

Apple не даёт никаких возможностей сторонним навигаторам , кроме как бесплатно предоставить карты+маршрут+пробки. Там жёсткие ограничения и гайдлайны. 

Ответить
0

Тогда понял, не знал про ограничения.

Ответить
0

ну одно другого не отменяет.
Тем более в бмв или астонмартин Я с конвейера свою голову не вставит.

Ответить
0

Ну так это повод БМВ и Астону подписать договор с Яндексом чтобы на российский рынок поставлять мультимедиа с Яндекс.Навигатором.

Ответить
0

скорее это повод Яндексу) попробовать подписать с ними договор

Ответить
1

Ну так, наверное, проще пробовать подписать когда у тебя есть конкурентное преимущество над CarPlay, чем когда у тебя его нет?

Ответить
1

да, это так, вот мы и пришли к той самой политике) почему яндекса нет в CarPlay

Ответить
1

Интересно, на сколько цены на бензин вырастут.

Ответить
1

Почему они должны вырасти? Как стоил 95 по 45.60 в январе, так и сейчас его по 45.60 беру)

Ответить
–1

Мда.

Думаете яндекс просто так дарит такую услугу заправкам?

Ответить
2

"дарит" доп поток клиентов ...

Ответить
0

А то заправки без клиентов живут. Бедные несчастные.

Да и вопрос здесь рассматривается со стороны потребителя, так как ему приходится всегда возмещать убытки производителя, за оказания услуги агрегатором.

Ответить
0

Ну сейчас поток сильно снизился

Ответить
0

По вашему яндекс в корне поменяет дело и поток вырастет?

Ответить
0

Я так не думаю, но тот факт что потребление топлива резко сократилось очевиден.

Ответить
1

На ПТК раньше было все четко, вставил пистолет, заплатил, заправил, поехал. После покупки Роснефтью ПТК алгоритм изменился: вставил пистолет, оплатил, подошел к кассирше, сказал, что оплатил, она нажала кнопочку, пошла заправка, навигатор после заправки еще минут 5 показывает, что бак наполняется. Ну его в баню.

Ответить
2

Все просто нажимаешь пробиваешь ставишь печать... 😊

Ответить
1

Скоро люди совсем разучатся ходить.

Ответить
0

Это важно. Своих всегда гоняю чтоб двигались, но не фига, сидят. Больше часа весьма вредно. Заправки был хороший повод.

Ответить
0

На самоизоляции и в навигаторе полюбил Нефте Магистраль. Да и раньше знал что это продвинутые заправки. Удобно, но полный бак не научился заправлять.
А рекламы с маршрутом пока не видел, если это так то отстойно.
Счас баннер разный при остановке появляется, терпимо.

Ответить
1

Всю рекламу и ваши баннеры можно отключить. 

Ответить
0

Сечин радостно потирает ручки

Ответить
0

Интересно, а заправкам это зачем. Они ж вроде как неплохо апсейлят у себя: от кофе до всяких мелочей для машины. Бесспорно - для пользователей это, конечно, удобно. Сам начал пользоваться

Ответить
0

Меньше очередей, меньше работы кассирам, конкурентное преимущество. Но вот по поводу сотрудничества с Яндексом это вопрос, вполне вероятно, что РН поступит в итоге также хитрожопо, как и Лукойл в своё время, т.е. выпустят своё кривое приложение, с кучей рекламных пуш-уведомлений и проблемами с оплатой.

Ответить
0

По карте Тинькофф был повышенный кэшбэк за первую покупку через этот сервис

Ну я подъезжаю на shell, открываю окно и тут подходит молодая девушка заправщица
И начинает заправлять.

Почувствовал себя полным придурком - сижу в машине, а молодая девушка ходит и заправляет мою машину

Не, я дальше сам

Ответить
0

Какой благородный муж!

Ответить
0

Вот бы еще газпромнефть и лукойл, вообще будет огонь!

Ответить
0

Отлично все реализовано и работает в приложении у газпрома и лукойла и яндекс здесь вообще не нужен. Смысла в яндексе нет никакого.

Ответить
0

Вот не знал. Есть у меня приложение газа. Но не юзал дистанционно. Хотя помню кино новогоднее на эту тему 😊, не смотрел, но краем глаза фиксанул.

Ответить

Прямой эфир