«Яндекс» выделил беспилотники в отдельную компанию Yandex SDG, а «Драйв» присоединил к «Такси» Статьи редакции
Компания дополнительно инвестирует в беспилотное направление $150 млн и выкупит в нём часть доли Uber.
«Яндекс» выделит из группы «Яндекс.Такси» направление беспилотных автомобилей в отдельную компанию Yandex Self-Driving Group (Yandex SDG), рассказали vc.ru в компании. Исполнительным директором Yandex SDG станет руководитель направления беспилотников Дмитрий Полищук.
После реструктуризации «Яндекс» инвестирует в Yandex SDG $100 млн и выдаст конвертируемый заём ещё на $50 млн, а также выкупит часть доли Uber в Yandex SDG — какую часть, компания не раскрывает.
Доля «Яндекса» в Yandex SDG составит 73%, доля Uber — 19%, остальные 8% акций пойдут на мотивационную программу сотрудникам.
Uber и «Яндекс» объединили сервисы онлайн-заказа поездок и доставки еды в России в феврале 2018 года. Тогда «Яндекс» получил 59,3% компании, а Uber — 36,9%. Ещё 3,8% акций были выделены для сотрудников.
Первые прототипы беспилотников «Яндекс» испытал весной 2017 года, сейчас на дорогах России, США и Израиля ездят 130 машин, общий пробег в автономном режиме — более 7 млн километров.
В России «Яндекс» тестирует беспилотники в Москве и Иннополисе, где работает служба беспилотного такси без водителя за рулём. В августе 2020 года компания начала тестирование автомобилей в США без человека за рулём.
В ноябре 2019 года «Яндекс» запустил тестирование беспилотных роботов-курьеров «Яндекс.Ровер» для перевозки небольших грузов. Они уже используется в «Сколково» на коммерческой основе и «приносит компании деньги», отмечают представители «Яндекса».
«Яндекс.Драйв» войдет в состав «Яндекс.Такси»
Вторая часть реструктуризации «Яндекс.Такси» — переход службы каршеринга «Яндекс.Драйв» в состав группы компаний. Команда «Драйва» во главе с Антоном Рязановым продолжит работать над приложением и сервисом уже в составе «Такси».
Интеграция «Драйва» позволит водителям, подключенным к «Яндекс Go», арендовать машины каршеринга на короткий срок — например, брать в аренду премиальные автомобили «Драйва» для перевозки пассажиров. Сейчас эксперимент с арендой проводится в Москве.
Для партнёров «Яндекс.Такси» предлагает комплексную систему управления автопарков, построенную на базе технологий «Такси» и «Драйва» с автоматизацией процессов: контролем состояния машин, учетом заправок, моек, парковок, системой безопасности и доступу к автомобилю без ключа.
После вывода из «Яндекс.Такси» подразделения беспилотников и присоединения «Драйва» доля «Яндекса» в «Яндекс.Такси» достигнет 61,7%, доля Uber составит 33,5%. Остальные 4,8% акций зарезервированы за руководством и сотрудниками компании.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Их просто больше физически. РФ выпускает под 500К инженеров всех мастей (в несколько раз больше. чем Германия и Франция вместе взятые), которые потом пытаются найти себя в наиболее денежных сферах. Но как бы обидно это не звучало, 80-90 % из них профессиональный шлак не способный быть даже СТО в ТЦ. Остальные +- ничем не отличаются от всего остального мира. просто зп просят не такую большую
Комментарий недоступен
в США не так же, там кол-во выпускаемых инженеров меньше, при том что население в 2 раза больше, экономика на порядок больше. люди более квалифицированы и более узкоспециализированы. США вынуждены пылесосить лучшие кадры со всей планеты, как и европейцы.
То что вы называете говнокодерами - это аутсорсеры. Но в целом я соглашусь, что в Индии и Пакистане дела с выборкой обстоят еще хуже, чем в СНГ.
Комментарий недоступен
Вы пишите ерунду, которую даже комментировать не хочется.
Во-первых, образование уровня Мордовского госунивера в США стоит немногим дороже, чем в самой Мордовии. А в Стэнфорд и МИТ попасть сложно, и деньги там решают далеко не все, аналогично и в МГУ с МИФИ
Во-вторых, в сфере разработки академическое образование (диплом) решает далеко не все.
В-третьих, хантинг в РФ ничем не отличается от хантинга в любой другой стране, он пропорционален населению страны, а если сравнивать с кол-вом инженеров, выпускаемых в стране, то окажется намного ниже среднего.
В-четвертых, найти узкоспециализированного профи в ЗапЕвропе или США намного проще, чем в СНГ, где каждый второй "там понемножку и здесь понемножку", в итоге обладает поверхностными знаниями во многом, но не является квалифицированным спецом в чем-то конкретном