«Яндекс» начал тестировать беспилотники на дорогах в США — в том числе без человека за рулём Статьи редакции
Это вторая тестовая зона компании за пределами России — первая в Израиле.
«Яндекс» запустил регулярное тестирование беспилотных автомобилей в городе Энн-Арбор в американском штате Мичиган, рассказали vc.ru в компании.
Энн-Арбор — университетский город с населением 120 тысяч человек, уточнили в компании. В самом штате разрешено тестировать беспилотники без человека за рулём, а правила дорожного движения в США отличаются от европейских — например, есть светофор с пятью сигналами.
Новая тестовая зона позволит «Яндексу» усовершенствовать алгоритмы распознавания и предсказания разных дорожных ситуаций. «Так мы сможем получить универсальную технологию, применимую в любой точке мира», — пояснили в компании.
«Яндекс» запустил тестирование беспилотных автомобилей в 2017 году. В июне 2019 года компания открыла офис разработки беспилотных машин в Израиле, чтобы научить их распознавать скутеры и мотоциклы и лучше ориентироваться на круговых перекрёстках.
В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе. На начало 2020 года в парке компании было 110 автомобилей, общий пробег составил 3,21 млн километров.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сберу, например.
Комментарий недоступен
Сбер - да кому угодно. Почему Вы считаете, что интересы Сбера только в России? Денег Сбер даже больше Яши может вложить и перекупить лучших инженеров - тоже.
Комментарий недоступен
То, что по деньгам слабо заходят - согласен. Я не вижу для Сбера проблемы ездить в той же Америке, было бы желание. У Сбера есть экспертиза в Machine Learning, так что близка тема. Распознавание и анализ объектов - докупят инженеров.
Комментарий недоступен
Какой еще успех за 7 лярдов, о чем Вы? Там еще до 4-го уровня пахать и пахать. Intel выложил за Mobileye 15 лярдов, да и то не близка еще. Остальные тоже лярды вложили, но успех где-то за горизонтом.
Комментарий недоступен
Шо? Это в параллельной вселенной чтоль? Полноценного 4-го уровня нет ни у кого даже близко. Я уж не говорю про 5-й. И вопрос тут не стоимости системы автопилота.
Комментарий недоступен
Евгений, Вы пруф хотя бы на запуск автопилота 4-го уровня тогда можете предоставить, а не фамилиями козырять?
Комментарий недоступен
Как в том анекдоте - «Ну и Вы говорите..» Если б 4-й уровень уже у кого-то ездил, мы бы это точно знали, так как шила в мешке не утаишь. Ждем, но пока еще далеко это, даже у Теслы.
Комментарий недоступен
Так Вы можете пруф привести? Или просто по словам некоторых людей? Я не готов им верить, простите, так как сам понимаю, как это работает. К слову, у Теслы FSD-железка стоит $8K.
Железка стоит во всех Теслах а вот активация софта автопилота стоит 8К$.
Комментарий недоступен
Достаточно ссылки на новость, что автопилот не ниже 4-го уровня любой компании начал где-то ездить в обычных условиях. Имеется ввиду - ездить без ограничений дорог, мы знаем, что Тесла по шоссе уже ездит и развязки многие знает.
Комментарий недоступен
4-й уровень, это, грубо, без человека может ездить в подавляющем большинстве случаев.
на дорогах общего пользования вездеЗаметьте, я не говорил, про "общего пользования". Есть стартапы, которые как раз специализируются на закрытых территориях, например, огромные заводы и логистические комплексы.
Комментарий недоступен
Чем отличается набор тестов от реальной поездки из, к примеру, Жуковки в Кремль? Да много чем, разница между теорией и практикой весьма велика.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Двигаться надо со скоростью, с которой движутся большинство машин на этом отрезке. На дороге всегда сохраняется вероятность выше нуля любого инцидента - например, кто-то внезапно откроет дверь припаркованной машины.
расстояние между машинами= 5-6 метровКак странно припаркованы машины, это где так паркуются? В большинстве крупных городов там не больше метра будет.
Комментарий недоступен
Если переходить уже в политику - это дохлое дело, предлагаю на этом и закончить.
Комментарий недоступен
Лоббисты "ЯТ" пытаются ограничить ответственность за жизни суммой в разы меньшей стоимости БП.
Комментарий недоступен