{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«Сбер» начал тестирование беспилотных автомобилей в Москве Статьи редакции

До конца 2020 года компания планирует увеличить количество беспилотников на улицах до десяти.

«Сбер» запустил тестирование беспилотных автомобилей Sber Automotive Technologies в Москве. Компания собирается проверить автомобили «в условиях зимнего мегаполиса», чтобы посмотреть, как беспилотники отреагируют на влажность, низкие температуры, плохой обзор и тяжёлую дорожную обстановку.

«Сбер»

Сейчас тестируют один автомобиль, компания планирует увеличить число беспилотников на улицах до десяти до конца 2020 года, и выпустить ещё больше автомобилей в 2021 году. Сколько именно, в компании не уточнили.

В «Сбере» говорят, что беспилотные автомобили успешно прошли все испытания и получили разрешение на движение по дорогам общего пользования. Для подстраховки за рулём будут находиться обычные водители.

В беспилотниках установлен бортовой компьютер собственной разработки, который использует сервис «2ГИС». Узнать автомобили можно по характерной графике на кузове и знаку «А» на двери багажника.

«Сбер»

В сентябре 2020 «Сбер» выделил департамент SberDigitalAuto в дочернюю компанию Sber Automotive Technologies (SberAutoTech) для развития беспилотного транспорта.

  • С 2019 года «Сбер» развивает совместное предприятие Cognitive Pilot в сфере беспилотного транспорта в партнёрстве с Cognitive Technologies. Компания занимается развитием беспилотной сельхозтехники.
  • Также в России тестирует беспилотные автомобили «Яндекс», Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) и «КамАЗ». В декабре «КамАЗ» показал свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1».
  • Тестирование беспилотников на дорогах общего пользования разрешено в нескольких российских регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Mike Platonov

Очень интересно. Нужен мощный снегопад - как будут обрабатываться данные с лидаров и учитывается ли сцепление с дорогой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Законы физики не обмануть,  в хороший снегопад лидар будет работать с огромными помехами и на очень короткую дистанцию.
Не знаю как на сберовском автопилоте но на Тесловском учитывается мокрая дорога или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я вижу смысл в лидаре только для измерения расстояния как  это делает радар.  Радар плохо видит неподвижные объекты. Но опять же это не решает проблему лидаров с плохой погодой. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда