Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043a\u0430\u043c\u04301"], "comments": 223, "likes": 66, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 185978, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 10 Dec 2020 11:31:13 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Создать объявление Отключить рекламу
Маркетинг
Как привлечь 30 000 новых клиентов СберМаркету через микроблогеров: кейс Perfluence
В 2019 году объем рынка инфлюенс-маркетинга составил 8 млрд рублей, в начале 2020 оценка составляла уже 10 млрд, хотя…
0
223 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.

Ответить
38

Кстати, интересно, как решили вопрос с подушкой... хотя возможно так и решили.

Ответить
27

Какая подушка? Этож камаз

Ответить
28

Это элементарно, цифровой век, при дтп высвечивается фото подушки

Ответить
3

Проекция)

Ответить
33

Шлем же

Ответить
3

А как Ситроен решил этот вопрос с абсолютно таким же неподвижным в центре рулем? Элементарно - крышка откидывается вверх как у всех авто, так же и этот экран.

Ответить
1

У Citroen как раз таки подушка всегда в оптимальном положении благодаря неподвижной ступице. И ничего не мешает подушке раскрыться. Тут же экран, который может очень даже помешать, ведь тут воды доли секунды

Ответить
0

В "Кама-1" ступица вместе с экраном так же неподвижна, как в Ситроен.

Ответить
1

Куда девается экран когда подушка стреляет? В лицо водителю?

Ответить
0

Вы новость читали? Подушка водителя расположена в потолке над козырьком.

Ответить
1

Ну и где в этой новости или в пресс-релизе есть об этом информация? Или я должен был ещё и видео посмотреть?

Ответить
3

за рулем обычно не спят хотя в бордочке есть плед и пара теплых носок 46 размера 

Ответить
0

насков 

Ответить
3

Костик Академик снял про нее видос, говорит, что есть там подушка, все с этим нормально. Обещает на днях выложить видео.

Ответить
0

сверху, оттуда где солнечный козырек под лобовухой (как вариант)

Ответить
0

Подушку вроде как разместили на потолке над водителем

Ответить
0

Подушка отлично убирается под переднюю панель, та что между рулем и стеклом.

Ответить
0

Авторевю написали, что из потолка стреляет

Ответить
0

Она выстреливает из омывателей. Мгновенно расширяющейся и застывающей пеной. Но сначала водитель лбом в специальной каске пробивает стекло. Тогда омыватели и срабатывают.

Ответить
5

Экран в "Кама-1" закреплен и не вращается вместе с рулем. Машина спроектирована для систем ADAS 3-4 уровня, поэтому позже рулем можно будет не пользоваться вообще.

Ответить
5

Проблема экрана на руле не в том, что он вращается, а в том, что для просмотра информации на нём нужно сильно опустить глаза, дальше увести взгляд с дороги с риском потерять её из виду периферийным зрением. 

Ответить
5

В движении основной параметр - это скорость. В "Кама-1" он отображается за счет HUD-проекции на лобовое стекло  (и др. параметры). На руль смотреть не надо.

Ответить
1

А если там сериальчик идет? Как удержаться?

Ответить
1

А проблема экрана в центральной консоли в том, что для настройки авто надо куда-то лезть и тянуться. В той же тесле.
По-моему, проекция для спидометра и экран в руле для настройки — очень крутое по эргономике решение. Если сравнивать с теслой.
Если сравнивать с физическими кнопками-тумблерами, то там эргономика лучше, но нет никакой гибкости и очевидности.

Ответить
0

Мне просто непонятно, зачем экран в руле — в месте, где на него неудобно и опасно смотреть? Почему на руле не кнопки управления, а экран не там, где была приборная панель? Я не критикую, я пытаюсь понять причину такого решения и надеюсь, что мне кто-то объяснит, для чего именно экран в том месте, которое провоцирует водителя наклонять голову, а не там, куда он смотрит и так (под HUD на панели).

Ответить
0

Экран и кнопки на руле = аналогия кнопочного телефона.
Сенсорный экран на руле = аналогия смартфона. 
Все преимущества и недостатки похожи. Кнопками было бы неудобно вводить текст, указывать точку в навигации и т.д.
Сенсорный экран позволяет обновлением притащить на него новые функции, о которых даже сначала не думали. 

Да, все существующие водители будут плеваться, тк они не к такому привыкли. Но если человек никогда в жизни не видел автомобиля, для него будет совсем не очевидно, что казан на боку с косым дождём — это противотуманки. На сенсором экране можно предусмотреть любой процесс обучения.

Ответить
0

Звучит хорошо. Подожду доказательств

Ответить
0

Интересно посмотреть на проекцию в яркий солнечный день

Ответить
2

вы сейчас серьезно?

1. только 5-й уровень ADAS - полностью беспилотный.
2. даже Теслу сейчас эксплуатировать нельзя в полностью беспилотном режиме. И это еще мягко сказано, по дорогам Калифорнии колесить - одно, а в образном Челябинске - совсем другое.
3. позже - это когда? Через 15-20 лет, когда никому эта тачка даже в голову не взбредет при покупке?
4. "спроектирована для систем ADAS" - это будет разработка КАМАЗа или же туда можно будет Tesla Autopilot установить? Или это как раз КАМАЗу Uber планирует продать свое подразделение по разработке беспилотников?)

Ответить
4

Какие 10-15 лет? Вы о чем вообще? 

Яндекс с 2019 года обкатывает свою систему, никто за руль там не держится вообще (его надо только касаться в определенное время и все): https://youtu.be/YkTcfyNEMOg?t=43 

КАМАЗ давно имеет свои разработки: https://www.youtube.com/watch?v=4fLPA4vg5v8

Как окончательно обкатают и создадут надежное решение, так и внедрят в Каму-1 - автомобиль спроектирован для использования систем ADAS 3-4 уровня (камеры на лобовом как на Tesla и др. системы).

Ответить
10

разработки есть везде. Если захотите, я на гитхабе найду вам библиотеку, которая позволяет сделать примитивный ADAS. Но это не беспилотный ADAS, который 5-го уровня. И обучен на паре сотен километров.

Важный момент - ни у кого из представленных вами компаний не зашло дальше тестовых автомобилей, в которых сидят инженеры при обучении моделей для ADAS.

 Как окончательно обкатают и создадут надежное решение, так и внедрят в Каму-1 - автомобиль спроектирован для использования систем ADAS 3-4 уровня (камеры на лобовом как на Tesla и др. системы)

Вот сразу и заживем. Как обкончательно обкатают - Waymo сколько уже миль наездили? Tesla сколько миль обкатала? И все еще не до конца у них ADAS идеально работает. А сколько миль проехали Яндекс и Камаз? Цикл у автомобилей сколько примерно по производству? 3-4 года? За 3-4 года Яндекс с Камазом вместе накатают сотни миллионов миль, чтобы обучить реально грамотный ADAS?

Послушайте Andrey Karpathy, который директор по AI в Tesla - у них до сих пор еще масса нерешенных проблем, а вы говорите, что Яндекс и Камаз за короткий срок внедрят в это ведро ADAS? Робот Федор, наверное, будет водить по дорогам общественного пользователя, а сзади будут сидеть 2 инженера и у каждого на случай сна другого будет сет с педалями.

Ответить
–14

У Теслы нет автопилота, там просто круизконтроль один из самых худших между прочим.

Ответить
7

Вы в тюрьме что-ли последний месяц сидели ? Вот вам видео последней версии автопилота. https://youtu.be/o001nOauKo0
Там есть почти всё,  проезд светофоров,  стопов, перестроения,  повороты на лево и направо. Посмотрите видео и не позорьтесь больше. 

Ответить
–14

Нет там автопилота, просто круизконтроль. Просто подделка.

Ответить
1

На ютюб больше тысячи видео от разных водителей разных моделей Теслы.  Зачем отрицать реальность?  Так и до психушки не далеко. 

Ответить
0

Да, и на Луну не высаживались, обман!!!1!

Ответить
–5

Не высаживались.

Ответить
0

Не сидел, а сидит, судя по карме ))

Ответить
0

посмотрите на то, что они недавно представляли. Это уже не круизконтроль, но, конечно, это максимум ADAS 3-го уровня

Ответить
–10

Говно они представили. Оно не работает.

Ответить
2

Аргументация от бога

Ответить
–9

Ну Маск ебаный пидор и враль.

Ответить
0

Вы сами себя идеально описали.

Ответить
–5

Это почему? Маск ебаный пидор и враль. Это всем известно.

Ответить
0

Всё ещё аргументация от бога

Ответить
–3

Иди плачь перед иконой вруна и пидора.

Ответить
0

Всё ещё 0 аргументации

Ответить
1

У вас ошибочные представления. КамАЗ имеет и свои наработки и совместные. Уверен, они будут первыми с массовыми безпилотными грузовиками и перевернут рынок перевозок

Ответить
1

В презентации я тоже умею две буквы "AI" добавлять :) ну серьезно, я вам о том, что даже у самых крупных производителей с миллионами миль данных (как видео, так и с LIDAR) нет реально крутого ADAS, а у КАМАЗа, конечно, он есть. Ага

Ответить
–1

или же туда можно будет Tesla Autopilot

Скорее уж "Яндекс.Автопилот"

Ответить
0

это был сарказм.

Ответить
1

меня больше интересует не конфликт с подушкой безопасности — он решён. Есть привычка устоявшаяся у водителя — в аварийной ситуации открытой ладонью нажимать на клаксон. В стрессовой ситуации можно экрану и нокаутирующий джэб прописать

Ответить
0

Можно усилить, и добавить датчик давления, включающий клаксон.

Ответить
0

если руль снимается, а по экрану передают изображение с видеорегистратора - то можно будет рулить удаленно и из багажника

Ответить
0

сразу видно что Вы инжэнер

Ответить
41

Первая российская электричка, которую на vc даже засрать нормально не смогли. Это о многом говорит

Ответить
–1

что это говно никому не нужно?

Ответить
–3

Поделие Маска говно и никому не нужно, ты прав.

Ответить
6

Рогозин привет, как батуты?

Ответить
–2

Так батуты у маска а не у Рогозина. Совсем ты запутался.

Ответить
–3

Ща тебя на батуте отправим. Готовь миллиард.

Ответить
6

Тесла - игрушка дьявола?

Ответить
0

припаркоуался ежжи

Ответить
2

Амбассадор готов.

Ответить
–19

Слизали так слизали..

Ответить
51

Оба красные?

Ответить
1

Вам реально Кама не напоминает Рендж ровер? Передние Фары и стиль машины

Ответить
16

нет.
Больше на киа соул похоже, раз уж на то пошло.

Ответить
0

кстати да, похожа

Ответить
0

Сейчас конечно господа патриоты меня снова забросают камнями, что посмела сравнить Каму с Киа 

Ответить

Комментарий удален

3

По мне ближе к Ligier и прочим подобным европейским машинам мопедной категории, но выглядит на видео по крайней мере намного лучше, чем можно было бы ожидать от российского автомобиля. Во всяком случае я впервые не увидел ни одного элемента, который бы сразу хотелось изменить или убрать. 

Ответить
2

Он не выглядит убогим и дешевым народным автомобилем, вот это основное, что привлекает.

Ответить
1

Ровер красивый, а камаз скорее на kia soul только короткий.

Ответить
0

Совсем нет. Передние фары а-ля всякие мелкие микролитражки: cube, soul и т.д.
Стиль машины тоже нет, линии и форма не те.

Ответить
3

и крыша черная же!

Ответить
18

Выглядит прикольно, на Киа Соул похоже. Вообще, с электричками процесс сбора машин должен намного снизить порог входа на рынок. Удачи проекту.

Ответить
12

Похож на рендж ровер который вышел на мороз без подштаников 

Ответить
0

Зачем в электро мобиле капот? Что за шаблоны блин.

Ответить
20

Надо как на грузовичках без капота делать? Чтобы при ДТП сразу нахер ноги отрубало и зубы в рядочек складывались на панели приборов?

Ответить
–4

Мотоциклисты с капотом ?

Ответить
65

Мотоциклисты одноразовые

Ответить
2

бля, у меня и раковина в ванной без капота.

я тут подумал, вообще столько вещей без капотов, зачем их вообще придумали

Ответить
0

унитаз вот с капотом!

Ответить
4

Поэтому в ролике и показано что водитель должен быть в шлеме. А на втором ряду можно и без него 

Ответить
9

ого, даже не знаю. может блядь чтобы складывать туда вещи?

Ответить
–1

Под задний диван сидения удобнее, ведь там теперь нет бензобака.

Ответить
4

ну там тоже наверное место есть. видел электромобили реньше? у них и спереди и сзади багажник.
и если въехать в стену, между вами будет конструкция, которая поглотит удар.

Ответить
–5

Шутник.
1. Электромобиль эти уже гаджет, с возможностью сам останавливается в экстренной ситлуации, 🚗 такого размера поглотить может ограниченое число энергии, в электро мобилях крутящий момент значительно больше значит и энергии выделяется больше, так что мимо

2. Убирая копот, мы увеличиваем манёвренность, и добавляем минимум 50 см дополнительного пространства Безопасности при торможении, бить не чего, понимаете ?

3. Концепты без капота.

Ответить
8

спасибо за картинки, очень занимательно, покажешь когда они на дороге появятся.

в аврии конечно же именно 50 сантиметров всегда лишние. а при лобовом столконовении с другой машиной что делать? а ничего, просто жать пока капот другой машины достанут из салона этого барахла.

не неси херню

Ответить
0

В смысле, вот тебе без копотей, вполне себе ездят

Ответить
9

ну, и какие у этого рейтинги безопасности?
за город на таком поедешь? иконки не забудь

Ответить
1

Бля, а можно мне автомобиль а не табуретку? Я по полю для гольфа на этом покататься могу и вдоль набережной, но не повседневно использовать в России

Ответить
0

трекол.жпг

Ответить
3

ты ёбу дал? посмотри на концепт верхний, я так понимаю это мерседес: расстояние от руля до начала лобаша/бампера, как рас пространство нам передними колесами! Это тот же капот. Но тебе надо колеса куда-то выносить. Ты не можешь на них сидеть (привет маршрутке передавай, когда ноги складывать некуда). Поэтому и есть Капот! Если же сидеть на "колесах", то надо машину поднимать. Любые микроавтобусы по такому принципу сделаны, и если колеса находятся сзади водителя (например японские микроавтобусы), то маневренность увеличивается. 
У Ситроена тоже самое: расстрояние от бампера до петель двери (расстояние для колес) скрыто конструкцией и наклоном лобового стекла.

Ответить
7

он чем больше пишет, тем больше мне кажется что он в машине никогда не сидел даже

Ответить
–7

Тебе подушка в морду не стреляла?

Капот не нужен, это устаревший элемент, и зависит исключительно от размеров машины, для расположения шасси с ведущей частью.

Кинетическую энергию при ударе, может поглащать Мега подушка установленная спереди машины. Антологичного тем что уже существуют для пешехо

Ответить
4

ты раненый? кому не нужен? не нужно место для багажа, безопасность пешехода и дополнительные даже если 0.0000001% шанс выжить при лобовом столкновении? хотя там показатели куда выше

По данным IIHS в 2015 году (то есть, совсем недавно) на миллион зарегистрированных машин меньше всего зафиксировано погибших в больших SUV – всего 13 смертей. Тем временем маленькие автомобили выступили хуже других – в них расстались с жизнью 64 человека. Причины тому очевидны. У «здоровяков» больше того, что называется «метрами жизни» – длиннее капоты и крупнее сминаемые зоны, плюс они тяжелее.

Ответить
–1

Причина в SUV посадка выше, вот и все.

Ответить
4

ну да ну да, что понимают инженеры, куда им до знатока аппелирующего к отсутсвию капота у мотоциклов

Ответить
0

Ещё раз, капот был нужен что бы расположить там двигатель. Больше такой потребности нет.

Ответить
4

а зачем капот машинам у которых двигатель сзади или посередине?
ты же в курсе что существуют такие машины? 
инженеры долбоёбы? не додумались что его можно убрать?

Ответить
1

Капот, спереди, связан с устоявшимися шаблонами , на более.

Более такой потребности нет. Но капот является частью визуальной Айдентики автоконцернов.

Вот тебе двигатель сзади.

Ответить
4

В твоих рассуждениях есть фатальный изъян. Ты показываешь без-капотные машины и считаешь что сам факт их существования доказывает их безопасность. Но это не так. Да, они _относительно_ безопасные, да, конструкторы постарались выжать максимум, чтобы при аварии спасти водителя. Но законы физики едины для всех, и при лобовом столкновении двух машин (капотной и безкапотной) на 90км в час современная безопасная машина с капотом спасет своего водителя, но при этом убьет водителя современной "безопасной" машины без капота, как бы там его машинка не сопротивлялась деформации - просто прими это как факт

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В грузовиках есть варианты с капотом и без, с ним считаются в разы более мощными, безопасными, лёгкими в ремонте и комфортными в эксплуатации

Ответить
0

в Смарте под капотом бачки со всякими жидкостями и только. А о стальном пространстве находятся ноги, фактически капота нет — это просто крышка

Ответить
0

у меня Смарт, если что

Ответить
0

Ты все время показываешь не авто, а табуретки для вывоза мусора от крыльца до пухто. Найди пример авто на 5 человек.

Ответить

Комментарий удален

3

ну да ну да, все верно вроде бы.

но как говорил наш инструктор вождения на категорию "С" в ДОСААФ:
- "Камаз это хорошо, но у Урала дополнительные два метра жизни спереди"

Лучше стукнуть кого нибудь на 50 см капота, чем быть зажатым в салоне между передним и задним бамперов 

Ответить

Террористический череп

Александр
6

Зачем петербургскому авто название Кама?

Ответить
3

Это детище КАМАЗА! А Политех - это месторасположение.

Ответить
7

Багажник и как говорят дальнобойщики "метр жизни".

Ответить
3

Много комментов. Как экс-владелец электромобиля дам комменты.

1. Под капотом у этого авто, скорее всего как у Ниссана, как ни странно, двигатель. Электродвигатель, а также контроллер, инвертор и другие системы.
Зачем их пихать куда-то, если в автомобилестроении уже придумано место для этого?
2. У Теслы и ей подобных спереди и сзади багажники.
По той причине, что у них длинная база и батарея и прочие системы помещаются под кузовом.

Ответить
2

Кроме очевидного на тему безопасности, машины с более длинной колесной базой тупо комфортнее на ходу. Когда сидишь прям над колесами, как в смарте, трясет на неровностях намного сильнее. 

Ответить
1

А в Тесле зачем капот? 😂

Ответить
–1

Люди привыкли, нельзя их шокировать сразу.

Ответить
1

Ну вот Вы сами и ответили на свой вопрос.

Ответить
5

классно с экраном придумали

удобно смотреть на него когда он крутится

и снижается шанс повтороного ДТП, т.к. при первом голова развалится об эту херню

Ответить
8

Центральная часть руля с экраном остаётся неподвижной во время поворота рулевого колеса.

И ситроена были подобные рули в середине нулевых, со статичной центральной частью.

Ответить
7

но в целом хорошо что делают что-то

Ответить
6

Так то согласен, что спорное решение. Но один вопрос - а зачем смотреть на экран медиа-системы в момент совершения поворотов или перестроения?  

Ответить
0

навигатор там же наверное будет?

Ответить
2

А, ну да. Хотя тоже, в момент поворотов, особо туда не смотришь. В общем, надо покатать, чтобы понять, насколько неудобно. В любом случае - это какая-то фишка, за которую глаз цепляется, в отличии от всего остального. Ну тут я не маркетолог, чтобы оценить, насколько это полезно... 

Ответить
2

обычно в этом месте размещают подушку безопасности, и между подушкой и лицом человека должно быть минимум вещей, чтобы никакой монитор не полетел в лицо водителя на скорости за 200кмч, когда выстрелит подушка

Ответить
0

В том и дело, цепляется.

Ответить
0

Это как раз основная вау-фишка: руль крутится, экран на месте. С подушкой тоже решено, она не на руле.

Хотя, как по мне, не очень функционально как приборка: чем ниже от дороги надо опускать взгляд, тем больше отвлекает. Идеальный вариант — проекция.
Зато это очень круто как инструмент управления: сравнить с той же теслой, там тянуться надо, а тут настроечки прямо под руками.

Ответить
0

Неужели вы думаете что производители этой машины настолько тупые? Экран не крутится при повороте руля.

Ответить
–19

А что в этом электромобиле российского? Батарея чьего производства? Двигатель чьего производства? Силовая электроника чьего производства? Прочая электроника чьего производства? Програмное обеспечение чьего производства?

 Сдается мне что российского там только тяп-ляп сваренный кузов, покраска, штампованные диски колес и стремные шины... 

И почему в рассейском электромобили надписи на пиндосском?

Ответить
7

Сейчас производители всего с миру по ниткам берут

И почему в рассейском электромобили надписи на пиндосском?

А в корейских, японский авто почему?

Ответить
0

Ну в корейских понятно почему - они экспортируются за пределы Кореи ;)

Ответить

Комментарий удален

2

Это не так, у них все хорошо: 
Единственный в России завод по серийному производству литий-ионных аккумуляторов «Лиотех» (контролируется «Роснано») вышел из процедуры банкротства. Предприятие договорилось с кредиторами о выплате около 10 млрд руб. долгов в течение 10 лет. Сделать это планируется, в частности, за счет расширения продуктовой линейки «Лиотеха». В числе потенциальных потребителей продукции завода компания называет РЖД, КамАЗ и «Хевел». Аналитики считают, что спрос на электробусы и аккумуляторы к ним только со стороны одной Москвы может позволить «Лиотеху» исполнить свои обязательства перед кредиторами.
https://www.kommersant.ru/doc/4134648

И новости регулярно появляются: https://www.liotech.ru/media/

Ответить
–1

Потому что нет смысла делать всё в России. Вы к эпл сходите и спросите, а что в них американского?

Ответить
0

ага, "санкции нам на пользу", вечно падающий рубль. прекрасный способ "производства", когда все комплектующий от китайцев и за валюту, а продажи за рубли.

Ответить
1

Ну, наверное потому, что современная экономика строится на жёсткой сегментации. Кто-то баксы печатает, кто-то платы паяет, кто-то нефтью барыжит, кто-то рабочий скот поставляет на органы.

Ответить

Комментарий удален

6

Креаклы как всегда недовольны. Цвет им не тот, опять на что-то похоже, "ничего своего, опять все из китайских компонентов" и прочие "лучше б пенсионерам раздали". Все что нужно знать об их "России будущего", в котором нет России.

Ответить
3

Просто уже столько проектов было (в основном перед выборами, почему-то ;), что уже никто не верит в эти "проекты", "прототипы", "начали разрабатывать", "представили концепт".
Ведь это всего лишь "показали" в очередной раз. А показывали у нас уже много чего и ничего из этого не было реализовано. Потому и ржут все, потому что уже никто не верит нашим обещалкиным.

Создать один макет в гараже может любой жестянщик. Естественно нет проблем снять такой ролик, где машинка катается вокруг ёлки на скорости 20 км. в час. При этом водителю так страшно, что он аж в шлеме. А ведь заявляют разгон за 6,7 секунд. Это значит, что внутри сейчас даже не то, что заявляют.
А вот дальше до заводов и массового производства - пропасть, целая долина, которую не каждый пройдет. Создавать такое у нас уже разучились. На деле с нашими эффективными управляющими даже если и довести до выпуска партии - цена повысится ещё вдвое и авто никто покупать не будет.

Ответить
0

Особенно создавать новое актуально на фоне концерна Форд, который сказал что так сильно верит в Россию и ее прекрасное будущее, что бросает работающие заводы.