General Motors раскрыла характеристики электропикапа Hummer — 18 камер, три двигателя и режим «краба» Статьи редакции
Компания выпустит четыре версии электромобиля по цене от $80 тысяч.
General Motors представила свой первый полностью электрический пикап Hummer на 1000 лошадиных сил, передаёт TechCrunch. Презентация электромобиля должна была состояться 20 мая 2020 года, но была перенесена из-за пандемии.
Пикап выглядит так же «брутально», как и оригинальный Hummer, пишет TechCrunch. В стандартной комплектации он оснащён 35-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Goodyear Wrangler Territory MT, а нижняя поверхность почти полностью закрыта стальными листами. В другом варианте шины 37-дюймовые, пишет издание. Система пневматической подвески может поднять автомобиль на дополнительные 149 мм.
Автомобиль может разогнаться до 100 километров в час примерно за три секунды. Полноуправляемые шасси позволят ему ездить по диагонали в режиме Crabwalk («Режим краба»): на низких скоростях передние и задние колёса поворачиваются в одну и ту же сторону.
Hummer оснащён системой полуавтоматического управления Super Cruise. от GM. Аккумулятор может подключаться к зарядке на 800 вольт, что позволит зарядить автомобиль на 160 километров за 10 минут. Ёмкость аккумулятора не раскрывается.
На электромобиле расположены 18 камер, две из них — под днищем спереди и сзади. Они позволяют видеть всё, что происходит вокруг и под пикапом.
В салоне расположен 13,4-дюймовый сенсорный экран посередине приборной панели: там отображается подробная информация о крутящем моменте, подаваемом на колёса, и его векторизации, углах наклона кузова и многое другое.
За рулём есть также 12,3-дюймовая цифровой экран водителя. Оба дисплея работают на ПО на игровом движке Unreal Engine от Epic Games, разработчика игры Fortnite. Это первый автомобиль на движке разработчика, сообщали компании в начале октября.
Но в автомобиле всё ещё много физических кнопок отдельно от сенсорных экранов, например, климат-контроль, отмечает TechCrunch.
В стандартной версии Hummer EV 1014 сил и 15 592 Нм. Она поступит в продажу осенью 2021 года по цене $112 тысяч.
Самый бюджетный двухприводный электрический Hummer EV2 будет стоить $80 тысяч — у него не будет пневмоподвески и полноуправляемого шасси, а зарядка будет на 400 вольт вместо 800 и сможет обеспечить лишь 402 километра на одном заряде.
За $100 тысяч покупатели могут получить Hummer EV3x с тремя двигателями суммарной отдачей 811 лошадиных сил и 12 880 Нм, расстояние на одном заряде — 483 километра. Эта версия появится в продаже осенью 2022 года.
EV2х на два мотора за $90 тысяч поступит к продажу весной 2023 года. Отдача составил 634 лошадиных сил и 10 044 Нм.
Комментарий недоступен
А всё равно придётся. Большинство функций всё равно через экран включаются
Согласен, отделка солона неплохо спланирована. Но есть сомнения по проходимости, ведь стихия это вне дороги.
А у нас в стране и так "режим Краба", не?)
Режим краба не в стране, он в головах.
Я искал подобный комментарий
Во время езды на автопилоте можно шпилиться в fortnite - годно
Во время езды на автопилоте можно шпилиться.
Лучше Ниву возьму.
Или новый Ford Bronco
Чётко
Комментарий недоступен
Проходимость нивы сильно преувеличена, обычно на ней хорошие говна пытаются просто пролететь, а если горы, то это вообще говно, даже УАЗ крепче.
Внедорожник это в первую очередь про выносливость, а не проходимость как таковую, чтобы после каждой вылазки не нужно было керхером днище вымывать, чтобы какой нибудь пыльник не развалился от грязи, поэтому популярна рама и мосты.
Лучше пешком пробегу, чем Ниву, бля
мне Ф-150 2021 гибрид нравится
Гибриды все страдают низкой надежностью, лучше нормальный ДВС, либо 100% электрокар.
Комментарий недоступен
Функция краба интересная 😆
В городе
Не ну круто же.
C крутящим моментом точно не ошиблись?
Да, чёт стандартный мощнее более дорогого получается.
Комментарий недоступен
На пикап можно домик сверху поставить))))
Хорошо бы переносной ядерный реактор в багажник, это же Хаммер. Закинул кило урана в топку и год ездишь ).
Супер!!! Я эту штуку хочу больше чем Джесику Альбу и Скарлет Йохансон.
не дай бог так оголодать :)
Вот это прикольный и красивый трак
Заебись, конечно, 18 камер, пока тачка новая или камеру не разбило камнем. Но как только возникают проблемы, с удивлением обнаруживаешь, что одна камера стоит как пол машины.
А я думал что как бренд Hummer мертв
Выглядит так, как будто офигев от спроса на Ford Bronco, GM решил продать его копию в сегменте повыше
Hummer как бренд мёртв, с 2010. Это теперь модель бренда GMC, принадлежащего GM
Великолепный авто, люблю Hummer.
Ребята прям постарались возродить бренд
Электромобили от автокомпаний выглядят лучше, чем электромобили от 'электрокомпаний'.
Это вам дизайн кибертрак не зашёл?
Господи бедный хаммер... Его создатель в гробу вертится на электро вертеле(((
Cybertruck поднапрягся...
А потом сравнил характеристики/цены и расслабился.
Топовый Кибертрак : 500+ миль, 2.9с разгон, цена 69К.
Топовый Хаммер : 350 миль, 3с разгон, цена 112К.
15 592 Нм? Может 1559? Больно много зявлено. Какая-то паровозная тяга.
15592Н*м с учётом редуктора.
Если по нормальному считать, то около 1500Н*м, что тоже не особо правдоподобно, но уже одного порядка с адекватными цифрами
Автор, про крутящий момент разбирали в прошлой статье про этот трак. 15000 ньютонов крутящий момент - это атомная подводная лодка. Там момент в тысячах футов через редуктор в итоге что-то в районе 800-1000 если в нМ. Исправьте ньютоны на футы как в рекламе.
да и откуда 15 000 взяли тоже непонятно
вот с родного сайта инфа
так все таки где найти официальную окончательную цифру в ньютон-метрах?
Аппарат! Захотелось такой.
Уже предвижу ролики в Ютубе типа джимханы Кена Блока, с разблоченым режимом краба на высокой скорости:)
По мне, так достойный конкурент пикапу от Маска)
Ему бы еще радиоуправление, была бы неплохая игрушка
Мне понравился.
Электропикапер с функцией краба. Хммм...
Салон выглядит футуристично и круто, но насколько же уродливая приборная панель. Отверстия для воздуха похоже на огромный пентиум 1, в котором одна функция - вставлять огромные дискеты. А экраны... Может быть им вообще легче было бы чтобы провод торчал с подставкой, чтобы каждый мог принести свой и также его поставить.
Знающие, зачем может быть нужен режим краба чтобы ездить по диагонали?
У GM теперь целый модельный ряд электромобилей - Badger и вот теперь Hummer
Покатался на Бэджере, надоело спасать планету с помощью водорода - пересаживаешься на Хаммер и спасаешь ее электричеством, с другого конца так сказать
Ляпота !
Бэджэр будет полностью на электричестве, между прочем. На водороде у них планируется пока одна модель грузовика
Чем то похож на Rivian
В целом оч круто.
Жалко только приборная панель из Лего сделана)) Ну, если серьезно, то сопла по краям прям ппц
Теперь будет война квадратного Хаммера и параллелограмма Cybertruck
Ммм ну так то это же г. Хаммер загнулся, а они опять пытаются ж рвать, зачем? Они же все равно не достанут эталоны из России... в 2023 г уаз буханке будет 58 лет. 58 лет без изменений, а почему - потому что это идеал, автограаль. Это не просто авто она гордо разносит по миру имя отца революции рабочих и крестьян, данное авто и было создано в результате жаркой любви рабочего и крестьянина. Крепкими мужскими руками, без этого вашего феминизма. Потому и вспоминает их, его создателей русский мужик когда буханка рвёт Полуось и призывает на помощь выкрикивая: П...сы
Есть и младшая дочь - Нива. Наконец то имя вернулось в родную гавань. Есть и отец Козел - Крепкая стабильная разногендерная внедорожная семья по фамилии:
БухНиКо
В общем стабильность - залог успеха, товарищ Хаммер и хватит раскачивать лодку, краба тош ну вы знаете.
Комментарий удален модератором
Машина классная, с ней хоть по каким-дорогам можно ездить, главное шины хорошие взять. Думаю, что здесь можно найти