{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Избиратели в Калифорнии проголосовали против переквалификации водителей Uber и Lyft из подрядчиков в сотрудников Статьи редакции

Водители получат пособии на медстраховку и минимальный почасовой заработок, но не будут иметь права на полную занятость и защиту, как у штатных сотрудников.

Калифорнийские избиратели одобрили поправки в закон AB5, который приравнивает работников агрегаторов такси и доставок к штатным сотрудникам, передаёт Bloomberg.

Согласно новым правилам, Uber, Lyft, DoorDash и другие подобные сервисы освобождаются от исполнения AB5 — водители могут оставаться подрядчиками.

За поправки выступили почти 58% избирателей, против — 42%. Водители получат новые корпоративные льготы, например пособия на медицинскую страховку и минимальный почасовой заработок, но не будут иметь права на полную занятость и защиту, доступную штатным сотрудникам.

Uber и Lyft сэкономят более $100 млн в год на расходах на трудоустройство, пишет Bloomberg. DoorDash, Instacart, Lyft, Postmates и Uber вместе потратили рекордные $200 млн на эту избирательную кампанию, передаёт издание.

Калифорния приняла закон, приравнивающий водителей Uber к наёмным сотрудникам в сентябре 2019 года. Это позволило бы водителям получать соцгарантии — например, больничные и страховку. В таком случае Uber пришлось бы тратить дополнительно более $500 млн, а Lyft — $290 млн в год, подсчитали аналитики финансовой компании Barclays.

Сервисы пытались дать больше автономии водителям, чтобы их считали подрядчиками, а не сотрудниками. Например, в январе 2020 года Uber перестал заранее показывать цены и штрафовать водителей за отказ от поездки. Затем компания позволила им самостоятельно устанавливать цену поездки.

Несмотря на это, в августе 2020 года суд в Калифорнии обязал Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей. Сервисы подали аппеляцию и получили отсрочку на время рассмотрения их заявления.

0
77 комментариев
Написать комментарий...
Антон Соколов
 Избиратели в Калифорнии проголосовали против переквалификации водителей Uber и Lyft из подрядчиков в сотрудников
 Калифорнийские избиратели одобрили поправки в закон AB5, который приравнивает работников агрегаторов такси и доставок к штатным сотрудникам, передаёт Bloomberg.
 За поправки выступили почти 58% избирателей, против — 42%. Водители получат новые корпоративные льготы, например пособии на медицинскую страховку и минимальный почасовой заработок, но не будут иметь права на полную занятость и защиту, доступную штатным сотрудникам.

Пожалуйста, пощадите... мне так больно было читать это.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Мы тестируем границы возможного, предел ещё не найден.

Ответить
Развернуть ветку
74 комментария
Раскрывать всегда