{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Драйв» добавил аренду автомобилей в Москве на срок от одного месяца до полутора лет Статьи редакции

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч км обойдётся в 19 тысяч рублей в месяц.

«Яндекс.Драйв» запустил долгосрочную подписку на автомобили: в Москве арендовать машину можно будет на срок от одного месяца до полутора лет. Об этом vc.ru рассказал представитель сервиса.

Арендовать можно как новые автомобили, так и машины из парка сервиса: Mercedes, BMW, Škoda, Volkswagen и электрокары Nissan Leaf, уточняют в «Драйве». Всего 11 моделей, если считать разные цвета. Они не оклеены опознавательными знаками, как каршеринг.

Для заказа в мобильном приложении сервиса нужно выбрать модель, тип страховки, срок подписки и пробег — от них зависит итоговая цена подписки.

Например, новый Volkswagen Polo с годовым пробегом 16 тысяч километров стоит 19 тысяч рублей в месяц, а BMW 5 серии из парка «Драйва» с тем же пробегом — около 49 тысяч рублей. Деньги будут списываться раз в неделю, ежемесячно или сразу полностью в зависимости от выбора пользователя.

Также при заказе нужно указать адрес, по которому «Драйв» доставит машину к началу подписки — обычно на следующий день или через один, но может быть и дольше: точный срок подготовки будет указан в приложении, уточнили в компании.

Передумать и отказаться от подписки можно бесплатно на этапе обработки заявки. Когда система найдёт машину, а сервис начнёт её подготовку — отмена будет платной.

На третьем этапе, когда машина готова и едет или уже приехала к пользователю, стоимость отмены будет считаться пропорционально времени использования или простоя машины плюс сумма расходов на досрочный возврат в размере около одного ежемесячного платежа. Эта сумма будет указана в условиях аренды авто при бронировании.

Весь срок подписки доступ к автомобилю можно будет получать без ключа. В приложении удалённо можно включать прогрев или охлаждение машины, а также настраивать семейный доступ к автомобилю. Среди других возможностей подписки — бесконтактная заправка, оплата штрафов и возможность одновременно с подпиской пользоваться каршерингом.

В подписку входят плановый техосмотр и шиномонтаж, расширенная каско, ОСАГО и страхование жизни. Если машина сломается, можно вызвать техника — он починит машину на месте или отвезёт её на СТО и вернёт обратно.

В приложении дополнительно можно заказать мойку, заправку или перегон машины в любую точку города — это сделают сотрудники сервиса без присутствия пользователя.

Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами.

Машину можно получить при соответствии требованиям каршеринга: минимум 21 год и два года стажа либо 26 лет и шесть лет стажа (для бизнес-класса) плюс анализ алгоритма.

0
512 комментариев
Написать комментарий...
К М

)))) а не дешевле в кредит машину взять?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ратунин

Чтобы потом тебя подсадили на ТО, страховку, бензиновую иглу, платные парковки, штрафы и пр хрень? Сорри, я пас :))) продал тачку и крайне рад свободному времени.

Ответить
Развернуть ветку
К М

1. возможно в Москве парковки проблема, но в целом по России нет. При этом при аренде парковка ваша головная боль. Это не каршеринг. 2. Штрафы? А аренда авто избавляет вас от штрафов при нарушении ПДД? Может просто надо ездить не как мудак(это не вам лично адресовано)? 3. По бензину не понял, разве при аренде машины вам бензин бесплатно заливают? 4. Установил газ за 30 тысяч и все, отбил за 1 год +/-
В итоге остается страховка, которую можно оформить онлайн за 5 минут. 5 минут вашей жизни в год стоят десятков тысяч сэкономленных денег?? Скажите, а где вы работаете? Я тоже туда хочу.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

Установил газ за 30 тысяч и все, отбил за 1 год +/-

хаха. Вы в Казахстане живете?
Кто-то, кроме таксистов еще переводит машины на газ?

Ответить
Развернуть ветку
Слава Вячеславов

Установил газ, открыл свой бизнес, от нечего делать устроился в такси)))))

Ответить
Развернуть ветку
К М

У нас пол Махачкалы на газе ездит. В 2 раза дешевле, чем на бензине.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ратунин

1. Мы разве обсуждаем парковки России? Материал статьи несëт в себе локальную историю, про Россию все прекрасно знают.
2. Штрафы по вашему исключительно к мудакам относятся и их стилю вождения? Тогда вы мало о российских дорогах знаете... и тем более о московских парковках. У друга штраф пришел за парковку, хотя он оплатил еë через приложение. Оказалось у них в приложении баг и регион номера слетел. Это один случай "мудака", всего лишь.
3. А разве вы не предлагали купить авто? Или вы считаете расходную часть на бензин за месяц аренды авто, на личном тоже месяц катаетесь год стоит в гараже?

5 минут? Если вы столько тратите на содержание автомобиля мне жалко вашу тачку :) помыть, заправить, прогреть, поменять резину, раза 3 выглянуть в окошко не поцарапал ли и не угнал ли какой-то мудак(это я не вам) мою машину. Так по верхам прошелся, просто часики в руки возьмите, хотя видимо время не замечаете, скажите где вы я хочу к вам😂

Ответить
Развернуть ветку
К М

тут еще пишут ограничение на пробег 25 тыс в год

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

В этом варианте парковки будут платные, как и бензин само собой

Ответить
Развернуть ветку
Абубакр Зубайраев

Ну такое решение избавляет тебя от лишних заморочек. Через год можешь просто сдать и все 🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
David Ro

Думаю в случае мелкого ДТП заморочек только прибавится. Если в случае покупки авто можно игнорировать или недорого устранять некритичные лично для себя мелкие повреждения (притерся где-то немножко, испачкали солон и т.п.) то в случае аренды придётся платить столько, сколько насчитает независимая оценка Яндекса. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

А в чем заморочки? Свое авто потом продать можно, а тут деньги в песок

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Как-то внезапно яндекс сделал инфографику про расходы на авто: https://yandex.ru/company/researches/2020/auto-cost
Стоимость владения близка к ценнику подписки, так что возможно статистика куплена

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Просто просчёт был сделан не для жлоба

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Громов

Я как-то считал в экселе стоимость владения постгарантийным Mini Countrymen на 184 лс с турбой и сравнил его с каршером делимобиля VW Polo. Тогда в делимобиле цены ещё адекватные были. Так вот, при одинаковой эксплуатации каршер в моём режиме эксплуатации (около 2500 км в месяц) стоил на 2-3 тысячи рублей дороже! Это при оплате парковок 500-1000 рублей в месяц и 100-м бензине! Не 95, как в каршере, а 100-м! Плюс кантрик совсем другого класса авто. Подсчёты проводил без КАСКО, но с ТО раз в 7-8 тыс, бензом, резиной раз в несколько сезонов и мелкими ремонтами.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Я тоже считал выгоду кш для себя, и получил, что яндексовский примерно на 20% выгоднее чем моя машина (ситроен с4).

Но тут очевидно важна методика: я не просто пересчитывал пробег в рубли. Я почти не езжу в будни на работу на машине на постоянке, а если еду, то только потому что машина нужна мне в этот день еще для чего-то (утро куда-то заехать или вечером), потому по сути на кш я бы проезжал только половину пути в таких поездках, а свою я вынужден гонять туда-сюда. И вот эта экономия  - возможность использовать кш только в односторонних поездках - существенна

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Громов

Конечно, совсем другой сценарий использования авто и другой результат. Я то исходил из того, что езжу каждый день. Но если авто нужно периодически и недалеко, то каршер вполне подходит как вариант. Хотя в последнее время меня прям удивляют цены в Делимобиле. Простые жоповозки отдают по 10+ ₽ в минуту. А именно делимобиля у меня на районе больше всего. У конкурентов цены более привлекательные.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Ну у яндекса тоже цены стали так себе, еще год назад я по 9р в минуту не брал, так как дорого, а ща цен ниже 10 не вижу вообще

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

А в тему кейса, ну например я 5 раз в неделю езжу на работу, после работы я 3 раза в неделю езжу на тренировки и разок хожу гулять/в кафе/театр что-то еще. После тренировок уже поздно, пробок нет, я уставший и мне кайфово поехать домой на машине, значит я в эти три дня должен поехать на ней на работу, потом доехать до зала, чтобы поехать домой. Путь с утра по пробкам, путь до зала вообще в центре в самый ад. И КШ избавлет меня от всего этого. + в день когда я хочу сходить в кафе мне не надо утром думать буду я пить или нет, выпил - возьму такси, нет - кш.

Ответить
Развернуть ветку
К М

вопрос еще для какого ГОРОДА эта инфографика и для какой машины?

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Всмысле для какой машины? Там для кучи разных :/

Ответить
Развернуть ветку
К М

В смысле для машины какого класса

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Так взгляните на инфу по ссылке, там разные классы от гелика до лады

Ответить
Развернуть ветку
К М

да читал я эту статью. вот пример

Меньше всего теряют владельцы LADA Granta — самая популярная машина в России обходится всего в 13 тысяч рублей в месяц

дальше читать не стал. Бред по моему

Ответить
Развернуть ветку
Story App

Там с амортизацией. Они описали методологию.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно

Хуита эта амортизация. Цена на какой-нибудь Skoda Rapid от 800к до 1.35кк в зависимости от комплектации. Судя по их данным через год машина будет стоить 800к и без разницы какая у тебя комплектация. Wat?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

Добро пожаловать в реалии БУ рынка. Так оно обычно и бывает. Богатая комплектация не сильно удорожает машину, если только отличия не в движке/коробке.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 в реалии БУ рынка

У меня почему-то совсем другие данные. Сколько раз сдавал машину в трейд-ин и ее почему-то оценивали не по низу рынка. А уж если бы я ее еще и сам продавал, то еще дороже бы продал.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

Я не говорил про низ рынка. Я сказал, что условный рапид в максималке будет не сильно дороже, чем рапид в минималке на автомате с кондиционером. По крайней мере, точно не будет разницы в первоначальных ценах новых машин.
Я продавал рио(2015) в максималке (в 2017), пассат в максималке(2017г) в 2019г. В обоих случаях разница в цене бу была не больше 5-10% при одинаковых движках и коробках.

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 разница в цене бу была не больше 5-10% при одинаковых движках и коробках

Эм, ну так это огромная разница /0

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

Разве? Пассат ушел за 1,6 (1.8, хайлайн с опциями). комплектация послабее стояла на рынке за 1,5 (трендлайн 1.8) примерно. В то время, как на новую машину разница была в 300тр.
В расчетах яндекс, все же, наверное, перегнули. Но смысл такой, что вторичка размывает цену на авто с разными комплектациями вокруг некоторой медианной цены. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 Разве?

Во-первых, разница в 100к - это как бы дохуя. Во-вторых, на бу рынке нужно уметь преподнести свою машину. Вложиться в мойку/полировку, сделать отличные фотографии и машина уйдет намного дороже.

 Но смысл такой, что вторичка размывает цену на авто с разными комплектациями вокруг некоторой медианной цены

Это и так очевидно. Плата за комфорт в любом случае есть, но не такая большая, о какой там пиздит Яндекс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Телицын

"100к - это как бы дохуя." На фоне цены - нет. 
Некоторые модели как ни преподноси, дороже/быстрее не уйдут:) 

Я её дилеру сдал . Он с минимальной наценкой от моей цены продавал 2 месяца. Я продавал 3 месяца. Были предложения отдать за 1,2-1,3. Вот тут разница уже становится существенной.

Яндексу нужно развивать модельный ряд и выставлять машины не в базовых комплектациях. Тогда, возможно, спрос будет. 

В текущем виде не совсем понятна ЦА. 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 Некоторые модели как ни преподноси, дороже/быстрее не уйдут:)

Ну это да, я такие машины в принципе не рассматриваю. Некоторые и в цене процентов 50 теряют.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Smirnovsky

100%, интересно было бы посмотреть независимое исследование

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фокин

Интересная инфографика , но актуальна только для лиц, которые предпочитают новые авто . Конечно там потеря стоимости ежегодная. Те, кто предпочитает авто возрастом 5-10 лет или более, там конечно не такое падение стоимости, но возрастает стоимость и то и как правило это не у официальна надо считать , а в обычных мастерских . Потому что здесь как раз у людей реальная экономия в сравнении с покупкой новой авто

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну камри через год можно продать дороже чем в салоне купил)))

Ответить
Развернуть ветку
Борис Фокин

Да, только она должна быть 3,5 и не забыть арабский чип обратно вытащить ))

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну это уже нюансы)))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
предпочитает авто возрастом 5-10 лет

Ору 🤣 Называйте вещи своими именами: для тех, кто беден

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да взяли стоимость падения солялиса и Г65 АМГ сравнили и вот среднее падение стоимости 53% за 3 года))) 
только вот солярис в цене за 3 года теряет 20-30% а то и меньше и уходит как горячий пирожок. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

1. колеса покупаете один раз 2. "С пробегом около 50 т.к. примерно 350 т.р." покажите мне Поло с пробегом 50 выпуска 2017 за 350 тыр я сейчас же закрыв глаза возьму. Да так быстро, что могу и руки продавцу оторвать. Такая цена говорит о том, что машина скорее всего Б и К. Например, месяц назад искал КИА Рио по России на Авито. 2012 года, пробег 130 тыс- цена порядка 430 тысяч. С ростом доллара цена меньше думаю не стала. 3. КАСКО хоть зачем оформлять? Берите ОСАГО. Все при подсчете говорят КАСКО, но в РФ мало кто его оформляет. 4. При аренде авто парковка на вас 4. Тут еще говорят ограничение на 25000 пробег в год 5. А еще ограничение на определенные города для езды
Так что владение авто может и подписка, но намного выгодная чем аренда. С той же поло о которой вы говорите вы хоть 350 тыс получите назад, а с арендованной авто- кукиш.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

вот позвонил спросил друга, он фанат машин, хоть в 3 часа ночи разбуди- скажет машину какого года какой марки с каким пробегом за какую цену в каком регионе России можно купить. Спросил про Поло 2017 года, потеряет 150 тыс в среднем если не Б и не К

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

даже если машина потеряет в цене 500 тыс, у вас от продажи БУ машины какие-то деньги на руках будут, а при аренде НИЧЕГО

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Передельский

Знаком с таким человеком, который всегда и лучше всех знает куда вложить денег, какие акции брать, сколько на биткоине можно срубить, и какие лохи те, кто потеряли деньги. Вот только жопа у него голая. И после проповедей о том, как можно легко "поднять" несколько мультов акциях, или "срубить бабок крипте", следует: "дай сигаретку".

Скажите честно, сколько уже инвестировали? )))) Хотя бы порядок цифр

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
К М

А, ну это сделают единицы, не массовая тема

Ответить
Развернуть ветку
К М

если вы про курс доллара, то БУ машины поднимутся соответственно

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Mok

Так он про разницу в стоимости 350к, а не про стоимость авто...

Ответить
Развернуть ветку
К М

написал про это, посмотрите

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Всегда когда рассказы про вклад - где-то лукавство. У норм облигаций доходность около 5%, то есть либо рисковые, либо сума вклада явно больше стоимости поло, даже половины аренды которого она не отбьет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Риск владения авто можно делить со страховой.

Ещё большой вопрос к ликвидности рисковых вложений. Вполне могут быть ограничения на минимальный срок владения. Ещё могут быть колебания, при которых рынок идёт вниз и тащит за собой даже очень аккуратные и продуманные вложения.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Как бы новый поло в 2017 году трендлайн стоил  613 сейчас  у дилера трендлайн стоит 798. 
Так что падение стоимости поло в цене примерно 160-150 т.р.  что все разговоры про супервыгодность подписок ставит под большой вопрос при учете популярных моделей

Ответить
Развернуть ветку
К М

в целом да, только падение стоимости надо смотреть на вторичном рынке

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Ну я имею ввиду на  вторичном рынке отталкиваясь от стоимости приобретения авто на год выпуска.))

Ответить
Развернуть ветку
Илья Константинович

Первый взнос от 500 тыщ + ремонт за свой счет дороже выходит

Ответить
Развернуть ветку
К М

1. Машина станет вашей собственностью 2. Плата по кредиту будет ниже, чем тут ежемесячный платеж 3. Можете потом продать при желании и получить часть потраченных денег обратно. 4. Достаточно оформить ОСАГО и не выпендриваться на дорогах. 5. У новых иномарок ремонт ооочень редко, это вам не Веста

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Если кредит, то придется и каско оформить, кроме того платить за ТО, шиномонтаж. Кароч без подробного расчета не ощущается, на скок переплата

Ответить
Развернуть ветку
К М

1. можно взять обычный кредит и купить авто 2. ТО вам и при аренде надо делать 3. шиномонтаж это вообще мелочь, 2 раза в год- по сравнению с ценами на аренду

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

ТО включено в аренду в яндексе, с обычным кредитом проценты выше. В общем я не спорю, что у яндекса стоимость выше, чем купить самому, но вот насколько, вопрос самый интересный и открытый. Ну и как тест драйв тачки перед покупкой может зайти (взял на месяц проверить, например).

Ответить
Развернуть ветку
К М

проценты выше, но не настолько много.

Ответить
Развернуть ветку
К М

для тест драйва каршеринг можно юзать

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

Наверное да

Ответить
Развернуть ветку
К М

это было утверждение

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Trifonov

это было согласие с вашей точкой зрения, вроде как: я услышал вас и согласился с вашими аргументами, вы меня убедили =)

Ответить
Развернуть ветку
Карфаген должен быть разрушен

1700 в месяц придется переплатить яндексу за его сервисы.
При условии, правда, что найдешь КАСКО без франшизы за 50к. 
Выше есть расчет

Ответить
Развернуть ветку
Олег Саенов

1. Ах собственность, тогда плоти нолог. 2,3 Это зависит от первоначального взноса, посчитайте кредит со взносом ноль для чистоты эксперимента, в каршер же вы по сути с нулем заходите. И при продаже вы получаете те деньги, которые заморозили занося первый взнос при кредите минус инфляция и курс доллара. (тут некоторые дурачки радуются что их машина подорожала за 2 года, это не она подорожала, это рубль упал)
4. Действительно, глупость какая Каску покупать, зато потом утром выходишь а машины нету, зато 50 тыр сэкономил, молодец.
5. Без комментариев, у вас машина то есть Карим? 

Ответить
Развернуть ветку
Пластиковое Окно
 тут некоторые дурачки радуются что их машина подорожала за 2 года, это не она подорожала, это рубль упал

Вот только стоимость подписки будет увеличиваться вместе с курсом рубля, так что кто ещё дурачок. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

5. Ну как бы да, отечественный автопром, постоянно на ремонтах. Вот коллега купил Рио, уже второй год ездит, ни разу ничего не ремонтировал

Ответить
Развернуть ветку
Mere i Annu Veu

А 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Веста тоже особо не ломается не надо тут ))

Ответить
Развернуть ветку
Mere i Annu Veu

Поддерживаю. Любая новая машина пока она на гарантии проблем не возникает никаких, если не брать в учёт заводской брак (а он бывает и у отечественных авто и у иномарок).

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

4 пункт спорный для МСК то точно. если не ты, что в таком потоке вполне вероятно, то в тебя запросто.

Ответить
Развернуть ветку
К М

но в этом случае ТЕБЕ дают компенсацию на ремонт и коэффициент не повысится в следующем году

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Nikolaenko

В новом авто расходы на ремонт околонулевые: гарантия и КАСКО покрывают все проблемы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никитин

С нулевым первым взносом? Удачи

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Ну так и сервис рассчитан не на тех, кто постоянно за рулём. У кого 5 детей ходит в пять различных секций, расположенных в разных концах города.... Или кому по работе нужно 7 точек объехать и в область съездить. А на тех, кто пользуется машиной не регулярно. В отпуск съездить на юг или в дачный сезон на дачу гонять по выходным. Для первых своя машина предпочтительнее, для вторых, подозреваю, подписка. 

Ответить
Развернуть ветку
К М

и во втором случае своя машина по деньгам ВЫГОДНЕЕ

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Вот не надо, на самом деле уже во всем мире говорят о том что обладание машиной крайне не выгодная вещь, это только в России все хотят себе захапать , квартира в собственности, машина в собственности, но на самом деле эти деньги могут приносить гораздо больше чем машина или квадраты. Если мы берем историю с машинами, то не нужно считать стоимость по году, нужно считать по месяцу или вообще дням. Берем например отпуск, мин. 28 дней, т.е вы платите за это время кредит, плюсом машина теряет в цене, а машиной не пользуетесь в этот момент. Кроме того если мы переходим на подсчет по дням, то опять же огромное кол-во дней когда машина бесмысленно стоит во дворе, например вы одни выходные пошли гулять в парк, в другие пошли в ближайший тц и так далее, на самом деле в течение года машина огромное кол-во времени просто стоит, а вы за это время платите. Просто это не так очевидно, вот прикинь, если бы вы решили в выходные пойти погулять в парк, машиной не пользовались, а в конце дня смска падает, с вас списалось 1000 рублей за владение машиной, после 3-4 таких смсок за месяц вы задумаетесь, а нахрена, я плачу, и не пользуюсь этим. Кроме того, если мы берем кредитную историю, то вы платите 5 лет, за которые платите хорошие проценты, плюсом инфляция, плюсом выходит новая модель и ваша машина еще больше теряет в цене. Т.е намного проще, взять например деньги купить акций за 5 лет например акции Апл выросли в 5 раз. Т.е например берем машину которая стоит 1 200, но берем в аренду, миллион вкладывает в апл, а 200 отдаем за год владение авто. итог за 5 лет, мы зарабатываем 5 млн рублей в валюте(а валюта тоже растет, поэтому по факту больше), за тачку мы отдали так же 1 млн, но этот миллион распилен по годам, нет первоначальных взносов, плюсом не паримся на счет ТО (15-30 т.р) Каско (50-80 т.р) шины с дисками ( 30 т.р) Осаго (5 т.р) и все эти траты каждый год т.е по мимо авто ты еще платишь плюсом 135 первый год, а потом по 105 к. Профит?  Вообщем на самом деле нужно уходить от мышления обладания, к мышлению правильному пользованию деньгами и не платить за вещи которыми ты пользуешься 200 дней в году, вместо 365 . 

Ответить
Развернуть ветку
К М

А что касается "во всем мире говорят"..ну знаете, это такое...
Говорят не во всем мире, говорит об этом миллениалы, вот эти новые поколения зет, игрек, которые просто хотят по жизни фана, не утруждают себя даже получением прав. Но вот люди с деньгами, они как раз ВЛАДЕЮТ недвижимостью, машинами, компаниями. Видимо они по финансам такие отсталые от моды, поэтому разбогатели.

а в конце дня смска падает, с вас списалось 1000 рублей за владение машиной

вот именно, при АРЕНДЕ машины так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

По поводу владения, у вас какое то странно представление о богатых людях, вот просто один пример, только не давно смотрел интервью с Рыбаковым( чувак основал Технониколь, в форбс 80 место помойму), он купил свою первую недвижимость только в 44 года(когда уже был долларовым миллионером), потому что покупать недвижимость это одна из самых бессмысленных вложений денег, ты просто берешь и замораживаешь например 50 млн, потом еще фиг вытащишь из квартиры, гораздо проще вложить в бизнес, в акции или еще во что то, чем тупо их замораживать. У Форбс даже была какая то статья, сколько миллионеров владеют недвижимостью, около 30% вообще нечем кроме бизнеса не владеют, это по миру. Была еще такая передача "тайный миллионер" помойму, там миллионеры ездили в города и 3 дня выживали, дак вот в начале берут у них интервью кто они и чем владеют, и там многие говорят, ну я снимаю квартиру, кто то в Москва Сити, кто то просто в хорошем доме штук за 200 в месяц, кто то вообще в гостинице живет, но очень многие не имеют своей квартиры. Потому что такие люди привыкли что бы деньги приносили деньги, а не лежали мертвым грузом. У меня среди моих друзей и знакомых которые зарабатывают больше 1 млн в месяц, только у 2 есть свой дом(квартиры не у одного), при этом у 2 даже машины нет, они ездят на бентли от яндекса. Поэтому обладание машинами и квартирами это самый худший способ распоряжения деньгами. Однако в России почему то это на уровне днк впиталось, что надо иметь свое. Потому что люди боятся что если наступит жопа, то они останутся не с чем, но многие не понимают ,что обладание деньгами важнее чем обладание квартирой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Согласен 

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aptrakhmanov

"они ездят на бентли от яндекса."

Подскажете, сколько минута стоит?

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Тут столько написано странных, что даже непонятно, откуда начинать.

 квартира в собственности

Это, как правило, стабильно дорожающий пассив. При этом - еще и доход можно с него иметь, все риски страхуются.

 Берем например отпуск, мин. 28 дней

Ну вот в этом году отпуск оказался эквивалентом 5к километров

 на самом деле в течение года машина огромное кол-во времени

Езжу почти каждый день.

  а нахрена, я плачу

Я знаю, нахрена я плачу. За комфорт, за безопасность, за уверенность в техническом состоянии. И уж точно не пытаюсь найти выгоду во владении.

за которые платите хорошие проценты, плюсом инфляция

Ммм, так инфляция же как раз частично перекрывает проценты, is it not?

  а 200 отдаем за год владение авто

То есть прокатные конторы - это меценаты, которые работают в минус, верно?

 к мышлению правильному пользованию деньгами

После твоего пассажа про недвижку это звучит прям смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

1) Про квартиру вы не правы, квартира не всегда дорожающий пассив, кроме того этот актив нельзя быстро продать если понадобятся деньги, доход можно иметь только с аренды, по разным подсчетам это 4-7% в год прибыли, в то же время компании тех. сектора росли кратно (опять же акции апл выросли в 5 раз за 5 лет). При этом акции гораздо проще скинуть и выйти в кэш если срочно понадобились деньги. Так что квартира это больше про замораживание средств чем про инвестицию 

2) Ну окей, вы ездите в отпуск на авто, я вот например ни когда в жизни больше на авто не поеду в отпуск, так как это из отпуска превращается в работу. 

3) Если ваш кейс предпологает что вы 365 дней в году ездите на авто, то окей, для вас собственность скорее всего дешевле

4) Странный коммент

5) Моя глупость

6) Ни кто не говорит что они меценаты и работают в минус. Однако у них есть привилегии, они закупают машины партиями и это выходит дешевле, страховки так же, обслуживание так же. Поэтому для них владение авто дешевле чем для Вас. Кроме того они могут списывать часть налогов и за счет этого тоже делать цену на порядок ниже чем частное владение и покупка. Но сейчас не об этом.

7) Почитайте мнение экономистов по этому поводу, когда я говорю про недвижку в России я заранее знаю что люди будут крутить у виска и им придется все на пальцах раскладывать что бы они начали задумываться об этом. Я основываюсь на своем опыте, опыте друзьях которые зарабатывают больше 1 млн рублей в месяц и мнение экономистов, миллионеров и миллиардеров мира. Я уже ниже приводил примеру, об интервью Рыбакова которые купил свою первую недвижимость в 44 года, когда уже был долларовым миллионером. Интервью многих других людей в том числе из списка форбс, да даже сам журнал форбс проводил исследование сколько миллионеров в мире чем владеют и огромное количество около 30% по моему нечем кроме бизнеса не владеют. Акции апл за последние 5 лет могли вам принести х5. Т.е если бы вы 5 лет назад взяли продали квартиру за 10 млн и вложили в Апл, сегодня вы могли бы иметь 50 млн, а учитывая рост доллара, то около 65 млн. Теперь подумайте, действительно ли так выгодно иметь квартиру? Или пусть лучше деньги приносят деньги? 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko
 опять же акции апл выросли в 5 раз за 5 лет

Начать перечислять все разы, когда любители вложить все в акции прыгали вниз с высоких зданий?) Была бы машина времения - были бы безрисковые инвестиции.

 При этом акции гораздо проще скинуть и выйти в кэш если срочно понадобились деньги.

Лол што? На хоть сколько-нибудь заметной сумме к тебе выстроится очередь желающих проверить, а откуда деньги. И это при условии, что ты на российской бирже закупал, что само по себе поднимает твои риски.

 Странный коммент

В чем его странность? Что я зарабатываю деньги не ради зарабатывания денег?

 они закупают машины партиями и это выходит дешевле

Машины все продают +/- в 0. 

 страховки так же

ОСАГО фиксированная и дороже, хотя бы потому, что без ограничения по допущенным к управлению лицам, по КАСКО тоже бОльшие риски и даже на очень больших парках сильно экономить не выйдет. Обслуживание да, дешевле, но это не основная статья расходов далеко. Плюс ликвидность прокатной машины - ниже, а потери стоимости - выше.

 огромное количество около 30% по моему нечем кроме бизнеса не владеют

И даже бизнесом владеют через 3 офшора. А вот бизнес уже владеет недвижкой. И уж точно в публичном поле никто не будет говорить, чем он реально владеет, а то может налоговая начать вопросы задавать непростые.

 многих кейсов это больше расходов чем доход

Машина это всегда расход.

 Или пусть лучше деньги приносят деньги?

Пусть приносят, после того как есть недвижка, да. И даже чисто на инвестициях - это будет работа почти 24/7. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

По поводу опыта вашего использования авто, я же не говорю что это всегда 100% в минус, я говорю что для многих кейсов это больше расходов чем доход. Многие люди используют машину 3-4 раза в неделю, плюс многие отказываются от авто на праздники, отпуск, и т.п. и того 100-150 дней в году машина просто стоит , но для каждого человека свой случай 

Ответить
Развернуть ветку
К М

вы говорите о каршеринге, а не об аренде авто. Когда вы берете аренду, машина также простаивает в эти дни, а вы платите. Насчет отпуска не понял- Вы 28 дней подряд дома сидите? Я например могу на СВОЕМ авто поехать в Грузию отдохнуть, а условия аренды не позволят даже за пределы Москвы выехать

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Да, я больше о каршеринге, так как это максимально гибкие условия владения, ты платишь только когда пользуешься, но даже аренда на месяц более гибкая чем владение авто и более выгодная. Когда отпуск я летают на самолете в Европу или Азию, один раз я ездил в отпуск на машине в 20 лет и это был ад, на дороге огромное количество не адекватов, фур которые еле тащатся, радары, штрафы, гаи и прочая ерунда и это ездили с друзьями, а как ехать с семьей и детьми это вообще будет полный ужас. Во времена самолетов или на край поездов, ездить на машине в отпуск это бред. Гораздо проще прилететь и если надо арендовать тачку там. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Vedenko

Ага, а потом пришел коронавирус :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

))))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Но даже при ковиде, открыты турция, мальдивы, греция) 

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

тут проблема в том что вы мерите по себе и хотите чтобы всем было выгодно и удобно как вам.
но как вам это как вам а другим надо как им.
скажем другим людям по деньгам менее выгоден каршеринг.
есть люди кому нравится на машине ездить в отпуск и тд.

все люди разные. но большинство из них не давит других своей точкой зрения и не настаивает чтобы всем было удобно так, как удобно им самим.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ситуации и суммы расходов очень разные. для многих людей своя машина это выгоднее экономически. для кого то это менее выгодно но удобно а он ценит удобство

цифры у всех разные и уж совершенно непонятно при чем тут задним числом рост рынка акций. сейчас же нельзя вложить в эппл 5 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

кроме того, не забываем, если опять же мы берем расчет из дней, то например ты захотел в отпуск, берешь и все лето ездишь на работу на велике, сэкономил на плате за тачку 50-70 тыс и поехал в отпуск, а осенью холодно стало, снова взял в аренду тачку. Вообщем сценариев таких много, как можно манипулировать что бы это было выгодно, вместо обязательных платежей постоянно.

Ответить
Развернуть ветку
К М

ага, так то если подумать можно и электросамокат взять, зимой тоже на нем ездить оправдывая закаливанием

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шамрай

Эм, зачем писать комментарий, если нечего сказать? :) Что за бред вообще? Вы просто тролль? 

Ответить
Развернуть ветку
К М

ну так я сказал. Либо мы сравниваем варианты покупки машины и аренды машины, либо мы говорим о вариантах сэкономить, ездя на велосипеде и самокате. Можно еще сэкономить на велосипеде, каждый день делая пробежку на работу

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

На арендованных машинах ограничение по регионам использования взять авто в Москве и уехать в Сочи нельзя

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

Исходя из последнего предложения этого абзаца, я так понял, что можно.

"Ездить можно внутри всей зоны поездок сервиса: Москва и Московская область вместе с Золотым кольцом; Санкт-Петербург и Ленобласть вместе с половиной Карелии; Казань и весь Татарстан; Сочи и Курортное побережье, а также между этими городами" .

Т. е. я согласен с комментом, что есть ограничение по регионам и уехать посмотреть Нижний Новгород нельзя, но уехать посмотреть Казань или в Сочи можно. 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

А кстати да возможно что нельзя ехать в города где нет сервиса потому что там яндекс не заберет авто.
А раз сервис есть в Сочи то через Ростов можно проехать.
Но тогда я могу сказать что я еду в сочи и месяц торчать в Ростове
Что то как то непонятно)))

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вряд ли можно выезжать из одного региона обслуживания в другой, т.к. авто может сломаться между ними (ну или с эвакуатором/ремонтом за свой счет в таком случае)

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

И в конке аренды(уплаты кредита), она уже ваша. Владеть автомобилем лучше нежели его арендовать. 

Ответить
Развернуть ветку
Pennywise

Нет, не дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
ImPReZ

если посчитать затраты своего времени на процессы покупки, владения и продажи авто - нет, не дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
509 комментариев
Раскрывать всегда