Uber и Lyft получили в Калифорнии отсрочку на наём водителей в штат и не станут останавливать работу Статьи редакции

Апелляционный суд Калифорнии приостановил действие соответствующего приказа до октября.

  • Апелляционный суд Калифорнии приостановил действие приказа, обязывающего Uber и Lyft переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников, передаёт The Verge.
  • Приказ заблокирован на время рассмотрения их апелляций — до октября 2020 года. До этого времени компании должны убедить суд отменить приказ о найме водителей в штат.
  • Суд принял такое решение за несколько часов до того, как оба такси-сервиса планировали прекратить работать в штате.
  • 11 августа калифорнийский суд издал предварительный приказ, предписывающий Uber и Lyft немедленно переквалифицировать водителей из подрядчиков в сотрудников компании. Документ должен был вступить в силу через 10 дней.
  • Например Uber переквалификация водителей обошлась бы в более $500 млн дополнительных затрат в год, Lyft — в $290 млн в год. Независимым подрядчикам не оплачивают больничные и сверхурочные, они не получают страховку, декретный отпуск и другие соцгарантии.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Чую, в комментах будет битва похлеще чем в Epic vs Apple 🤪

3

О да! Но мы, официальные представители Лифтубера в России уже наняли бригаду профессиональных троллей и просто так не отдадим завоеваний капитализма.

1

А мы - социалисты, защитники пролетариата, основной движущей силы любых капиталистических начинаний, схватим за хвост чёрную кошку эксплуатации и вытащим ее из темной комнаты капитализма, дабы в свете истины все смогли разглядеть ее хищный оскал.

3

Только не забывайте, что таксисты есть суть мелкобуржуазных чаяний самой компрадорский части экс-пролетариат. Мелкие лавочники.

0

Здесь в Мексике Убер используют как единственную практически (есть ещё Болт и Диди) альтернативу классическим такси, которые известны тем, что похищают/грабят/убивают пассажиров.

Другое дело, что Убер здесь (как и почти все компании) никогда не встанет на сторону клиента. В целом водитель всегда прав, даже если высадил не там, увёз не туда, возил по кругу, чтоб цена изменилась на бо́льшую.

Поддержка их здесь сводится к простой фразе: «Будете выпендриваться — заблокируем аккаунт».

Хотя вот знаю здесь лично водителя Убера, тот только радуется.

Конечно, это больше говорит о том, что местный рынок — мечта либертарианца, но всё же Убер лишь немного безопаснее, чем такси (хоть можно отследить, куда тебя везут), а поддержка на нуле, если не в минусе.

Так что я в целом не против, чтоб Уберу создавали проблемы в Америке. Тоже был сторонником свободного рынка, когда перед глазами были только Москва и Лондон. А сейчас живу в Мексике и понимаю, что это какой-то неадекватный дикий запад, в котором побеждает только тот потребитель, которому плевать на качество и важна лишь низкая цена. А остальные потребители проигрывают.

2

Проблема в том, что в некоторых странах убер заставляют внедрять местное регулирование. Типа, «нефиг, тут навязывать ваши правила, мы сами знаем кого блокировать и кому работать таксистами. Не хотите, вообще ничего здесь не получите». Сама модель убера - максимально рыночная (низкая оценка водителя - минус водитель, низкая оценка клиента - минус клиент). 

2

Абсолютно соглашусь с Вами, что в идеале должно быть именно так: «низкая оценка водителя - минус водитель, низкая оценка клиента - минус клиент».

В реальности то, как работает Убер, зависит не только от требований законодательства, но и от особенностей рынка, которые Убер использует для своего преимущества (что естественно для частной компании).

Просто так получается, что на рынке, где не хватает водителей и не развит общественнный транспорт (а население почти как в России при гораздо меньшей территории) водители получают неофициальные преференции от компании, в частности:

1) дозволяется использовать автомобили, которые официально не разрешены на странице Убер-Гвадалахара для водителей;

2) не учитываются низкие оценки от пассажиров, которые получили низкую оценку от данного водителя (!) Как это вообще работает: здесь единица не засчитывается автоматически, а направляется в службу поддержки. Что не создаёт доп. нагрузку, потому что многие мексиканцы готовы всегда ставить 5 звёзд. И 4 — если водитель попал в аварию.

3) если водитель отменяет поездку, то с пассажира автоматически списывается 25 мексиканских песо, которые потом надо оспаривать с большим трудом. Поправьте, если ошибаюсь, но в России и Англии Убер так делал только если водителю пришлось ждать 10 минут, а потом он отменил (кажется так).

Поэтому я понимаю желание компаний зарабатывать любой ценой, но при этом считаю, что такие желания надо иногда ограничивать в пользу потребителя. Как именно — другой вопрос.

Я лично готов платить больше за лучший сервис, но у меня здесь нет выбора именно из-за того, что рынок заточен на низкие цены. Если бы в Мексике были хотя бы зачатки антимонопольного регулирования, то многим компаниям пришлось бы несладко. Например, заставить Убер нанимать таксистов с лицензией — Убер поднимает цены до потолка. Я только рад, а остальные страдают, потому что привыкли, что полчаса езды на такси стоят 5 баксов. 

А пока я могу просто бесполезно брюзжать и ждать по 25 минут uber black, чтоб приехала Ниссан Верса (вообще ни разу не премиальная машина), а водитель ехал бы с телефоном в одной руке и хавкой в другой, запихивая её над маской, которая висит на подбородке. А потом мою единицу бы не засчитали, потому что этот водитель сам поставил мне единицу, ведь я не оставил ему налички на чай и оплатил поезку картой.

2

Всегда приятно получить подробную информацию основанную на личном опыте. Принято к сведению. Спасибо.

2

Выходит если ставить на чашу весов - то Uber проще уйти из штата, чем оформлять всех официально. Интересно, почему они не попробовали просто поднять тарифы в этом штате?🤔

1
Принятый супер_стар

Потому что это жестко порежет спрос?

Ещё одна проблема подхода с сотрудниками — невозможность справляться с волатильностью спроса. Сейчас, если спрос растёт, набегает больше водителей, чтобы его удовлетворить. При переизбытке водителей часть просто начинает отваливаться из-за низких цен. По сути, Uber выполняет роль регулятора, который помогает делать сделки между потребителями и поставщиками услуг. 

Если Uber переведёт таксистов в сотрудники, это убьёт основу его экономической модели. 

При росте спроса ему будет неоткуда быстро взять водителей. Про падении спроса у него будет оставаться балласт. 

В итоге, станет хуже всем. 

5

И ещё попробуйте заставить тогда таксиста работать. И ещё один важный момент - как только водитель станет работником, сразу появится вопрос компенсации использования авто и его содержания.

1

Я рад за Uber. Но сейчас прибегут недовольные таксисты и станут раскатывать как им плохо работать с Убером. В общем, ёжики плакали, кололись, но подрожали «любить» кактус.

0

А чего за Uber радоваться? Он весь в долгах, выручка падает, убточность растет, а тут еще дополнительная финансовая нагрузка.

3

Дело в принципе и общем подходе. А так Убер мне только жить мешает - сгинет, я только обрадуюсь.

0

Как мешает жить?

0

Скажем так - конкурирует и забирает клиентов.

0

Не знаю как в США, но в РФ благодаря уберу сфера такси из полукриминальной превратилась в сервис которым приятно пользоваться

0

Скорее тогда всякие Яндекса и Гетти.

0
Читать все 18 комментариев
Это Элви Рэй Смит: он мечтал создать анимационный фильм на компьютере, соосновал Pixar, но ушёл из компании из-за Джобса Статьи редакции

Смит создал альфа-канал, который используется в Photoshop и других редакторах, работал в Xerox и LucasFilm и убеждал всех, что за компьютерной графикой будущее, однако всерьез его никто не воспринимал – кроме Стива Джобса.

На сайтах с эквайрингом от ПСБ появился Yandex Pay

Покупатели с аккаунтом «Яндекса» смогут оплачивать покупки, не вводя данные карты.

Медитация — это Prosto: история самого прибыльного сервиса для заботы о ментальном здоровье
Главная страница приложения Prosto: Медитации и Сон
Штраф 10 тысяч рублей за утерю терминала, который банк забрал сам

Здравствуйте! Пишу про СберБизнес.

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года

Apple вышел в лидеры продаж на китайском рынке смартфонов впервые с 2015 года. Теперь его доля там, согласно данным издания Cult of Mac, составляет 22% против доли Vivo и Oppo на уровне 20% и 18% соответственно.

Kornia - Python библиотека для обработки изображений в задачах CV

В этой статье я хотел бы познакомить читателей с библиотекой для ЯП python — Kornia, имеющей богатый функционал в области computer vision. Библиотека написана с использованием pytorch, в ее основе лежат готовые решения, такие как torchvision, PIL, skimage, tf.image, OpenCV. В Kornia реализована возможность выполнения вычислений не только с…

Геймификация, Big Data и доставка за 10 минут — какие тренды ждут российский фудтех в 2022 году

Скоро экспресс-доставка будет занимать 10 минут, а сервисы сами определят, какую еду привезти домой

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh
История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной…

Лайфхак в подборе: как ATS-системы помогают экономить время и бюджет рекрутеров

Процесс рекрутинга существенно не отличается от компании к компании. Есть несколько типичных шагов, которые проходит рекрутер: размещение вакансии на джоб-бордах, поиск соискателей по базам, согласование кандидатов с заказчиками, собеседование, выдача и проверка тестового задания, проверка кандидата службой безопасности.

«Хочу супер-пупер мега продукт, начинайте штормить». Разбираемся, как гроуз-хакинг помогает бизнесу расти

Подкаст «Бизнес, роботы мечты» — это клуб предпринимателей, где помогут, если что-то идёт не так; покажут новую цель, если застопорился.

null