«Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч — но обещал за это пока не блокировать Статьи редакции
Обновление тестируется в Москве.
Каршеринг «Яндекс.Драйв» начал предупреждать пользователей о превышении скорости на 10 км/ч от разрешённой, заметил Telegram-канал «Неcобянин — урбанистика, транспорт, архитектура». В компании подтвердили vc.ru обновление, уточнив, что оно тестируется в Москве с начала августа 2020 года.
До этого сервис фиксировал превышения от 20 км/ч. Превышения скорости на 10 км/ч пока не влияют на доступ к машинам «Драйва» и не ведут к блокировкам в сервисе, отметили в компании, не исключив таких санкций в будущем.
«Это превентивные меры, чтобы предотвратить более серьезные нарушения скоростного режима, которые могут привести к ДТП», — пояснили в компании. По оценкам «Драйва», 95% нарушителей исправляются после уведомлений.
Комментарий недоступен
Каков шанс, что штрафы введут, а бонусы нет? 😃
Комментарий недоступен
А зачем? Машина какое-то время работает, потом её тоталит малолетний долбоеб, страховая сумма с тотала позволяет купить новую машину и так далее по кругу. Бонусы за аккуратное вождение крайне невыгодны.
Хочу чтобы это прочли люди из Яндекса!
Вы там нормально себя чувствуете?
Зачем мне Каршеринг, на котором я не могу двигаться на одной скорости с потоком.
И того хуже, мне прилетят штрафы или блокировка, если я буду двигаться на 5 км медленнее потока!!!
У вас там мозг поплыл что ли на фоне пандемии?!
Сначала цены (с Яндекс.Плюс) задрали с 6-7 минимальных до 10-11 руб за минуту, а теперь вот это.
Я плачу за штрафы и не нужно мне такать в мои нарушения, если я сам их оплачиваю.
Я ещё молчу за повторные нарушения после кого-то, когда я взяв бэху пятерку, за превышение на 3 км, где двигался 83... оплатил 2000 руб! 🤬🤬🤬
Во-первых, если ограничение было 60, а вы ехали 83, то вы превысили на 23, а не на 3.
Во-вторых, повышенный штраф за повторное нарушение в России есть только от превышения в 40+ км/ч (как раз 2000-2500 рублей). То есть ограничение на самом деле было, видимо, 40, а превысили вы его на 43. В нормальных странах за такое тут же забирают права, дают штраф в несколько зарплат, иногда сажают в клетку подумать.
Надеюсь люди из Яндекса действительно прочитают это и заблокируют автора, чтобы он больше не страдал, благо полное ФИО есть.
Интересно, вы когда-нибудь поймёте разницу между проездным и наказанием?
Почему бы в таком случае не купить себе автомобиль?
Вот специально для таких как ты давно пора балльную систему штрафов ввести, и привязку к доходу. Штрафы, сука, нужны, чтобы до тебя дошло, что нарушать нельзя, а не оплачивать нарушения. Не даром говорят, бмв головного мозга)
Господь Ииисус, чувак, что с тобой?
Братишка, ебать ты конченный :)
А вот и представитель прослойки идиотов-каршероводов, из-за которых народ не любит каршеринг. Ты наверно еще и ремень через сиденье застегиваешь, да?
Фу таким быть
Михаил Ефремов, перелогиньтесь, вам там под домашним арестом вообще чтоль делать нечего?
О, вы забыли о Калужском шоссе, где по мнению Яндекса была скорость 60 км/ч, а все ехали как обычно 90, так как это за городом де-факто и дорога позволяла валить на 150 км/ч (что некоторые и делали). )
Очень опасно двигаться медленнее потока. Количество ДТП они только увеличат! Бред полный.
Комментарий недоступен
Бред это ваш комментарий.
Возможно готовятся к снижению порога нештрафуемого.
Как вариант, хотят снизить аварийность своих авто, ниже скорость, значит ниже вероятность ДТП или сделать не комфортно превышать любителям погонять, тем самым побудив отказаться от сервиса. ( Аварийность высокая каршеринга, что сказывается на репутации и издержках Яндекса)
Или, как ещё один вариант, специально инициируют скорость ниже потока, повышают кол-во мелких дпт, и за счёт страховых ремонтируют свои, в половине случаев, обшарпанные и коцанные авто, м?
Для программы на рен-тв🤷🏼♀️
Комментарий недоступен
Яндекс драйв скоро сможет предупреждать и при превышении на 0 км/ч для них время это деньги, а если точнее примерно +10% к стоимости поездки, если дороги свободны.
Вы забыли, что есть тариф фикс и я не понимаю зачем им не пользоваться.
Комментарий недоступен
Средняя скорость в городе 25 30 км/ч так что 10% особой погоды не делает.
Комментарий недоступен
Однозначно зря, так как при аварийной ситуации, где требуется ускориться, а не тормозить, автомобиль с ограничением максимальной скорости, этого сделать не сможет 🤷🏻♂️
Прикольно будет при обгоне упереться в ограничитель. Да, именно при обгоне, те с выездом на полосу встречного движения.
А давайте это протестируем на всех сотрудниках яндекс.
Вы по Москве ездите? Тут приходится нарушать!
По моему опыту, все, кто утверждал о «принуждении нарушать», не особо знали пдд и считали лишние пару минут в очереди на поворот недостойным времяпрепровождением. У вас точно не так?
Я за рулем 5 лет каждый день, было штрафов 10 за все время с камер, что я делаю не так? Езжу по Москве. В машине стоит предупреждение звуковое на скорость 80км/ч
Скорее бы уже каршеринг стал беспилотным, то есть по сути тем же такси.
Нововведение ради нововведения. Признак стагнации. Уж сколько примеров было.
По-моему как раз это нововведение – признак здоровой головы.
Живу рядом с "кладбищем" Яндекс драйв машинок. Судя по ежемесячному увеличению количества трупов, они ищут выход из ситуации...
Могли бы распродавать на запчасти
А своих таксистов они не хотят начать блокировать за нарушения?
А зачем? Если вы будете ездить медленнее, то оплатите больше минут.
Выходит прибыль для яндекса.
А если таксисты будут медленнее ездить, то меньше поездок сделают и яндекс получит меньше комиссий.
Выходит убыток для яндекса.
Все логично ;)
Комментарий недоступен
Так блокируют, как не зайду в Твитор, вижу какие-то жалобы на таксистов, сразу прибегает Яндекс и разруливает.
Таксисты не ездят на машинах Яндекса. Пользователи каршеринга ездят.
Ну вот и полетали посмотрим как отреагируют конкуренты забавно будет если яндекс станет тихоходом в отличии от других игроков на рынки
Уверен, что тренд будет общим + скоро снизят порог законодательно
Не думаю, что когда ты попадаешь в новости со своим брендом в контексте громкого дтп, это положительно скажется на бизнесе. Да и тачки целее. Скорее всего тренд общий
Даю совет Яндексу - при превышении скорости надо включать обогрев на максимум летом или кондей зимой, а в телефоне начинать проигрывать Стаса Михайлова.
Не, ну это уже борщ. Проще человека катапультировать из машины, чем заставлять слушать Стаса
Яндекс Драйв имеет большие проблемы с прозрачностью. В прошлом году меня заблочили за «опасное вождение», хотя я за все пять лет стажа не получил ни одного штрафа. 🤦🏻♀️
Отсутствие штрафов не эквивалетно аккуратном вождению
У них в can шине стоит блок что отслеживает степень нажатия газа, тормоза, как руль поворачиваешь, боковые перегрузки, поворотники и т.п.
А чего вы шеринг экономисты на каршеринге хотите, правильно они вам дерут! Думали мёдом намазано! Экономим, но хотим быть как нормальные люди на машинах?
Экосистемненько. Теперь не только браузер но автомобиль залагает благодаря яше. Дальше, видимо, камеры для видеонаблюдения, распознавания лиц пешеходов и штрафов автомобилистов на каждом яндексведре?
Лучше в каждой машине, и штрафы автоматом с карточки
В целом, считаю, что компании обязаны подчиняться действующей редакциям ПДД и КоАП РФ, а не выдумывать свой велосипед и свои штрафы, прикрываясь тем, что они компания. Хочу напомнить, что любая каршеринговая компания имеет полное право направить _законный_ штраф напрямую нарушителю, а не штрафовать его самостоятельно, используя свою логику.
В ПДД РФ нигде не написано, что можно превышать скорость на 19 км/ч. Штрафы они могут делать какие захотят, главное - зафиксировать в договоре.
Надо же, сколько защитников 58 вместо 78.
Когда 10 лет назад учился в автошколе, читал одну полезную книгу по вождению.
В ней была очень дельная мысль - профессиональный водитель выбирает скорость сообразно ситуации.
Т.е. если даже по знаку можно 100 - он будет ехать 50, если дорожная обстановка требует этого для безопасности. И наоборот.
Я например часто в городе могу снижать в опасных местах с отсутствием видимости, перед опасным пешеходным и т.д. И хотя формально там до 60 - буду ехать 20-40, если это необходимо. Или по дворам например - тоже медленно езжу.
Но если это шоссе по 5 полос в каждую сторону - буду ехать 78.
А как ездит большинство? С одной скоростью. Кто-то - постоянно гонит. Кто-то - постоянно еле едет. Хорошо это заметно при смене дорожной обстановки. Там, где я сначала еду медленнее ограничений и потом начинаю ехать быстрее их - остальные по большей части как ехали так и едут, либо не меняя скорости, либо тупо смотря на знаки, а не на дорожную ситуацию. Про выбор полос сообразно скорости можно и не затрагивать...
Вобщем для безопасности важнее не фиксированная скорость или строго по знакам, а умение ее выбирать исходя из конкретных условий.
И да, хорошо бы еще включать собственные рассуждения, а не то, что сверху скажут, т.к. формальные ограничения на дорогах не особо поспевают за реальностью. И если вчера на каком-то участке можно было 60, а сегодня сделали 80 - то вдруг чудесным образом те, кто ехали 78 и до этого - перестают быть нарушителями, которых стоит поносить почем свет. Но в реальности-то что изменилось с дорогой..
P.S. Скорость часто отягчающий фактор, но не являющийся сам по себе причиной ДТП. Причина почти всегда - невнимательность. И бороться надо в первую очередь с причиной.
Еще один момент тогда запомнил из книги. С опытом люди расслабляются. И самое главное, как только заметишь, что уже спокоен за рулем - усиленно сохранять концентрацию и внимательность каждую секунду. В теле должен быть тонус и собранность
Один из немногих нормальных комментариев.
Пост конечно старый, но я тоже обалдел от количества "велосипедистов" топящих за скорость 60 км/час повсеместно.
Вы вообще ездили по трассам, по другим городам или просто по свободным дорогам? Если мозгов хватает только чтобы ехать и втыкать в навигатор/телефон - то конечно не стоит превышать 60км/ч (а то и 40), а если следить за ситуацией и ехать спокойно и предсказуемо, как написал автор комментария выше - то все будет в порядке
Приезжайте в Крым, прокатитесь по Тавриде со своими 90км/час (трасса) - будете там самыми черепахами, уитывая что трасса почти безаварийная. Но тут надо сделать помарку (для троллей) - так как по поиску (гугл) будут страшные заголовки аварий, но все это было во время строительства трассы, а движение уже было открыто, и там летали совсем не по обстановке. Даже после открытия трассы - ещё в течении 3-4 х месяцев происходили мелкие ремонты из-за которых - также происходили аварии. Сейчас же основная часть аварий - это сон за рулём в утреннее время суток, что не никак не связано со скоростью.
Интересно, а автобаны в Германии - для вас наверно совсем что-то демоническое? Как ведь можно ехать 90+ на современном то автомобиле (сарказм)?
Очень хорошая тенденция. Таксистов более- менее воспитали уже, так мудачье на рентованных тачках лихое повылазило. Почему-то вот в мозгах у некоторых так обозначено, что раз тачка не моя, то можно исполнять. Если такая тенденция будет продолжаться с ограничениямм, то выиграют все, и имидж шэринговых контор будет выше, и тачки целее, и людям безопаснее. Отличный фильтр против безответственных мудаков, которые правила читать не умеют
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
такую хрень можно, не думая, писать почти под каждой статьей
Комментарий недоступен
С учётом того как гибдд растявляет рэндомно знаки. Это полный бред. У нас на одном мосту знак меняется рэндомно 40 50 60. В зависимости от того с какой ноги встал ГИБДД шник. Хотя я ни одной аварии не видел на мосту.
Этот бардак из-за того, что в стране шизофрения с правилами и знаками (да и не только с ними): где надо 60, ставят знак на 40 итд - и хорошо если думают вообще что где вешать. В результате у водителей образуются две «реальности»: вместо внимания к дороге у всех калькуляторы в мозгу, ну и отношение к ограничениям скорости тоже соответственное вырабатывается. В европе если стоит знак 50, то за 51 может прийти письмо счастья - и сразу всем всё становится ясно.
Очевидно, что Яндекс нормально зарабатывает на штрафах:
- штраф на авто от системы видеофиксации скорости
- взимание полной суммы штрафа с пользователя Яндексом
- оплата штрафа Яндексом с 50% скидкой в течении 20 дней
- 50% - PROFIT
Они сами оплачивают штраф с 50% скидкой и ровно ту же сумму списывают с нарушителя. Вы о чем, какой профит? Даже никаких доп комиссий не просят.
Уже тестируют беспилотники. Так что тесты Я-Драйва, скорее, коту под хвост
Если бы у Яндекса еще ограничения в приложении всегда совпадали со знаками..
Их средства замера скорости прошли государственную поверку?
Не знаю как в Москве, но в Казани иногда в навигаторе показывает неверности знак об ограничении скорости. Где стоит 60, Яндекс показывает 40....
Один раз уже блочили на три дня, пересел на другой каршеринг. Если мне будет надо, то буду превышать как на своей тачке! Надо и штраф заплачу! Заблокируют? Ну и гуляйте тогда)
Собянин расширяет парковки по 380 р, у яндекса растет выручка, получается бизнес-синергия
С этим не хотят начать бороться?