Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Материал редакции

Обновление тестируется в Москве.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.

До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.

«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.

Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура»
{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0434\u0440\u0430\u0439\u0432","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 293, "likes": 49, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 148320, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 06 Aug 2020 19:32:24 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Кажется, проще было бы сразу ограничитель скорости встроить, чтобы быстрее разрешенного невозможно было разогнаться. Но это я, наверное, зря сейчас подсказываю.

Ответить
15

Однозначно зря, так как при аварийной ситуации, где требуется ускориться, а не тормозить, автомобиль с ограничением максимальной скорости, этого сделать не сможет 🤷🏻‍♂️

Ответить
–2

«Аварийной» — это типа когда от ментов угоняешь?

Ответить
2

Ну например, когда на перекрёстке нужно ускориться, чтобы тебя не переехал лихач :)

Ответить
0

Стаж с 2000 года. За это время НИ РАЗУ не было ситуации, когда нужно было ускориться, чтобы избежать ДТП. Что реально должно быть у машины - это управляемость, чтобы в любой ситуации можно было резко сманеврировать и уйти от столкновения, и хорошие тормоза. Просто на дороге нужно быть 1) осмотрительным и 2) предсказуемым для остальных участников движения. Меня вот даже шашечники на спорткарах и мотоциклах в потоке не напрягают вообще, ибо я их вижу и понимаю, куда они полезут и с какой стороны им меня удобнее обойти. Это совсем несложно. Нужно всего-то смотреть на дорогу и по сторонам, а не в телефон, как делают у нас процентов 90 людей на дороге (даже когда переходят по нерегулируемому переходу в темноте). Любая авария, если не со столбом  - это минимум ДВА дебила. Один хотел проскочить, другой либо тупо его не видел, либо продолжал переть вперед ибо у него ПРЕИМУЩЕСТВО. Очень хорошо читается на подборках аварий с регистраторов в тытрубе. 

Ответить
0

я даже не знаю, что сказать. вот же дебил, по пдд прет вперед имея приоритет, уххх

Ответить
0

Ну вот зачем глупости писать? Ну видишь, что какой-то кретин не уступает тебе или не видит тебя, ну затормози ты заранее, а не продолжай вперед переть со всей дури давя на клаксон, а не на тормоза, как у нас делает большинство. Смотри по сторонам, когда подъезжаешь к перекрестку, даже на зеленый. Лучше наверное притормозить лишний раз и пропустить идиота, чем потом в лучшем случае ждать ДПС,  а в худшем - труповозку, не? Задача водителя на дороге в первую очередь избежать дтп, а не реализовать свой приоритет. 

Ответить
1

Прикольно будет при обгоне упереться в ограничитель. Да, именно при обгоне, те с выездом на полосу встречного движения. 

Ответить
1

Обгон в городе на скорости больше 80?

Ответить
0

Скорость ограничена только в городе? 

Ответить
1

Ну в статье речь про Москву (город)

Ответить
0

В статье указано что пока тестируется в Москве, драйв допускает поездки по области, а на трассе один из самых опасных и частых манёвров - обгон. 

Ответить
0

Щас заминусуют, но не надо на каршеринге ездить быстро, обгонять и вот это все. Это такой же общественный транспорт, только едущий не по маршруту. Для полноценного драйва пусть люди обзаводятся своей машиной, с которой они будут на ты, зная, как она разгоняется, какие у нее шины и тормозной путь и так далее. Если нельзя отфильтровать лихачей и неумех на каршеринге, уж лучше ограничить его скорость в принципе. Но я именно за аппаратное ограничение, а не штрафы, чтобы это не превращалось в кормушку для яндекса.

Ответить
0

Обгон не обязательно связан с быстрой ездой. Но я понял ваш посыл - возможно он верный, но тогда текущий каршеринг не корректно позиционируется, тк пользователь думает, что он получает полноценный автомобиль с платой за минуту использования, а не «5 местный бензиновый самокат с требованием движения по дорогам общего пользования с соблюдением ПДД» или ещё что то подобное, чтобы даже мысли не возникало о возможности совершения подобных манёвров.  

Ответить
0

У них же карты по скоростями размечены. Яндекс прекрасно знает разрешенную скорость на каждом отдельно взятом участке дороги. А с развитием их беспилотников, которые ездят по картам высокого разрешения и того больше данных будет.

Ответить
2

Не сомневаюсь, что Яндекс прекрасно знает скоростные режимы, но не хотел бы при обгоне фуры на трассе упереться в ограничитель. 

Ответить
1

Не везде и не всегда их показатели совпадают с реальными. Много раз замечал, что стоит знак 60, а Яндекс показывает 40. Видимо просто не успевают обновлять данные.

Ответить

Комментарии